0
JacksonEST

Прокатите на Daihatsu YRV турбо кто нибудь

Рекомендуемые сообщения

И интересует еще как у нее с запчастями, сервисом и расходкой (в ставе), если кто знает, заранее благодарен за консультацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со всем этим проблем нет. в машине сложного ничего. на ббске на урве никого нет помоему. ехать будет в районе 9 сек до 100, расход порядка 9-10 литров. салон как в девятке. дешевая, деревянная пластмасса. Внутри места достаточно много. Очень шумный. Ну едет зато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как в целом машинка? Или кроме динамике там ничего? Я читал за него на ярв клубе, ну естественно отзывы хорошие (хотя каких ждать на клубном сайте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у влада гринюка ака кибердемон ярв, классная машинка! мне нравится:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как в целом машинка? Или кроме динамике там ничего? Я читал за него на ярв клубе, ну естественно отзывы хорошие (хотя каких ждать на клубном сайте).

Да нет там никакой особой динамики. Ну разве что относительно одноклассников с моторами 0.6 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там никакой особой динамики. Ну разве что относительно одноклассников с моторами 0.6 л.

там 1.4 в нем же, а он быстрее всех атмо 1.6 в принципе, да и 1.8 и двушек автоматных тоже. По сути едет он для 1.4 реально оч бодро. Ну как бы если он едет за 9, а х5-ый с 4.8 едет за 8.4 - то можно считать, что УРВ - быстрая очень табуретка))

С обслугой проблем нет. Единственная болячка - на пробегах в районе 150-200 вроде в АКПП срезает какой-то винт где-то со временм, куски его попадают внутрь и молотят нахрен все вплоть до вырывания у коробки куска корпуса. Лечится своевременным колхозом, подробно описанным на урв-клубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там никакой особой динамики. Ну разве что относительно одноклассников с моторами 0.6 л.

ты его с кем то путаешь. там 1.3 турбо и 140 лошадей. Едет около 9 сек, может чуть быстрее даже. Достаточно быстро. Впринципе спокойно тягается с 3.0атмо машинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно редки. т.к. урв бывает с механикой только с двигателем без турбины и механика с него вроде как не живет особо. Поэтому там слишком большой колхоз. А зачем нужен большой колхоз на переднеприводном авто со 140 лошадями? Смысла просто нет. Хотя парочка экземпляров есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кость, есть на палке, но да - переделки. Или механику ставят в автоматный турбовый, или свапят мотор на атмосферном на механике.

дроч все это бесмысленная

Ну вот УРВ есть, пацан на востоке увлекается:

93328133.jpg

93328145.jpg

93328134.jpg

93328143.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот вариант? Я на старой ббс спрашивал про фитов, ездил 2 раза в Краснодар смотрел, но там убитые все были. Потом рассоветовали вообще фит. Из Японии везти фита выйдет в 350к (но уже 8 год), урв 2004-5 года 310к. Но вот вопрос, за 350к можно и леворукую неплохую взять. Да и дороговато для меня пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не вариант, конечно, она же на механике. Нафиг она нужна?

фит нельзя брать т.к. там вариатор.

никогда нельзя покупать машины на вариаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0