0
StormXXX

Вопрос по Hyundai Tycson 3

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, StormXXX сказал:

Вообщем почитал, подумал и правда Мазда CX-5 начинает нравится все больше... только вот вопрос дизель 2,2 или все таки бензин.

Я считаю бензин - тут много "за" и "против", но лично для себя я бы вибирал атмо - бензин. Хитрила дизельный расстроил, когда на 40 с копейками у него из патрубка турбины обильно полилось масло, сделали по гарантии, и продали его. У всех опыт разный. Ну, и плюс ТО повыше чем у бенза стоят. В плюсе - расход. Но бензиновый скайэктив крайне не прожорлив, поэтому и преимущества расхода тут под сомнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nazgyl сказал:

Я считаю бензин - тут много "за" и "против", но лично для себя я бы вибирал атмо - бензин. Хитрила дизельный расстроил, когда на 40 с копейками у него из патрубка турбины обильно полилось масло, сделали и продали его. У всех опыт разный. Ну, и плюс ТО повыше чем у бенза стоят. В плюсе - расход.

ну наверное не только повыше но и почаще... значит все таки бенз.... А потом взять и ГБО поставить)) шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, StormXXX сказал:

ну наверное не только повыше но и почаще... значит все таки бенз.... А потом взять и ГБО поставить)) шутка.

Да, пофиг, что почаще - главное дороже. :) Кроме того, я про расход бензинового скайэктива написал, не принципиально тоже выходит по этому параметру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, nazgyl сказал:

Там и муфта и раздатка. Они выполняют разные функции в системе полного привода. Ломается и то и другое. И то и то - дорого, и после 3-х лет не гарантийное. 

Муфта стоит сзади, раздатка в жесткой сцепке с коробкой. В интернетах описываются проблемы именно с раздаткой из-за того что после проезда "бродов" шлицы начинают ржаветь и в итоге слизываются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Васисуалий сказал:

Ford Kuga 2,5 литра на обычном автомате автор не рассматривал?

 

Рассматривал. Но скорее всего азиаты, ибо опыт пользования Хитрилой не вызывал нареканий и можно сказать даже был очень удачным.. А консерваторы за 50 редко меняют что то координально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Fenix сказал:

Муфта стоит сзади, раздатка в жесткой сцепке с коробкой. В интернетах описываются проблемы именно с раздаткой из-за того что после проезда "бродов" шлицы начинают ржаветь и в итоге слизываются. 

Да, мало ли что описывают в инете. :) Пользование сами имеете подобными агрегатами? Знаете, что такое перегрев муфты в буксе, например, или на крутом подъёме? Это очень конкретно сокращает срок её службы, некоторые успевают её за 20 тысяч укатать, некоторые за 10. Я сам ловил перегрев разок, по зиме, вообще неожиданно. Коллега на тушкане прайм сел рядом с работой просто на пустом месте - на неочищенный участок, тоже словил, дергали, и по его словам частенько оказывался без привода по зиме - частный сектор, не чищенный подъем вверх на основную дорогу - улицу. В подобных условиях эксплуатации можно поменять пару муфт, пока дело до раздатка дойдёт.  В интернетах написано... :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nazgyl сказал:

Да, мало ли что описывают в инете. :) Пользование сами имеете подобными агрегатами? Знаете, что такое перегрев муфты в буксе, например, или на крутом подъёме? Это очень конкретно сокращает срок её службы, некоторые успевают её за 20 тысяч укатать, некоторые за 10. В интернетах написано... :) 

О каких тогда слабых местах авто конкретно в хёндай-киа можно говорить, если "укатать" муфту можно на любом авто, обладающим таким типом полного привода? :)

Про раздатку я уже писал выше - тут в 90% полный привод выходит из строя из-за беспечности самих водителей - машину окунули по пороги в воду, а смазку не сменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fenix сказал:

О каких тогда слабых местах авто можно говорить, если "укатать" муфту можно на любом авто, обладающим таким типом полного привода? :)

Я там дописал. Современный паркетник - это именно паркетник и не более, с очень условным пп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fenix сказал:

Про раздатку я уже писал выше - тут в 90% полный привод выходит из строя из-за беспечности самих водителей - машину окунули по пороги в воду, а смазку не сменили.

А я про раздатку и не писал, вообще до этого не слышал, именно не слышал, а не "читал в интернете", чтобы с ними были бы какие-то проблемы, может, особенность корейцев, хз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, nazgyl сказал:

. Я сам ловил перегрев разок, по зиме, вообще неожиданно. Коллега на тушкане прайм сел рядом с работой просто на пустом месте - на неочищенный участок, тоже словил, дергали, и по его словам частенько оказывался без привода по зиме - частный сектор, не чищенный подъем вверх на основную дорогу - улицу. В подобных условиях эксплуатации можно поменять пару муфт, пока дело до раздатка дойдёт.  В интернетах написано... :) 

Слушайте, может я не правильно езжу, но бывало и буксовал и в "говна" заезжал- муфта ни разу (тьфу тьфу тьфу) не перегревалась. ПП работает исправно. Машина Санта Фе 2 рестайл. А уж чтобы в сугробах отключался ПП - никогда :) 

п.с. Хотя бывают и исключения - у моего мастера не так давно в ремонте был Киа Соренто 12(или13) года выпуска - там при пробеге в 29 т.км. муфта просто развалилась на части. Причём ехал по трассе. Собирался подавать в суд на киа, ибо по гарантии владельцу отказывали...

п.п.с. про раздатку тоже читал только в интернете на форумах, но ,если дело в копеечном сальнике - там сначала как минимум масло должно вытекать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fenix сказал:

Слушайте, может я не правильно езжу, но бывало и буксовал и в "говна" заезжал- муфта ни разу (тьфу тьфу тьфу) не перегревалась. ПП работает исправно. Машина Санта Фе 2 рестайл. А уж чтобы в сугробах отключался ПП - никогда :) 

п.с. Хотя бывают и исключения - у моего мастера не так давно в ремонте был Киа Соренто 12(или13) года выпуска - там при пробеге в 29 т.км. задняя муфта просто развалилась на части. Причём человек ехал по трассе. Собирался подавать в суд на киа, ибо по гарантии человеку отказывали...

 

Я не знаю где и как Вы ездите, я говорю о том, что было буквально этой зимой. И Санта Фе это не новый тушкан, тот мертвый в плане, даже относительной, проходимости, из за клиренса и настроек пп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fenix сказал:

Слушайте, может я не правильно езжу, но бывало и буксовал и в "говна" заезжал- муфта ни разу (тьфу тьфу тьфу) не перегревалась. ПП работает исправно. Машина Санта Фе 2 рестайл. А уж чтобы в сугробах отключался ПП - никогда :) 

п.с. Хотя бывают и исключения - у моего мастера не так давно в ремонте был Киа Соренто 12(или13) года выпуска - там при пробеге в 29 т.км. муфта просто развалилась на части. Причём ехал по трассе. Собирался подавать в суд на киа, ибо по гарантии владельцу отказывали...

 

ну по санта фе наверняка БРАК... 29 тысяч и по трасе и муфта в развал.. это чего то странное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, StormXXX сказал:

ну по санта фе наверняка БРАК... 29 тысяч и по трасе и муфта в развал.. это чего то странное

Киа Соренто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Fenix сказал:

Киа Соренто.

:D вот это промах))).... И все же. Не выходит Санта Фе из головы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nazgyl сказал:

Я не знаю где и как Вы ездите, я говорю о том, что было буквально этой зимой. И Санта Фе это не новый тушкан, тот мертвый в плане, даже относительной, проходимости, из за клиренса и настроек пп. 

Да почему ты жёлтый?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, nazgyl сказал:

Я не знаю где и как Вы ездите, я говорю о том, что было буквально этой зимой. И Санта Фе это не новый тушкан, тот мертвый в плане, даже относительной, проходимости, из за клиренса и настроек пп. 

а "интернетные эксперты" пишут что муфта у них чуть-ли не одна и та же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Fenix сказал:

а "интернетные эксперты" пишут что муфта у них чуть-ли не одна и та же :)

Да, пусть пишут. Помимо самой муфты, есть ещё настройки пп на конкретном авто. Что хотите доказать? :) Кроме того, поверхностный прочтение веток показало, что раздатка это слабое место именно корейцев и именно айикс35, не знаю, что будет с новым тушканом. Но учитывая, что железо почти одно... Отвечаю скупо, потому что времени нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nazgyl сказал:

Да, пусть пишут. Помимо самой муфты, есть ещё настройки пп на конкретном авто. Что хотите доказать? :) Отвечаю скупо, потому что времени нет. 

То что муфта муфте рознь :) 

п.с. я за Тушкан.

п.п.с - Хёндай Крета - что за зверь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Fenix сказал:

То что муфта муфте рознь :) 

п.с. я за Тушкан.

п.п.с - Хёндай Крета - что за зверь? 

Ну, так покупайте, чтобы после каждой поездке по лужам менять систему смазки. И не думаю, что муфта у корейцев (которые, к слову прут у тех же Япов достаточно устаревшие технологии, даром, что корейцы, а не китайцы) будет надёжнее чем у япа. :)

По крете - взорвавшийся гремящий солярис, крайне убогая и бедная машина (ну, блин, под капотом металл - даже накладочки никакой нет, дермантин вообще удручает, новый весь на сверчках). Смотрел лично по просьбе товарища не живущего здесь, он хотел asx - не успел - света гавно гавном, а не машина, по сравнению, непонятно, что хотели сделать. Видимо, бюджет был строго ограничен, что даже заднего подлокотника нет, все деревянно и дёшево. Рекомендую самому посмотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nazgyl сказал:

Ну, так покупайте, чтобы после каждой поездке по лужам менять систему смазки.

Вообще так нужно делать со всеми пострадавшими от воды агрегатами независимо от принадлежности к марке. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fenix сказал:

Вообще так нужно делать со всеми пострадавшими от воды агрегатами независимо от принадлежности к марке. 

 

 

Однако, почему то именно на форуме хундая об этой проблеме кричат больше всего, также и владельцы в отчётах на драйве. :) А по поводу всех марок, был момент, когда на том же хитриле, что у ТС ехал по поляне в ручейке, тысячах на 12, глубиной ручеёк был таков, что сел на камень фаркопом, то есть залито было все. :) Фаркоп низковат оказался. :) Это не единичный случай, но показательный. Ничего не меняли, и не собирались, машинка как бегала, так и сейчас бегает по - прежнему. Также и с нынешней машиной, только плановые ТО, никаких экстренных замен, так шта практика - она штука такая, а страдают владельцы 35-х, а это - теже тушканы, ток кузов другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0