0
Figvam

Прошу пованговать по симптомам вместе со мной ( повышенная температура двигателя)

Рекомендуемые сообщения

уважаемые форумчане прошу пованговать вместе со мной по симтомам))

Преамбула: както у меня порвался ремень и я проехался без ремня и помпы километра 4-5 по пробкам, ну соответсвенно хорошенько прогрел двигатель)

Фабула: после замены ремня стал замечать, после поездки при выключении двигателя еще какоето время работает вентилятор на радиаторе ож. До того как порвался ремень такого не было. После такого прогрева на всякий случай поменял масло и масляный фильтр, начал проверять температурный режим двигателя при поездках через обд, в общем получилось так.

При температуре наружнего воздуха 7-10 градусов цельсия и практически постоянной скорости 100-120 температура двигателя колеблется 102-103 градуса

При температуре наружнего воздуха 7-10 градусов цельсия и практически постоянной скорости 60-80 температура двигателя колеблется 104-105 градуса

При температуре наружнего воздуха 7-10 градусов цельсия и толканиях в пробке от 0 до 30 кмч температура двигателя достигает 108 градусов

Если начать отжигать в потоке те  газ тормоз газ тормос и соответственно обороты держатся повышенными а средняя скорость примерно держится как в предыдущих пунктах то температура двигателя при этом падает  гдето на 3 градуса.

Вывод 1. Мне кажется что данный температурный режим великоват. Так ли это?

Вывод 2. Если учесть что крыльчатка оригинальной помпы пластиковая, она могла чуть покорежится от температуры при поездке с оборванным ремнем. Может ли быть такое?

Или какие причины повышенного температурного режима могут быть еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Den_21

Тоже рекомендую проверить термостат и настройки компа на предмет 1. Температуры открытия клапана на большой круг 2. Температуры срабатывания вентилятора.

Во многих машинах можно программно поменять температуру включения вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 А что пишут на клубном форуме?

2 Вряд ли.

Я бы начал с выясненения, при какой температуре открывается термостат и сравнил с тем, что должно быть. В любом случае с такими симптомами есть смысл поменять помпу вместе с термостатом. Чтобы 2 раза не лазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы термостат тоже отбраковывал, но на клубных форумах пишут что он со временем наоборот начинает раньше открываться и двигатель не догревается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Den_21
32 минуты назад, Tracer сказал:

1 А что пишут на клубном форуме?

2 Вряд ли.

Я бы начал с выясненения, при какой температуре открывается термостат и сравнил с тем, что должно быть. В любом случае с такими симптомами есть смысл поменять помпу вместе с термостатом. Чтобы 2 раза не лазить.

Помпу-то зачем? Это геморройно и нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Den_21 said:

Помпу-то зачем? Это геморройно и нет смысла.

Двигатель явно перегрет. Как это проявится в будущем, неизвестно. Если уж сливать охлаждающую жидкость, почему бы сразу не поменять помпу? Состояние которой тоже под вопросом и рано или поздно всё равно это придётся делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Den_21
Только что, Tracer сказал:

Двигатель явно перегрет. Как это проявится в будущем, неизвестно. Если уж сливать охлаждающую жидкость, почему бы сразу не поменять помпу? Состояние которой тоже под вопросом и рано или поздно всё равно это придётся делать.

При замене помпы ему, по-хорошему, сразу придется поменять - ремень ГРМ + ролики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Den_21 said:

При замене помпы ему, по-хорошему, сразу придется поменять - ремень ГРМ + ролики

Как я понял из исходного сообщения, у помпы и ГРМ разные ремни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Den_21
Только что, Tracer сказал:

Как я понял из исходного сообщения, у помпы и ГРМ разные ремни.

Ну ты представляешь себе устройство помпы 1.Крыльчатка 2.Корпус с подшипником 3.Внешняя часть с зубцами под ремень  

Нафига её менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Den_21 сказал:

При замене помпы ему, по-хорошему, сразу придется поменять - ремень ГРМ + ролики

У меня цепь грм ее менять не надо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Den_21 said:

Ну ты представляешь себе устройство помпы 1.Крыльчатка 2.Корпус с подшипником 3.Внешняя часть с зубцами под ремень  

Нафига её менять?

Подшипник изнашивается, сальник начинает течь. Пластмассовая крыльчатка тоже не вечная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Бештау сказал:

а радиатор когда мылся снаружи? может стОит с него начать.

Присоединяюсь к этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Den_21
Только что, Figvam сказал:

У меня цепь грм ее менять не надо

 

Тогда да, но мнение прежнее - термостат или вентилятор, помпа из области фантастики, она тупо крутится со скоростью оборотов двигателя. Помпа может 1.Течь 2.Свистеть, если этого нет, её замена не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Den_21
Только что, Tracer сказал:

Подшипник изнашивается, сальник начинает течь. Пластмассовая крыльчатка тоже не вечная.

Ну давай ему глушитель поменяем, вдруг поможет.

Если серьезно, я бы начал с термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Бештау сказал:

а радиатор когда мылся снаружи? может стОит с него начать.

 

2 минуты назад, Жуткий лентяй сказал:

Присоединяюсь к этому вопросу.

радиатор в момент поездки без приводного ремня усилено не загрязнялся

1 минуту назад, Den_21 сказал:

Тогда да, но мнение прежнее - термостат или вентилятор, помпа из области фантастики, она тупо крутится со скоростью оборотов двигателя. Помпа может 1.Течь 2.Свистеть, если этого нет, её замена не поможет.

вентилятор крутится, что с ним могло случиться во время перегрева двигателя?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Den_21 said:

Ну давай ему глушитель поменяем, вдруг поможет.

Если серьезно, я бы начал с термостата.

Я бы тоже начал с диагностики термостата, как с наиболее простой операции. После проверки уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке :)

Помпа под подозрением потому, что вряд ли после перегрева термостат стал открываться при температуре 100+ градусов. А больше там ломаться вроде нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Den_21
Только что, Figvam сказал:

 

 

вентилятор крутится, что с ним могло случиться во время перегрева двигателя?

 

Ну тогда попробуй начни с термостата, может он недооткрывает большой круг или после перегрева температура открытия сбилась (что-то мешает внутри)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за помпу, если ее и правда повело от перегрева, то она не будет создавать должной циркуляции ож. Патрубки радиатора все горячие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

производители водяных нососов

DOLZ   F150          
AIRTEX   1659      
DELLO   30502070379       
GRAF   PA903           
METELLI   240903          
AISIN   WPZ033V      
OPTIMAL   AQ1197      
FEBI   22251        
RUVILLE   65214           
SWAG   50922251       
PIERBURG   728618090          
HEPU   P251

производители термостатов

DODA   1040230005      
FENOX   TS015      
MOTORAD   51488      
KNECHT/MAHLE   TI20290        
BEHR/HELLA   TI20290  
GATES   TH44989G1

 

Че хорошее что г? че выбирать то))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Den_21 сказал:

Ну тогда попробуй начни с термостата, может он недооткрывает большой круг или после перегрева температура открытия сбилась (что-то мешает внутри)

трубки подводящие к радиатору уже на 90 градусов горячие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Valeriy-stv сказал:

Я бы всё же начал с проверки датчика тож и термостата.

Я бы на месте ТС начал у указания модели авто и двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0