Tracer 3 311 Опубликовано: 31 января, 2018 4 minutes ago, Mark_Norman said: Большинство телег старше 15 лет и так не могут пройти ТО по ряду показателей Каких? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaDMaX 16 796 Опубликовано: 31 января, 2018 2 минуты назад, DEX сказал: Какое нафиг паркоместо за триста? Это же просто место. Тут гаражи по 150-200 годами продаются Ну как то отсеивать надо. за 150 его кто угодно купит. пс обычно 500-750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 31 января, 2018 3 минуты назад, Tracer сказал: Каких? СО/СН в первую очередь, шум, разность торможения на одной оси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hermit 273 Опубликовано: 31 января, 2018 22 часа назад, Lyx сказал: Я делаю в квартире ремонт, приезжаю по выходным, как правило привожу что-то для ремонта, откуда мне все это таскать? Вытаскивал 30 квадратов керамогранита из машины и чуть больше ламината, машину оставил у подъезда перегородив проезд, люди относятся с пониманием и притезний никаких никогда небыло. Разгрузил - отогнал на свободное место. Вообще проблем не вижу) Если хочется удобств - только частный дом. Хотя и здесь встречаются любители анальных утех ставящие авто напротив твоего заезда =) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 31 января, 2018 19 minutes ago, Mark_Norman said: СО/СН в первую очередь, шум, разность торможения на одной оси CO/CH зависит только от настройки карбюратора / исправности системы впрыска. Шум при исправной выпускной системе нормам соответствует. Разность тормозных усилий устраняется установкой кондиционных элементов тормозных механизмов (тормозные цилиндры, колодки, диски и барабаны). Однозначной зависимости от возраста нет. Всё перечисленное может быть у сравнительно нового автомобиля и не имеет технических причин для устранения у сравнительно старого. Т. е. соответствие нормам зависит от желания владельца, а не возраста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 31 января, 2018 4 минуты назад, Tracer сказал: CO/CH зависит только от настройки карбюратора / исправности системы впрыска. Шум при исправной выпускной системе нормам соответствует. Разность тормозных усилий устраняется установкой исправных элементов тормозных механизмов. Однозначной зависимости от возраста нет. Всё перечисленное может быть у сравнительно нового автомобиля и не имеет технических причин для устранения у сравнительно старого. Я говорю про реалии, а не про теорию. В нынешних реалиях экономически тяжело содержать 15-летний автохлам в состоянии, пригодном для прохождения ТО по европейским стандартам, когда проверяется и состояние подвески, и компьютерная диагностика делается. Я прекрасно знаю состояние провинциального автопарка и на что народ готов массово, доводить 15 летний хлам до состояния прохождения ТО будет нецелосообразно кроме редких случаев 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex4v 1 982 Опубликовано: 31 января, 2018 4 часа назад, kibenimatik сказал: Это в Японии реализовано, если не ошибаюсь. Без парковочного места в радиусе 2км от дома тебе машину не продадут. Место можно арендовать. Стоит парковочное место там как однокомнатная квартира. от так оно выглядит примерно. ну так это ж строили адекватные люди. там число квартир и парковочных мест сопоставимо. а на юге высотки до небес в притык друг к другу. ж - жадность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 31 января, 2018 14 minutes ago, Mark_Norman said: Я говорю про реалии, а не про теорию. В нынешних реалиях экономически тяжело содержать 15-летний автохлам в состоянии, пригодном для прохождения ТО по европейским стандартам, когда проверяется и состояние подвески, и компьютерная диагностика делается. Я прекрасно знаю состояние провинциального автопарка и на что народ готов массово, доводить 15 летний хлам до состояния прохождения ТО будет нецелосообразно кроме редких случаев Не знаю, что там в европейских стандартах, а соотвествие российскому тех. регламенту сто'ит совсем недорого. Если, конечно, речь про массовые бюджетные модели. Подвеска не проверяется, проверяются только тормозная система, рулевое управление, световые приборы, очистители и омыватели лобового стекла, шины, выпуск отработанных газов, ремни безопасности и огнетушитель. Без всего этого адекватные водители и сами избегают ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 31 января, 2018 2 минуты назад, Tracer сказал: Не знаю, что там в европейских стандартах, а соотвествие российскому тех. регламенту сто'ит совсем недорого. Если, конечно, речь про массовые бюджетные модели. Подвеска не проверяется, проверяются только тормозная система, рулевое управление, световые приборы, очистители и омыватели лобового стекла, шины, выпуск отработанных газов, ремни безопасности и огнетушитель. Без всего этого адекватные водители и сами избегают ездить. Я говорю о нормальном техосмотре, а не о российском. Типа этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 31 января, 2018 4 minutes ago, Mark_Norman said: Я говорю о нормальном техосмотре, а не о российском. Типа этого У нас всё тоже самое. Вложения в тормозные механизмы, подвеску и т. д. требуются не каждый год, причём у адекватного владельца тех. осмотр их если и приближает, то не намного. Единственное, чего у нас нет, это проверки автомобиля с экологическим классом "Евро-х" на соответствие этому "Евро-х". Нейтрализатор сто'ит прилично, но опять же, его замена требуется не каждый год, сомневаюсь, что он может стать причиной массовых отказов от эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 31 января, 2018 Только что, Tracer сказал: У нас всё тоже самое. Вложения в тормозные механизмы, подвеску и т. д. требуются не каждый год, причём у адекватного владельца тех. осмотр их если и приближает, то не намного. Единственное, чего у нас нет, это проверки автомобиля с экологическим классом "Евро-х" на соответствие этому "Евро-х". Нейтрализатор сто'ит прилично, но опять же, его замена требуется не каждый год, сомневаюсь, что он может стать причиной массовых отказов от эксплуатации. Мне ни кайф об этом спорить, слишком долго и нудно тебе это придется доказывать, не в коня корм 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 31 января, 2018 7 minutes ago, Mark_Norman said: Мне ни кайф об этом спорить, слишком долго и нудно тебе это придется доказывать, не в коня корм При стоимости диагностической карты 700 руб. никто не будет тратить даже 1 000 руб. на несоотвествующие регламенту шины, глушители, тормозные диски и т. д. Но если это несоответствие станет причиной невозможности дальнейшей легальной эксплуатации, то большинство заменит некондиционные запчасти, а вовсе не автомобиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 31 января, 2018 14 минуты назад, Tracer сказал: При стоимости диагностической карты 700 руб. никто не будет тратить даже 1 000 руб. на несоотвествующие регламенту шины, глушители, тормозные диски и т. д. Но если это несоответствие станет причиной невозможности дальнейшей легальной эксплуатации, то большинство заменит некондиционные запчасти, а вовсе не автомобиль. Ок, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspectre 2 607 Опубликовано: 31 января, 2018 18 минут назад, Tracer сказал: При стоимости диагностической карты 700 руб. никто не будет тратить даже 1 000 руб. на несоотвествующие регламенту шины, глушители, тормозные диски и т. д. Но если это несоответствие станет причиной невозможности дальнейшей легальной эксплуатации, то большинство заменит некондиционные запчасти, а вовсе не автомобиль. Вот тут и кроется, что нельзя ставить совместимку или китайщину, а нужно ставить ориджинал, который как раза после 10лет перестают поставлять на рынок, вот и все. Приедешь ты на то с подвеской от дяди ляо и пойдешь домой пешком. Сейчас эта хрень активно форсится, уже через страховые закидушка была, теперь через то тоже будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 31 января, 2018 11 minutes ago, Aspectre said: Вот тут и кроется, что нельзя ставить совместимку или китайщину, а нужно ставить ориджинал, который как раза после 10лет перестают поставлять на рынок, вот и все. Приедешь ты на то с подвеской от дяди ляо и пойдешь домой пешком. Сейчас эта хрень активно форсится, уже через страховые закидушка была, теперь через то тоже будет Как на тех. осмотре проверить оригинальность запчастей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 31 января, 2018 45 минут назад, Tracer сказал: Как на тех. осмотре проверить оригинальность запчастей? по сохранившейся маркировке на деталях (part number как минимум) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 31 января, 2018 17 minutes ago, rGV said: по сохранившейся маркировке на деталях (part number как минимум) На пунктах тех. осмотра будут каталоги запчастей всех выпущенных на планете за 100+ лет автомобилей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 31 января, 2018 13 минуты назад, Tracer сказал: На пунктах тех. осмотра будут каталоги запчастей всех выпущенных на планете за 100+ лет автомобилей? если на этом можно будет заработать - будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspectre 2 607 Опубликовано: 31 января, 2018 1 час назад, Tracer сказал: Как на тех. осмотре проверить оригинальность запчастей? Тут ситуация возникает, что для этой модели нет в продаже оригинальных запчастей, ну или сертифицированных, посему это тебе нужно будет доказать, что ты ее купил легальную(продавец в перечне белых контрагентов РСА) и легально(чек о покупке) и установил в легальном сервисе (белый сервис в перечне РСА), ибо иначе у них будет сто-пудов бумага от дистрибутора этой марки, что они запчасти больше не поставляют на рынок, ну и завуалированно тебя шлют на,уй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 1 788 Опубликовано: 31 января, 2018 5 часов назад, Aspectre сказал: Нет. После избрание Президента, к концу 2018 началу 2019 года 1. Введут закон, запрещающий после 2020 года эксплуатировать авто старше 10-15 лет => 30% машин просто поедут на чермет. 2. Бензин 95 будет стоить в пересчете на рубли 1 евро, а 92 - 1 доллар. 3. Автоналог будет поднят в несколько раз. 4. Осаго подорожает раза в 2. За отстутвие Осаго штраф будет 10к, а при повторном нарушение - лишение прав. Скриньте. Че за бред? Моей машине 29 лет и она даст прикурить даже свежим ино по тех состоянию, про новые тазы вообще молчу)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 31 января, 2018 1 minute ago, Aspectre said: Тут ситуация возникает, что для этой модели нет в продаже оригинальных запчастей, ну или сертифицированных, посему это тебе нужно будет доказать, что ты ее купил легальную(продавец в перечне белых контрагентов РСА) и легально(чек о покупке) и установил в легальном сервисе (белый сервис в перечне РСА), ибо иначе у них будет сто-пудов бумага от дистрибутора этой марки, что они запчасти больше не поставляют на рынок, ну и завуалированно тебя шлют на,уй Как они докажут, что неоригинальная запчасть установлена на какой-нибудь Trabant, Barkas, Wartburg, Polonez, Praga или Zastava? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 1 788 Опубликовано: 31 января, 2018 48 минут назад, Aspectre сказал: Тут ситуация возникает, что для этой модели нет в продаже оригинальных запчастей, ну или сертифицированных, посему это тебе нужно будет доказать, что ты ее купил легальную(продавец в перечне белых контрагентов РСА) и легально(чек о покупке) и установил в легальном сервисе (белый сервис в перечне РСА), ибо иначе у них будет сто-пудов бумага от дистрибутора этой марки, что они запчасти больше не поставляют на рынок, ну и завуалированно тебя шлют на,уй Полная хурма. Почему такой системы нет в европейских странах? В той же германии, например? Недавно смотрел видос где чувак другому чуваку в германию своим ходом пригнал вполне среднестатистическую 24-ку с полным багажником запчастей. На ней там пройти ТО как 2 пальца обоссать и там не требуют ставить только сертифицированные запчасти только на определенных сервисах. В идеале, на стенде тормоза проверили, подвеску покачали, маслом, бензином и прочими жидкостями не ссытся - все, вот вам ТО. А еще лучше, если бы диагностику делали бесплатную. Нуачо. Я помню году так в 2013 мы с дедом на его шестерке 1991 года выпуска проходили ТО самостоятельно. Дед был принципиален в этом вопросе. В итоге смогли докопаться только до передних тормозных шлангов и просроченного огнетушителя. Шланги поменяли, огнетушитель купили в ближайшем магазине и всё, ТО пройден. Так что о каких вы там 15-ти годах речь ведете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaDMaX 16 796 Опубликовано: 31 января, 2018 1 час назад, BULLDOZER сказал: Че за бред? Моей машине 29 лет и она даст прикурить даже свежим ино по тех состоянию, про новые тазы вообще молчу)) Ну прикуриватель то будет работать . Эти верим ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 31 января, 2018 6 часов назад, Aspectre сказал: Нет. После избрание Президента, к концу 2018 началу 2019 года 1. Введут закон, запрещающий после 2020 года эксплуатировать авто старше 10-15 лет => 30% машин просто поедут на чермет. 2. Бензин 95 будет стоить в пересчете на рубли 1 евро, а 92 - 1 доллар. 3. Автоналог будет поднят в несколько раз. 4. Осаго подорожает раза в 2. За отстутвие Осаго штраф будет 10к, а при повторном нарушение - лишение прав. Скриньте. ...Но это всё не точно, да?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xpel 97 Опубликовано: 31 января, 2018 8 часов назад, Lyx сказал: Совсем не так, это все конечно имеет место, но не сильно напрягает, я могу и пешком пройти, я говорю о том, что есть место для парковки нескольких десятков машин, которые абсолютно никому не мешают, ни пешеходам, ни движению транспорта, и это не тротуар, не газон, а часть широченной дороги, по которой никто толком не ездиет, это можно определить как карман для парковки, в котором отсутствует только перпендикулярный бордюр в начале и конце дороги, там и запрещают стоять. Я и спрашиваю, может есть нюанс, который при такой конструкции позволяет эти знаки обойти, судяпо ответам нет такой возможности. И самое интересное, что практически вокруг всех домов в перспективном аналогичная ситуация, но там этих знаков нет. Только учтите одно, про другие дома я говорю не из принципа, навредить соседу, я хочу разобраться в ситуации и пойти в ЮСИ, узнать у них с чего все это, получается, что это их территория, и согласие на установку знаков давали скорее всего они. А придти в ЮСИ и сотрясать воздух на одних эмоциях смысла не вижу. Один по фамилии Барыляк уже в юси выяснял и искал правду ... кажется 3 года строгого режима дали( Гугл в помощь Иван Барыляк) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах