0
Гость Чёрное Чё

"Победа" против "Яжематери" - 2.

Рекомендуемые сообщения

Гость Чёрное Чё

Первая часть была тут

не прошло и года.

Росавиация проводит проверку в отношении лоукостера "Победу" после того, как сотрудник авиакомпании отказался пропускать на борт самолета мать с ребенком, страдающим ДЦП. Сама женщина заявляет, что она заведомо предупредила авиакомпанию о перевозке тяжело больного малыша.

Российская авиакомпания "Победа" вновь оказалась в центре очередного скандала. На сей раз на борт самолета, принадлежащего компании, отказались пускать женщину с двухлетним ребенком, страдающим ДЦП. Инцидент произошел в аэропорту "Внуково". Сотрудник авиакомпании оказался регистрировать мать с ребенком на рейс в Екатеринбург.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) проводит проверку данной информации. В ведомстве отметили, что инцидент произошел на минувшей неделе, в ночь с 14 на 15 апреля. Мать с ребенком прибыли во "Внуково", имея на руках билеты на ночной рейс "Внуково" (Москва) - "Кольцово" (Екатеринбург), вылетавший в субботу в 00:50 по московскому времени.

"Во избежание недоразумений пассажирка заблаговременно проинформировала авиакомпанию "Победа" о перевозке страдающего серьезным недугом ребенка, а также своевременно приехала на регистрацию. Однако сотрудник авиакомпании "Победа", супервайзер группы по организации пассажирских перевозок, отказал маме с ребенком в регистрации на рейс", - отмечают в Росавиации.

Свои действия сотрудник лоукостера объяснил "сбоем в программе по списку пассажиров". В качестве альтернативы работник предложил женщине с ребенком-инвалидом вылететь из "Шереметьево" утром того же дня.

"Росавиация считает необходимым самым тщательным образом разобраться в причинах случившегося. С привлечением контрольно-надзорных органов Росавиация осуществит проверку причин и обстоятельств этого безобразного случая, являющегося беспрецедентным на фоне тех усилий, которые предпринимаются общественными организациями, правительством и федеральными органами исполнительной власти по созданию безбарьерной, максимально комфортной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями", - подчеркнули в федеральном агентстве.

В авиакомпании "Победа" уже прокомментировали случившееся. Представители лоукостера рассказали, что пассажирка с ребенком, страдающим ДЦП, прибыла на стойку регистрации за две минуты до окончания регистрации, поэтому "у наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать вылет рейса". В качестве альтернативы женщине предложили "рейс другой авиакомпании из аэропорта "Шереметьево" со специальным комфортным трансфером из "Внуково".

Также "Победа" отчиталась об увольнении руководителя группы по наземному обеспечению "за некомпетентность в организации рабочего процесса в аэропорту Внуково".

"Авиакомпания "Победа" полностью поддерживает создание безбарьерной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями и считает, что в данной ситуации сотрудник компании был обязан сделать все возможное, чтобы обеспечить пассажиру с ребенком вылет рейсом DP407 15 апреля", - подчеркнули в лоукостере.

http://newizv.ru/news/society/18-04-2017/v-aviakompanii-pobeda-otkazalis-puskat-na-bort-rebenka-s-dtsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Чёрное Чё сказал:

не прошло и года.

Твое мнение по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Чёрное Чё сказал:

Мое мнение: зря сотрудника уволили. 

Ну так не исполнителя же, а руководителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от того, кто говорит правду. Мать говорит заблаговременно, а сотрудник говорит, что они подошли за 2 минуты. Если возможность была, то  конечно сотрудник не прав. Иначе еще одна бабень которой лишь бы поскандалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю почему должны увольнять сотрудника если он действует в соответствии со строгими инструкциями? Т.е. мать ребенка, зная, что посадка занимает значительно больше времени не смогла раньше выехать на рейс и из за нее должны задержать вылет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сильно, что было бы в России, если местные авиакомпании продавали как в штатах овербукинг билетов на рейс больше, чем есть, если не сел, то +$400 в кармане и летишь другим рейсом, какого-то китайца в штатах по cnn показывали как выносили из самолета прям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, TaiTeKi сказал:

не понимаю почему должны увольнять сотрудника если он действует в соответствии со строгими инструкциями? Т.е. мать ребенка, зная, что посадка занимает значительно больше времени не смогла раньше выехать на рейс и из за нее должны задержать вылет? 

Уволили руководителя группы, который организовывал процесс.

Это рядовой сотрудник может ни о чём не думать, а лишь действовать в соответствии со строгими инструкциями. Руководитель гибче и умнее должен быть.

 

Мы мало что знаем о ситуации. Говорят, женщина прибыла на стойку регистрации за две минуты до окончания регистрации. Возможно, до этого она полчаса в очереди на регистрацию стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mark_Norman сказал:

Интересно сильно, что было бы в России, если местные авиакомпании продавали как в штатах овербукинг билетов на рейс больше, чем есть, если не сел, то +$400 в кармане и летишь другим рейсом, какого-то китайца в штатах по cnn показывали как выносили из самолета прям

Его по первому каналу показывали тоже...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mark_Norman сказал:

Интересно сильно, что было бы в России, если местные авиакомпании продавали как в штатах овербукинг билетов на рейс больше, чем есть, если не сел, то +$400 в кармане и летишь другим рейсом,

Овербукинг распространенная практика общемировая, кстати. В прошлом году летал боротом Emirates из Москвы за бугор. Думал, что у арабов овербукинга не бывает, а оказалось есть, и очень даже преднамеренный. На всех четырех плечах перелета при оформлении посадочных талонов, вежливо предлагалось улететь следующим рейсом или на следующий день с разными плюшками: купоном на н-ную сумму в дьютик + ночь в отличном отеле + повышение с эконома до бизнес-класса. При получении отказа (мне дороже живое время отпуска было) офрмляли по текущему рейсу, но, как предполагаю, кому-то, пришедшему последним на регистрацию данный вариант уже предлагался как единственный возможный, поскольку овербукинг изначально присутствовал, и авиакомпания старалась минимизировать возможность скандала с пассажирами путем предварительной добровольной "продажи" сдвига по дате вылета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, TaiTeKi сказал:

не понимаю почему должны увольнять сотрудника если он действует в соответствии со строгими инструкциями? Т.е. мать ребенка, зная, что посадка занимает значительно больше времени не смогла раньше выехать на рейс и из за нее должны задержать вылет? 

Окончание регистрации не означает даже начала посадки. заканчивается за 40 минут до времени отправления рейса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Mark_Norman сказал:

Интересно сильно, что было бы в России, если местные авиакомпании продавали как в штатах овербукинг билетов на рейс больше, чем есть, если не сел, то +$400 в кармане и летишь другим рейсом, какого-то китайца в штатах по cnn показывали как выносили из самолета прям

кстати, сегодня читал, что руководитель компании сказал, что никого из сотрудников не уволят (сначала была инфа такая), потому что они выполняли свои обязанности и всю вину компания берет на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mikestv сказал:

Овербукинг распространенная практика общемировая, кстати. В прошлом году летал боротом Emirates из Москвы за бугор. Думал, что у арабов овербукинга не бывает, а оказалось есть, и очень даже преднамеренный. На всех четырех плечах перелета при оформлении посадочных талонов, вежливо предлагалось улететь следующим рейсом или на следующий день с разными плюшками: купоном на н-ную сумму в дьютик + ночь в отличном отеле + повышение с эконома до бизнес-класса. При получении отказа (мне дороже живое время отпуска было) офрмляли по текущему рейсу, но, как предполагаю, кому-то, пришедшему последним на регистрацию данный вариант уже предлагался как единственный возможный, поскольку овербукинг изначально присутствовал, и авиакомпания старалась минимизировать возможность скандала с пассажирами путем предварительной добровольной "продажи" сдвига по дате вылета. 

Ну а почему его не должно быть у emirates, это по сути самый прогрессивный авиаперевозчик :) Про овербукинг я имел в виду на внутренних рейсах, где массово летает российский потребитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, mikestv сказал:

Овербукинг распространенная практика общемировая, кстати. В прошлом году летал боротом Emirates из Москвы за бугор. Думал, что у арабов овербукинга не бывает, а оказалось есть, и очень даже преднамеренный. На всех четырех плечах перелета при оформлении посадочных талонов, вежливо предлагалось улететь следующим рейсом или на следующий день с разными плюшками: купоном на н-ную сумму в дьютик + ночь в отличном отеле + повышение с эконома до бизнес-класса. При получении отказа (мне дороже живое время отпуска было) офрмляли по текущему рейсу, но, как предполагаю, кому-то, пришедшему последним на регистрацию данный вариант уже предлагался как единственный возможный, поскольку овербукинг изначально присутствовал, и авиакомпания старалась минимизировать возможность скандала с пассажирами путем предварительной добровольной "продажи" сдвига по дате вылета. 

http://ksonin.livejournal.com/636671.html

Что возвращает нас к United. Что делает современная авиакомпания? Она уже продала все билеты на рейс. Но есть люди, которые готовы заплатить за место на борту больше, чем сумма, за которую пассажиры готовы рейс пропустить и полететь следующим. Я в прошлый вторник покупал билет на пятницу из Чикаго в Шарлотт, за 700 долларов, а это дорого (к сожалению, выяснилось, что надо лететь, очень поздно). А в аэропорту услышал, как авиакомпания предлагала 300 долларов за пропуск этого рейс. Поскольку скандалов не было, кто-то согласился. Ну то есть когда они мне продавали билет, они уже наверняка знали, что ожидается слишком много пассажиров, но рассчитывали, что «невидимая рука рынка» - да, это именно она! – сработает, дав компании возможность получить значительный процент на том, что они сработали, фактически, биржей авиабилетов. Аналогом Uberа, являющимся биржей, двусторонним рынком для водителей и пассажиров такси. До «либертарианского лифта», конечно, далеко, но экономическую эффективность такая схема повышает. Неслучайно, экономисты уже обсуждают, как правильно проводить аукционы по перепродаже мест на рейсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0