ARASHUK 2 499 Опубликовано: 27 августа, 2016 Как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БаРаГоЗ 1 711 Опубликовано: 27 августа, 2016 В 26.08.2016 в 12:17, лютыйб сказал: меняют тариф. до оператора дозвониться нельзя Постоянным клиентам они подрубают то меню где до оператора дозвониться можно вообще без проблем. Видимо ты чиста входящие принимаешь и позвонишки кидаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.H. 5 409 Опубликовано: 28 августа, 2016 Написал заяву в меге на переход к ним, должны 5 поделючить. Посмотрим как у них инет будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motion3d 728 Опубликовано: 28 августа, 2016 yota самое норм на данный момент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARASHUK 2 499 Опубликовано: 28 августа, 2016 19 часов назад, БаРаГоЗ сказал: Постоянным клиентам они подрубают то меню где до оператора дозвониться можно вообще без проблем. Видимо ты чиста входящие принимаешь и позвонишки кидаешь. У меня корпорация, скрин выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боб 222 Опубликовано: 28 августа, 2016 1 час назад, ARASHUK сказал: У меня корпорация, скрин выше. 4,5 часа шел дозвон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 28 августа, 2016 Хм, обычно отвечает оператор менее чем через минуту, максимум 3 было наверно. Билайн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Summer 8 670 Опубликовано: 28 августа, 2016 1 минуту назад, Arthur сказал: Хм, обычно отвечает оператор менее чем через минуту, максимум 3 было наверно. Билайн. Я когда был на корпоративе было аналогично, щас оч долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 28 августа, 2016 Я когда был на корпоративе было аналогично, щас оч долго. Обычный тариф для физ лица, лет 7-8 номер не менялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.H. 5 409 Опубликовано: 28 августа, 2016 1 час назад, motion3d сказал: yota самое норм на данный момент Они ж вроде на инфраструктуре меги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мужчина 76 Опубликовано: 28 августа, 2016 В 26.08.2016 в 11:25, frdbrg сказал: Ща на борде новый модератор который компенсирует дядь Валентина с его желанием чтоб все говорили только про цветочки, по ее логике такая тема оскорбляет людей, она такие темы трет. А кстати где Валентин то, думаю, что то его не видно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motion3d 728 Опубликовано: 28 августа, 2016 2 часа назад, M.H. сказал: Они ж вроде на инфраструктуре меги? ну так то да. цена и качество норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bes_imeni 442 Опубликовано: 28 августа, 2016 Мне неделю назад предложили со "все за триста" перейти на него-же, но постоплату. Там минуты на других операторов чуть больше, интернет полностью безлимитный. Долго думал, где они меня обманут....Оказывается нельзя интернет раздавать на нем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пользователь 255 Опубликовано: 28 августа, 2016 Вчера пришлось посетить офис компании Билайн (на ул. Карла Маркса). Народу было человек 20, обслуживали их всего 2 человека. Причем один из них явно глухонемой. На все мои вопросы только глазами хлопал. Просидел-прождал чуть больше часа и ушел... Зачем им в офисе 9 рабочих мест,если у них штат всего 3 человека? ( Со слов коллеги глухонемого) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brilliant05 91 Опубликовано: 28 августа, 2016 они много сократили сотрудников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brilliant05 91 Опубликовано: 28 августа, 2016 соответственно и дозвон по этой причине плохой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djoniinglish 654 Опубликовано: 28 августа, 2016 7 минут назад, brilliant05 сказал: соответственно и дозвон по этой причине плохой У них постоянно объявления висят о наборе операторов в калцентр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brilliant05 91 Опубликовано: 28 августа, 2016 знакомая до 1.08., в бил работала бухг., говорит много людей сократили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Б53 7 792 Опубликовано: 28 августа, 2016 реалистично)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крымчанин 56 Опубликовано: 28 августа, 2016 Пользуюсь и билайном и мтс - 3 года полет нормальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пользователь 255 Опубликовано: 28 августа, 2016 Только что, brilliant05 сказал: они много сократили сотрудников Это ,конечно,всё объясняет ! А тарифы не сократили ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brilliant05 91 Опубликовано: 28 августа, 2016 0611 в помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 28 августа, 2016 50 минут назад, Пользователь сказал: Это ,конечно,всё объясняет ! А тарифы не сократили ? Нет, а с чего вдруг? Вынужденная оптимизация ФОТ не означает, что нужно начать продавать ниже рынка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garrig 149 Опубликовано: 28 августа, 2016 ушел из-за подобных же сомнений (как в заголовке темы) 3 года назад от МТС, тупо воровали деньги, ну а после часовых визитов извинялись, просили писать заявления и возвращали. ушел на Билайн,, пока нормально. Думаю все они косячат, т.к. знаю людей сбежавших и от МГФ и от Билайна по тем же причинам что и я от МТС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пользователь 255 Опубликовано: 29 августа, 2016 "Вынужденная оптимизация" подразумевает понижение качества услуг ? Короче: отношение к клиентам скотское. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах