Tracer 3 311 Опубликовано: 6 сентября, 2017 On 8/30/2017 at 1:19 PM, ChibA said: Хорошо. Но есть же весты с 1.6? Пусть хоть туда воткнут. Я вот просто не понимаю этой логики. По-моему у ВСЕХ конкурентов есть автомат. Почему так...? Почитал. ВАЗ остался единственным покупателем JF414 (неточно) и их закупочная цена стала неприемлемой. Поэтому отказались. On 8/30/2017 at 1:22 PM, DEX said: Причем даже у узбеков шестиступка "Узбеки" - тот же Opel / GM. On 8/31/2017 at 8:32 PM, Prodovan26 said: а то, что никто не стесняется впаривать и древний как говно мамонта тазодрыг(пускай и с незначительными доработками) в тот же ларгус) Веста и иксрей тоже не исключение) Доработки значительные, особенно, у 21179. Другие блок цилиндров, коленвал, ШПГ, ГРМ, впуск и выпуск. Даже производитель помпы теперь иностранный. On 9/1/2017 at 0:36 AM, Prodovan26 said: вот прям древнее этого?))) Какое отношение это имеет к 21179? Ничего из того, что есть на фотографии, нет не только на 21179, но даже на 2112x. On 9/1/2017 at 9:46 AM, sharky said: на весте этот 1.8 будет голову делать своей муфтой CVVT В чём отличие от Solaris / Rio? On 9/1/2017 at 10:18 AM, DEX said: Да нафиг он нужен 1.8 этот, если он только в паре с роботом идет. Я б вообще в эту цену взял степвея в новом кузове с 16клапанником. Ну или обычную сандеру или логана У ВАЗ предыдущий Sandero Stepway называется X-Ray. 7 hours ago, Бывалый said: Да ладно,на Приоре-2 хороший движок В чём принципиальное отличие? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 6 сентября, 2017 48 минут назад, Tracer сказал: В чём принципиальное отличие? От чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 453 Опубликовано: 7 сентября, 2017 8 часов назад, Бывалый сказал: От чего? от остального вазоговна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 7 сентября, 2017 40 минут назад, Warlord сказал: от остального вазоговна Такими не пользуюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 7 сентября, 2017 18 часов назад, Бывалый сказал: Да ладно,на Приоре-2 хороший движок Блин, ну не надо сравнивать хер с пальцем. Хороший он только для уровня приоры. У француза ресурс выше в 2-2,5 раза. Это очень важно, потому как эти машины многие берут для работы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 453 Опубликовано: 7 сентября, 2017 1 час назад, Бывалый сказал: Такими не пользуюсь ну и слава богу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 7 сентября, 2017 11 час назад, Tracer сказал: "Узбеки" - тот же Opel/GM Ну спасибо тебе, капитан очевидность. а то ж мы блэт не знали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolfhound 724 Опубликовано: 7 сентября, 2017 1 минуту назад, DEX сказал: Блин, ну не надо сравнивать хер с пальцем. Хороший он только для уровня приоры. У француза ресурс выше в 2-2,5 раза. Это очень важно, потому как эти машины многие берут для работы Ну на самом деле не так он и плох как многие думают, да до уровня французов он может и не дотягивает. У одноклассника на десятке 350 000 прошёл без капиталки, думаю для ТАЗа это не плохой показатель. Ну тут наверное тоже как кому повезёт, кто как за машиной следит и эксплуатирует. Хотя если б не знал эту машину не за что не поверил бы! Я не знаю сколько у этих ВАЗовских двигателей ресурс, но то что Hyundai Solaris 180 000 заявляет, меня прям это удивило, плюс как пишут блок там аллюминиевый и капиталку движку не сделаешь, только замена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 7 сентября, 2017 10 hours ago, Бывалый said: От чего? Не знаю, почему ты написал про двигатель именно "Приоры-2". Первое, что приходит в голову, - в нём что-то изменилось относительно "Приоры-1". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolfhound 724 Опубликовано: 7 сентября, 2017 14 минуты назад, Tracer сказал: Не знаю, почему ты написал про двигатель именно "Приоры-2". Первое, что приходит в голову, - в нём что-то изменилось относительно "Приоры-1". Количество лошадок и крутящий момент, правда не намного))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 7 сентября, 2017 1 час назад, Wolfhound сказал: Ну на самом деле не так он и плох как многие думают, да до уровня французов он может и не дотягивает. У одноклассника на десятке 350 000 прошёл без капиталки, думаю для ТАЗа это не плохой показатель. Ну тут наверное тоже как кому повезёт, кто как за машиной следит и эксплуатирует. Хотя если б не знал эту машину не за что не поверил бы! Я не знаю сколько у этих ВАЗовских двигателей ресурс, но то что Hyundai Solaris 180 000 заявляет, меня прям это удивило, плюс как пишут блок там аллюминиевый и капиталку движку не сделаешь, только замена. Заявленный ресурс у тазодвига 8кл был 200, у 16кл 250. Но это я года три назад читал, ща мож чо поменялось. Зы щас на 90% новых авто алюминиевые двигатели. Чугун почти никто не использует На солярке в реале двигло конечно чуть больше ходит. Это они видимо, чтоб снять с себя ответственность пишут. А так 200-250 он ходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 7 сентября, 2017 4 часа назад, DEX сказал: Блин, ну не надо сравнивать хер с пальцем. Хороший он только для уровня приоры. У француза ресурс выше в 2-2,5 раза. Это очень важно, потому как эти машины многие берут для работы У Приоры движок около 500000 ходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 7 сентября, 2017 3 часа назад, Wolfhound сказал: Количество лошадок и крутящий момент, правда не намного))) Сборка лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 557 Опубликовано: 7 сентября, 2017 2 минуты назад, Бывалый сказал: У Приоры движок около 500000 ходит Ага, любой движок любой приоры около 500 тыс без вскрытия. Ага-ага. Конечно да. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 7 сентября, 2017 главное масло не менять, если на рекорд пошел, а то сразу капиталка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 7 сентября, 2017 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 453 Опубликовано: 7 сентября, 2017 41 минуту назад, Бывалый сказал: У Приоры движок около 500000 ходит а если масло менять, то и миллион пройдёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 7 сентября, 2017 51 минуту назад, Бывалый сказал: У Приоры движок около 500000 ходит Куда он ходит около 500?))))))) Покажи мне хоть одну приору, которая не капиталилась и с родным двигом 500 прошла. У этого типа на канале дожуя таксомашин с большими пробегами, и все с к7м и к4м. Вот логан, с пробегом в миллион(замена движка была на 800) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 7 сентября, 2017 33 минуты назад, drovik сказал: Всего до замены? А сколько за это время можно успеть капиталок сделать? 10 штук, это все знают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 7 сентября, 2017 1 час назад, DEX сказал: Куда он ходит около 500?))))))) Покажи мне хоть одну приору, которая не капиталилась и с родным двигом 500 прошла. тоже не верю, как минимум в приора127 дрыг больше 100тыщ км надо будет подкинуть свежие нормальные кольца, чтоб он не начал жрать масло вёдрами. 124ый тазомотор более живуч, у меня лично был рабочий двенарь который прошёл 250.000+км без капиталки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 7 сентября, 2017 3 часа назад, Napalm сказал: Ага, любой движок любой приоры около 500 тыс без вскрытия. Ага-ага. Конечно да. До капиталки,это мой механик говорит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 7 сентября, 2017 2 часа назад, drovik сказал: Всего до замены? До капиталки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 7 сентября, 2017 51 минуту назад, Prodovan26 сказал: тоже не верю, как минимум в приора127 дрыг больше 100тыщ км надо будет подкинуть свежие нормальные кольца, чтоб он не начал жрать масло вёдрами. 124ый тазомотор более живуч, у меня лично был рабочий двенарь который прошёл 250.000+км без капиталки. У меня первая Приора 180000 прошла до продажи,только крмпенсаторы поменял.На момент продажи компрессия была отличная.Покупатель в автосалоне работает и для проверки загнал её на свой автосервис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 7 сентября, 2017 3 часа назад, Бывалый сказал: У меня первая Приора 180000 прошла до продажи,только крмпенсаторы поменял.На момент продажи компрессия была отличная.Покупатель в автосалоне работает и для проверки загнал её на свой автосервис 18тыщ эт не так уж и много, нашёл чем хвастаться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 7 сентября, 2017 1 час назад, Prodovan26 сказал: 18тыщ эт не так уж и много, нашёл чем хвастаться) Не хвастаюсь,рассказываю про свой опыт.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах