13 13
Black-Panther

Когда бум переобуваться?

Рекомендуемые сообщения

блин, ну не разочаровывайте меня(

так красиво расписано:

 

ну полюбому лучше китая и россии будет. Но хуже других "неэнергосберегающих" пирелли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не будут же они откровенно звездеть?

и - (как оправдание мне) - думаю, эти пирельки всяко лучше китая и камы с амтелами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну полюбому лучше китая и россии будет. Но хуже других "неэнергосберегающих" пирелли.

чуть опередил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не будут же они откровенно звездеть?

и - (как оправдание мне) - думаю, эти пирельки всяко лучше китая и камы с амтелами.

это вообще бесспорное утверждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не будут же они откровенно звездеть?

и - (как оправдание мне) - думаю, эти пирельки всяко лучше китая и камы с амтелами.

Немного удивлю наверно-но Енерджи-Пирелли пр-ца в России в Кирове на бывшем заводе Амтел...Пирелли просто купило этот завод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я утверждаю, что они лучше. По параметрам "износоустойчивость", "прочность", "сопротивление качению", "стоимость" и т.д.

Чем твои параметры важней моих?

Мне важнее безопасность и за сколько метров шина остановится и всплывет на какой скорости. На кури тесты. Там все написано.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121747&SECTION_ID=6837  http://news.colesa.ru/news/17004.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я утверждаю, что они лучше. По параметрам "износоустойчивость", "прочность", "сопротивление качению", "стоимость" и т.д.

Чем твои параметры важней моих?

то есть тебе износостойкость важнее безопасности. Тогда да тут не поспоришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пирельки всяко лучше китая и камы с амтелами.

У "Амтел" воронежского шинного завода теперь тоже логотип "Pirelli" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И утверждая, что премаси лучше, чем какой-нить энерджи иксэм2, ты утверждаешь, что мажорик на мерсе лучше, чем пенсионер.

а это лишь твое недалекое батхертное видение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто мишлен будет держать летом, а летняя китайская резина будет держать так же, как сейчас на снегу. :)

 

 

ессно, ни на каких. Я жить хочу.

а исходя из этих постов. То придерживаешься все же более безопасности. А твое мессаги с моими цитатами,ничто иное как троллинг. Так что гуляй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень красивый рисунок на пирелли. Взял бы только из-за этого. Ну и из-за энерджи(малый расход и прочие плюшки). По вопросам безопасности полагаюсь более на мозги (в смысле, свои)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай разберемся. Хуже по каким параметрам? У них разные цели. То есть, те параметры, которые первичны для мажора на мерседесе, вторичны для пенсионера на малолитражке.

И утверждая, что премаси лучше, чем какой-нить энерджи иксэм2, ты утверждаешь, что мажорик на мерсе лучше, чем пенсионер.

Такие шины точно лучше в такой категории как "свободное качение". То есть такая шина при прочих равных условиях,в теории, должна проехать большее расстояние чем обычная. И если на прохождение этого расстояния нужно затратить меньше энергии, то за счёт этого, по идеи, они и экономят топливо. Есть ли у них другие плюсы. я не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто для каждого человека при выборе шин существуют критерии, которые важны для него больше чем остальные. На этом зачастую и основывается выбор. А основной критерий для большинства жителей нашей страны пока всё же цена, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, как человек, продающий шины, начинаешь задвигать, что важно только то, что ты считаешь важным. То есть, человек покупает шины. У него есть потребности. Традиционно, все потребности умещаются в соотношение "цена-качество-престиж-удобство". Ты начинаешь навязывать покупаетлю свое видение, то есть, отметаешь его потребности, не выявляя их, сразу заявляя, что они не важны. Само собой, такое поведение продавца неэффективно. Нужно выявить потребности человека, а потом, на основании его ( и только его потреблностей ), предлагать товар, который эти потребности максимально закроет.

Ну за совет спасибо. Здесь, ты прав. Мне нужно было изначально спросить у Гордона,что он хочет от шины. Я ему описал те параметры которые прежде всего важны на мой взгляд,как и взгляд большинства покупателей в принципе... В следующий раз я буду уточнять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,износостойкость шин отмечена надписью Tradewear и цифра. Скажем 250. Чем выше цифра,тем дольше проживет шина. Но опять же это в среднем. зависит от стиля езды и покрытия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесплатный урок тебе. Задавай людям вопросы.

1. В каком размере нужны шины? ( чтобы понимать перспективность беседы )

2. Что за машина и какого года? ( сразу оцениваешь сколько денег можно вытянуть у этого доброго человека )

3. Какие пожелания к шине? ( и он сам всё расскажет )

4. Сколько планируете потратить на комплект? ( чтоб знать насколько издалека начинать плясать )

а ты внимательно слушаешь заглавные фразы.

А потом предлагаешь резину, упирая на её соответствие этим заглавным фразам, вворачивая фразы, оправдывающие стоимость, в соответствии с запросами )

Таким образом можно продать что угодно кому угодно. Ну, это в -общем. А нюансов, понятное дело, тысячи.

Благодарствую. Первые 2 пункта произношу на дню по сто раз)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесплатный урок тебе. Задавай людям вопросы.

1. В каком размере нужны шины? ( чтобы понимать перспективность беседы )

2. Что за машина и какого года? ( сразу оцениваешь сколько денег можно вытянуть у этого доброго человека )

3. Какие пожелания к шине? ( и он сам всё расскажет )

4. Сколько планируете потратить на комплект? ( чтоб знать насколько издалека начинать плясать )

а ты внимательно слушаешь заглавные фразы.

А потом предлагаешь резину, упирая на её соответствие этим заглавным фразам, вворачивая фразы, оправдывающие стоимость, в соответствии с запросами )

Таким образом можно продать что угодно кому угодно. Ну, это в -общем. А нюансов, понятное дело, тысячи.

Так сколько Аркаша должен за лекцию?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нисколько. Я ж про "фишечки" ( самое важное ) не писал :)

да не важно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bird завидует и вообще дурак, а реально для людей важно то, что пишет Аркаша )))

 

зы. Аркадий, немедленно меня похвалите! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще по теме, были у меня "износостойкие"  Matador MP-11, за семь лет протектор вообще не уменьшился... и в один прекрасный день на мокрой дороге я благополучно организовал не то что кирпичный завод, а совместно с другими участниками дорожного движения целый кирпичный холдинг,  продрифтовав около сотни метров по всем полосам, включая встречку и благополучно уйдя в отбойник )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  я благополучно организовал не то что кирпичный завод, а совместно с другими участниками дорожного движения целый кирпичный холдинг,  

ОАО "БроКирпич интернейшнл"? :lol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
13 13