Tracer 3 311 Опубликовано: 7 октября, 2012 вожу с собой набор для ремонта колёс+5 жгутиков к нему и всё это в сумке для компрессора)),дырку заделаю а чтото серьёзное всё равно новое колесо надо. Есть мнение, что использование жгутиков вместо полноценных заплаток ускоряет необходимость замены шины на новую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 7 октября, 2012 Простите за нубский вопрос, но что из себя представляет ремкомплект, и как им лечить пробитую покрышку? Как например находить дырку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 1 292 Опубликовано: 7 октября, 2012 все просто, берешь резину в руки и внемательео изучаешь ее на предмет содержания в ней инородных тел или дырок с кулак) не нашел, гоу на вулканизацию) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axis1976 616 Опубликовано: 7 октября, 2012 Есть мнение, что использование жгутиков вместо полноценных заплаток ускоряет необходимость замены шины на новую. хз,у меня резина по 60 ккм прошла и ничего..тем более что жгутом делаю только для того чтоб на вулканизацию доехать..а там все делают уже по уму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SMART 3 Опубликовано: 7 октября, 2012 хз,у меня резина по 60 ккм прошла и ничего..тем более что жгутом делаю только для того чтоб на вулканизацию доехать..а там все делают уже по уму мне вот тоже интересно, ты как прокол поймал, снимаешь колесо и начинаешь искать где дырка? или просто приподнимаешь и стараешься прокрутить в поисках гвоздика) Ну летом то гавно вопрос, но зимой... докатку поставить гораздо легче, нет?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах