yuras 189 Опубликовано: 22 апреля, 2017 Только что, Tracer сказал: Нет. Откуда тогда негатив по ремонту,интернетов начитались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 546 Опубликовано: 22 апреля, 2017 10 минут назад, Tracer сказал: 1 Если гарантия закончилась, то за очень большие деньги. 2 Зачем покупать то, что через конечное (а если не повезёт, то очень маленькое) время придётся чинить? 1. У меня знакомые коробки ремонтируют, говорят - любую проблему с ДСГ решаем максимум за 1 день, лежит гора б/ушных мехатроников и сцепления, поэтому совсем незадорого. И уж всяко дешевле полноценного ремонта автомата. 2. Во-первых, у всех машин что-то ломается. Во-вторых, я никогда не ставлю надёжность главным критерием выбора машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxfusion 104 Опубликовано: 22 апреля, 2017 2 часа назад, Napalm сказал: Давайте говорить честно. DSG7 - это такая лажа, что все бы предпочли чтобы её не было. И едет она корявее нормальных автоматов, и что такое надежность она совсем до сих пор не знает. Но раз уж её ставят на нормальные в целом машины, то это не повод их не покупать. В конце концов, все чинится, а к поведению можно привыкнуть. Но я вот езжу по очереди на машинах с нормальным автоматом и чуть ли не лучшим роботом - пока ездишь только на роботе, то и сойдёт. Но как сядешь на автомат, а потом на робот - он все-таки бесить начинает в режимах маленьких нагрузок. Я пересел с DSG7 на 6-ступку ZF автомат. И вот ДСГ мне нравится всё же больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 22 апреля, 2017 33 minutes ago, yuras said: Откуда тогда негатив по ремонту,интернетов начитались? Сейчас производят очень мало массовых моделей, которые требуют на ремонт трансмиссии ~200 000 руб. каждые ~100 000 км. Из подобного знаю только AL4 / DP0, но там хотя бы гидротрасформатор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 22 апреля, 2017 32 minutes ago, Napalm said: Во-первых, у всех машин что-то ломается. Смущает то, что стоимость ремонта агрегата составляет заметную часть остаточной стоимости агрегатоносителя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 546 Опубликовано: 22 апреля, 2017 9 минут назад, Tracer сказал: Сейчас производят очень мало массовых моделей, которые требуют на ремонт трансмиссии ~200 000 руб. каждые ~100 000 км. Из подобного знаю только AL4 / DP0, но там хотя бы гидротрасформатор... AL4 даже близко столько денег не требуют на ремонт. Их проблемы значительно дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuras 189 Опубликовано: 22 апреля, 2017 13 минуты назад, Tracer сказал: Сейчас производят очень мало массовых моделей, которые требуют на ремонт трансмиссии ~200 000 руб. каждые ~100 000 км. Из подобного знаю только AL4 / DP0, но там хотя бы гидротрасформатор... Вам написали,что на данный момент всё решается гораздо бюджетнее,и что значит хотя бы?по мне так дсг гораздо приятнее,экономичнее,быстрее.Делайте выводы исходя из собственного опыта,а не из интернета. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 22 апреля, 2017 7 minutes ago, yuras said: всё решается гораздо бюджетнее Сколько? 7 minutes ago, yuras said: что значит хотя бы? Я, например, много времени провожу в заторах. Для них идеал - гидротрансформатор. Роботы даже с 2 сцеплениями - наихудший вариант. 7 minutes ago, yuras said: Делайте выводы исходя из собственного опыта,а не из интернета. Я морально не готов получить опыт за такую цену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuras 189 Опубликовано: 22 апреля, 2017 4 минуты назад, Tracer сказал: Сколько? Я, например, много времени провожу в заторах. Для них идеал - гидротрансформатор. Роботы даже с 2 сцеплениями - наихудший вариант. Я морально не готов получить опыт за такую цену. Что сколько?Выше написали,что всё ремонтируется сейчас дешевле. я тоже езжу в пробках и отлично ездить на дсг. опять вывод сделанный из головы,зачем умничать,если не пробовали? вашими же словами,за какую цену? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 546 Опубликовано: 22 апреля, 2017 Не, ну в пробках автомат значительно приятнее и адекватнее едет, ну не надо сказки рассказывать У ДСГ есть по сути два преимущества - экономичность и скорость переключения вверх. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuras 189 Опубликовано: 22 апреля, 2017 7 минут назад, Napalm сказал: Не, ну в пробках автомат значительно приятнее и адекватнее едет, ну не надо сказки рассказывать У ДСГ есть по сути два преимущества - экономичность и скорость переключения вверх. В пробках не чувствую неудобств.Есть фокус на автомате(конечно достаточно древний автомат), разницы не ощущаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPo100L 31 Опубликовано: 22 апреля, 2017 По-любому не брать зачем тебе авто который несколько лет подряд признавался автомобилем года нафига этот огромный бесполезный багажник вон в Солярисе хетче зачетный нафига расход по трассе от 4.7 почувствуешь же себя нищебродом Dsg 7 ну ежу же понятно гавно в сто раз лучьше 4 ступенчатый автомат, реально же брутальней Турбина же тоже сгорит когдата и будет беда беда несчастье а ещё там сзади балка что вабще не чотко Это вообще авто для пенсионеров его даже менты не останавливают. Меня вот за 62 тыс пробега останавливали раза 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 546 Опубликовано: 22 апреля, 2017 38 минут назад, yuras сказал: В пробках не чувствую неудобств.Есть фокус на автомате(конечно достаточно древний автомат), разницы не ощущаю. Ну "не чувствую" и "нет" - это всё-таки разные вещи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuras 189 Опубликовано: 22 апреля, 2017 26 минут назад, Napalm сказал: Ну "не чувствую" и "нет" - это всё-таки разные вещи Хорошо,в пробках нет неудобств)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 546 Опубликовано: 22 апреля, 2017 Только что, yuras сказал: Хорошо,в пробках нет неудобств)) Я бы поверил. Но ездил на нескольких машинах с ДСГ7, и есть своя машина с роботом с двумя мокрыми сцеплениями. Поэтому совершенно точно знаю, что в пробках автомат лучше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuras 189 Опубликовано: 22 апреля, 2017 Только что, Napalm сказал: Я бы поверил. Но ездил на нескольких машинах с ДСГ7, и есть своя машина с роботом с двумя мокрыми сцеплениями. Поэтому совершенно точно знаю, что в пробках автомат лучше Я сравниваю одну свою с дсг7 и свою же с автоматом,на шкоде даже более комфортно себя чувствую.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 546 Опубликовано: 22 апреля, 2017 6 минут назад, yuras сказал: Я сравниваю одну свою с дсг7 и свою же с автоматом,на шкоде даже более комфортно себя чувствую.)) Ну если речь про фокус со старым 4-ступенчатым автоматом, то возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuras 189 Опубликовано: 22 апреля, 2017 Только что, Napalm сказал: Ну если речь про фокус со старым 4-ступенчатым автоматом, то возможно. Ездил на камри и туареге последнем,разницы тоже не ощутил,вполне нормально.Говорят старые дсг были проблемными в этом плане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 22 апреля, 2017 2 hours ago, yuras said: я тоже езжу в пробках и отлично ездить на дсг. Какой пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuras 189 Опубликовано: 23 апреля, 2017 10 часов назад, Tracer сказал: Какой пробег? 48000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 452 Опубликовано: 23 апреля, 2017 12 часа назад, yuras сказал: Я сравниваю одну свою с дсг7 и свою же с автоматом,на шкоде даже более комфортно себя чувствую.)) Так напалм выше также же сравнивает машины, которые через день эксплуатирует. Нормальный zf6 и робот. Кстати, не совсем корректно сравнивать с zf6, сейчас везде zf8. А она совсем по другому едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 23 апреля, 2017 47 minutes ago, yuras said: 48000 Проблемы с ремонтом достанутся следующему владельцу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuras 189 Опубликовано: 23 апреля, 2017 1 час назад, Tracer сказал: Проблемы с ремонтом достанутся следующему владельцу? Опять познания из интернета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 23 апреля, 2017 3 hours ago, yuras said: Опять познания из интернета? Где гарантия, что у непервого владельца DSG 2014 г. в. не возникнет проблем до продажи, которая проблема сама по себе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuras 189 Опубликовано: 23 апреля, 2017 16 минут назад, Tracer сказал: Где гарантия, что у непервого владельца DSG 2014 г. в. не возникнет проблем до продажи, которая проблема сама по себе? Где гарантия,что не возникнет проблем у непервого владельца авто с обычным автоматом?Любое авто можно уложить ща 1000 км.И собственно зачем мне думать о следующих владельцах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах