• 0
1 1
DSP

Солнцезащитные очки Polaroid

Вопрос

Подскажите, где в Ставрополе хороший выбор выбрать?

И где потом в Интернете хороший выбор купить оригинальные (они сейчас в каком виде: оправа Китай, линзы Италия, как отличить?)?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 1
Понятно, просто были Полароиды лет 5-7 назад, каких-то преимуществ не заметил. Но если специалист так говорит, то ему лучше знать, я во многом различий не вижу, в чём не разбираюсь.

Разница видна, если едешь навстречу солнцу. В поляризованных очках глазам не больно, и когда поворачиваешь вбок голову в очках, асфальт слепит. А в обычном положении - кайф. Это все поляризованные очки. И ночью в поляризованных ни один говноксенонщик не беспокоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1
7 часов назад, Anton1987 сказал:

У меня Ray Ban, как раз Авиатор, правда цвет коричневый, лучи хорошо преломляет и смотрится классно, а в чём суть именно Polaroida?

Он дешевле и ощутимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Лет десять назад покупал полароид типа для рыбалки и чтобы за рулём ездить. Два раза надел - один на рыбалке, другой за рулём :-) Так и провалялись в бардачке до прошлого месяца, пока сестра рекламу не увидела. Забрала, чтоб на машине ездить. По инсайдерской информации за месяц надевала один раз, пока в Ростов ехала, щас лежат в бардачке :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Гость Belka80
Только что, DSP сказал:

Подскажите, где в Ставрополе хороший выбор выбрать?

И где потом в Интернете хороший выбор купить оригинальные (они сейчас в каком виде: оправа Китай, линзы Италия, как отличить?)?

Спасибо!

Мне нравятся Полароиды, уже четвертую пару ношу. Летом в них везде и всегда. Покупала в Нестерове на 1 этаже и в ТЦ Москва. Не заморачивалась, чье производство.

Поделиться сообщением