7 7
Devil

Авто ббсников

Рекомендуемые сообщения

нексия)) 

блятьььь , ну и дрова же ты купил.....что? Субару не штырило?

 

+100 Сейчас климат 2х зонный, так я вообще непойму откуда и когда там дует, поставил на 22 и забыл :) С кондером всем было жарко/холодно/выключидует.... :)

так я и о чем! =Кайф!

 

Возможно. У меня аналогично в МВ. Хотя в автобусе обычный кондер, тоже проблем нет.

Но и то и то надо чистить по-любому.

Ну не знаю..... за 6 лет эксплуатации чистки не потребовалось. Но есть одно "но" , Он у меня включен постоянно, может от того что постоянно идет "дренаж" системы он не накапливает бактерий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блятьььь , ну и дрова же ты купил.....что? Субару не штырило?

 

 

суба кайф с одной стороны, но задолбался я туда вливать бабосы, сейчас на другое нужны деньги, поэтому пока на ней..........бюджетна во всем, ремонт 3 копейки,бенза мало кушает, сыпаться еще вроде не должна, а там посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суба кайф с одной стороны, но задолбался я туда вливать бабосы, сейчас на другое нужны деньги, поэтому пока на ней..........бюджетна во всем, ремонт 3 копейки,бенза мало кушает, сыпаться еще вроде не должна, а там посмотрим

Какие деньги? У тебя ж была старая субару?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие деньги? У тебя ж была старая субару?

считаю что вливать в старую машину больше 10 в среднем в месяц как-то не выгодно,поменял все практически кроме мотора)) если для тебя это не деньги, то мне сэкономленная 10 в месяц погоду делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю что вливать в старую машину больше 10 в среднем в месяц как-то не выгодно,поменял все практически кроме мотора)) если для тебя это не деньги, то мне сэкономленная 10 в месяц погоду делает

10 в месяц???? А что ты в ней такого менял? И главное, где ты это покупал?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 в месяц???? А что ты в ней такого менял? И главное, где ты это покупал?)))

пральна - надо вваливать от 20к ...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 в месяц???? А что ты в ней такого менял? И главное, где ты это покупал?)))

ок, что бы тебе было понятнее 110 примерно рублей за год на ремонты и обслугу, хоть и проехал 50тысяч за это время, я считаю это много...и да, японские машины не ломаются))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 в месяц???? А что ты в ней такого менял? И главное, где ты это покупал?)))

ну допустим поменять ступичный подш=ипник/ступицу стоит всего 1500руб, но сама ступица стоит от 4500))))) а из на 10 летней субару аш 4 штуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, что бы тебе было понятнее 110 примерно рублей за год на ремонты и обслугу, хоть и проехал 50тысяч за это время, я считаю это много...и да, японские машины не ломаются))

 

ну допустим поменять ступичный подш=ипник/ступицу стоит всего 1500руб, но сама ступица стоит от 4500))))) а из на 10 летней субару аш 4 штуки.

Это старое японское ведро, зачем покупать на него 4 ступицы в сборе НОВЫЕ? Какой в это смысл? Чтобы потом проехать 50 тыщ и продать? Вы серьезно...?

 

пральна - надо вваливать от 20к ...)

Я на своё ведро, да и на все ведра до этого- тратил вообще минимум. Основное, что я делал- это всякие мои хотелки. Именно по обслуге- всё реально очень дешего...

Вот мне надо менять рычаг задний на ниссане. Стоит он около 12 рублей. Контрактный стоит 400 рублей. Если его помыть- я его от нового не отличу:) Что со мной должно произойти, чтобы я купил новый...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну допустим поменять ступичный подш=ипник/ступицу стоит всего 1500руб, но сама ступица стоит от 4500))))) а из на 10 летней субару аш 4 штуки.

нееее там подшипник отдельно меняется, но стоит он тоже прилично плюс работа, все подвеску на оригинал, стойки два раза, коробку,задний мост(моя прихоть, взял с lsd) колодки-молодки, патрубки все,печка,аккум-2 раза, один отработал только 6 месяцев,с проводкой тоже пришлось разок поковырять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это старое японское ведро, зачем покупать на него 4 ступицы в сборе НОВЫЕ? Какой в это смысл? Чтобы потом проехать 50 тыщ и продать? Вы серьезно...?

 

Я на своё ведро, да и на все ведра до этого- тратил вообще минимум. Основное, что я делал- это всякие мои хотелки. Именно по обслуге- всё реально очень дешего...

