1 1
Marcos

Civic 5d космолет vs. другие странные тачки. 400+.

Рекомендуемые сообщения

Давно хочу этот космолет.

сейчас подвернулся аппарат, 1.8 робот в полном комплекте, кожа, панорамная крыша, все дела. Пробег около 150. 

Какие болячки у них? На что обратить внимание? Как со стоимостью запчастей? 

В общем, жду советов от бывалых. 

 

------------ upd ---------

кароч мой шорт-лист таков пока (не по приоритету, просто список):

1. фокус 2 рестайл 1.8 ручка (ликвиден, цепь, более-менее есть опции если Ghia, неприхотлив и недорог в обслуге)

2. цивик 5d 1.8 робот  (очень нравится интерьер/экстерьер, не пугает робот, но трудно найти живой, и дорог в ремонте?)

3. цивик 4d 1.8 ручка/авто (внутри и снаруже симпатичен, но ничего не знаю про болячки и обслуживание)

4. примера 1.8 ручка (нравится дизайн снаружи/внутри, богата опциями, неприхотлива в лечении, но трудно найти живую) 

5. астра 1.8 ручка (в целом вроде неплохая тачка, и салон и внешне, но что-то все пугают что сыпучая она после 80 тысяч, и дорога в обслуге)

6. майзда 3 - наверное тоже 1.8. мало знаю про нее. все что видел - укатанные. 

 

получились как-то все 1.8 машины, ну и годы у них 07-08, пробеги до 150. 

готов выслушать каждого, кто не несет сюда приору. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продал своего на пробеге 115к (мкпп). Робот это жесть а не коробка. Сто раз бы подумал перед тем как брать его. Не 1 человека не встретил с положительным отзывом о нем.

А так из проблем это слабая подвеска. На пробеге под 130-150 проблемы начинаются с сайлентблоками балки (развал/схождение летит из за них, а из за балки ниче там не регулируется), так же передние сайлентблоки задних рычагов и сами амортизаторы. У меня проблемы со всем этим начали появляться к 100к пробега. Ремонт не дешёвый если менять на качественные аналоги, есть дешёвая альтернатива в виде полиуретана (гораздо дешевле, но подвеска будет ещё дубовее)

Если масло лили какое указано заводом и меняли хотяб раз в 10 к то проблем с самим двигателем не будет. У меня на пробеге 115к масло ни грамма не уходило. 

Ещё у народа глючит голова (мультимедиа). Зимой перегревается область с дисководом, что со временем приводит к выходу из строя платы, лечится своевременной установкой адаптера для флешек и юсб. Цена вопроса смешная.

Одна из бед этого кузова это сколы на морде. На ходовые качества не влияет, но вид портит. 

Будут ещё вопросы готов ответить!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, RoMaCoN сказал:

Обрати внимание на Приорку.

Спасибо. Это то, что я хотел услышать. 

На какую-то конкретную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Crusnik сказал:

Продал своего на пробеге 115к (мкпп). Робот это жесть а не коробка. Сто раз бы подумал перед тем как брать его. Не 1 человека не встретил с положительным отзывом о нем.

А так из проблем это слабая подвеска. На пробеге под 130-150 проблемы начинаются с сайлентблоками балки (развал/схождение летит из за них, а из за балки ниче там не регулируется), так же передние сайлентблоки задних рычагов и сами амортизаторы. У меня проблемы со всем этим начали появляться к 100к пробега. Ремонт не дешёвый если менять на качественные аналоги, есть дешёвая альтернатива в виде полиуретана (гораздо дешевле, но подвеска будет ещё дубовее)

Если масло лили какое указано заводом и меняли хотяб раз в 10 к то проблем с самим двигателем не будет. У меня на пробеге 115к масло ни грамма не уходило. 

Ещё у народа глючит голова (мультимедиа). Зимой перегревается область с дисководом, что со временем приводит к выходу из строя платы, лечится своевременной установкой адаптера для флешек и юсб. Цена вопроса смешная.

Одна из бед этого кузова это сколы на морде. На ходовые качества не влияет, но вид портит. 

Будут ещё вопросы готов ответить!)

Спасибо, вполне внятно. 

Про резинки и рычаги слышал тоже, а вот с магнитолой интересная история.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crusnik сказал:

А так из проблем это слабая подвеска. На пробеге под 130-150 проблемы начинаются

От сочетания этих двух предложений поржал :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Napalm сказал:

От сочетания этих двух предложений поржал :) 

А что собственно не так....давай разобьем на два предложения..

Слабая она потому как не выдержит серьезных  ударов и легко пробиваемые амортизаторы..

Если ездишь более менее аккуратно, то надо быть готовым к тому, что при пробеге в 150 тысяч начнут сыпаться резинки и прочие мелочи типа рулевых наконечников.

На моем Аккорде при соизмеримом пробеге я поменял две шаровые (в оригинале они единое целое с рычагом, но есть возможность перепрессовки, что в разы дешевле) и раза три втулки стабилизатора. И одна из подушек двигателя вытекла. ВСЁ.

на Хонде ЦРВ 09 года с пробегом 60 вообще ничего не делалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Бештау сказал:

А что собственно не так....давай разобьем на два предложения..

Слабая она потому как не выдержит серьезных  ударов и легко пробиваемые амортизаторы..

Если ездишь более менее аккуратно, то надо быть готовым к тому, что при пробеге в 150 тысяч начнут сыпаться резинки и прочие мелочи типа рулевых наконечников.

При пробеге 150 тысяч - это не "сыпаться". Это просто закончился более чем разумный срок службы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Napalm сказал:

При пробеге 150 тысяч - это не "сыпаться". Это просто закончился более чем разумный срок службы.

к сожалению что касаемо  современных автомобилей,  согласен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
1 минуту назад, Бештау сказал:

к сожалению что касаемо  современных автомобилей,  согласен))

а то раньше по-другому было. Деревья были больше, а резина резиновей? Просто раньше все на всё забивали, а щас попривыкли чуть к комфорту, и меняют всё при легких скрипах и стуках, а то и просто при повышенном шуме, а не когда колесо отрывается, как раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, bird сказал:

а то раньше по-другому было. Деревья были больше, а резина резиновей? Просто раньше все на всё забивали, а щас попривыкли чуть к комфорту, и меняют всё при легких скрипах и стуках, а то и просто при повышенном шуме, а не когда колесо отрывается, как раньше

Влад..  был Пассат В-4 у меня (94 года продан с пробегом 160 и бегает до сих пор ) а сейчас В-6 (07 с пробегом 130).  ну то есть я на своей жопе ощущаю разницу в комфорте и своими глазами и руками понимаю разницу в ходовой и своим кошельком ощутил надежность старого автомобиля.

владелец один и тот же, условия эксплуатации одинаковые, а расходы на содержание (ремонт) несоизмеримы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Napalm сказал:

При пробеге 150 тысяч - это не "сыпаться". Это просто закончился более чем разумный срок службы.

При 150 да. А у меня все это началось со 100к. Несмотря на аккуратный стиль вождения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RoMaCoN сказал:

Вообще, как на машину.

каким образом на нее можно обратить внимание как на машину? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Marcos сказал:

каким образом на нее можно обратить внимание как на машину? 

Как угодно. Можно так.

 

1f181abe6ab79f298dabf6e3c52811cf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RoMaCoN сказал:

Как угодно. Можно так.

 

1f181abe6ab79f298dabf6e3c52811cf.jpg

 

то есть после такого взгляда у нее сразу перестанет дуть из щелей в дверях в колени задним пассажирам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Napalm сказал:

При пробеге 150 тысяч - это не "сыпаться". Это просто закончился более чем разумный срок службы.

согласен, кстати. покупая машину на таких пробегах, нужно быть готовым в любой момент к серьезной переборке узлов, и не удивляться, когда вдруг машина разом попросит стольник сверху для дальнейшей нормальной эксплуатации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RoMaCoN сказал:

Ой, ты уже придираешься.

действительно, это мелочи и проблемы заднего пассажира.Тут четкость стирает все минусы разом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Marcos сказал:

согласен, кстати. покупая машину на таких пробегах, нужно быть готовым в любой момент к серьезной переборке узлов, и не удивляться, когда вдруг машина разом попросит стольник сверху для дальнейшей нормальной эксплуатации. 

не представляю что там можно на сотку начинить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gonor сказал:

не представляю что там можно на сотку начинить?

сцепление (беда роботов вроде, трут они его) с жижками и обучением, по подвеске считай полностью к этому пробегу (не на костылях полиуретан впрессовывать, а нормальные рычаги с резиной поставить), стойки в круг новые, рейка запросто может запросить ремонта или замены, наконечники-сальники-пыльники-дебильники, ремни-цепи, диски тормозные, да дофига всего может потребовать внимания к этому пробегу, 150 это не 50) 

это уже прям далеко за пределами разумных гарантий, но при нормальном уходе еще 100-150 можно проехать, думается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Marcos сказал:

сцепление (беда роботов вроде, трут они его) с жижками и обучением, по подвеске считай полностью к этому пробегу (не на костылях полиуретан впрессовывать, а нормальные рычаги с резиной поставить), стойки в круг новые, рейка запросто может запросить ремонта или замены, наконечники-сальники-пыльники-дебильники, ремни-цепи, диски тормозные, да дофига всего может потребовать внимания к этому пробегу, 150 это не 50) 

это уже прям далеко за пределами разумных гарантий, но при нормальном уходе еще 100-150 можно проехать, думается. 

 я бы от автомобиля с таким списьком отказался в стадии зачатия сделки + еще за работу отгрузить нужно будет пол от суммы зч. это же все можно продиагностировать и попросить скидку или послать продавана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1