1 1
neomas026

Ремонт демпферного шкива

Рекомендуемые сообщения

а как можно восстановить резину, которая работает под большими нагрузками? Не саморезами и степлером его же стягивать? Только замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, neomas026 сказал:

Полиуретаном заполнить не получится?

да какой полиуретан....... монолитную резину рвет от момента

.56fdd52s-960.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном из видосов академега было про пацанов, занимающихся полиуретаном и если мне память не изменяет, они что-то упоминали про шкивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, neomas026 said:

Но сайлентблоки ставят же из полиуретана

У сайлентблоков функция другая. Демпферный шкив ставят для уменьшения ударных нагрузок на коленвал. Замена резины полиуретаном, если я правильно понял, то же самое, что замена металлом. Коленвал выдержит?

http://www.chipmaker.ru/topic/139008/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Tracer сказал:

Коленвал выдержит?

что выдержит? он сам источник этих гармонических и резонансных колебаний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, bondima said:

что выдержит? он сам источник этих гармонических и резонансных колебаний

Тормозной момент навесного оборудования может резко меняться (включение/выключение фар, кондиционера и т. п.). На шейки коленвала при этом будут действовать ударные нагрузки. Навесное оборудование и его привод за такое тоже "спасибо" не скажут. Я бы на клубном форуме спросил, если эти двигатели без демпфера с завода не выходят, то нефиг экспериментировать. Эти демпферы даже на архаичные "Лады" ставят, значит, без этого совсем никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tracer сказал:

Тормозной момент навесного оборудования может резко меняться (включение/выключение фар, кондиционера и т. п.). На шейки коленвала при этом будут действовать ударные нагрузки. Навесное оборудование и его привод за такое тоже "спасибо" не скажут. 

какие ударные нагрузки, если мощность на колен.  валу (допустим)100 л.с., а потребляемая мощность генератора 0,5-1,5 л.с. (в пересчете)?:) ни компрессор ни генератор не подключаются жестко, а через муфты.  Прям представил ударную нагрузку на на шейку коленвала при включении фар :kolobok_biggrin:. Демпфер предназначен для гашения/компенсации колебаний самого коленвала, совместно с маховиком.  Может конечно есть какое-то влияние генератора как электромагнитного тормоза на коленвал через резиновый ремень, но оно будет ничтожно.

"Демпфер выполняет полезную функцию успокоителя динамических деформаций, возникающих в результате крутильных и изгибных колебаний непосредственно структуры коленчатого вала...."

http://www.findpatent.ru/patent/216/2160398.html
© FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2016"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, bondima said:

какие ударные нагрузки, если мощность на колен.  валу (допустим)100 л.с., а потребляемая мощность генератора 0,5-1,5 л.с. (в пересчете)?:)ни компрессор ни генератор не подключаются жестко, а через муфты.

Вообще правильно сравнивать моменты, а не мощности, но лень считать.

100 л. с. идут через шейку, которая соединяется с маховиком, как вариант, двухмассовым (по сути тем же демпфером, только значительно более мощным), и дальше через трансмиссию на ведущие колёса.

0,5-1,5 л. с. идут через шпонку на шкив с демпфером и ремнём (ремнями) в навесным агрегатам. У генератора муфты может и не быть.

Трансмиссия в норме ударных нагрузок не создаёт.

У навесных агрегатов нагрузка может меняться с минимума до максимума за очень короткое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1