MAKVIT 470 Опубликовано: 14 января, 2015 Собираюсь ехать в ПЭК, вот за этим: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeRo 1 143 Опубликовано: 14 января, 2015 Да, если еще не брать во внимание, что Ваш вариант названия Марк-2 и Ниссан Цифиро, поняли процентов 40% участников. И уж если так сокращаете название, то уж отличить одну от другой можно с полпинка, эмблемы у него только на решетке не было. Вот зануда Все все поняли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 14 января, 2015 Собираюсь ехать в ПЭК, вот за этим: В тоетку пихать будешь?))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKVIT 470 Опубликовано: 14 января, 2015 В тоетку пихать будешь?)))))В него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 14 января, 2015 В негоБодрый лаврик будет)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKVIT 470 Опубликовано: 14 января, 2015 Бодрый лаврик будет)))) Кстати, сколько сейчас стойки со ступицами и турботормозами с 33го ская? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brotherheart 12 716 Опубликовано: 14 января, 2015 Да, если еще не брать во внимание, что Ваш вариант названия Марк-2 и Ниссан Цифиро, поняли процентов 40% участников. Т.е. 60% участников ББС - это ваши клоны??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 14 января, 2015 Греется, через пару минут идет теплый воздух из печки это "фен", электрический нагреватель в печке, я не знаю современных дизельных авто без него. греет он не двигатель, конечно, а просто воздух по пути из печки в воздуховоды, как только двигатель прогрелся он отключается. Там с достаточно большой долей вероятности стоит вебаста или другой догреватель, который греет его после запуска насильно. я не буду спорить про все авто, но насчет авто, с которыми имел дело - не видел вебасты, которая греет после запуска двигателя хотя мож в теории такой режим и возможен, не интересовался, но зачем непонятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 564 Опубликовано: 14 января, 2015 я не буду спорить про все авто, но насчет авто, с которыми имел дело - не видел вебасты, которая греет после запуска двигателя хотя мож в теории такой режим и возможен, не интересовался, но зачем непонятно На ЛР дизельных было так, зачем - не знаю. Видимо, чтобы антифриз греть быстрее. Сначала оно работало только после запуска двигателя, потом стали дооборудовать платой интерфейсной и пультом, стало можно пользоваться и без запуска двигателя. Может это и уникальный случай, спорить не буду, в дизелях не особо разбираюсь. На самом деле малопонятно, зачем ставить дорогой котел на солярке, когда можно электрофен повесить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 14 января, 2015 Кстати, сколько сейчас стойки со ступицами и турботормозами с 33го ская?Прям всё в сборе давно не встречал. Тормоза с 33-го гетера вкруг рублей 18-20. Стойки хз, смотреть надо. Чтобы было дешего- надо найти недавно привезенный целый распил и с него всё это в сборе прям снять. Тогда будет дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKVIT 470 Опубликовано: 14 января, 2015 Прям всё в сборе давно не встречал. Тормоза с 33-го гетера вкруг рублей 18-20. Стойки хз, смотреть надо. Чтобы было дешего- надо найти недавно привезенный целый распил и с него всё это в сборе прям снять. Тогда будет дешевле. хотелось бы в сборе, думаю так дешевле будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 14 января, 2015 это "фен", электрический нагреватель в печке, я не знаю современных дизельных авто без него. греет он не двигатель, конечно, а просто воздух по пути из печки в воздуховоды, как только двигатель прогрелся он отключается. я не буду спорить про все авто, но насчет авто, с которыми имел дело - не видел вебасты, которая греет после запуска двигателя хотя мож в теории такой режим и возможен, не интересовался, но зачем непонятно Марк, а разе на Бусиках не бывает отдельной Вебасты на догревание салона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 14 января, 2015 хотелось бы в сборе, думаю так дешевле будет.ну если ты прям реально заинтересован, я завтра поищу распил свежий в приморье. Тебе именно 33-й кузов? И именно гетер, или просто турбо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 14 января, 2015 На ЛР дизельных было так, зачем - не знаю. Видимо, чтобы антифриз греть быстрее. Сначала оно работало только после запуска двигателя, потом стали дооборудовать платой интерфейсной и пультом, стало можно пользоваться и без запуска двигателя. Может это и уникальный случай, спорить не буду, в дизелях не особо разбираюсь. На самом деле малопонятно, зачем ставить дорогой котел на солярке, когда можно электрофен повесить. а аккумулятор какой был? у меня просто аккумулятор 145Aч вебаста высаживает при полном прогреве так, что хватает тупо на одну заводку. Причем электроника вырубает ее просто потому что срабатывает защита (в мозгах ошибка прописывается "ток покоя режим 3", потом "ток покоя режим 2"), по идее она могла быть погреть и еще. Возможно поэтому и работало только при запущенном двигателе, а если и аккумулятор не сильно мощный, то и подавно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKVIT 470 Опубликовано: 14 января, 2015 ну если ты прям реально заинтересован, я завтра поищу распил свежий в приморье. Тебе именно 33-й кузов? И именно гетер, или просто турбо? Я реально заинтересован, но только месяца через 3, сейчас буду платить за свап. После запуска нового сердца заказал бы, 4х и 2х поршневые тормоза и винты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 14 января, 2015 Я реально заинтересован, но только месяца через 3, сейчас буду платить за свап. После запуска нового сердца заказал бы, 4х и 2х поршневые тормоза и винты.так тебе не сток подвеска, а винты нужны, в сборе с тормозами и ступицами? Ну как что появится- я скажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 564 Опубликовано: 14 января, 2015 а аккумулятор какой был? у меня просто аккумулятор 145Aч вебаста высаживает при полном прогреве так, что хватает тупо на одну заводку. Причем электроника вырубает ее просто потому что срабатывает защита (в мозгах ошибка прописывается "ток покоя режим 3", потом "ток покоя режим 2"), по идее она могла быть погреть и еще. Возможно поэтому и работало только при запущенном двигателе, а если и аккумулятор не сильно мощный, то и подавно А я уже не помню, вряд ли особо большой. Но обычно ж у вебасты ограничение на 30 минут непрерывной работы, а потом она до следующей заводки мотора выключается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 14 января, 2015 Марк, а разе на Бусиках не бывает отдельной Вебасты на догревание салона? не знаю, бусиками не владею, на седане вольво и сараях и кроссоверах ауди она просто двухканальная, отдельно греется воздух в салон и отдельно ОЖ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 14 января, 2015 А я уже не помню, вряд ли особо большой. Но обычно ж у вебасты ограничение на 30 минут непрерывной работы, а потом она до следующей заводки мотора выключается. на моем давнишнем Аккорде Вебаста была установлена в Германии. Аккум был всего 45 А/ч... всегда офигиевал почему такая кроха ... (Впрочем и на ЦРВ такой же малыщ стоит) А вот на Туарегах если Вебаста заводская, то в багажнике еще и дополнительный аккумулятор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKVIT 470 Опубликовано: 14 января, 2015 так тебе не сток подвеска, а винты нужны, в сборе с тормозами и ступицами? Ну как что появится- я скажу. Ага, я если что предоплату внесу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 14 января, 2015 А я уже не помню, вряд ли особо большой. Но обычно ж у вебасты ограничение на 30 минут непрерывной работы, а потом она до следующей заводки мотора выключается. какого-то фиксированного времени не замечал, сначала думал,ч то просто на коротких пробегах аккумулятор не успевает восстанавливаться и высаживается с ошибкой по защите для 1 запуска, но попробовав после долгой дороги на утро - тоже после вырубания вебасты выловил ошибку ваг-комом, на вольво как-то в мороз -35 в подмосковье грело 50 с копейками минут, если и есть ограничение по времени, то больше 50 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 564 Опубликовано: 14 января, 2015 какого-то фиксированного времени не замечал, сначала думал,ч то просто на коротких пробегах аккумулятор не успевает восстанавливаться и высаживается с ошибкой по защите для 1 запуска, но попробовав после долгой дороги на утро - тоже после вырубания вебасты выловил ошибку ваг-комом, на вольво как-то в мороз -35 в подмосковье грело 50 с копейками минут, если и есть ограничение по времени, то больше 50 минут У меня штатные вебасты были на бмв, лр и рр только - если не ошибаюсь, в мануале везде было написано про максимальную длительность работы 30 минут. Плюс контроль остатка топлива в баке, напряжения аккума и температуры воздуха снаружи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 14 января, 2015 не знаю, бусиками не владею, на седане вольво и сараях и кроссоверах ауди она просто двухканальная, отдельно греется воздух в салон и отдельно ОЖ вот на форуме ВАГовских бусиков как раз случай с двумя Вебастами описан. http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=470738 Коллеги, просветите дурня, я совсем запутался. У меня стоит две вебасты. Одна называется - "Автономный отопитель" и имеет пульт ДУ и монитор с кнопками над зеркалом. С пульта ДУ или программно можно запустить прогрев салона. Всё работает отлично. Но... Но когда заводишься, мотор, как был холоднющий, так и остаётся. Как я понимаю, за подогрев двигателя отвечает вторая вебаста, которая включается при запуске двигателя, если температура ниже +8. А можно ли как нибудь сделать чтобы они включались вместе и мотор прогревался бы вместе с салоном? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 14 января, 2015 В тоетку пихать будешь?))))) да когда же ты почистишь свой ящик - как не пытаюсь тебе написать, всё переполнена личка )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArminVanBuuren 1 495 Опубликовано: 14 января, 2015 К вопросу о расходе, с утра покатался по городу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах