7 7
Devil

Авто ббсников

Рекомендуемые сообщения

а какой джет?

там ставился (я выше писал) К/КЕ, L, LE (про первые даже не слышал, если не врут с вики)

по идее должен хотя бы быть Л, а если ЛЕ то это уже как у меня, достаточно свежий :)

L у меня. не знаю ничего про LE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L у меня. не знаю ничего про LE

да не важно - они уже идут схожие.

одновременный впрыск с электронным управлением на форсунке

нормальный впрыск, движку 90% надо снимать голову, приточить клапана от нагара, шлефануть головку (тем более это м20!!)

и уже поедет в треть бодрее (само собой сальники).

 

еще рекомендации по этому движку лично от меня - проверь все до одной резинки, качество антифриза, состояние радиатора

это именно тот движок, который вообще не допускается к недоливанию антифриза, если голова окажется без охлаждающей то

её сразу же ведет! после этого либо снятие и шлифовка, либо трещина и выкидываем.. головы редко продаются вменяемые..

поэтому пахнет заменой двс или заказом головы за 20 тыс из очень далека.....

 

По хорошему все хомуты снять, резинки проверить, почистить, радиатор продуть воздухом с компрессором. ну это гемор, но оч важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнило вот это:

88789954.jpg

Это ващето машина моей жены !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ЛЕ то это уже как у меня, достаточно свежий :)

да не достаточно свежий, а просто вчерашняя разработка - еще даже ошибки не все вылечили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальная там управляемость. Прям вот эстеты. Ровно такая, какая нужна для этого класса. Возможно расстрою тебя, но между старым пассатом и свежей четыркой никакой пропасти в рулежке не будет. А по ухабам штатная подвеска четырки - то, что надо, не пробивается, почти не убивается, и дешево стоит. Это просто жоповоз. Ступенька. Которая позволит возить свой зад с дешевым содержанием, экономить время и деньги на покупку машины, и продастся через год без потерь в цене в первый же рынок. Старая бмв всегда будет требовать вложений. Вложений сил, времени, и денег. При этом всем дороже она от вложений не станет, а в "тюнинге" станет лишь еще более никому не нужным неликвидом. Увы, время этих машин ушло лет 15-20 назад. А четырки еще долго будут продаваться и покупаться. И ничего в них страшного нет. Я в свое время пересел со свежей турбо астры на одну из последних 99, и ничего, ездил, и мне она очень нравилась, только приятные впечатления остались. Ступенька сделала свое дело, и сделала хорошо.

нету никакой управляемости в 14ке, более того, летом приходилось часто мотаться на рабочем тазе со свежеперебранной ходовкой по трассе, тот факт, что после 120 машина попросту не слушает руль и при малейшем потоке ветра сносится с заданной траектории говорит о том, что рулежа нет совсем у этой машины, более того поездий целый день за релём без усилителя руля с убогими тормозами, которым надо постоянно помогать пониженными, приедешь домой к вечеру и как буд то тебя трактор перехал. Основной козырь свежего таза то что оно будет новым, но новым не значит что не будет ломаться, к тому же ты давно приценился к ценам на ходовку таза???что то особо бюджетного я там лично не нахожу относительно того же вага с качественным неоригиналом. Ступенька ступенькой, но если забыть про возраст любой немец 90ых годов будет просто вершиной эволюции автомобилестроения по всем пунктам, относительно той же свежей чипЫрке, разумеется, при условии что немец не полный труп.

 

 

Это ващето машина моей жены !

катки кефовые, на 204ом постоянно вижу эту микру на медведях :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не важно - они уже идут схожие.

одновременный впрыск с электронным управлением на форсунке

нормальный впрыск, движку 90% надо снимать голову, приточить клапана от нагара, шлефануть головку (тем более это м20!!)

и уже поедет в треть бодрее (само собой сальники).

 

еще рекомендации по этому движку лично от меня - проверь все до одной резинки, качество антифриза, состояние радиатора

это именно тот движок, который вообще не допускается к недоливанию антифриза, если голова окажется без охлаждающей то

её сразу же ведет! после этого либо снятие и шлифовка, либо трещина и выкидываем.. головы редко продаются вменяемые..

поэтому пахнет заменой двс или заказом головы за 20 тыс из очень далека.....

 

По хорошему все хомуты снять, резинки проверить, почистить, радиатор продуть воздухом с компрессором. ну это гемор, но оч важно.

спасибо за советы, у прежнего хозяина в начале лета оборвало ремень - голова капиталенная, клапана приработались, пока что требуют только регулировки.

антифриз и термостат на очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не достаточно свежий, а просто вчерашняя разработка - еще даже ошибки не все вылечили

это понятно, но в эти годы и даже последующие мерседесы еще ездили на КЕ

а бехи перешли на L, (а потом еще даже на LE правда он тоже без дмрв) а мерседес надумал ставить LH лишь после 93г на смену КЕ

а бехи уже перешли на фазовый, наверно это был 92г м50 и т.д. с м52...

