1 1
dimflash

интересует информация по bmw 1 с двиглом n13

Рекомендуемые сообщения

Щас начнётся срач от истинных автомобилистов. 

Я на таком езжу и гонор. У меня 118 у него в ст1 шита. 

На моем пробег 71000. Опыт имеется. Что интересует ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экономичный маленький двигатель, с хорошей приёмистостью, благодаря твинскрольной турбине, в птс 136 лошадок, кайф чё:)

но ты же не новый бнв будешь брать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 08.05.2016 at 8:32 AM, Crusnik said:

На моем пробег 71000. Опыт имеется. Что интересует ?

Вопросы такие - на что обратить внимание при осмотре б/у машины в плане двигла, турбины и акпп.

- есть ли вариант у кого-то одолжить на возмездной основе сканер для осмотра

- двигатель такое же г...но как и EP6  на пыжах ?

On 08.05.2016 at 10:28 AM, Tracer said:

BMW-клубы все позакрывали, кроме как на BBS спросить больше негде?

Спасибо за мнение, но на клубах все скатываются в обсуждение "елки" и "царя зверей" и ясности не добавляют.

 

On 08.05.2016 at 4:53 PM, john0188 said:

но ты же не новый бнв будешь брать...

3 года, около того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая бнв. после покупки заменил масло в двс и акпп, потом сломался доп насос ож с работой 4.5тр и недавно катушка зажигания 1,6 тр, сальники на турбе потекли они копейки стоят! машина нравится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimflash сказал:

Вопросы такие - на что обратить внимание при осмотре б/у машины в плане двигла, турбины и акпп.

- есть ли вариант у кого-то одолжить на возмездной основе сканер для осмотра

- двигатель такое же г...но как и EP6  на пыжах ?

Спасибо за мнение, но на клубах все скатываются в обсуждение "елки" и "царя зверей" и ясности не добавляют.

 

3 года, около того.

а какие проблемы на пыжах с этим двигателем? я обычным ЕЛМом читаю ошибки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой елм при покупке? Он только двигатель видит в лучшем случае, а там еще десятка два разных блоков со своими ошибками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Napalm сказал:

Какой елм при покупке? Он только двигатель видит в лучшем случае, а там еще десятка два разных блоков со своими ошибками.

тогда только на диагностику ехать в сервис! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Napalm сказал:

Какой елм при покупке? Он только двигатель видит в лучшем случае, а там еще десятка два разных блоков со своими ошибками.

зависит от софта. у меня елм видит все блоки, в которых есть "мозги".

правда, это не бнв)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 hours ago, Gonor said:

а какие проблемы на пыжах с этим двигателем? я обычным ЕЛМом читаю ошибки!

на пыже расход масла был 10 литров на 10 000 км.

не ехал, засран был нагаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dimflash сказал:

на пыже расход масла был 10 литров на 10 000 км.

не ехал, засран был нагаром.

хз, у меня были пыжики и масло они не ели в таком количестве, на 10 тысяч км пол литра максимум. что касается N13, то у меня есть начала только после чипа и в пределах нормы, как я считаю. после наваливания по трассе может уйти грамм 100-200)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10 мая 2016 г. в 11:55, dimflash сказал:

Вопросы такие - на что обратить внимание при осмотре б/у машины в плане двигла, турбины и акпп.

- есть ли вариант у кого-то одолжить на возмездной основе сканер для осмотра

- двигатель такое же г...но как и EP6  на пыжах ?

Спасибо за мнение, но на клубах все скатываются в обсуждение "елки" и "царя зверей" и ясности не добавляют.

 

3 года, около того.

В первую очередь на состояние системы ОЖ. Это слабое место. Течёт чаще всего помпа, тройник на задней части двигателя и уплотнители на патрубках турбины. Советовал бы сразу сделать опресовку так как не всегда видно течь.  Так же из проблем можно выделить сопли на сальнике коленвала в передней части двигателя. У меня уже потеет больше 20 тыс км. Не кретично. И у многих запотевания на патрубках турбины и патрубках Кулера. Тоже не Критично. Масло уходит 500-700 за 10 000 пробега в среднем (езжу активно). Общего в качестве ресурса и особенностей эксплуатации с двигателем Пежо нет ничего и близко у н13. 

АКПП одна из самых надежных в классе. Особенность коробки иногда толкаться на холодную с 1 на 2 при езде в натяг. На это обращать внимание не стоит даже. Чтоб кто то коробку положил не слышал даже. 

Перед покупкой лучше потратиться на полную диагностику всего. Там и акпп будет видно и прочие блоки. Выйдет дороже но зато надёжнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да скиньте ему уже ссылки на свои авто с драйва, пусть знакомится с аппаратами и с видео как они валят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Choco-Boy сказал:

да скиньте ему уже ссылки на свои авто с драйва, пусть знакомится с аппаратами и с видео как они валят))

"Валят" это громко сказано), но едут хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.05.2016 в 17:34, Di Stefano сказал:

женский авто

Ну не миникупер конечно,  но больше женский, чем мужской. Однозначно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, homer сказал:

Ну не миникупер конечно,  но больше женский, чем мужской. Однозначно. 

Да ну. На х6 тоже много женщин ездит, значит женская машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Deaman said:

Да ну. На х6 тоже много женщин ездит, значит женская машина?

салон у 1-й серии говорят не для роста 186 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2016 в 09:01, Warlord сказал:

зависит от софта. у меня елм видит все блоки, в которых есть "мозги".

правда, это не бнв)

ты с хундая на недобмв пересел чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2016 в 11:05, Crusnik сказал:

В первую очередь на состояние системы ОЖ. Это слабое место. Течёт чаще всего помпа, тройник на задней части двигателя и уплотнители на патрубках турбины. Советовал бы сразу сделать опресовку так как не всегда видно течь.  Так же из проблем можно выделить сопли на сальнике коленвала в передней части двигателя. У меня уже потеет больше 20 тыс км. Не кретично. И у многих запотевания на патрубках турбины и патрубках Кулера. Тоже не Критично. Масло уходит 500-700 за 10 000 пробега в среднем (езжу активно). Общего в качестве ресурса и особенностей эксплуатации с двигателем Пежо нет ничего и близко у н13. 

АКПП одна из самых надежных в классе. Особенность коробки иногда толкаться на холодную с 1 на 2 при езде в натяг. На это обращать внимание не стоит даже. Чтоб кто то коробку положил не слышал даже. 

Перед покупкой лучше потратиться на полную диагностику всего. Там и акпп будет видно и прочие блоки. Выйдет дороже но зато надёжнее. 

Двигун один и тот же хоть на бнв, хоть на пыже. Как у них может отличаться ресурс?! В заблуждение не вводи будущего владельца! http://www.aves-peugeot.ru/awards/engine-of-the-year-1.6.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimflash сказал:

салон у 1-й серии говорят не для роста 186 см.

Я с ростом 181 нормально распологаюсь, только за мной уже трудно сесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1