7 7
Devil

Авто ббсников

Рекомендуемые сообщения

В Thursday, July 21, 2016 в 10:31, syper20 сказал:

Вчера вечером выезжали на замеры с Gonor, прибор прикольный. Классно провели время. кто еще захочет сделать замеры, пишите. Давайте соберемся

Осталось телегу для замеров купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Жуткий лентяй сказал:

Осталось телегу для замеров купить

это мелочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gonor сказал:

это мелочь

ну и ник поменять на что нибудь более перспективное...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бештау сказал:

легкая вылазка на бездорожье в ущелье Хасаута за грибами.

 

IMG_2499.jpg

Ну расскажи,как ваще аппарат?
Как бездорожье держит? и сильно ли помогают его модные электронные системы на бездорожье? Че за объем?
и...это токо не скажи,что и на нем тоже газ?))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaiTeKi сказал:

Прям рекламный проспект)

да вот взяли фотографа в горы с Кэнон Марк-2))  мы грибы собирали, а он эстетствовал не плЭнере))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Arkadiy_26 сказал:

Ну расскажи,как ваще аппарат?
Как бездорожье держит? и сильно ли помогают его модные электронные системы на бездорожье? Че за объем?
и...это токо не скажи,что и на нем тоже газ?))))))))

   Ну если честно, то по салону полное говно, (аля Тойота Авенсис 2003 года), сливающее по удобству даже моему КИА Соренто, а по качеству отделки Пассату. Но настоящая кожа, естественно поганая))  Сидение коротковато, частично спасет куча регулировок. Руль, как по мне, тонковат, наверное из за деревянной вставки. Толстая бы смотрелась не так изящно.  Но абсолютно ничего не скрипит и звукоизоляция на твердую 4 с плюсом. Он  "американец". Все в милях, галоннах, фаренгейтах и футах. У канадцев таких траблов нет. Можно перевести в нашу систему измерений, но не всё, но меня это пока не сильно напрягает. Есть задняя камера, тоже полный отстой, по нынешним меркам.

По бездорожью очень хорошо, по грунтовке просто идеально, но тупо ЖАЛКО пластиковый обвес и краску чтоб по кушарям и промоинам пробираться. Машина широкая, и там где проходит НИВА, мне тесно.  Да и резина у меня обычная АТ-шка стОит. на острых горных камнях её порезать элементарно.

     Объем у этих машин всегда одинаковый 4,7. только мощности были разные 238 и 270. У меня та, что помощнее (система VVTI  появилась после рестайлинга 05 года) очень тягучий и пластичный мотор, который тянет с самого низа. На трассе комфортно ехать 110-130.  В резких поворотах- кренится и вываливается с дороги. Но у меня "стоковые" 17 диски. Народ ставит более низкую резину и проставки. Вроде как хорошо помогает. Существует  версия СПОРТ, там дополнительно стоит регулируемая система стабилизации. С ней машина становится жестче и заметно лучше управляемой. Но многие и  её сами снимают в угоду комфорту.

Особо модных систем не заметил. Банальная пониженная передача и межосевая блокировка. Ну есть система помощи при спуске с горы, а все остальное банальное- ламповое. Ну и сзади у них пневма. Можно слегка жопу поднять.

и Да))) на него я тоже установил дорогущий итальянский "газ" ЛандиРензо.. баллон на 94 литра. расход в городе 22л. по трассе около 19.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, drovik сказал:

А по виду у него больше багажник.

Не совсем понял про что речь? Багажник просто огромный. Лексус, как и его брат ПРАДО  в принципе семиместные. Я третий ряд снял.

Газовый баллон висит снизу вместо запаски. В городе езжу без нее. Когда в горы, тогда она легко помещается в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Бештау сказал:

   Ну если честно, то по салону полное говно, (аля Тойота Авенсис 2003 года), сливающее по удобству даже моему КИА Соренто, а по качеству отделки Пассату. Но настоящая кожа, естественно поганая))  Сидение коротковато, частично спасет куча регулировок. Руль, как по мне, тонковат, наверное из за деревянной вставки. Толстая бы смотрелась не так изящно.  Но абсолютно ничего не скрипит и звукоизоляция на твердую 4 с плюсом. Он  "американец". Все в милях, галоннах, фаренгейтах и футах. У канадцев таких траблов нет. Можно перевести в нашу систему измерений, но не всё, но меня это пока не сильно напрягает. Есть задняя камера, тоже полный отстой, по нынешним меркам.

По бездорожью очень хорошо, по грунтовке просто идеально, но тупо ЖАЛКО пластиковый обвес и краску чтоб по кушарям и промоинам пробираться. Машина широкая, и там где проходит НИВА, мне тесно.  Да и резина у меня обычная АТ-шка стОит. на острых горных камнях её порезать элементарно.

     Объем у этих машин всегда одинаковый 4,7. только мощности были разные 238 и 270. У меня та, что помощнее (система VVTI  появилась после рестайлинга 05 года) очень тягучий и пластичный мотор, который тянет с самого низа. На трассе комфортно ехать 110-130.  В резких поворотах- кренится и вываливается с дороги. Но у меня "стоковые" 17 диски. Народ ставит более низкую резину и проставки. Вроде как хорошо помогает. Существует  версия СПОРТ, там дополнительно стоит регулируемая система стабилизации. С ней машина становится жестче и заметно лучше управляемой. Но многие и  её сами снимают в угоду комфорту.

Особо модных систем не заметил. Банальная пониженная передача и межосевая блокировка. Ну есть система помощи при спуске с горы, а все остальное банальное- ламповое. Ну и сзади у них пневма. Можно слегка жопу поднять.

и Да))) на него я тоже установил дорогущий итальянский "газ" ЛандиРензо.. баллон на 94 литра. расход в городе 22л. по трассе около 19.

понятно) А че за год то?
кстати если часто катаешь по горам ставь Yokohama G012 и по трассе даже под 200 будет идти уверенно и на бездорожье не спасует.
Ну,если совсем любитель грязь месить, но и не переходя в разряд МТ, ставь Continental Cross Contact AT. Это злее g012, и чуть хуже ведет себя на трассе, но при спокойной езде не заметно. Но за то на бездорожье ты будешь рвать и метать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Бештау сказал:

Не совсем понял про что речь? Багажник просто огромный. Лексус, как и его брат ПРАДО  в принципе семиместные. Я третий ряд снял.

Газовый баллон висит снизу вместо запаски. В городе езжу без нее. Когда в горы, тогда она легко помещается в багажнике.

Да куда там третий ряд? Сзади сидишь  как в скворечнике... Катал такой Прадо... Честно говоря, до поездок на нем - думал авто просто отвал башки. После первого дня - разочарование...После месяца ежедневных поездок, а в основном стоянии в пробках - так и не привык.

Нет не мой.

Не в Ставе катал.

Газ  установил на него - отличное решение. Полностью поддерживаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Arkadiy_26 сказал:

понятно) А че за год то?
кстати если часто катаешь по горам ставь Yokohama G012 и по трассе даже под 200 будет идти уверенно и на бездорожье не спасует.
Ну,если совсем любитель грязь месить, но и не переходя в разряд МТ, ставь Continental Cross Contact AT. Это злее g012, и чуть хуже ведет себя на трассе, но при спокойной езде не заметно. Но за то на бездорожье ты будешь рвать и метать.

Аркаш. год как раз 05. Пробег 292 тысячи и очень похож на реальный. Почему именно на ЭТУ машину запал, у нее мотор 270, а в ПТС записано 238 лошадок.  В "переходный" год  такой вариант при растаможке прокатывал и ПТС у авто таможенный, брал у владельца в К.К. 

А вот Геолэндер 012 с белыми надписями на боковинах ))буквально на прошлой неделе поставили на Соренто. Ему уже пора было обновиться. Долго выбирал по тестами и независимым отзывам на форумах джипперов.

Лексусу же  от предыдущего хозяина досталась практически новая Триангл (или как ее правильно))) Пока я ею вполне доволен. Ну и шикарный комплект зимней липучки на родных дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ага роев сказал:

Да куда там третий ряд? Сзади сидишь  как в скворечнике... Катал такой Прадо... Честно говоря, до поездок на нем - думал авто просто отвал башки. После первого дня - разочарование...После месяца ежедневных поездок, а в основном стоянии в пробках - так и не привык.

 

У моего товарища Прадо в этом кузове,  такого же цвета и в самой максимальной комплектации, но с мотором 3,4. Я катался и на нем. Когда проедешь в Лексусе, сразу понимаешь, в чем разница. Почему народ переплачивает за шильдик.

я в за руль Пассата (хотя он и комфортней)  за пол года раза два садился, чтоб просто машину пробздеть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну еще одна рекламная картинка)) жаль что приходится их сжимать. В оригинале они куда сочнее.

 

IMG_2505.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как опытный мошенник снимаешь :). Так любая машина будет хорошо выглядеть.

Давай с ярким точечным источником света.  В идеале - под фонариком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Napalm сказал:

Ты как опытный мошенник снимаешь :). Так любая машина будет хорошо выглядеть.

Давай с ярким точечным источником света.  В идеале - под фонариком.

Попадаю на мойку обычно вечером - да и при ярком солнце машину не мою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fenix сказал:

Попадаю на мойку обычно вечером - да и при ярком солнце машину не мою.

При ярком солнце машину мыть и нельзя. А вот качество ЛКП видно только таким образом:

 

ДО

photo_2016-09-08_15-35-28.jpg

И ПОСЛЕ

photo_2016-09-08_15-37-46.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Napalm сказал:

При ярком солнце машину мыть и нельзя. А вот качество ЛКП видно только таким образом:

photo_2016-09-08_15-35-28.jpg

Со вспышкой в сл. раз сфоткаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, detochkin сказал:

Сегодня обнаружил белое пятно на капоте с остатками птичьей дрисни, лак разъело. Аж приуныл.

от второго человека слышу про дрыстню и лак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, MaDMaX сказал:

от второго человека слышу про дрыстню и лак. 

Тоже мне новость. Там же агрессивная среда, которая пищу переваривает. Поэтому птичье дерьмо надо смывать с машины как можно быстрее. Только оно еще и абразивное, поэтому аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Napalm сказал:

Тоже мне новость. Там же агрессивная среда, которая пищу переваривает. Поэтому птичье дерьмо надо смывать с машины как можно быстрее. Только оно еще и абразивное, поэтому аккуратно.

Я не проверял на собственном ЛКП, но  после всяких какулек  на мойку.  Вроде после пены отбивается без последствий. Кст а почему горячуюю машину мыть нельзя? Лаку мандифик будет ? И можно ли юзать кнопку теплая вода с надеждой что это както нивелирует разницу в температуре ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MaDMaX сказал:

Я не проверял на собственном ЛКП, но  после всяких какулек  на мойку.  Вроде после пены отбивается без последствий. Кст а почему горячуюю машину мыть нельзя? Лаку мандифик будет ? И можно ли юзать кнопку теплая вода с надеждой что это както нивелирует разницу в температуре ?  

Мыть на солнце нельзя, потому что высыхает очень быстро и если вода жесткая, то пятнами от солей. А при попытке их растереть нацарапаешь мелких царапин. А на горячей машине горячие тормозные диски от холодной воды повести может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
7 7