 

так вот думаю всё что от L-jet"а это всё "свежее", остальное уж очень динозавры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету никакой управляемости в 14ке, более того, летом приходилось часто мотаться на рабочем тазе со свежеперебранной ходовкой по трассе, тот факт, что после 120 машина попросту не слушает руль и при малейшем потоке ветра сносится с заданной траектории говорит о том, что рулежа нет совсем у этой машины, более того поездий целый день за релём без усилителя руля с убогими тормозами, которым надо постоянно помогать пониженными, приедешь домой к вечеру и как буд то тебя трактор перехал. Основной козырь свежего таза то что оно будет новым, но новым не значит что не будет ломаться, к тому же ты давно приценился к ценам на ходовку таза???что то особо бюджетного я там лично не нахожу относительно того же вага с качественным неоригиналом. Ступенька ступенькой, но если забыть про возраст любой немец 90ых годов будет просто вершиной эволюции автомобилестроения по всем пунктам, относительно той же свежей чипЫрке, разумеется, при условии что немец не полный труп

Нереальные условия. Любая машина из 90х будет требовать денег. Любой немец до 200тыс будет старым сыпучим ведром. Нет смысла в этом бюджете даже смотреть в сторону немца. Только четырки. И ездить собирать деньги. Дядь. Я на тазах покатал, ты помнишь и 99 была 8 месяцев, и приора пол года. Приора оказалась ломучие гавном, а 99 за свои 130 тыс рублей великолепная машина. Рулежка у 99 не сильно отличается от той же октавии, а та, не сильно от поцата, так что не надо тут. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нереальные условия. Любая машина из 90х будет требовать денег. Любой немец до 200тыс будет старым сыпучим ведром. Нет смысла в этом бюджете даже смотреть в сторону немца. Только четырки. И ездить собирать деньги. Дядь. Я на тазах покатал, ты помнишь и 99 была 8 месяцев, и приора пол года. Приора оказалась ломучие гавном, а 99 за свои 130 тыс рублей великолепная машина. Рулежка у 99 не сильно отличается от той же октавии, а та, не сильно от поцата, так что не надо тут. :)

ну сравнить октавию или любой другой фольц, пускай и древний с тазом - это сравнивание пальца и попы как ни крути. И как ты в курсе у мну тож было как и то и другое. Да, я согласен с тобой, что до 150тыщ лучше брать свежий таз и копить, но если говорить конкретно про Витосов поцат и любой другой таз, я выберу его поссат, потому как всё, что можно было там перебрали и ломаться уже там нечему :) и на ходу, по управлению, так и по комфорту, безопасности даже последней пидорке в максималке до него как до кЕтая раком :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сравнить октавию или любой другой фольц, пускай и древний с тазом - это сравнивание пальца и попы как ни крути. И как ты в курсе у мну тож было как и то и другое. Да, я согласен с тобой, что до 150тыщ лучше брать свежий таз и копить, но если говорить конкретно про Витосов поцат и любой другой таз, я выберу его поссат, потому как всё, что можно было там перебрали и ломаться уже там нечему :) и на ходу, по управлению, так и по комфорту, безопасности даже последней пидорке в максималке до него как до кЕтая раком :)

Посат витоса стоит уже раза в 3 как не 150. :) за 150 будут дрова, которые будут требовать еще 150. О чем вообще разговор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сравнить октавию или любой другой фольц, пускай и древний с тазом - это сравнивание пальца и попы как ни крути. И как ты в курсе у мну тож было как и то и другое. Да, я согласен с тобой, что до 150тыщ лучше брать свежий таз и копить, но если говорить конкретно про Витосов поцат и любой другой таз, я выберу его поссат, потому как всё, что можно было там перебрали и ломаться уже там нечему :) и на ходу, по управлению, так и по комфорту, безопасности даже последней пидорке в максималке до него как до кЕтая раком :)

как-то прокатился на б3 без гура, год 89 кажется - хз, в чем разница с тазами так и не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то прокатился на б3 без гура, год 89 кажется - хз, в чем разница с тазами так и не понял

Гур в наличии))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посат витоса стоит уже раза в 3 как не 150. :) за 150 будут дрова, которые будут требовать еще 150. О чем вообще разговор?

Если бы я менял все, что ломалось, по факту поломки, то вложений за 3 года было бы ну тыщ 50 от силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В багажнике? Ггг

Как положено находится под капотом и даже отлично фунциклирует)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как положено находится под капотом и даже отлично фунциклирует)))

Не ну... 3 года владеешь уже? Можно в программу утилизации вписаться ежже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну... 3 года владеешь уже? Можно в программу утилизации вписаться ежже!

Ну уж нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если туда добавить гур - будет видимо на уровне тазов с гурами

Ну по факту так и есть. когда пересел с приоры на октавию - в рулежке вообще никакой разницы не заметил. И не будет с любым конструктивно схожим вагом. четырки в эти деньги - лучшее что можно купить во всем. Ликвидность, стоимость обслуги, и свежесть на ее стороне. 20 летний ваг возможно будет чуть чуть комфортнее и лучше тормозить - но опять же от состояния. Но будет сыпаться, будет гнилым затертым ведром с удроченым салоном, мутной оптикой, и кучей крашеных деталей за весь срок службы, а когда захочешь сменить машину - очень сложно будет продать. Захочешь подделать салон, ходовку, покрасить, сделать мотор (пробег то будет тысяч 400-500 по факту) - получится еще 2-3 изначальной стоимости авто. Лично мне, если было бы 150 - 200 тыс, приятнее было бы ездить на свежей четырке, которая более менее актуальна внешне, свежа и ликвидна, чем на удроченом древнем немце, трахаться с ним, и в конце концов долго и тяжко продавать. А если прям любитель определенной машины и хочешь восстановить - быть готовым нереальным вложениям, иметь вторую нормальную повседневную машину, кучу времени, и сразу при покупке смириться либо с тем что оставишь ее навсегда, либо с потерей огромной кучи денег. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот плюсану Сереге.

Проблема старых "иновёдер" в том что оно, это самое ведро, может поломаться в любой момент. Непредсказуемо!. Вот вроде всё ок! Ездиешь и горя не знаешь, а вот вдруг ни стого ни с сего радиатор потёк или втягивающее залипло или тормозной шланг лопнул или еще что...хотя может и не потечь и не залипнуть и не лопнуть. Года берут своё, матеиаллы стареют и надёжность их непредсказуема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
7 7