nazgyl 849 Опубликовано: 17 августа, 2016 15 минут назад, StormXXX сказал: Вообщем почитал, подумал и правда Мазда CX-5 начинает нравится все больше... только вот вопрос дизель 2,2 или все таки бензин. Я считаю бензин - тут много "за" и "против", но лично для себя я бы вибирал атмо - бензин. Хитрила дизельный расстроил, когда на 40 с копейками у него из патрубка турбины обильно полилось масло, сделали по гарантии, и продали его. У всех опыт разный. Ну, и плюс ТО повыше чем у бенза стоят. В плюсе - расход. Но бензиновый скайэктив крайне не прожорлив, поэтому и преимущества расхода тут под сомнением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StormXXX 286 Опубликовано: 17 августа, 2016 4 минуты назад, nazgyl сказал: Я считаю бензин - тут много "за" и "против", но лично для себя я бы вибирал атмо - бензин. Хитрила дизельный расстроил, когда на 40 с копейками у него из патрубка турбины обильно полилось масло, сделали и продали его. У всех опыт разный. Ну, и плюс ТО повыше чем у бенза стоят. В плюсе - расход. ну наверное не только повыше но и почаще... значит все таки бенз.... А потом взять и ГБО поставить)) шутка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazgyl 849 Опубликовано: 17 августа, 2016 Только что, StormXXX сказал: ну наверное не только повыше но и почаще... значит все таки бенз.... А потом взять и ГБО поставить)) шутка. Да, пофиг, что почаще - главное дороже. Кроме того, я про расход бензинового скайэктива написал, не принципиально тоже выходит по этому параметру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васисуалий 64 Опубликовано: 18 августа, 2016 Ford Kuga 2,5 литра на обычном автомате автор не рассматривал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 18 августа, 2016 14 часа назад, nazgyl сказал: Там и муфта и раздатка. Они выполняют разные функции в системе полного привода. Ломается и то и другое. И то и то - дорого, и после 3-х лет не гарантийное. Муфта стоит сзади, раздатка в жесткой сцепке с коробкой. В интернетах описываются проблемы именно с раздаткой из-за того что после проезда "бродов" шлицы начинают ржаветь и в итоге слизываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StormXXX 286 Опубликовано: 18 августа, 2016 23 минуты назад, Васисуалий сказал: Ford Kuga 2,5 литра на обычном автомате автор не рассматривал? Рассматривал. Но скорее всего азиаты, ибо опыт пользования Хитрилой не вызывал нареканий и можно сказать даже был очень удачным.. А консерваторы за 50 редко меняют что то координально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazgyl 849 Опубликовано: 18 августа, 2016 38 минут назад, Fenix сказал: Муфта стоит сзади, раздатка в жесткой сцепке с коробкой. В интернетах описываются проблемы именно с раздаткой из-за того что после проезда "бродов" шлицы начинают ржаветь и в итоге слизываются. Да, мало ли что описывают в инете. Пользование сами имеете подобными агрегатами? Знаете, что такое перегрев муфты в буксе, например, или на крутом подъёме? Это очень конкретно сокращает срок её службы, некоторые успевают её за 20 тысяч укатать, некоторые за 10. Я сам ловил перегрев разок, по зиме, вообще неожиданно. Коллега на тушкане прайм сел рядом с работой просто на пустом месте - на неочищенный участок, тоже словил, дергали, и по его словам частенько оказывался без привода по зиме - частный сектор, не чищенный подъем вверх на основную дорогу - улицу. В подобных условиях эксплуатации можно поменять пару муфт, пока дело до раздатка дойдёт. В интернетах написано... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 18 августа, 2016 4 минуты назад, nazgyl сказал: Да, мало ли что описывают в инете. Пользование сами имеете подобными агрегатами? Знаете, что такое перегрев муфты в буксе, например, или на крутом подъёме? Это очень конкретно сокращает срок её службы, некоторые успевают её за 20 тысяч укатать, некоторые за 10. В интернетах написано... О каких тогда слабых местах авто конкретно в хёндай-киа можно говорить, если "укатать" муфту можно на любом авто, обладающим таким типом полного привода? Про раздатку я уже писал выше - тут в 90% полный привод выходит из строя из-за беспечности самих водителей - машину окунули по пороги в воду, а смазку не сменили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazgyl 849 Опубликовано: 18 августа, 2016 1 минуту назад, Fenix сказал: О каких тогда слабых местах авто можно говорить, если "укатать" муфту можно на любом авто, обладающим таким типом полного привода? Я там дописал. Современный паркетник - это именно паркетник и не более, с очень условным пп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazgyl 849 Опубликовано: 18 августа, 2016 4 минуты назад, Fenix сказал: Про раздатку я уже писал выше - тут в 90% полный привод выходит из строя из-за беспечности самих водителей - машину окунули по пороги в воду, а смазку не сменили. А я про раздатку и не писал, вообще до этого не слышал, именно не слышал, а не "читал в интернете", чтобы с ними были бы какие-то проблемы, может, особенность корейцев, хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 18 августа, 2016 12 минуты назад, nazgyl сказал: . Я сам ловил перегрев разок, по зиме, вообще неожиданно. Коллега на тушкане прайм сел рядом с работой просто на пустом месте - на неочищенный участок, тоже словил, дергали, и по его словам частенько оказывался без привода по зиме - частный сектор, не чищенный подъем вверх на основную дорогу - улицу. В подобных условиях эксплуатации можно поменять пару муфт, пока дело до раздатка дойдёт. В интернетах написано... Слушайте, может я не правильно езжу, но бывало и буксовал и в "говна" заезжал- муфта ни разу (тьфу тьфу тьфу) не перегревалась. ПП работает исправно. Машина Санта Фе 2 рестайл. А уж чтобы в сугробах отключался ПП - никогда п.с. Хотя бывают и исключения - у моего мастера не так давно в ремонте был Киа Соренто 12(или13) года выпуска - там при пробеге в 29 т.км. муфта просто развалилась на части. Причём ехал по трассе. Собирался подавать в суд на киа, ибо по гарантии владельцу отказывали... п.п.с. про раздатку тоже читал только в интернете на форумах, но ,если дело в копеечном сальнике - там сначала как минимум масло должно вытекать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazgyl 849 Опубликовано: 18 августа, 2016 Только что, Fenix сказал: Слушайте, может я не правильно езжу, но бывало и буксовал и в "говна" заезжал- муфта ни разу (тьфу тьфу тьфу) не перегревалась. ПП работает исправно. Машина Санта Фе 2 рестайл. А уж чтобы в сугробах отключался ПП - никогда п.с. Хотя бывают и исключения - у моего мастера не так давно в ремонте был Киа Соренто 12(или13) года выпуска - там при пробеге в 29 т.км. задняя муфта просто развалилась на части. Причём человек ехал по трассе. Собирался подавать в суд на киа, ибо по гарантии человеку отказывали... Я не знаю где и как Вы ездите, я говорю о том, что было буквально этой зимой. И Санта Фе это не новый тушкан, тот мертвый в плане, даже относительной, проходимости, из за клиренса и настроек пп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StormXXX 286 Опубликовано: 18 августа, 2016 3 минуты назад, Fenix сказал: Слушайте, может я не правильно езжу, но бывало и буксовал и в "говна" заезжал- муфта ни разу (тьфу тьфу тьфу) не перегревалась. ПП работает исправно. Машина Санта Фе 2 рестайл. А уж чтобы в сугробах отключался ПП - никогда п.с. Хотя бывают и исключения - у моего мастера не так давно в ремонте был Киа Соренто 12(или13) года выпуска - там при пробеге в 29 т.км. муфта просто развалилась на части. Причём ехал по трассе. Собирался подавать в суд на киа, ибо по гарантии владельцу отказывали... ну по санта фе наверняка БРАК... 29 тысяч и по трасе и муфта в развал.. это чего то странное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 18 августа, 2016 3 минуты назад, StormXXX сказал: ну по санта фе наверняка БРАК... 29 тысяч и по трасе и муфта в развал.. это чего то странное Киа Соренто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StormXXX 286 Опубликовано: 18 августа, 2016 17 минут назад, Fenix сказал: Киа Соренто. вот это промах))).... И все же. Не выходит Санта Фе из головы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Summer 8 670 Опубликовано: 18 августа, 2016 Только что, nazgyl сказал: Я не знаю где и как Вы ездите, я говорю о том, что было буквально этой зимой. И Санта Фе это не новый тушкан, тот мертвый в плане, даже относительной, проходимости, из за клиренса и настроек пп. Да почему ты жёлтый?)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 18 августа, 2016 40 минут назад, nazgyl сказал: Я не знаю где и как Вы ездите, я говорю о том, что было буквально этой зимой. И Санта Фе это не новый тушкан, тот мертвый в плане, даже относительной, проходимости, из за клиренса и настроек пп. а "интернетные эксперты" пишут что муфта у них чуть-ли не одна и та же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazgyl 849 Опубликовано: 18 августа, 2016 11 минуту назад, Fenix сказал: а "интернетные эксперты" пишут что муфта у них чуть-ли не одна и та же Да, пусть пишут. Помимо самой муфты, есть ещё настройки пп на конкретном авто. Что хотите доказать? Кроме того, поверхностный прочтение веток показало, что раздатка это слабое место именно корейцев и именно айикс35, не знаю, что будет с новым тушканом. Но учитывая, что железо почти одно... Отвечаю скупо, потому что времени нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 18 августа, 2016 1 минуту назад, nazgyl сказал: Да, пусть пишут. Помимо самой муфты, есть ещё настройки пп на конкретном авто. Что хотите доказать? Отвечаю скупо, потому что времени нет. То что муфта муфте рознь п.с. я за Тушкан. п.п.с - Хёндай Крета - что за зверь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazgyl 849 Опубликовано: 18 августа, 2016 50 минут назад, Fenix сказал: То что муфта муфте рознь п.с. я за Тушкан. п.п.с - Хёндай Крета - что за зверь? Ну, так покупайте, чтобы после каждой поездке по лужам менять систему смазки. И не думаю, что муфта у корейцев (которые, к слову прут у тех же Япов достаточно устаревшие технологии, даром, что корейцы, а не китайцы) будет надёжнее чем у япа. По крете - взорвавшийся гремящий солярис, крайне убогая и бедная машина (ну, блин, под капотом металл - даже накладочки никакой нет, дермантин вообще удручает, новый весь на сверчках). Смотрел лично по просьбе товарища не живущего здесь, он хотел asx - не успел - света гавно гавном, а не машина, по сравнению, непонятно, что хотели сделать. Видимо, бюджет был строго ограничен, что даже заднего подлокотника нет, все деревянно и дёшево. Рекомендую самому посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazgyl 849 Опубликовано: 18 августа, 2016 1 час назад, LoveLondon сказал: Да почему ты жёлтый?)) А чем тебе это мешает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Summer 8 670 Опубликовано: 18 августа, 2016 Только что, nazgyl сказал: А чем тебе это мешает? Тоже хочу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazgyl 849 Опубликовано: 18 августа, 2016 19 минут назад, LoveLondon сказал: Тоже хочу) Ааааа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 18 августа, 2016 1 час назад, nazgyl сказал: Ну, так покупайте, чтобы после каждой поездке по лужам менять систему смазки. Вообще так нужно делать со всеми пострадавшими от воды агрегатами независимо от принадлежности к марке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazgyl 849 Опубликовано: 18 августа, 2016 Только что, Fenix сказал: Вообще так нужно делать со всеми пострадавшими от воды агрегатами независимо от принадлежности к марке. Однако, почему то именно на форуме хундая об этой проблеме кричат больше всего, также и владельцы в отчётах на драйве. А по поводу всех марок, был момент, когда на том же хитриле, что у ТС ехал по поляне в ручейке, тысячах на 12, глубиной ручеёк был таков, что сел на камень фаркопом, то есть залито было все. Фаркоп низковат оказался. Это не единичный случай, но показательный. Ничего не меняли, и не собирались, машинка как бегала, так и сейчас бегает по - прежнему. Также и с нынешней машиной, только плановые ТО, никаких экстренных замен, так шта практика - она штука такая, а страдают владельцы 35-х, а это - теже тушканы, ток кузов другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах