Figvam 1 447 Опубликовано: 26 сентября, 2016 уважаемые форумчане прошу пованговать вместе со мной по симтомам)) Преамбула: както у меня порвался ремень и я проехался без ремня и помпы километра 4-5 по пробкам, ну соответсвенно хорошенько прогрел двигатель) Фабула: после замены ремня стал замечать, после поездки при выключении двигателя еще какоето время работает вентилятор на радиаторе ож. До того как порвался ремень такого не было. После такого прогрева на всякий случай поменял масло и масляный фильтр, начал проверять температурный режим двигателя при поездках через обд, в общем получилось так. При температуре наружнего воздуха 7-10 градусов цельсия и практически постоянной скорости 100-120 температура двигателя колеблется 102-103 градуса При температуре наружнего воздуха 7-10 градусов цельсия и практически постоянной скорости 60-80 температура двигателя колеблется 104-105 градуса При температуре наружнего воздуха 7-10 градусов цельсия и толканиях в пробке от 0 до 30 кмч температура двигателя достигает 108 градусов Если начать отжигать в потоке те газ тормоз газ тормос и соответственно обороты держатся повышенными а средняя скорость примерно держится как в предыдущих пунктах то температура двигателя при этом падает гдето на 3 градуса. Вывод 1. Мне кажется что данный температурный режим великоват. Так ли это? Вывод 2. Если учесть что крыльчатка оригинальной помпы пластиковая, она могла чуть покорежится от температуры при поездке с оборванным ремнем. Может ли быть такое? Или какие причины повышенного температурного режима могут быть еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 572 Опубликовано: 26 сентября, 2016 1. да 2. да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeriy-stv 104 Опубликовано: 26 сентября, 2016 Я бы всё же начал с проверки датчика тож и термостата. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Den_21 Опубликовано: 26 сентября, 2016 Тоже рекомендую проверить термостат и настройки компа на предмет 1. Температуры открытия клапана на большой круг 2. Температуры срабатывания вентилятора. Во многих машинах можно программно поменять температуру включения вентилятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 26 сентября, 2016 1 А что пишут на клубном форуме? 2 Вряд ли. Я бы начал с выясненения, при какой температуре открывается термостат и сравнил с тем, что должно быть. В любом случае с такими симптомами есть смысл поменять помпу вместе с термостатом. Чтобы 2 раза не лазить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Figvam 1 447 Опубликовано: 26 сентября, 2016 я бы термостат тоже отбраковывал, но на клубных форумах пишут что он со временем наоборот начинает раньше открываться и двигатель не догревается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 26 сентября, 2016 а радиатор когда мылся снаружи? может стОит с него начать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Den_21 Опубликовано: 26 сентября, 2016 32 минуты назад, Tracer сказал: 1 А что пишут на клубном форуме? 2 Вряд ли. Я бы начал с выясненения, при какой температуре открывается термостат и сравнил с тем, что должно быть. В любом случае с такими симптомами есть смысл поменять помпу вместе с термостатом. Чтобы 2 раза не лазить. Помпу-то зачем? Это геморройно и нет смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 26 сентября, 2016 3 minutes ago, Den_21 said: Помпу-то зачем? Это геморройно и нет смысла. Двигатель явно перегрет. Как это проявится в будущем, неизвестно. Если уж сливать охлаждающую жидкость, почему бы сразу не поменять помпу? Состояние которой тоже под вопросом и рано или поздно всё равно это придётся делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Den_21 Опубликовано: 26 сентября, 2016 Только что, Tracer сказал: Двигатель явно перегрет. Как это проявится в будущем, неизвестно. Если уж сливать охлаждающую жидкость, почему бы сразу не поменять помпу? Состояние которой тоже под вопросом и рано или поздно всё равно это придётся делать. При замене помпы ему, по-хорошему, сразу придется поменять - ремень ГРМ + ролики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 26 сентября, 2016 2 minutes ago, Den_21 said: При замене помпы ему, по-хорошему, сразу придется поменять - ремень ГРМ + ролики Как я понял из исходного сообщения, у помпы и ГРМ разные ремни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Den_21 Опубликовано: 26 сентября, 2016 Только что, Tracer сказал: Как я понял из исходного сообщения, у помпы и ГРМ разные ремни. Ну ты представляешь себе устройство помпы 1.Крыльчатка 2.Корпус с подшипником 3.Внешняя часть с зубцами под ремень Нафига её менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Figvam 1 447 Опубликовано: 26 сентября, 2016 10 минут назад, Den_21 сказал: При замене помпы ему, по-хорошему, сразу придется поменять - ремень ГРМ + ролики У меня цепь грм ее менять не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 26 сентября, 2016 5 minutes ago, Den_21 said: Ну ты представляешь себе устройство помпы 1.Крыльчатка 2.Корпус с подшипником 3.Внешняя часть с зубцами под ремень Нафига её менять? Подшипник изнашивается, сальник начинает течь. Пластмассовая крыльчатка тоже не вечная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жуткий лентяй 2 726 Опубликовано: 26 сентября, 2016 40 минут назад, Бештау сказал: а радиатор когда мылся снаружи? может стОит с него начать. Присоединяюсь к этому вопросу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Den_21 Опубликовано: 26 сентября, 2016 Только что, Figvam сказал: У меня цепь грм ее менять не надо Тогда да, но мнение прежнее - термостат или вентилятор, помпа из области фантастики, она тупо крутится со скоростью оборотов двигателя. Помпа может 1.Течь 2.Свистеть, если этого нет, её замена не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Den_21 Опубликовано: 26 сентября, 2016 Только что, Tracer сказал: Подшипник изнашивается, сальник начинает течь. Пластмассовая крыльчатка тоже не вечная. Ну давай ему глушитель поменяем, вдруг поможет. Если серьезно, я бы начал с термостата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Figvam 1 447 Опубликовано: 26 сентября, 2016 41 минуту назад, Бештау сказал: а радиатор когда мылся снаружи? может стОит с него начать. 2 минуты назад, Жуткий лентяй сказал: Присоединяюсь к этому вопросу. радиатор в момент поездки без приводного ремня усилено не загрязнялся 1 минуту назад, Den_21 сказал: Тогда да, но мнение прежнее - термостат или вентилятор, помпа из области фантастики, она тупо крутится со скоростью оборотов двигателя. Помпа может 1.Течь 2.Свистеть, если этого нет, её замена не поможет. вентилятор крутится, что с ним могло случиться во время перегрева двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 26 сентября, 2016 7 minutes ago, Den_21 said: Ну давай ему глушитель поменяем, вдруг поможет. Если серьезно, я бы начал с термостата. Я бы тоже начал с диагностики термостата, как с наиболее простой операции. После проверки уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке Помпа под подозрением потому, что вряд ли после перегрева термостат стал открываться при температуре 100+ градусов. А больше там ломаться вроде нечему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Den_21 Опубликовано: 26 сентября, 2016 Только что, Figvam сказал: вентилятор крутится, что с ним могло случиться во время перегрева двигателя? Ну тогда попробуй начни с термостата, может он недооткрывает большой круг или после перегрева температура открытия сбилась (что-то мешает внутри) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeRo 1 143 Опубликовано: 26 сентября, 2016 Я за помпу, если ее и правда повело от перегрева, то она не будет создавать должной циркуляции ож. Патрубки радиатора все горячие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Figvam 1 447 Опубликовано: 26 сентября, 2016 производители водяных нососов DOLZ F150 AIRTEX 1659 DELLO 30502070379 GRAF PA903 METELLI 240903 AISIN WPZ033V OPTIMAL AQ1197 FEBI 22251 RUVILLE 65214 SWAG 50922251 PIERBURG 728618090 HEPU P251 производители термостатов DODA 1040230005 FENOX TS015 MOTORAD 51488 KNECHT/MAHLE TI20290 BEHR/HELLA TI20290 GATES TH44989G1 Че хорошее что г? че выбирать то)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 26 сентября, 2016 1 minute ago, Figvam said: Че хорошее что г? че выбирать то)) Тебе URL клубного форума написать или сам найдёшь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Figvam 1 447 Опубликовано: 26 сентября, 2016 3 минуты назад, Den_21 сказал: Ну тогда попробуй начни с термостата, может он недооткрывает большой круг или после перегрева температура открытия сбилась (что-то мешает внутри) трубки подводящие к радиатору уже на 90 градусов горячие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slawwazzzzz 1 192 Опубликовано: 26 сентября, 2016 1 час назад, Valeriy-stv сказал: Я бы всё же начал с проверки датчика тож и термостата. Я бы на месте ТС начал у указания модели авто и двигателя 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах