7 7
Devil

Авто ббсников

Рекомендуемые сообщения

Да, если еще не брать во внимание, что Ваш вариант названия Марк-2 и Ниссан Цифиро, поняли процентов 40% участников. И уж если так сокращаете название, то уж отличить одну от другой можно с полпинка, эмблемы у него только на решетке не было.

Вот  зануда :)

Все все поняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бодрый лаврик будет))))

Кстати, сколько сейчас стойки со ступицами и турботормозами с 33го ская? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если еще не брать во внимание, что Ваш вариант названия Марк-2 и Ниссан Цифиро, поняли процентов 40% участников. 

Т.е. 60% участников ББС - это ваши клоны???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греется, через пару минут идет теплый воздух из печки

 

это "фен", электрический нагреватель в печке, я не знаю современных дизельных авто без него. греет он не двигатель, конечно, а просто воздух по пути из печки в воздуховоды, как только двигатель прогрелся он отключается. 

 

Там с достаточно большой долей вероятности стоит вебаста или другой догреватель, который греет его после запуска насильно.

я не буду спорить про все авто, но насчет авто, с которыми имел дело - не видел вебасты, которая греет после запуска двигателя :) хотя мож в теории такой режим и возможен, не интересовался, но зачем непонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я не буду спорить про все авто, но насчет авто, с которыми имел дело - не видел вебасты, которая греет после запуска двигателя :) хотя мож в теории такой режим и возможен, не интересовался, но зачем непонятно

На ЛР дизельных было так, зачем - не знаю. Видимо, чтобы антифриз греть быстрее. Сначала оно работало только после запуска двигателя, потом стали дооборудовать платой интерфейсной и пультом, стало можно пользоваться и без запуска двигателя. Может это и уникальный случай, спорить не буду, в дизелях не особо разбираюсь. На самом деле малопонятно, зачем ставить дорогой котел на солярке, когда можно электрофен повесить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сколько сейчас стойки со ступицами и турботормозами с 33го ская?

Прям всё в сборе давно не встречал.

Тормоза с 33-го гетера вкруг рублей 18-20. Стойки хз, смотреть надо.

Чтобы было дешего- надо найти недавно привезенный целый распил и с него всё это в сборе прям снять. Тогда будет дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям всё в сборе давно не встречал.

Тормоза с 33-го гетера вкруг рублей 18-20. Стойки хз, смотреть надо.

Чтобы было дешего- надо найти недавно привезенный целый распил и с него всё это в сборе прям снять. Тогда будет дешевле.

хотелось бы в сборе, думаю так дешевле будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это "фен", электрический нагреватель в печке, я не знаю современных дизельных авто без него. греет он не двигатель, конечно, а просто воздух по пути из печки в воздуховоды, как только двигатель прогрелся он отключается. 

 

я не буду спорить про все авто, но насчет авто, с которыми имел дело - не видел вебасты, которая греет после запуска двигателя :) хотя мож в теории такой режим и возможен, не интересовался, но зачем непонятно

Марк, а разе на Бусиках не бывает отдельной Вебасты на догревание салона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы в сборе, думаю так дешевле будет.

ну если ты прям реально заинтересован, я завтра поищу распил свежий в приморье.

Тебе именно 33-й кузов? И именно гетер, или просто турбо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ЛР дизельных было так, зачем - не знаю. Видимо, чтобы антифриз греть быстрее. Сначала оно работало только после запуска двигателя, потом стали дооборудовать платой интерфейсной и пультом, стало можно пользоваться и без запуска двигателя. Может это и уникальный случай, спорить не буду, в дизелях не особо разбираюсь. На самом деле малопонятно, зачем ставить дорогой котел на солярке, когда можно электрофен повесить.

а аккумулятор какой был? у меня просто аккумулятор 145Aч вебаста высаживает при полном прогреве так, что хватает тупо на одну заводку. Причем электроника вырубает ее просто потому что срабатывает защита (в мозгах ошибка прописывается "ток покоя режим 3", потом "ток покоя режим 2"), по идее она могла быть погреть и еще. Возможно поэтому и работало только при запущенном двигателе, а если и аккумулятор не сильно мощный, то и подавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если ты прям реально заинтересован, я завтра поищу распил свежий в приморье.

