2 2
Агроном

Математическая задача на автомобильную тему!

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Господа! Помогите решить следующую задачу,

Итак, дано:

Имеется автомобиль Джили Эмгранд (седан) с двигателем 1,8 на механике (это важно, так как на двигателе 1,8 педаль газа не электронная).

Условия задачи:

Периодически происходит залипание оборотов. Т.е. при переключениях передач обороты не падают. А при переключениях на нейтраль обороты поднимаются до 2-2,5 тысяч, держатся несколько секунд, затем плавно падают. Еще стал замечать, что на трассе когда катишься на 4-ой или 5-ой передаче и педаль газа отпущена, ощущается поталкивание. Как будто кто-то играет педалью газа.

Известные данные:

Путем вангования на профильных форумах были выявлены и заменены самые слабые звенья: регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки. Была перепрошита голова с Евро-4 на Евро-3. Был помыт дроссель. Проблема не ушла.

И наконец, НАЙТИ:

1. Посоветуйте специалиста, который не просто посмотрит ошибки сканером, а будет заниматься устранением проблемы. Был я у оффициалов и у не оффициалов. Их работа сводится к вышесказанному. А так как проблема не постоянная, а периодически всплывающая, то когда я приезжаю на сервис эта СУКА (двигатель) работает идеально. Сканер ошибок не показывает. Сервисмэны разводят руками и, ссылаясь на занятость, отправляют меня искать счастья на земле Русской.

2. Есть ли в Ставрополе дымогенератор - дабы проверить двигатель на подсос воздуха.

Пы СЫ: очень прошу писать по теме. Конечно, ответы в стиле "Китай Гамно" прибавят Вам крутости, но не помогут мне решить задачу.

Заранее Всем Спасибо (особенно тем, кто дочитал этот математический труд до конца)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Den_21

Проблема подобного плана у меня была с авто, где от педали газа шел тросик, его пережало и подклинивало в оплетке. При резком нажатии и бросании газа обороты возвращались к холостым, при небольшом нажатии и отпускании зависали на уровне нажатия. Поменял тросик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тросик не менял. Но с Ббсником мы его прощупывали и смазывали. Лучше не стало. Мое мнение, что проблема где-то в электрике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю проблема решится не скоро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Den_21 сказал:

Проблема подобного плана у меня была с авто, где от педали газа шел тросик, его пережало и подклинивало в оплетке. При резком нажатии и бросании газа обороты возвращались к холостым, при небольшом нажатии и отпускании зависали на уровне нажатия. Поменял тросик.

Была такая же ситуация))) Новый тросик и все разрешилось))) и на одной машине раз была проблема с газовой установкой, с клапаном ( у тебя ГБО Я так понимаю нет)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ренохи, например, страдают загрязнением клапана ХХ. решается дешево и сердито снятием и промывкой карбклинером.

У меня пару раз загрязнялся сам корпус, а сам калапан был в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Агроном сказал:

...

Может проблема не в ДАТЧИКЕ положения ДЗ. А в контактном проводе к этому датчику? Или меняли всё целиком?

Ну и еще варианты с тросиком ДЗ. (ну это наверняка вы проверяли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Агроном сказал:

 

Периодически происходит залипание оборотов. Т.е. при переключениях передач обороты не падают. А при переключениях на нейтраль обороты поднимаются до 2-2,5 тысяч, держатся несколько секунд, затем плавно падают. Еще стал замечать, что на трассе когда катишься на 4-ой или 5-ой передаче и педаль газа отпущена, ощущается поталкивание. Как будто кто-то играет педалью газа.

Известные данные:

Путем вангования на профильных форумах были выявлены и заменены самые слабые звенья: регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки. Была перепрошита голова с Евро-4 на Евро-3. Был помыт дроссель. Проблема не ушла.

 

При таких же симптомах поменял ДМРВ на десятке(регулятор хх и дпдз не помогли). Все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fenix сказал:

А дроссельная заслонка не может подклинивать, болтаться?

Мыл и сам и к мастерам гонял - вроде все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, StormXXX сказал:

Может проблема не в ДАТЧИКЕ положения ДЗ. А в контактном проводе к этому датчику? Или меняли всё целиком?

Ну и еще варианты с тросиком ДЗ. (ну это наверняка вы проверяли)

Менял только датчик!

Я тоже грешу на это! Потому что когда обороты ревут, пару раз успевал остановиться, открыть капот и просто пошевелить провод, идущий к ДПДЗ. И то ли от этого, то ли само по себе - но обороты нормализуются. 

Вот мне и нужен человек, который сможет прозвонить (или как там это называется) провода и контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Агроном said:

датчик положения дроссельной заслонки

А как он может давать такой эффект? По моим представлениям ДПДЗ нужен только для обогащения смеси при нажатии на педаль акселератора, отключении подачи топлива при отпускании педали акселератора и включении продувки цилиндров при включении стартера при нажатой педали акселератора. "Зависание" - это ДМРВ, дроссельная заслонка или клапан холостого хода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Агроном сказал:

Менял только датчик!

Я тоже грешу на это! Потому что когда обороты ревут, пару раз успевал остановиться, открыть капот и просто пошевелить провод, идущий к ДПДЗ. И то ли от этого, то ли само по себе - но обороты нормализуются. 

