7 7
Devil

Авто ббсников

Рекомендуемые сообщения

Все понятно и так, если не силен в английском)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классный дом у нигры)

Стопудово не его. Ворвался в хату, чтобы насадить тачку. По пути решил сделать презентацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, в чем у людей проблема... Использую мощность по назначению практически каждый день.

я седня буксанул зачетно на повороте, на гравии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять таки вопрос к знатокам по мерсам средних лет: насколько хороша 6-я коробка последних ревизий? Как понял на комфортные среднемощные движки (с 2004го) ставилась уже 7-ступная 9-ка первых ревизий, и на те же кузова с максимально мощными моторами ставилась обратно эта 6-ка из соображений надежности, то вопрос - какова другая сторона медали, что  по комфорту меняла старая но уже доработанная 6-ка, или фактически разница не чувствуется?

 

Что по обслуге, знаю что в шестом поколении первые коробки летели (то планетарка, то игольчатый они поставили туда не удачно, потом доработали и сразу перешли на новое поколение), то же наверно и с первыми 9-ками? Первые коробки в 9-м поколении не самые надежные, допустим 722.901. Проще говоря: что лучше для сильных моторов, комфорт 7-ки или надежность доработанной 6-ки, у меня тут спор, кто что скажет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять таки вопрос к знатокам по мерсам средних лет: насколько хороша 6-я коробка последних ревизий? Как понял на комфортные среднемощные движки (с 2004го) ставилась уже 7-ступная 9-ка первых ревизий, и на те же кузова с максимально мощными моторами ставилась обратно эта 6-ка из соображений надежности, то вопрос - какова другая сторона медали, что  по комфорту меняла старая но уже доработанная 6-ка, или фактически разница не чувствуется?

 

Что по обслуге, знаю что в шестом поколении первые коробки летели (то планетарка, то игольчатый они поставили туда не удачно, потом доработали и сразу перешли на новое поколение), то же наверно и с первыми 9-ками? Первые коробки в 9-м поколении не самые надежные, допустим 722.901. Проще говоря - что лучше для сильных моторов, комфорт 7-ки или надежность доработанной 5-ки, у меня тут спор, кто что скажет? :)

на гелике стояла 722.6. Прошла 230тыс, без поломок. Масло не меняли даже. 

Она очень надежна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на гелике стояла 722.6. Прошла 230тыс, без поломок. Масло не меняли даже. 

Она очень надежна. 

не смотря на год там наверно стояла уже либо из первых, но доработанная в частном порядке (на форумах пишут - все москвичи сразу знают, если пришла 6-я коробка из первых, что с ней надо делать в первую очередь); либо с более старшего поколения. Честно говоря не особо знаю годы выпуска с каких по какие, если гелик был 98-го, то получается это одна из первых..

 

ну и почитал про тот движок 113-й - всё-таки хвалят его безумно, кроме шкива и мелкой течи масла - никаких дежурных болячек, один из лучших их движков.

после его турбировали (а так же ставили компрессор), не смотря что у него было всего 3 клапана на цилиндр ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смотря на год там наверно стояла уже либо из первых, но доработанная в частном порядке (на форумах пишут - все москвичи сразу знают, если пришла 6-я коробка из первых, что с ней надо делать в первую очередь); либо с более старшего поколения. Честно говоря не особо знаю годы выпуска с каких по какие, если гелик был 98-го, то получается это одна из первых..

 

ну и почитал про тот движок 113-й - всё-таки хвалят его безумно, кроме шкива и мелкой течи масла - никаких дежурных болячек, один из лучших их движков.

после его турбировали (а так же ставили компрессор), не смотря что у него было всего 3 клапана на цилиндр ..

не, 100% никто и ниче не дорабатывал. Я где-то находил детальную инфу по акпп 722.6, но давно затерял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, 100% никто и ниче не дорабатывал. Я где-то находил детальную инфу по акпп 722.6, но давно затерял. 

нашел даже оригинальный источник и инфу:

 

  • Износ межвальной втулки АКПП 722.6 (в свежих коробках дефект устранен)
  • Течь масла из-под втулки электрического разъема и попадание масла в электронный блок EGS
  • Течь масла из гофры троса блокировки
  • Попадание охлаждающей жидкости в масло АКПП
  • Провернувшаяся обойма упорного подшипника
  • Износ и проворачивание втулки подшипника скольжения , выход ее из посадочного
  • Разрушение втулки первичного насоса
  • Большое время включения передачи D или R

Первые годы работы коробки-автомата 722.6 выявили некоторые конструктивные недоработки. В частности, в первых выпусках и вплоть до 1999 года в АКПП 722.6 использовалась втулка скольжения в сопряжении входного и выходного вала (K1 и K2), которая была явно слабоватой для нагрузок. Она быстро разбивалась и по причине потери давления масла (ATF) и возникшего сильного люфта обоих валов выходил из строя планетарный ряд. В последующих модификациях проблемную втулку заменили на игольчатый подшипник с тефлоновым кольцом. Это произошло в 1999 году.

В 2001 году шестая серия (722.6) вновь подверглась небольшому «усовершенствованию». Во имя экономии топлива и для уменьшения времени переключения в некоторых модификациях АКПП 722.6 начали применять тонкие односторонние фрикционы (фрикционные диски), которые при повышеных нагрузках (как то, например, резкие ускорения или буксовка) быстро выходят из строя.

В «почтенном возрасте» у коробки-автомата 722.6 проявляется ещё одно слабое место – электронная плата (Valve Body Conductor Plate). Электроплата с датчиками скорости, которая в АКПП 722.6 устанавливается на гидроблоке (гидравлическом блоке управления АКПП), по причине регулярного перегрева выходит из строя. Так же зачастую выходят из строя датчики входного и выходного вала, которые интегрированы в электроплату 722.6. Эти неисправности, впрочем, легко выявляются во время диагностики АКПП и устраняются без снятия (демонтажа) автоматической трансмиссии с автомобиля.

...Попутно пытаются что-то модернизировать, облегчить, удешевить, сделать проще - и опять вместо надежного получают слабое место. Все повторяется вновь и вновь. Идеально надежной и совершенной коробки 722.6 так и не было создано. Сперва донимала межвальная втулка - справились (поставили подшипник), начались проблемы с планетарками. Их решили - посыпались гидротрансформаторы (для снижения расхода топлива в блоки EGS внесли новую логику и алгоритм включения блокировки). И вот так вечный гемморой! Поэтому свежеотремонтированная коробка по сути является наиболее совершенным узлом, т.к. она начинена последними версиями деталей.

по последней цитате - не думаю, что наши мастера способны сделать более надежной коробку, это только в москве за бешенные бабки, да и вообще не хочется в неё лазить, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на гелике стояла 722.6. Прошла 230тыс, без поломок. Масло не меняли даже. 

Она очень надежна. 

возможно, твоя коробка была доработана еще в прошлой жизни в германии первым владельцем, вы же его не с нуля купили, а наверняка ввезенного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, твоя коробка была доработана еще в прошлой жизни в германии первым владельцем, вы же его не с нуля купили, а наверняка ввезенного?

с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, у меня на глазах было 3-4 аналогичных Gелика, никто там ниче не дорабатывал. Это все какие-то интернет балабольства. Если случалось, что она ломалась, ее не чинили,а просто выкидывали и ставили другую т.к. она стоила 40-50К. Просто у кента была/есть разборка, и знаю о чем говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять таки вопрос к знатокам по мерсам средних лет: насколько хороша 6-я коробка последних ревизий? Как понял на комфортные среднемощные движки (с 2004го) ставилась уже 7-ступная 9-ка первых ревизий, и на те же кузова с максимально мощными моторами ставилась обратно эта 6-ка из соображений надежности, то вопрос - какова другая сторона медали, что  по комфорту меняла старая но уже доработанная 6-ка, или фактически разница не чувствуется?

 

Что по обслуге, знаю что в шестом поколении первые коробки летели (то планетарка, то игольчатый они поставили туда не удачно, потом доработали и сразу перешли на новое поколение), то же наверно и с первыми 9-ками? Первые коробки в 9-м поколении не самые надежные, допустим 722.901. Проще говоря: что лучше для сильных моторов, комфорт 7-ки или надежность доработанной 6-ки, у меня тут спор, кто что скажет? :)

 

Непонятна суть вопроса.

 

Предел коробки 9й серии - 650Нм. Ну по крайней мере года до 2010-2012, потом появились усиленные сначала на 63х моторах, потом на 65х. Шестая серия у меня держит больше 1000Нм (но требуется убирание программных лимитеров момента, чтобы в аварию не валилась). Поэтому вопрос прочности на мощных телегах однозначно в пользу шестой серии. По комфорту 722.6 тоже лучше 722.9, та любит метаться по передачам и толкатся при переключениях вниз. По тупизне 722.6 значительно тупее в стоке, чем 722.9. По динамике и расходу, конечно 722.9 лучше. Но я могу заливать в 722.6 с блоками EGS52 и EGS53 тюнинговые прошивки компании Eurocharged, после этого она работает намного быстрее (иногда избыточно), но слегка теряет в комфорте.

 

По ремонту - в силу умности и адаптивности после ремонта у нас обе будут ездить нормально. В 722.9 потребуется купить новый блок управления (находится в картере коробки) и привязать его у дилера. В 722.6 чинится только механика. Я сейчас тюню компрессорный Е55к, у него 722.6 легла на пробеге больше 230 тыс км. Это на машине с 500 лс/700 Нм. Чинят в Ств. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, твоя коробка была доработана еще в прошлой жизни в германии первым владельцем, вы же его не с нуля купили, а наверняка ввезенного?

на прошлой W204 тоже была 722.6. Прошла только в моих руках 160тыс.км. думаю до сих пор ездит. Там только на 200тыс мотор лег у хозяина следующего после меня. Про АКПП он ниче не говорил. 

Кстати масло менял я однократно на 90тыс.км. 

722.9 явно более нежная (хотя моя ходит уже 120тыс), но для небольших мощностей более подходит. К тому же эконормы,такие эконормы.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы обе коробки жили долго и счастливо, надо менять масло раз в 60 тыс км вместе с фильтром. Это просто и недорого. Масло нужно с допуском MB 236.14 или 236.15 для совсем свежих коробок.

Мелкие болячки вроде соленоида блокировки ГТ или электроплаты есть в 722.6 даже самых последних, но это ерунда и не очень дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы обе коробки жили долго и счастливо, надо менять масло раз в 60 тыс км вместе с фильтром. Это просто и недорого. Масло нужно с допуском MB 236.14 или 236.15 для совсем свежих коробок.

Мелкие болячки вроде соленоида блокировки ГТ или электроплаты есть в 722.6 даже самых последних, но это ерунда и не очень дорого.

агась) Меняю на MB каждые 60тыс, на автобусе каждые 40тыс.

Интересно,для роботов типа CLA,те же интервалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..Но я могу заливать в 722.6 с блоками EGS52 и EGS53 тюнинговые прошивки компании Eurocharged, после этого она работает намного быстрее (иногда избыточно), но слегка теряет в комфорте.

знакомое слово - читал про разный тюнинг связки м113 и 722.6 и немного закипел, вот уже чуть понятнее )

 

комфорт опять же за счет толчков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересный е55.

 

http://www.youtube.com/watch?v=RXuaV4DA-v4

Смотреть лень, т.к. не очень  интересно.

Но как раз сейчас собираю такой - шкив на 80 мм (сток 89 мм), коллекторы средней длины, безкат, увеличенный теплообменник, чип мотора и коробки, все от Eurocharged.

Посмотрим, как поедет. Ориентир по мощности с таким конфигом - 600 лс и 900 Нм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы обе коробки жили долго и счастливо, надо менять масло раз в 60 тыс км вместе с фильтром. Это просто и недорого. Масло нужно с допуском MB 236.14 или 236.15 для совсем свежих коробок.

Мелкие болячки вроде соленоида блокировки ГТ или электроплаты есть в 722.6 даже самых последних, но это ерунда и не очень дорого.

насколько знаю там всего три масла, два из которых это одно и то же (МВ оригинал и сама фирма которая поставляет его на конвеер), третье - Мобил, определенная серия (инфа вроде бы про шестую серию, но пишу на память).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересный е55.

 

http://www.youtube.com/watch?v=RXuaV4DA-v4

это и есть связка м113-го мотора и шестой коробки, они ставились ну почти на все кузова.. с цешек до жипов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е55к, у него 722.6 легла на пробеге больше 230 тыс км. Это на машине с 500 лс/700 Нм. Чинят в Ств. 

у них заявлен ресурс 200-300, нормально отходило (возможно масло не всегда оригинальное - мастера утверждают, что это сильно снижает именно ресурс коробки)

 

как раз то, что и спрашивал изначально м113 5.4 с компрессором (476-510лс). Вот интересует, что можно залить в такую связку (про мозги АКП уже услышал).

ну и где чинят это тоже интересно, особенно по чем?

 

Непонятна суть вопроса.

суть вопроса - что практичнее, ведь то и то можно по разному доработать. Но ты уже в тексте ответил - если сильный мотор, стоит остановиться на старой доработанной 6-ке.

Изначально спросил именно про первые 9-ки (по тексту выше) логично, что она голову сделает, ибо первые коробки надо по любому доделывать (722.901)

 

 

Смотреть лень, т.к. не очень  интересно.

Но как раз сейчас собираю такой - шкив на 80 мм (сток 89 мм), коллекторы средней длины, безкат, увеличенный теплообменник, чип мотора и коробки, все от Eurocharged.

Посмотрим, как поедет. Ориентир по мощности с таким конфигом - 600 лс и 900 Нм.

это с Е-шки 211й 55 всё те же м113 с 722.6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомое слово - читал про разный тюнинг связки м113 и 722.6 и немного закипел, вот уже чуть понятнее )

 

комфорт опять же за счет толчков?

В чипе коробки следующие изменения:

 

- уменьшено до минимума время переключений (это на 15% примерно)

- всегда трогается с первой даже в комфорте

- полностью честный ручной режим

- более ранняя и более жесткая блокировка гидротрансформатора

- можно сдвинуть точки переключений в отсечке (для в12 битурбо особо смысла не имеет)

- более агрессивный алгоритм переключений и в спорте, и в комфорте (тюненый комфорт примерно как сток спорт)

 

Плюс модифицировано то, что называется torque management - это распределение управления моментом между мотором и коробкой. В итоге она более нервная и дерганая - и при переключениях, и при просто сбросе газа. Если на стоковой проге в коробке я езжу всегда с педаль-бустером, т.к. оно меня раздражает задумчивостью, то на той же проге в моторе, но плюс чипе коробке бустер приходится отключать, т.к. телега становится слишком дерганой. То есть в ощущениях чип коробки дает очень много. Это для блока EGS53 (поздние выпуски). Для EGS52 прога уже куплена у Еврочарджед, файлик лежит и ждет, пока починят коробку на той Ешке, какие будут изменения по факту еще не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
7 7