Тебе именно 33-й кузов? И именно гетер, или просто турбо?

Я реально заинтересован, но только месяца через 3, сейчас буду платить за свап. После запуска нового сердца заказал бы, 4х и 2х поршневые тормоза и винты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я реально заинтересован, но только месяца через 3, сейчас буду платить за свап. После запуска нового сердца заказал бы, 4х и 2х поршневые тормоза и винты.

так тебе не сток подвеска, а винты нужны, в сборе с тормозами и ступицами?

Ну как что появится- я скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а аккумулятор какой был? у меня просто аккумулятор 145Aч вебаста высаживает при полном прогреве так, что хватает тупо на одну заводку. Причем электроника вырубает ее просто потому что срабатывает защита (в мозгах ошибка прописывается "ток покоя режим 3", потом "ток покоя режим 2"), по идее она могла быть погреть и еще. Возможно поэтому и работало только при запущенном двигателе, а если и аккумулятор не сильно мощный, то и подавно

А я уже не помню, вряд ли особо большой. Но обычно ж у вебасты ограничение на 30 минут непрерывной работы, а потом она до следующей заводки мотора выключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк, а разе на Бусиках не бывает отдельной Вебасты на догревание салона?

не знаю, бусиками не владею, на седане вольво и сараях и кроссоверах ауди она просто двухканальная, отдельно греется воздух в салон и отдельно ОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже не помню, вряд ли особо большой. Но обычно ж у вебасты ограничение на 30 минут непрерывной работы, а потом она до следующей заводки мотора выключается.

на моем давнишнем Аккорде Вебаста была установлена в Германии. Аккум был всего 45 А/ч... всегда офигиевал почему такая кроха ... (Впрочем и  на ЦРВ такой же малыщ стоит)

А вот на Туарегах если Вебаста заводская, то в багажнике еще и дополнительный аккумулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так тебе не сток подвеска, а винты нужны, в сборе с тормозами и ступицами?

Ну как что появится- я скажу.

Ага, я если что предоплату внесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже не помню, вряд ли особо большой. Но обычно ж у вебасты ограничение на 30 минут непрерывной работы, а потом она до следующей заводки мотора выключается.

какого-то фиксированного времени не замечал, сначала думал,ч то просто на коротких пробегах аккумулятор не успевает восстанавливаться и высаживается с ошибкой по защите для 1 запуска, но попробовав после долгой дороги на утро - тоже после вырубания вебасты выловил ошибку ваг-комом,  на вольво как-то в мороз -35 в подмосковье грело 50 с копейками минут, если и есть ограничение по времени, то больше 50 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какого-то фиксированного времени не замечал, сначала думал,ч то просто на коротких пробегах аккумулятор не успевает восстанавливаться и высаживается с ошибкой по защите для 1 запуска, но попробовав после долгой дороги на утро - тоже после вырубания вебасты выловил ошибку ваг-комом,  на вольво как-то в мороз -35 в подмосковье грело 50 с копейками минут, если и есть ограничение по времени, то больше 50 минут

У меня штатные вебасты были на бмв, лр и рр только - если не ошибаюсь, в мануале везде было написано про максимальную длительность работы 30 минут. Плюс контроль остатка топлива в баке, напряжения аккума и температуры воздуха снаружи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, бусиками не владею, на седане вольво и сараях и кроссоверах ауди она просто двухканальная, отдельно греется воздух в салон и отдельно ОЖ

вот на форуме ВАГовских бусиков как раз случай с двумя Вебастами описан.  http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=470738

 

Коллеги,

просветите дурня, я совсем запутался.

У меня стоит две вебасты. Одна называется - "Автономный отопитель" и имеет пульт ДУ и монитор с кнопками над зеркалом. С пульта ДУ или программно можно запустить прогрев салона. Всё работает отлично. Но...

Но когда заводишься, мотор, как был холоднющий, так и остаётся. Как я понимаю, за подогрев двигателя отвечает вторая вебаста, которая включается при запуске двигателя, если температура ниже +8.

А можно ли как нибудь сделать чтобы они включались вместе и мотор прогревался бы вместе с салоном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тоетку пихать будешь?)))))

да когда же ты почистишь свой ящик - как не пытаюсь тебе написать, всё переполнена личка ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
7 7