7 7
Devil

Авто ббсников

Рекомендуемые сообщения

Да что вы даковырялись до человека, ну купил уже. И все устраивает его в этой е28. А что там за такой мерседес? хоть покажите, а то может надо брать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам нашёл причину убитости - узкий круг поиска и низкий бюджет.

так у меня еще меньше бюджет. можно догадаться какой хлам в более низком бюджете :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы даковырялись до человека, ну купил уже. И все устраивает его в этой е28. А что там за такой мерседес? хоть покажите, а то может надо брать)))

В Такси 1 такие были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я пока зарекся покупать старый мерсы(бэхи),продал G и выдохнул.

Один хрен это геморрой на колесах. Каждый день просыпаешься и думаешь,что сегодня сломается.

Я его пиНПВНса,сколько не делал,все равно до идеале далеко.

В общей сложности за 5лет владения ввалил в него около поллимона чисто на ремонты,запчасти.

Так что нах-нах такое чудо.

Пока что я не переубедился в аксиоме,что старый мерс(бмв) геморр на колесах и конструктор.

А взять тот же старекс, хоть и убогий, хоть и простой как три копейки, но служит исправно и з/ч и ТО копейки стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз о каком вы именно кузове говорите, но я присматривал 124-й и покатался по паре вариантов. В бюджет ~270 они мусор просто.

Единственное- я смотрел только с кожей, т.е. довольно узкий круг машин.

яссенно, без кожи и в барабанной комплектухе он печален, к тому же наш местный вторичный рынок на подобные авто крайне ужасен как в плане тех.состояния, так и анриальных цен на подобные авто +ещё ко всему крайне высокая заколхоженность с использованием тазо-запчастей. В живом состоянии 124 в фарше с нормальным 104ым дрыгом стоит от 300-350тыщ. В барабанной комплектухе около200, остальное надо смотреть и разумеется готовится к затратам.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

яссенно, без кожи и в барабанной комплектухе он печален, к тому же наш местный вторичный рынок на подобные авто крайне ужасен как в плане тех.состояния, так и анриальных цен на подобные авто +ещё ко всему крайне высокая заколхоженность с использованием тазо-запчастей. В живом состоянии 124 в фарше с нормальным 104ым дрыгом стоит от 300-350тыщ. В барабанной комплектухе около200, остальное надо смотреть и разумеется готовится к затратам.  

Я это потом уже понял. А т.к. я не готов покупать старючего немца за 350 рублей- то я просто забил и купил ниссан:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

яссенно, без кожи и в барабанной комплектухе он печален, к тому же наш местный вторичный рынок на подобные авто крайне ужасен как в плане тех.состояния, так и анриальных цен на подобные авто +ещё ко всему крайне высокая заколхоженность с использованием тазо-запчастей. В живом состоянии 124 в фарше с нормальным 104ым дрыгом стоит от 300-350тыщ. В барабанной комплектухе около200, остальное надо смотреть и разумеется готовится к затратам.

вооооот! теперь понял почему я при таком бюджете купил е28 за сотку? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял. :) я бы купил четырку и откладывал деньги, поездил годик, и продал как взял.

Зачем? Ну нравятся ему бехи. Он может себе позволить её взять и содержать. Она по обслуге плюс минус как таз и выходит. Почему нет-то? Он же не 750-ю взял всётки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вооооот! теперь понял почему я при таком бюджете купил е28 за сотку? :)

потому чтА тебе сказочно кажется или кто то дико напел, что вложить туда надо всего каких то 5тыщ :) ...правда рублей, евро или долларов ты не уточнил :spiteful: , если же про 5тыщ рубасов имел ввиду, так перекрас 2х крыльев по уму уже перекраивает этот бюджет, таких сказок я даже в детстве не слышал :fool: , в остальном не нужно быть Вангой, чтобы быть уверенным в том, что туда тебе придётся вливать и вливать, так не лучше ли влить в менее древнюю, но ту же ОЛДскульную и более комфортную телегу, что разве неее???

В том 124 было перетряхнуть только подвеску, при чем 4амморта и резинки на задних рычагах(цена вопроса около 20тыщ, если супер качественный неоригинал и дорогой сервис 30ка, причём делать можно постепенно, сначала передок, потом зад), кузов живой, машина на 10лет младше твоей, в плане езды на голову во всём выше, про внешность и говорить нечего...В этом сопсна и весь сырбор...ну да ладно, харе мусолить одно и тоже, выбор уже сделан, ещё раз удачи тебе!  :ad: ждём от тебя обмывку... :drinks:  .

Я не понял. :) я бы купил четырку и откладывал деньги, поездил годик, и продал как взял.

это самый разумный вариант, но зачем же искать настолько лёгкие пути в жизни? :)

 

Зачем? Ну нравятся ему бехи. Он может себе позволить её взять и содержать. Она по обслуге плюс минус как таз и выходит. Почему нет-то? Он же не 750-ю взял всётки)

да пускай и дальше будут нравится, что мешало найти ещё каких нибудь 20тыщ и смотреть 34ку или ту же 30ку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял. :) я бы купил четырку и откладывал деньги, поездил годик, и продал как взял.

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных тачках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных тачках.

Чепырка скучная телега?  :D

То то хозяева скучают в пробках в перерывах от ремонта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чепырка скучная телега?  :D

В плане ремонта она скучать не даст точно. И в управляемости ее только успевай на трассе отлавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому чтА тебе сказочно кажется или кто то дико напел, что вложить туда надо всего каких то 5тыщ :) ...правда рублей, евро или долларов ты не уточнил :spiteful: , если же про 5тыщ рубасов имел ввиду, так перекрас 2х крыльев по уму уже перекраивает этот бюджет, таких сказок я даже в детстве не слышал :fool: , в остальном не нужно быть Вангой, чтобы быть уверенным в том, что туда тебе придётся вливать и вливать, так не лучше ли влить в менее древнюю и более комфортную телегу, что неее? В том 124 было перетряхнуть только подвеску, при чем 4амморта и резинки на задних рычагах(цена вопроса около 20тыщ, если супер качественный неоригинал и дорогой сервис 30ка, причём делать можно постепенно, сначала передок, потом зад), кузов живой, машина на 10лет младше твоей, в плане езды на голову во всём выше, про внешность и говорить нечего...В этом сопсна и весь сырбор...ну да ладно, харе мусолить одно и тоже, выбор уже сделан, ещё раз удачи тебе! :) .

это самый разумный вариант, но зачем же искать настолько лёгкие пути в жизни? :)

 

да пускай и дальше будут нравится, что мешало найти ещё каких нибудь 20тыщ и смотреть 34ку или ту же 30ку?

Плюснуть чтоли...

Просто чел сделал выбор, что теперь руками разводить?

Яп вообще по другому поступил, но промолчу бгг:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пускай и дальше будут нравится, что мешало найти ещё каких нибудь 20тыщ и смотреть 34ку или ту же 30ку?

Он же уже писал, что мешало. 30 фиг найдешь живую, а 34 не хочет. Да и не 20 на 34 надо было бы добавить...

 

Короче, Русик- прикольная машина, никого не слушай, лишь бы тебе нравилась)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных тачках.

Я тоже такого мнения. Именно поэтому нужно поездить год на четырке и насобирать денег на интересную машину, а не вваливать деньги. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане ремонта она скучать не даст точно. И в управляемости ее только успевай на трассе отлавливать.

да ну нинада НПНВздеть. у мну была четрыка. 3 года. ездил нормально и по трассам в том числе нигде её отлавливать не приходилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну нинада НПНВздеть. у мну была четрыка. 3 года. ездил нормально и по трассам в том числе нигде её отлавливать не приходилось. 

Все зависит от колес. На тазе в большинстве своем кама и 13-е штампы. Плюс непиленные пружины. Все это дает не управляемость, а дерьмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю вопрос не отпустят, пока беха Русика не встанет на этих выходных со Аркашиным старексом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в обиду Русику, но гонятся ему надо с калиной Штирлица. Старекс и мпв скорее всего проедут 520 не напрягаясь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проеду бэху русика на старом автоматном семиместном минивэне. Недорого, юго-запад. :)

хехе)

абсолютно не едущем! и оч старом, аж 2000-го года :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в обиду Русику, но гонятся ему надо с калиной Штирлица. Старекс и мпв скорее всего проедут 520 не напрягаясь

да мы шутим - её надо как минимум по инжектору мыть, смотреть лямзы.. и много чего еще..

 

правда я еще не мыл у себя ничего, но по мелочи диагностил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати видел сегодня Русика на окее и его бэху за океем.

Не в обиду, но прошлая бэшка было симпотичней гораздо. Даже меня приколола, эта ПОКА что уныла. Думаю Русик даст ей ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
7 7