LieXtreme

Участники
  • Content count

    2869
  • Joined

  • Last visited

About LieXtreme

  • Rank
    Фанат
  • Birthday 04/26/1993

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Проживает
    г. Ставрополь

Recent Profile Visitors

15114 profile views
  1. LieXtreme

    У меня автовопрос!

    Использовал предложения с Avito.
  2. LieXtreme

    мотоциклисты на дорогах

    Не, ну в целом, понимаю что главный исполнитель водитель автомобиля, но прям на ровном месте с таким трагическим исходом... Перед этим ещё исполняя какие-то непонятные манёвры. P. S. Как бы до банального: Mercedes-Benz практически не двигается, значит сейчас что-то произойдёт. Он же придумал что-то, раз почти остановился посередине дороги. Скорость там сбавить, дать ему исполнить.
  3. LieXtreme

    мотоциклисты на дорогах

    А что вообще делал водитель мотоцикла? Зачем он суету по рядам наводил? Вроде не исполнял, а ряды постоянно менял.
  4. Блин, ну давай посчитаем. Будто я это всё не учитываю. Представим что я езжу на Lada Granta, самый популярный автомобиль если вызывать Яндекс.Такси. Ну и допустим стоит она 700 000 рублей. Свеженькая, но не новая. От неё и будем отталкиваться. Ну и расход у неё ессно 10/100. На такси в среднем выходит 500 рублей в одну и в другую сторону, в год получается 132 000 рублей. 1. Мой маршрут протяжённостью 6,4 километра. Глянул по Яндекс.Картам. Потому что по Кавалерии ездишь. Работаю я 22 дня в месяц, соответственно это 286 километров. Получается 3 432 километра в год. По моим подсчётам это 19 500 рублей на топливо. Это я даже округлил в большую сторону. 2. Стоянку не считаю, потому что у автомобиля есть бесплатное место в закрытом дворе. И в принципе в районе автовокзала очень много парковок на которых с утра есть места. 3. ТО да, раз в год в любом случае, пусть будет 10 000 рублей. 4. Обесценивание получается 50 000 рублей в год. 5. Резина два комплекта на пять лет - 40 000 рублей (на той же Granta из Такси резина может быть и дешевле), в год пусть износ на 8 000 рублей. 6. Мойка пусть 1 000 рублей в месяц - 12 000 рублей. 7. Поломки на свежем автомобиле с таким пробегом в год практически исключены, пусть 20 000 рублей в год. А это я ещё молчу, что если ты берёшь автомобиль с рук, то скорее всего как минимум резина на ближайшие годы у тебя будет, соответственно её большого смысла смысла учитывать нет, так ещё и может быть газовое оборудование, которое ещё больше снизит расходы на топливо. По моим подсчётам, где я округлял в чуть большую сторону расходы на автомобиль, получается 120 000 рублей будет уходить на личном автомобиле, 132 000 рублей на такси. У меня дешевле не получилось. Ну и P. S. (из личного опыта) 1. Автомобили в такси в большинстве плохо обслужены. Гирлянда на приборной панели, стуки в подвеске, кривые колёса от которых чувствуется неравномерное движение автомобиля и так далее. Хотя, ты же платишь и за это в том числе, значит часть твоих денег уходит не туда. Водитель позволяет себе в целях своей выгоды рисковать твоей безопасностью. 2. В автомобилях такси не редко присутствуют неприятные запахи, иногда даже от самого водителя. 3. Автомобиль из такси может не приехать по вызову, а может и просто уехать во время платного ожидания. Хотя вроде ты платишь и сказал водителю что задерживаешься. Потом заказываешь такси по новой, тратишь на это ещё время. 4. Автомобиль из такси приходится или ждать или наоборот торопиться. В первом случае ты теряешь своё время, во втором платишь за ожидание водителя (да, это правильно и честно, но это тоже дополнительные расходы). На личном ты сам себе хозяин. Плюс водители нажимают кнопку что они на месте заранее, что уменьшает твоё реальное бесплатное ожидание. Опять же, в целях своей выгоды, а платишь за это ты. Так или иначе, идёт некоторая привязка, поэтому такси и не может стоить как личный транспорт. Я думаю этого достаточно. Дальше жевать этот скатывающийся сервис не вижу никакого смысла.
  5. Ладно. Мы уже ушли далеко от темы, никому свою точку зрения не навязываю, а отталкиваюсь от опыта и здравого смысла. А насчёт Avito, вчера тоже пришло письмо на почту что будут удерживаться 2%, хотя вроде эта информация уже довольно старая.
  6. Не сходится, получается.
  7. Слушай, давай проще. Я очень люблю сервисы Яндекс и пользуюсь ими практически всеми. Подписку Яндекс.Плюс плачу, за Яндекс.Диск отдельно оплачиваю, на Яндекс.Маркете покупки совершаю, на Такси их езжу и всё классно, но. Опираясь на здравый смысл считаю что цены на поездки в "часы пик" довольно завышены. И Яндекс.Такси крутит ценами как хочет потому что по сути они монополисты. Альтернатив особо нет, чо хотят то и рисуют. И это не я такой жадный, а Яндекс монополист. Не более. Я не понимаю когда поездка на такси стоит дороже поездки на личном транспорте.
  8. Почему? Человек написал, что Яндекс приучил всех ездить дешёво, я написал что всегда дешевле был тот же Максим. То чем предпочитаю пользоваться я и то что по факту дешевле никак не связанные вещи.
  9. Я на Максиме не езжу. Там с сервисом всегда хуже.
  10. Думаю, нет. Тот же Максим всегда был дешевле ещё до появления всяких Яндексов. И после его появления тоже был дешевле. И сейчас дешевле.
  11. Вот смотри, захожу сейчас в Яндекс.Такси и он тот же маршрут предлагает проехать за 126 рублей (спрос чуть ниже). То есть Яндекс считает что в 126 рублей вполне укладываются все расходы и доход для агрегатора и водителя. А когда спрос несколько увеличивается, Яндекс почему-то считает что та же услуга внезапно становится дороже более чем в три раза. Я бы понял в два раза, но больше трёх куда...
  12. Почему нет? На то он личный.
  13. Хотя бы потому что на личном транспорте это выйдет дешевле.
  14. Кто сказал 50 или 100 рублей? Я по-русски написал: от района "Танка" до центрального автовокзала сегодня в восемь утра такси стоило 426 рублей. Считаете, это адекватно?
  15. Ты открыл для себя YouTube?