Вот мне надо менять рычаг задний на ниссане. Стоит он около 12 рублей. Контрактный стоит 400 рублей. Если его помыть- я его от нового не отличу :) Что со мной должно произойти, чтобы я купил новый...?

ты вставишь в тот рычаг сайлент и он прослужит совсем мало)) хотя да, ты же самый умный, остальные дураки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это старое японское ведро, зачем покупать на него 4 ступицы в сборе НОВЫЕ? Какой в это смысл? Чтобы потом проехать 50 тыщ и продать? Вы серьезно...?

 

Я на своё ведро, да и на все ведра до этого- тратил вообще минимум. Основное, что я делал- это всякие мои хотелки. Именно по обслуге- всё реально очень дешего...

Вот мне надо менять рычаг задний на ниссане. Стоит он около 12 рублей. Контрактный стоит 400 рублей. Если его помыть- я его от нового не отличу :)Что со мной должно произойти, чтобы я купил новый...?

... ниссан головного мозга  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты вставишь в тот рычаг сайлент и он прослужит совсем мало)) хотя да, ты же самый умный, остальные дураки

Во-первых, были б сайленты и шаровая на этот рычаг отдельно- это была бы другая история.

Во-вторых, я его меняю не поэтому, а потому, что он лопнул и какой-то очень умный прошлый хозяин его заварил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ниссан головного мозга  :D

Ну только если так... Вот серьезно.

10 и более летние японцы, это не те машины, которые нужно кормить новыми родными запчастями...

Расходники понятно, но вот остальное... Тогда просто теряется смысл владения этим ведром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, были б сайленты и шаровая на этот рычаг отдельно- это была бы другая история.

Во-вторых, я его меняю не поэтому, а потому, что он лопнул и какой-то очень умный прошлый хозяин его заварил.

так и скажи что у тебя нет денег/желания или еще чего ставить новую запчасть от безопасности которой зависит твоя жизнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и скажи что у тебя нет денег/желания или еще чего ставить новую запчасть от безопасности которой зависит твоя жизнь

Если бы небыло желания- я бы катал на вареном рычаге:)

Я же просто пытаюсь сказать, что старые машины- это не лучшее место для инвестиций. Они просто этого не стоят и в конечном итоге, либо их сливают, как в твоём случае, либо продолжают вливать бабло и не продают, т.к. продажа не окупит и трети вложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лавр работает, но применять не советую.

Только его и пользую. Хорошая вешь. Всем советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы небыло желания- я бы катал на вареном рычаге :)

Я же просто пытаюсь сказать, что старые машины- это не лучшее место для инвестиций. Они просто этого не стоят и в конечном итоге, либо их сливают, как в твоём случае, либо продолжают вливать бабло и не продают, т.к. продажа не окупит и трети вложений.

вливать имеет смысл не в машины, на худой конец в свежую))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне надо менять рычаг задний на ниссане. Стоит он около 12 рублей. Контрактный стоит 400 рублей. Если его помыть- я его от нового не отличу :) Что со мной должно произойти, чтобы я купил новый...?

хорошо если уверен в продавце, но я лично таких не видел, которые продают за 400р, то что стоит 12к

лично у меня такая логика - или это усос, (а там мой не мой) или оно должно стоить пару-тройку тысяч и быть в идеале и это по свойской цене..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы небыло желания- я бы катал на вареном рычаге :)

Я же просто пытаюсь сказать, что старые машины- это не лучшее место для инвестиций. Они просто этого не стоят и в конечном итоге, либо их сливают, как в твоём случае, либо продолжают вливать бабло и не продают, т.к. продажа не окупит и трети вложений.

Авто не вариант длля вложений... С одной сторны новый авто с каждым годом теряет в цене, с другой старый требует финансовых вложений... По мне для авто запчасти брать оригинал если по приемлемой цене, дубликаты - то высококачественные, посредственные если нет нормальных дубликатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо если уверен в продавце, но я лично таких не видел, которые продают за 400р, то что стоит 12к

лично у меня такая логика - или это усос, (а там мой не мой) или оно должно стоить пару-тройку тысяч и быть в идеале и это по свойской цене..

Менял на одном из своих авто заднюю балку, стоит она новая 37т.р., заказал контрактную с Владика за 2200руб всборе со ступицами и всеми тросами, заплатил еще 2000 руб за доставку, все в полном поряде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
7 7