0
Гость cva

Кросс vs Эндуро - что взять?

Рекомендуемые сообщения

Цвет да, зачет. Впринципи на таком раскрасе остановился, чуть потеплеет буду ездить подбирать. Кстати, нашел поворотнички в московии, буду себе заказывать. Тебе ннадо? Доставка дешевле выйдет

Поворотники не нужны, стекло стопа нужно. И, если есть, на переднее крыло хромировочка. А вообще, по весне надо обвес варить из нержавейки.

Чтоб по-взрослому, без трусов, как на картинке.. И колеса с белыми боковинами. Кстати, ходят упорные слухи, что при приподнятом мальца задке назад можно поставить не 3.00, а 3.50 резину. Было бы круто...

23mpnck.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя, не строй из себя ангела, на правом плече Напалма. Ты такой же диавол, только маскирующийся, так как предлагаешь далеко не вписывающийся в концепцию безопасности вариант с красными крышечками) Выбирая из двух зол, всеравно выбираешь зло. И если делать такой выбор, то зло просто обязано иметь имя диавэл) Короче, супруге тож надо что-то купить злое такое,... например колье какое-то :kolobok_confused:

ага ага) вот с ваших мотоциклов падают. а ты знаешь хоть одного человека, который упал с интеркулера?))все же очевидно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость GODSDOG

ага ага) вот с ваших мотоциклов падают. а ты знаешь хоть одного человека, который упал с интеркулера?))все же очевидно!

И без интеркуллеров с дорог слетают и столбы с деревьями обнимают по самые яйц... по самый багажник.

Где правда, брат?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел только поворотнички, стекло стопа тоже нужно. :( хромочка на крыле есть. Обвес кста в мск вроде есть, но не нра внешне вообще. Буду держаться внешнего образа как на фото, посмотрим что выйдет. Резину искал с белым кантом, колхозить с покраской не хочу, так что если найдешь свисти, тоже бы взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, номер еще хочу. :) где взял?

На ебее. А, ещё наклеек неплохо было бы, вот думаю, или крассические модовские кружки, или какой-нить завораживающий текст, типа Milano-Portofino'69 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость GODSDOG

хочу себе

Картинка 1

Картинка 2

но это потом, первым Honda CB-400 или CB-600 Hornet

Брать надо литр, сразу, не меньше. А то привыкнешь совершать малозначительные для малокубаторных мотиках ошибки и будешь "по-памяти"повторять их же уже на серьезных байках, а ломать привычки сложнее чем учиться с нуля :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать надо литр, сразу, не меньше. А то привыкнешь совершать малозначительные для малокубаторных мотиках ошибки и будешь "по-памяти"повторять их же уже на серьезных байках, а ломать привычки сложнее чем учиться с нуля :db:

ну не знаю, большинство советуют 400ку классик, типа бандита, сибихи или сибивана. вообще конечно для первого еще много моделей подходят, но на литр, даже классик сразу страшновато. Друг рассказал, тот же Х4 не сильно уступал ему до 3 передачи, а он был на CBR1000RR. Да и на ютубе глянул разгон этих "ребят")))) 1200сс и 1300сс - это не шутки уже)))))

кстати хотел еще сказать, самому безумно нравятся и монстр и R1200R, но вот как я понял в Ставрополе проблемы будут даже с мелочами и расходниками, не говоря уже о падении. А хочется все же больше ездить, чем ждать запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современные 600ки до двухсот километров в час не уступают современным же литрам.А старые литры им сливают)Этим летом cbr600F4 отодрала на Старомарьевке все литры 90-х годов(конкретно cbr 900rr).Единственное на 600-ке переключаться надо чаще,это напрягает немного.У меня товарищ,совершенно без опыта первый раз поехал на cbr900rr,до этого на мотоцикле даже не сидел.Через неделю уже вполне уверено ездил по городу.Так что тут еще от человека зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ведитесь на уговоры, что надо брать литр сразу и так далее. чем меньше кубатура - больше шансов дожить до счастивой старости) Не больше чесотки. Покатаешься, продашь практически за те же деньги. Зато жив и счастлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость GODSDOG

не ведитесь на уговоры, что надо брать литр сразу и так далее. чем меньше кубатура - больше шансов дожить до счастивой старости) Не больше чесотки. Покатаешься, продашь практически за те же деньги. Зато жив и счастлив.

Ну какие еще уговоры на счет литра?! - я ж шутя - там смайл соответсвующий стоит)

ну не знаю, большинство советуют 400ку классик, типа бандита, сибихи или сибивана. вообще конечно для первого еще много моделей подходят, но на литр, даже классик сразу страшновато. Друг рассказал, тот же Х4 не сильно уступал ему до 3 передачи, а он был на CBR1000RR. Да и на ютубе глянул разгон этих "ребят")))) 1200сс и 1300сс - это не шутки уже)))))

кстати хотел еще сказать, самому безумно нравятся и монстр и R1200R, но вот как я понял в Ставрополе проблемы будут даже с мелочами и расходниками, не говоря уже о падении. А хочется все же больше ездить, чем ждать запчасти.

Как мне кажется тут дело не в разгоне, ибо где-то маякнула бы хотелка, к примеру... - НР2. Не скорость ищут и не азарт (наверное), а страсть к красивому и авантюрному)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, от тройки молдинги на сколько на знаю на джорну ребята цепляют.

Там где бардачок, и по краям крыла переднего

8688479_1.jpg

Вот на крыле на картинке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, большинство советуют 400ку классик, типа бандита, сибихи или сибивана. вообще конечно для первого еще много моделей подходят, но на литр, даже классик сразу страшновато. Друг рассказал, тот же Х4 не сильно уступал ему до 3 передачи, а он был на CBR1000RR. Да и на ютубе глянул разгон этих "ребят")))) 1200сс и 1300сс - это не шутки уже)))))

кстати хотел еще сказать, самому безумно нравятся и монстр и R1200R, но вот как я понял в Ставрополе проблемы будут даже с мелочами и расходниками, не говоря уже о падении. А хочется все же больше ездить, чем ждать запчасти.

Кстати, я так понимаю, х4 - это дрэг хонда х4? Так он 1300 кубиков)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я так понимаю, х4 - это дрэг хонда х4? Так он 1300 кубиков)))

а я что написал?))

Да и на ютубе глянул разгон этих "ребят")))) 1200сс и 1300сс - это не шутки уже)))))

а 1200 - это я про V-Max)

или если вы считаете, что кубатура решает все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кубатура и динамика - вещи не совсем пропорциональные. Во-первых, обьем двигателя и мощность также непропорциональны (на 400 джипизете 54 лошади и у меня на 750 вираге 55 лошадей). Во-вторых, опять же все зависит, под что мот был заточен - спорт - на быстрый разгон, кросс - на тягу на низах, и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и я о том же!) просто вы так написали, что мол там 1300сс а не 1000, я и подумал, что имеется ввиду 1300 в любом случае объедет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще многое еще от опыта райдера зависит. своими глазами видел, как мужичок на яве сделал чесотку каву зизера и скрылся за горизонтом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0