13 13
Black-Panther

Когда бум переобуваться?

Рекомендуемые сообщения

Интересно с каким тут мнением можно не согласится,а?

)))))) Для особо одаренных:

Ты переобулся на зимку,тогда когда все уже переобуваются на лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно придется переть на Липецкую область,Мордовию и обратно в первых числах, как думаете одевать зимку или рисковать на лете...

(так неохота шипами искрить по сухому асфальту Ставрополья и Ростовской области)

Просто купить резину, которая больше отвечает условиям эксплуатации в нашем регионе. Фрикционную. И забыть про шипы. Или второй вариант. Просто не париться. Ну, т.е. забить. Положить с прибором. И менять на новую по мере износа и вылета шипов. С ноября по март ездить на зимней резине и не морочить голову ни себе ни форумчанам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто купить резину, которая больше отвечает условиям эксплуатации в нашем регионе. Фрикционную. И забыть про шипы. Или второй вариант. Просто не париться. Ну, т.е. забить. Положить с прибором. И менять на новую по мере износа и вылета шипов. С ноября по март ездить на зимней резине и не морочить голову ни себе ни форумчанам.

мне не подходит ни тот и ни тот вариант. К сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто купить резину, которая больше отвечает условиям эксплуатации в нашем регионе. Фрикционную. И забыть про шипы. Или второй вариант. Просто не париться. Ну, т.е. забить. Положить с прибором. И менять на новую по мере износа и вылета шипов. С ноября по март ездить на зимней резине и не морочить голову ни себе ни форумчанам.

заминусуй меня полностью! :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь зимка и забудь. Лучше шум в ушах от резины, чем моча в штанах от ледяной дороги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заминусуй меня полностью! :rofl:

Аркадий, вроде взрослый же человек, ну не стоит циклиться на каждом минусе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микис, запиши меня на выходные, пожалуйста, на любое время.

Калина у меня.

Только прикатай шипы пару тыс.км. Поначалу шуметь будут жутко. Не удивляйся. Это пройдет через 500-700км.

Мишлен очень любят когда шипы прикатывают. Не давай машине пробуксовку и резкое торможение.

Аркадий, вроде взрослый же человек, ну не стоит циклиться на каждом минусе)

ладно,не буду :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шум шипов проходит только тогда, когда они все повылетают :)

ну я не говорил про полное отсутствие шума. Имел ввиду намного тише становятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я не говорил про полное отсутствие шума. Имел ввиду намного тише становятся. 

Ну тогда так и пиши - жуткий шум от шипов станет просто обычным невыносимым гулом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда так и пиши - жуткий шум от шипов станет просто обычным невыносимым гулом :)

Интересно,а шумоизоляция может это смягчить?

Кстати на обледенелой дороги шум от шипов не такой уж и противный. Я б даже сказал,чем больше льда, тем больше шум этот мил уху :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,а шумоизоляция может это смягчить?

Кстати на обледенелой дороги шум от шипов не такой уж и противный. Я б даже сказал,чем больше льда, тем больше шум этот мил уху :lol:

Да, пару дней в году все ок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пару дней в году все ок :)

Интересно было бы глянуть,при равных авто и тех.характерстиках.

Кто быстрее сможет остановится на льду/снегу/по мокрому и сухому асфальту авто обутые в шины Nokian hakkapeliitta R2 или Nokian hakkapeliitta 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе я ездил и на липучке(на 4х4) и на шипах(на заднем приводе). Проблем с остановкой не было нигде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы глянуть,при равных авто и тех.характерстиках.

Кто быстрее сможет остановится на льду/снегу/по мокрому и сухому асфальту авто обутые в шины Nokian hakkapeliitta R2 или Nokian hakkapeliitta 8

Хотел бы, давно бы глянул:

Graf-19n.jpgGraf-193-s.jpgGraf-197.jpgGraf-198.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы, давно бы глянул:

Graf-19n.jpgGraf-193-s.jpgGraf-197.jpgGraf-198.jpg

слушай да хватит ты свои картинки совать. Это ни о чем не говорящяя хрень. Есть теория,а есть практика.

В большинстве случаев эти тестики проплачены теми кому это выгодно. Неужели не доходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай да хватит ты свои картинки совать. Это ни о чем не говорящяя хрень. Есть теория,а есть практика.

Это не теория, а практика.

Причем за этой практикой стоит огромная работа по помещению всех вариантов в равные условия.

В реальной жизни ты даже с двумя комплектами сделать этого не сможешь.

Большинство того, о чем ты еще не знаешь, уже давно измерено и изучено. Надо только уметь искать и результатами пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не теория, а практика.

Причем за этой практикой стоит огромная работа по помещению всех вариантов в равные условия.

В реальной жизни ты даже с двумя комплектами сделать этого не сможешь.

По мне так чистая теория. Можно открыть 5-7 разных тестов и все будут показывать разные результаты.

Это все очень усредненная теория. Опираться на которую можно лишь чисто теоретически. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большинстве случаев эти тестики проплачены теми кому это выгодно. Неужели не доходит?

В теории ты можешь сам арендовать автодром, купить по комплекту того, что тебя интересует, и провести свои испытания. Но на практике не можешь, пользуйся тем, что сделали другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так чистая теория. Можно открыть 5-7 разных тестов и все будут показывать разные результаты.

Это все очень усредненная теория. Опираться на которую можно лишь чисто теоретически. 

Так открой и посмотри. 

Собственно, вопрос в чем - тебе никто не запрещает игнорировать чужой опыт и опираться только на свой. Но это неизбежно ведет к тому, что ты задаешь глупые вопросы, на которые большинству ответы уже давно известны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так чистая теория. Можно открыть 5-7 разных тестов и все будут показывать разные результаты.

Это все очень усредненная теория. Опираться на которую можно лишь чисто теоретически. 

ты точно знаешь что такое "теория"?О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так открой и посмотри. 

Собственно, вопрос в чем - тебе никто не запрещает игнорировать чужой опыт и опираться только на свой. Но это неизбежно ведет к тому, что ты задаешь глупые вопросы, на которые большинству ответы уже давно известны :)

Ту же аналогию можно провести и с тачками.  Зачем их мерять? В гугле уже давно есть вся инфа.

Зачем трудиться?

Я про то что все тесты умеют усредненные параметры и большая их часть проплачена именитыми брендами.

В одном тесте одну марку шин (обычно среднюю какую--нибудь) хвалят в другом обсирают. И кому верить?

И тут на помощь приходит опыт.

Плюс тестовые полигоны не всегда равнозначны с российскими реалиями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
13 13