Вот мне и нужен человек, который сможет прозвонить (или как там это называется) провода и контакты.

ну тогда очень похоже на провод. Он там необычный? Может проще замену найти купить? или парочку временных ТОЧНО проверенных кинуть? Просто я не видел чего там за провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все же за ДПДЗ. Проблема многих ДПДЗ, что они повально подделываются, а те, которые не подделываются просто паршивого качества. Т.е. в датчиках неправильно выставлено положение нуля, даже когда отпущена педаль газа все равно наблюдается повышенное напряжение на одном из выводов и машина подгазовывает, в покое должно быть меньше 1В на сигнальном проводе, при газе в пол около 5В. Попробуй замерь, особенно в момент глюков и тогда станет ясно оно или нет. Там по идее тоже всего три провода, третий минус, два двух выше написал. Будет вообще шикарно, если ты два провода выведешь в салон и на мультиметр, как только машина сама газанет смотри на показания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Morello сказал:

Я все же за ДПДЗ. Проблема многих ДПДЗ, что они повально подделываются, а те, которые не подделываются просто паршивого качества. Т.е. в датчиках неправильно выставлено положение нуля, даже когда отпущена педаль газа все равно наблюдается повышенное напряжение на одном из выводов и машина подгазовывает, в покое должно быть меньше 1В на сигнальном проводе, при газе в пол около 5В. Попробуй замерь, особенно в момент глюков и тогда станет ясно оно или нет. Там по идее тоже всего три провода, третий минус, два двух выше написал. Будет вообще шикарно, если ты два провода выведешь в салон и на мультиметр, как только машина сама газанет смотри на показания.

Очень может быть! Я читал на профильном форуме, что ДПДЗ часто подделывают. У меня родной стоял китайский. Я заказал через интернет Бош (но сделанный в Китае). Хрен его знает - подделка или нет? Вот я и ищу человека, который сможет померить напряжение, если нужно - покататься со мной, чтобы поймать глюк. Потому что сам я в этом не шарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Агроном сказал:

Очень может быть! Я читал на профильном форуме, что ДПДЗ часто подделывают. У меня родной стоял китайский. Я заказал через интернет Бош (но сделанный в Китае). Хрен его знает - подделка или нет? Вот я и ищу человека, который сможет померить напряжение, если нужно - покататься со мной, чтобы поймать глюк. Потому что сам я в этом не шарю.

Там проще простого. Берется простейший мультиметр за 200-300 руб. Выставляется в режим измерения постоянного тока. Минусовым щупом в черный провод проводки датчика, плюсовым в один из двух других, тебе нужен тот, который НЕ 5 вольт показывает. Либо щуп под разъем суешь, если не получается, то прокалываешь проводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего датчик холостого хода (или клапан не знаю принципиальной конструкции двига). Можно проверить так, когда катишся на скорости накатом (не давя на педаль газа), моментальный расход топлива (если показывает) должен быть 0,0 л/100км. Судя по тому что ты сказал ощущаются пинки, ДХХ неправильно работает...Копай в этом направлении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.10.2016 в 11:36, Napalm сказал:

Она с самого начала так себя вела или нет?

Ну это ж кетаец! Конечно да!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, Morello said:

Я все же за ДПДЗ. Проблема многих ДПДЗ, что они повально подделываются, а те, которые не подделываются просто паршивого качества. Т.е. в датчиках неправильно выставлено положение нуля, даже когда отпущена педаль газа все равно наблюдается повышенное напряжение на одном из выводов и машина подгазовывает

А чего она подгазовывает, если показания ДМРВ не меняются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Новая вводная!

Сегодня я сделал открытие! Я искал ДМРВ и не нашел его! Его там, сцуко, нет (т.е. даже не предусмотрено конструкцией). Обошел все офисные машины. На камри, Х-трэйле, авео и даже на приоре есть, а на эмгранде нету! Спасибо, порадовали корейцы. На элантре в предыдущем кузове тоже нет! Поэтому следствие зашло в тупик!

На профильном форуме пишут, что вместо него во впускном коллекторе стоит какой-то расходомер, выполняющий аналогичные функции. Но снаружи данный датчик не обнаруживается!

Пы Сы: ради интереса позвонил дилеру. Спросил - есть ли в наличии ДМРВ на Эмгранда. С радостью сказали сейчас посмотрим, несколько минут тишины в трубку и короткие гудки... Я так понял, что они от меня узнали что его там нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.10.2016 в 12:15, Агроном сказал:

:

Периодически происходит залипание оборотов. Т.е. при переключениях передач обороты не падают. А при переключениях на нейтраль обороты поднимаются до 2-2,5 тысяч, держатся несколько секунд, затем плавно падают. Еще стал замечать, что на трассе когда катишься на 4-ой или 5-ой передаче и педаль газа отпущена, ощущается поталкивание. Как будто кто-то играет педалью газа.

 

Такая же фигня у жены на джили отака, тоже изучаю форумы, попадаются такие варианты как забитый резонатор, что типа выхлопные газы фигово выходят. Лечится вреде или заменой или вырезкой его нафиг. Где правда, еще сам не нашел)) Иногда несколько недель может не проявляться, а иногда ежедневно. Стрелка падает либо резким нажатием на газ либо включить выключить зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
2 2