neomas026 144 Опубликовано: 11 декабря, 2016 Кто сможет восстановить/отремонтировать демпферный шкив коленвала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 1 788 Опубликовано: 12 декабря, 2016 Видимо, машина не таз? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neomas026 144 Опубликовано: 12 декабря, 2016 7 часов назад, BULLDOZER сказал: Видимо, машина не таз? Honda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 12 декабря, 2016 а как можно восстановить резину, которая работает под большими нагрузками? Не саморезами и степлером его же стягивать? Только замена 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neomas026 144 Опубликовано: 12 декабря, 2016 Полиуретаном заполнить не получится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 12 декабря, 2016 23 минуты назад, neomas026 сказал: Полиуретаном заполнить не получится? да какой полиуретан....... монолитную резину рвет от момента . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neomas026 144 Опубликовано: 12 декабря, 2016 У меня вставка резиновая небольшая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksartem 154 Опубликовано: 12 декабря, 2016 Только что, neomas026 сказал: У меня вставка резиновая небольшая Не экономь, поставь контракт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neomas026 144 Опубликовано: 12 декабря, 2016 Поставлю конечно! Но хотелось бы этот восстановить прозапас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 1 788 Опубликовано: 13 декабря, 2016 В одном из видосов академега было про пацанов, занимающихся полиуретаном и если мне память не изменяет, они что-то упоминали про шкивы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 13 декабря, 2016 14 hours ago, neomas026 said: Полиуретаном заполнить не получится? Так полиуретан демпфировать не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neomas026 144 Опубликовано: 13 декабря, 2016 Но сайлентблоки ставят же из полиуретана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neomas026 144 Опубликовано: 13 декабря, 2016 Вот нашел https://www.drive2.ru/l/10509448/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 13 декабря, 2016 1 hour ago, neomas026 said: Но сайлентблоки ставят же из полиуретана У сайлентблоков функция другая. Демпферный шкив ставят для уменьшения ударных нагрузок на коленвал. Замена резины полиуретаном, если я правильно понял, то же самое, что замена металлом. Коленвал выдержит? http://www.chipmaker.ru/topic/139008/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 13 декабря, 2016 55 минут назад, Tracer сказал: Коленвал выдержит? что выдержит? он сам источник этих гармонических и резонансных колебаний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 13 декабря, 2016 1 hour ago, bondima said: что выдержит? он сам источник этих гармонических и резонансных колебаний Тормозной момент навесного оборудования может резко меняться (включение/выключение фар, кондиционера и т. п.). На шейки коленвала при этом будут действовать ударные нагрузки. Навесное оборудование и его привод за такое тоже "спасибо" не скажут. Я бы на клубном форуме спросил, если эти двигатели без демпфера с завода не выходят, то нефиг экспериментировать. Эти демпферы даже на архаичные "Лады" ставят, значит, без этого совсем никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 13 декабря, 2016 3 часа назад, Tracer сказал: Тормозной момент навесного оборудования может резко меняться (включение/выключение фар, кондиционера и т. п.). На шейки коленвала при этом будут действовать ударные нагрузки. Навесное оборудование и его привод за такое тоже "спасибо" не скажут. какие ударные нагрузки, если мощность на колен. валу (допустим)100 л.с., а потребляемая мощность генератора 0,5-1,5 л.с. (в пересчете)? ни компрессор ни генератор не подключаются жестко, а через муфты. Прям представил ударную нагрузку на на шейку коленвала при включении фар . Демпфер предназначен для гашения/компенсации колебаний самого коленвала, совместно с маховиком. Может конечно есть какое-то влияние генератора как электромагнитного тормоза на коленвал через резиновый ремень, но оно будет ничтожно. "Демпфер выполняет полезную функцию успокоителя динамических деформаций, возникающих в результате крутильных и изгибных колебаний непосредственно структуры коленчатого вала...."http://www.findpatent.ru/patent/216/2160398.html© FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2016" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 13 декабря, 2016 21 minutes ago, bondima said: какие ударные нагрузки, если мощность на колен. валу (допустим)100 л.с., а потребляемая мощность генератора 0,5-1,5 л.с. (в пересчете)?ни компрессор ни генератор не подключаются жестко, а через муфты. Вообще правильно сравнивать моменты, а не мощности, но лень считать. 100 л. с. идут через шейку, которая соединяется с маховиком, как вариант, двухмассовым (по сути тем же демпфером, только значительно более мощным), и дальше через трансмиссию на ведущие колёса. 0,5-1,5 л. с. идут через шпонку на шкив с демпфером и ремнём (ремнями) в навесным агрегатам. У генератора муфты может и не быть. Трансмиссия в норме ударных нагрузок не создаёт. У навесных агрегатов нагрузка может меняться с минимума до максимума за очень короткое время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 13 декабря, 2016 4 минуты назад, Tracer сказал: Вообще правильно почитай крутильные колебания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах