13 13
Black-Panther

Когда бум переобуваться?

Рекомендуемые сообщения

Ты это даймлеру бенцу скажи)

Готлиб Даймлер и Карл Бенц - это 2 разных человека.

А МерсЕдес - дочь Эмиля Эллинека, главы представительства "Daimler" во Франции :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть экономические показатели микиса и м-авто?

арпу и кол-во за сезон.

Просто, вполне возможно, что прибыль м-авто выше микиса.

Кроме того, я не предлагаю Микису существенно повышать цены. Подними на 50-100 рублей, в зависимости от размера - за сезон окупишь и заработаешь.

В принципе, можно вендинг-кофемашину поставить. Ишшо и заработок. Я недавно в Краснодаре телегу покупал с отцом - из 5-6 клиентов автосалона 3-4 купили кофе и разные снеки.

Насколько я понял, у Микиса речь идет именно о повышении конкурентоспособности через повышение уровня сервиса.

Кстати, о "понтах". Кофе и т.д. - это не понты микиса. это понты клиента, он получает это, грубо говоря, бесплатный капучино - это смачный и правильный поцелуй клиента.

А люди любят понты. Дать человеку бесплатный понт - это привязка.

Например, есть две жрицы любви. Примерно одинаковые. Но одна постоянно делает большие глаза и говорит что у тебя член большой.

Логично, что скоро всё бабло будет уходить ей...

Тебя хоть конспектируй :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готлиб Даймлер и Карл Бенц - это 2 разных человека.

А МерсЕдес - дочь Эмиля Эллинека, главы представительства "Daimler" во Франции :)

но один фиг в резе ты нешаришь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но один фиг в резе ты нешаришь..

Щя,он приведет 1000 и 1 причину,формулы, и конспекты из нетика, и докажет обратное.

То есть теория есть,а практики ноль. Ну судя по постам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESP "в базе" ставят?

В базе нет.

Но это причем - можно с есп или без него ехать на авто и в большинстве случаев ни чего не меняется в устойчивости. А если кто улетит, то уж точно не из-за ширины шины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шипы когда ставить будем? Микис, такие поставишь?

не хочет он баб, он даже не знает что с ними делать! вчера только меня спрашивал! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной раз завидую липучистам. можно безболезненно переобуться.

не, болезненно еще как....

При плюс 15 они стирается в 2-3 раза быстрее.

Вообще,кто щас переобулся и активно катает зимой несут опасность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, болезненно еще как....

При плюс 15 они стирается в 2-3 раза быстрее.

Вообще,кто щас переобулся и активно катает зимой несут опасность.

Стираются еще ладно, зато шипы после +10+12 так здорово пуляют, особенно при торможении. Ладно из переднего колеса в днище, из заднего есть шансы выстрелить в лобовик сзади едущей машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной раз завидую липучистам. можно безболезненно переобуться.

А последнем "Авторевю" опубликованы результаты сравнительного тестирования зимних шин:

- шипованные;

- фрикционные скандинавские;

- фрикционные центральноевропейские.

У скандинавских тормозной путь на мокром асфальте больше на треть даже по сравнению центральноевропейским, не говоря про летние. Т. ч. до заморозков использовать скандинавские никакого смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стираются еще ладно, зато шипы после +10+12 так здорово пуляют, особенно при торможении. Ладно из переднего колеса в днище, из заднего есть шансы выстрелить в лобовик сзади едущей машины.

слышал про такие байки, но как-то не верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А последнем "Авторевю" опубликованы результаты сравнительного тестирования зимних шин:

- шипованные;

- фрикционные скандинавские;

- фрикционные центральноевропейские.

У скандинавских тормозной путь на мокром асфальте больше на треть даже по сравнению центральноевропейским, не говоря про летние. Т. ч. до заморозков использовать скандинавские никакого смысла нет.

До снега использовать вообще зимку нет смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал про такие байки, но как-то не верится.

это из моего опыта. прошлой весной, когда ночью минус, а днем на солнышке до +15, если приходится резко тормозить - шипы вылетают на ура. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал про такие байки, но как-то не верится.

за прошлий сезон (около 15т.км) из купленного у тебя комплекта потерял 6 шипов, все вылетали при резком разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это из моего опыта. прошлой весной, когда ночью минус, а днем на солнышке до +15, если приходится резко тормозить - шипы вылетают на ура. 

а из моего опыта вылетают как раз при разгоне и то когда "тапка в пол" что бы "сдЭлать усэх"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А последнем "Авторевю" опубликованы результаты сравнительного тестирования зимних шин:

- шипованные;

- фрикционные скандинавские;

- фрикционные центральноевропейские.

У скандинавских тормозной путь на мокром асфальте больше на треть даже по сравнению центральноевропейским, не говоря про летние. Т. ч. до заморозков использовать скандинавские никакого смысла нет.

До заморозков использовать любую зимку смысла нет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До заморозков использовать любую зимку смысла нет :)

ты чо?! авторевю и инетик говорит иначе! Надо с конца августа переобуваться. 

А еще лучше в конце августа одеть всесезоннку от камы, потом в октябре жесткую зимку, а уже в ноябре липучку обычную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шипы когда ставить будем? Микис, такие поставишь?

Привезешь такую- поставлю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве опции для ббсников можно сделать переобувку вне очереди когда начнется сезон. Ну в разумных пределах. Типа ожидание час. Тогда ббсники будут спокойны и смогут ездить на летней резине дольше и не бояться встрять в очередь на пару суток)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве опции для ббсников можно сделать переобувку вне очереди когда начнется сезон. Ну в разумных пределах. Типа ожидание час. Тогда ббсники будут спокойны и смогут ездить на летней резине дольше и не бояться встрять в очередь на пару суток)

))Кость,ну это уже слишком! Так Микис может потерять других потенциальных постоянных клиентов. Думаю,что записаться или прозвонить заранее не проблема. К тому же для ббсников, уже ставших постоянными клинтами Микиса, и так условия более чем приемлимые.

ЗЫ Кст, Микис, в последнюю переобувку заболтались и не порешали финансовуюсторону вопроса. Я помню. В ближайшую переобувку посчитаемся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
13 13