olegsun 21 Опубликовано: 22 апреля, 2017 Доброго дня. Подскажите знающие люди, skoda octavia a7, 2013-2014 годов,1.4-140лс или 1.8-180лс, какие есть плюсы или минусы, нюансы и подводные камни? Вот например:https://www.avito.ru/stavropol/avtomobili/skoda_octavia_2013_1088674748https://www.avito.ru/stavropol/avtomobili/skoda_octavia_2014_897191788 Смущает робот, но вроде как говорят, что с 2013 года уже его оптимизировали, и он не ломается постоянно. Правда ли это? Механику не рассматриваю совсем. Или может в этом ценовом диапазоне смотреть что-то другое? Интересует авто для семьи c детьми, с большим багажником, но при этом динамичный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 552 Опубликовано: 22 апреля, 2017 Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terminator 2 278 Опубликовано: 22 апреля, 2017 Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvamark 195 Опубликовано: 22 апреля, 2017 ДА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxfusion 104 Опубликовано: 22 апреля, 2017 Да. Ездил на октахе - кайф. НО. Следить за масложором. Если будет - кольца поменять и вся проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 22 апреля, 2017 Странный вопрос вообще. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biglis 646 Опубликовано: 22 апреля, 2017 Весьма неплохой вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuras 189 Опубликовано: 22 апреля, 2017 Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 22 апреля, 2017 Это первоапрельская шутка? Конечно брать, и брать 1.8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ага роев 3 753 Опубликовано: 22 апреля, 2017 1 час назад, olegsun сказал: Доброго дня. Подскажите знающие люди, skoda octavia a7, 2013-2014 годов,1.4-140лс или 1.8-180лс, какие есть плюсы или минусы, нюансы и подводные камни? Вот например:https://www.avito.ru/stavropol/avtomobili/skoda_octavia_2013_1088674748https://www.avito.ru/stavropol/avtomobili/skoda_octavia_2014_897191788 Смущает робот, но вроде как говорят, что с 2013 года уже его оптимизировали, и он не ломается постоянно. Правда ли это? Механику не рассматриваю совсем. Или может в этом ценовом диапазоне смотреть что-то другое? Интересует авто для семьи c детьми, с большим багажником, но при этом динамичный. Имхо, белка симпотичнее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegsun 21 Опубликовано: 22 апреля, 2017 4 минуты назад, Gonor сказал: Это первоапрельская шутка? Конечно брать, и брать 1.8 а чем хуже 1.4? по ньютонам они одинаковые с 1.8. в 1.8 только что многорычажка подвеска стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_v1n_ 4 Опубликовано: 22 апреля, 2017 Да) Мне нравится) У меня 1,8tsi + dsg - едет не плохо, для семейной машины. Багажник огромный для этого класса) На машинах выпущенных до 31 декабря 2013 года - гарантия на коробку 5 лет (теоретически можно купить машину с еще действующей гарантией) На машинах выпущенных с 1 января 2014 года - гарантия на коробку 2 года (на всех машинах уже истекла гарантия) Болячки : 1) (1,8tsi) Электронный регулятор давления турбины - зажигает чек (выход за диапазон регулирования) - лечится регулировкой с одисом (2тр), официалы предлагают менять турбину в сборе. 2) (1,8tsi) Электронно-регулируемый термостат - был брак в 13году, большинство поменяли по гарантии. Стоимость термостата около 20тр + работа 3) Были партии бракованных задних стоек (на всех видах двигателей) - стук при проезде мелких неровностей - многие поменяли по гарантии. 4) Спереди стучат опоры радиатора - с завода бывало забывали закручивать в них саморезы (отверстие есть, а самореза нет) 5) Задние сайлентблоки передних рычагов скрипят - лечится заменой на сайленты от audi s3 6) Гул при включении кондиционера - лечится заменой подшипника в муфте компрессора (500р) - официалы предлагают менять компрессор в сборе Проблем с цепью и масложором, как было на двигателях gen2 - не замечено Как и любой ваг, да и современный автомобиль - требует трепетного выбора масла (двигатель очень термонагруженный) и 98 бензина У меня по гарантии поменян комплект сцеплений (цена, если за свои около 55тр), мехатроник (около 120тр) и термостат (около 20тр) к DSG нужно привыкать - очень не любит пробки и пробуксовки Расход: трасса в спокойном режиме (120-130) 6-7 литров город (если не тошнить) 11-12 литров у меня средний за последние 2000км - 8,6л/100км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegsun 21 Опубликовано: 22 апреля, 2017 Спасибо, приму к сведению. Т.е. я так понимаю, что dsg все равно долго не ходит? а как перед покупкой ее грамотно диагностировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuras 189 Опубликовано: 22 апреля, 2017 У меня пробег 48000 км,всё хорошо с дсг,выпуск 2014 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_v1n_ 4 Опубликовано: 22 апреля, 2017 14 минуты назад, olegsun сказал: Спасибо, приму к сведению. Т.е. я так понимаю, что dsg все равно долго не ходит? а как перед покупкой ее грамотно диагностировать? Что значит долго не ходит? Это механизм, а механизму суждено ломаться. На октавиях с 1,8 стоит dsg7 (dq200) - самая проблемная из dsg, но, при правильном обращении, люди проезжают на ней много-много километров Сцепления - расходник, как и на механике. При всех своих минусах, она работает гораздо адекватнее автоматических кпп и экономичнее их. Покупая машину с пробегом 100т.км, не нужно расчитывать, что сцепления в том же состоянии, как с завода. На сцеплении в сухой dsg, также как на механике, есть фрикционные накладки на дисках, которые от эксплуатации стираются. А состояние мехатроника зависит от того как с ним обращался предыдущий владелец. К механической части, обычно, вопросов не возникает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegsun 21 Опубликовано: 22 апреля, 2017 1 минуту назад, _v1n_ сказал: Что значит долго не ходит? Это механизм, а механизму суждено ломаться. На октавиях с 1,8 стоит dsg7 (dq200) - самая проблемная из dsg, но, при правильном обращении, люди проезжают на ней много-много километров Сцепления - расходник, как и на механике. При всех своих минусах, она работает гораздо адекватнее автоматических кпп и экономичнее Понял спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 22 апреля, 2017 9 часов назад, olegsun сказал: а чем хуже 1.4? по ньютонам они одинаковые с 1.8. в 1.8 только что многорычажка подвеска стоит. Если не собираешься чиповать, то разницы может и не поймёшь. А чиповать 1,8 просто необходимо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 22 апреля, 2017 3 hours ago, olegsun said: а чем хуже 1.4? по ньютонам они одинаковые с 1.8. У 1.4 TSI "полка" с 1 500 до 3 500 об. / мин, а у 1.8 TSI с 1 250 до 5 000 об. / мин, что даёт секунду разницы во времени разгона до 100 км / ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 22 апреля, 2017 3 hours ago, _v1n_ said: На октавиях с 1,8 стоит dsg7 (dq200) А на 1.4 TSI какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 22 апреля, 2017 3 hours ago, _v1n_ said: При всех своих минусах, она работает гораздо адекватнее автоматических кпп А как же рывки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_v1n_ 4 Опубликовано: 22 апреля, 2017 26 минут назад, Tracer сказал: А на 1.4 TSI какая? Та же dq200 26 минут назад, Tracer сказал: А как же рывки? Какие рывки? При разгоне что плавном, что в пол - рывков нет. При езде в пробке - есть, но решается ездой в ручном режиме или в спорте - полезнее для коробки. Есть рывки в спорте при понижении передачи, но, если понимать механику переключения передач, они и должны быть. Но это все скорее субъективно, просто нужно самому поездить на дсг и понять её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 552 Опубликовано: 22 апреля, 2017 Давайте говорить честно. DSG7 - это такая лажа, что все бы предпочли чтобы её не было. И едет она корявее нормальных автоматов, и что такое надежность она совсем до сих пор не знает. Но раз уж её ставят на нормальные в целом машины, то это не повод их не покупать. В конце концов, все чинится, а к поведению можно привыкнуть. Но я вот езжу по очереди на машинах с нормальным автоматом и чуть ли не лучшим роботом - пока ездишь только на роботе, то и сойдёт. Но как сядешь на автомат, а потом на робот - он все-таки бесить начинает в режимах маленьких нагрузок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 22 апреля, 2017 1 hour ago, Napalm said: В конце концов, все чинится 1 Если гарантия закончилась, то за очень большие деньги. 2 Зачем покупать то, что через конечное (а если не повезёт, то очень маленькое) время придётся чинить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuras 189 Опубликовано: 22 апреля, 2017 1 минуту назад, Tracer сказал: 1 Если гарантия закончилась, то за очень большие деньги. 2 Зачем покупать то, что через конечное (а если не повезёт, то очень маленькое) время придётся чинить? У Вас был автомобиль с dsg? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 22 апреля, 2017 Just now, yuras said: У Вас был автомобиль с dsg? Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах