7 7
Devil

Авто ббсников

Рекомендуемые сообщения

Сегодня катал 55 211. Отличная машина. Красивая, быстрая, комфортная. Идеал.

случаем не 0рмянцкий серый с надписями ОМГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

случаем не 0рмянцкий серый с надписями ОМГ?

это же заводской цвет ОМГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, чем вам они нра?

Кроме рулежки и других приятностей тех.части в нем ничего..

А что еще нужно? 

 

случаем не 0рмянцкий серый с надписями ОМГ?

нет. Чеченский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, его. звук все таки при обычной езде быстро напрягает. Хуже только у гелика 55 было.

Ну это исправляется.

Выхлоп и кнопочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому ставить заслонку? С завода их там нет. Звук сумасшедший, но когда по трассе едешь 120 - бесит очень быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому ставить заслонку? С завода их там нет. Звук сумасшедший, но когда по трассе едешь 120 - бесит очень быстро

Лучше в сервисе ))

есть комплекты, нажал - тихо, нажал на всю.

Вообще нет проблем и трудностей установить.

Видел/слышал в живую, вполне отличное решение вопроса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахрен вообще этот излишний рык?

Машина должна быть тихой, но уметь рыкнуть на высоких оборотах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахрен вообще этот излишний рык?

Машина должна быть тихой, но уметь рыкнуть на высоких оборотах..

Согласен, рычать должна когда газуешь, постоянный громкий звук который слышно в машине на низких оборотах - вообще не нужно. Если это заводское такое решение то надо лечить. Если нет, то надо так не делать :)

Это же не трахома гтр, а городское авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще вот что скажите: у него с завода 4,7с до сотки, после апгрейда должен давать с учетом зацепа и тп хотя бы 5, есть правда в этих цифрах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, рычать должна когда газуешь, постоянный громкий звук который слышно в машине на низких оборотах - вообще не нужно. Если это заводское такое решение то надо лечить. Если нет, то надо так не делать :)

я думаю это ошибки мастеров по выхлопным, когда тебе обещают изящный рык, а получаешь долбилку по ушам на всем диапазоне оборотов, потом объясни им чего ты хотел и чего сделали они...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще вот что скажите: у него с завода 4,7с до сотки, после апгрейда должен давать с учетом зацепа и тп хотя бы 5, есть правда в этих цифрах?

Ты скажи, с какой целью интересуешься? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще вот что скажите: у него с завода 4,7с до сотки, после апгрейда должен давать с учетом зацепа и тп хотя бы 5, есть правда в этих цифрах?

Он из 5 в стоке едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он из 5 в стоке едет.

едет то едет, но зацепа нет.. Я же написал паспортные данные, Кость)))) 4,7с

Вот и хочу узнать разницу и реальную цифру замера (если делали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

едет то едет, но зацепа нет.. Я же написал паспортные данные, Кость)))) 4,7с

Вот и хочу узнать разницу и реальную цифру замера (если делали)

с хорошей резиной и на нормальном покртии будет зацеп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

едет то едет, но зацепа нет.. Я же написал паспортные данные, Кость)))) 4,7с

Вот и хочу узнать разницу и реальную цифру замера (если делали)

Реально живая машина так и едет в стоке. Я вроде внятно это сразу и написал)живая машина из 5 выезжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально живая машина так и едет в стоке. Я вроде внятно это сразу и написал)живая машина из 5 выезжает.

так вопрос - как сейчас она поехала после тюнинга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с хорошей резиной и на нормальном покртии будет зацеп!

ну да, там штатные 285-е идут, ср свежим контиком зацепит, но так же делают не все ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, еще все в процессе :)

Жень, ему 77-й шкиф с муфтой ставили? и что в сумме сядет по деньгам (примерно)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкив 80 мм фиксированный.

Нормальный шкив 40к, коллектора 70к, прошивка мотора и коробки 50к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкив 80 мм фиксированный.

Нормальный шкив 40к, коллектора 70к, прошивка мотора и коробки 50к.

коллектора это впуск/выпуск с большей пропускной способностью?

А паука тогда сколько?)) и есть ли в нем смысл на твой взгляд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллектора это впуск/выпуск с большей пропускной способностью?

А паука тогда сколько?))

Коллектора - это два выпускных коллектора на каждую голову средней длины, они дают 35 лс. Есть длинные, они дают 45 лс, но стоят намного дороже.

Что такое "паук", я не знаю, в приоротерминах не разбираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
7 7