2 2
drovik

За 150, с автоматом, чтобы не слишком часто ремонтировать. Что?

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Lex 26rus сказал:

только не опели и не французы...

за эти деньги это не просто усосы, а недвижимость с кучей проблем

Выход какой можешь предложить, если только 150?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, NeonicK сказал:

опель и надежный автомат это два разных понятия. да в принципе как и все немцы и джиэм

Это ты как програмиста говоришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, drovik сказал:

Ну тут практика показывает, что может. Особенно, если за ним не следить и игнорировать звоночки вплоть до состояния "вообще не едет".

Слушай, а ща вроде кредиты беспроцентные на логана нового. А вообще автокредит на авто рассеянской сборки - под 4-8 проц вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Moto-26 сказал:

Ну брехня же )

У меня авто  за 100 рублей, проблемы реально только с кузовом из-за возраста. Мотор и АКПП без ремонта прошли 340 000 км. Балка сзади и маркферсон спереди позволяют подвеску не ремонтировать годами. ГУР есть, кондер есть. 

Полностью поддержу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bull man сказал:

потому что тут святые люди а на авито одни мащенники

Ну да. Особенно продавцы часов и специялисты, которые при цене услуги на рынке максимум 300 - предлагают помочь за 700 и 500....:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ага роев сказал:

Выход какой можешь предложить, если только 150?

Сам чинить будешь или сто? Требования есть хоть какие-нибудь к авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lex 26rus сказал:

Сам чинить будешь или сто? Требования есть хоть какие-нибудь к авто?

Я ж у тебя интересуюсь. Выход какой можешь предложить. если только 150?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ага роев сказал:

Я ж у тебя интересуюсь. Выход какой можешь предложить. если только 150?

Если больше вводных нет, то япошу праворучку универсал. Выше же уже писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lex 26rus сказал:

Если больше вводных нет, то япошу праворучку универсал. Выше же уже писал

А. Ну да. Чет думал у нас срач)),  а оказалось всего лишь недопонятка. Бывает...:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Semenst сказал:

Попался мне недавно в объявлениях Пассат 2012г, АКПП, пробег 350 000, не битый и за 170 тыр. Причина экстренной продажи - коробка начала буксовать. Вариант с покупкой агрегата с разборки мне не знаком, а вот по запчастям прошелся. АКПП в сборе - 540, если только внутренности - 360. Если же заменить только фрикционы и подшипники, то рублей на 60 наберётся. Цены с Elcats.ru.

Как то так!  

что то с трудом верится что найдется дурачок, который отдаст пассат 12г выпуска за 170тр только из-за буксующей коробки. Бред какой-то! 2005г  может и да, но не 2012!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что конкретно менялось в вариаторе во время "капиталки"? Сколько тыс.км назад? После чего капиталили? Это всё очень важно. 

Вариант с лансером реально надо рассмотреть. Хорошая машина за свои деньги, кроме вариатора. Но зависит от того как перебрали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LuckyZzz сказал:

Что конкретно менялось в вариаторе во время "капиталки"? Сколько тыс.км назад? После чего капиталили? Это всё очень важно. 

Вариант с лансером реально надо рассмотреть. Хорошая машина за свои деньги, кроме вариатора. Но зависит от того как перебрали. 

а что значит кроме вариатора? Чем конкретно он не хорош на цедии? ну кроме баек дяди Васи с гаражного кооператива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, drovik сказал:

Ну там еще был дубликат ПТС и VIN перебит :D

ну в таком случае нормальная цена! можно рассматривать к покупке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8/8/2017 в 12:43, drovik сказал:

Что на данный момент считается наиболее удачной покупкой в районе 150т.р. с АКПП? Тип кузова особо не принципиален. Больше интересует ремонтопригодность и не сильно частая необходимость эту ремонтопригодность проверять.

советы в этом сегменте бесполезны.

каждый экземпляр надо смотреть, с оговоркой на марку конечно.

выбирать не плюсы, а авто где минусов минимально.

это как пожилая проститутка - мы не знаем сколько она в бизнесе = сколько на машине ездили и где.

можно начать с 14лет и с 25 и к 35 выглядеть по разному.

судьба прожитая перевешивает входные параметры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что показательно - в 2003 на ббс все спрашивали "что купить за 300", "что купить за 500", "что купить за 150". Прошло 14 лет, телеги подорожали более чем в 2 раза, а народ все также в основном спрашивает про выбор телег за те же деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ага роев сказал:

Ну да. Особенно продавцы часов и специялисты, которые при цене услуги на рынке максимум 300 - предлагают помочь за 700 и 500....:wacko:

так это доалата как приложиться к святым мощам самого ББСника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mark_Norman сказал:

Что показательно - в 2003 на ббс все спрашивали "что купить за 300", "что купить за 500", "что купить за 150". Прошло 14 лет, телеги подорожали более чем в 2 раза, а народ все также в основном спрашивает про выбор телег за те же деньги

я в 2008 занимался гипсокартоном, в среднем брал за квадрат 250р, потом перестал заниматься этой работой, около года назад разговаривал с одним знакомым, он сказал что в среднем так и осталось 250р за квадрат. А цены в магазине на всё абсолютно выросли, без исключений. И так почти во всех сферах. Помню в том же 2008 хорошей зарплатой считалось 30тр, так и сейчас общаясь с людьми я понимаю что хорошей зарплатой считается 30тр. Поэтому и суммы на машины не меняются наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что значит кроме вариатора? Чем конкретно он не хорош на цедии? ну кроме баек дяди Васи с гаражного кооператива


1. Ресурс макс 150 тыс
2. Сильно сокращается гальмашами по зиме
3. Ремонтируют их единицы
4. На ремонтах всегда экономят, потому срок службы после ремонта резко меньшк
5. Нет никаких симптомов поломки. Появились симптомы - тяни до сервиса. Ехать осталось считаеные километры по городу и десятки по трассе.
6. Контрактные коробки дорого и нет никакой гарантии состояния (см. п. 5). Можно купить, она прекрасно поедет и через 100 км встанет.

А так ниче, нормально.
Брать можно если уверен в пробеге, качестве ремонта и пробеге после него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.08.2017 в 16:38, drovik сказал:

Т.е. чтобы понять нужно покупать, или нет, я должен разбираться во всех болячках всех моделей всех производителей? А для чего тогда специально обученные люди нужны?

Дальше еще не  читал, но гдето слышал, что им платят деньги....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
2 2