pashtet 20 Опубликовано: 22 января, 2013 хочу себе или но это потом, первым Honda CB-400 или CB-600 Hornet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Puck Homme 127 Опубликовано: 22 января, 2013 Цвет да, зачет. Впринципи на таком раскрасе остановился, чуть потеплеет буду ездить подбирать. Кстати, нашел поворотнички в московии, буду себе заказывать. Тебе ннадо? Доставка дешевле выйдет Поворотники не нужны, стекло стопа нужно. И, если есть, на переднее крыло хромировочка. А вообще, по весне надо обвес варить из нержавейки. Чтоб по-взрослому, без трусов, как на картинке.. И колеса с белыми боковинами. Кстати, ходят упорные слухи, что при приподнятом мальца задке назад можно поставить не 3.00, а 3.50 резину. Было бы круто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 462 Опубликовано: 22 января, 2013 Костя, не строй из себя ангела, на правом плече Напалма. Ты такой же диавол, только маскирующийся, так как предлагаешь далеко не вписывающийся в концепцию безопасности вариант с красными крышечками) Выбирая из двух зол, всеравно выбираешь зло. И если делать такой выбор, то зло просто обязано иметь имя диавэл) Короче, супруге тож надо что-то купить злое такое,... например колье какое-то ага ага) вот с ваших мотоциклов падают. а ты знаешь хоть одного человека, который упал с интеркулера?))все же очевидно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость GODSDOG Опубликовано: 22 января, 2013 ага ага) вот с ваших мотоциклов падают. а ты знаешь хоть одного человека, который упал с интеркулера?))все же очевидно! И без интеркуллеров с дорог слетают и столбы с деревьями обнимают по самые яйц... по самый багажник. Где правда, брат?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 22 января, 2013 Нашел только поворотнички, стекло стопа тоже нужно. :( хромочка на крыле есть. Обвес кста в мск вроде есть, но не нра внешне вообще. Буду держаться внешнего образа как на фото, посмотрим что выйдет. Резину искал с белым кантом, колхозить с покраской не хочу, так что если найдешь свисти, тоже бы взял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 22 января, 2013 Кстати, номер еще хочу. где взял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Puck Homme 127 Опубликовано: 22 января, 2013 Кстати, номер еще хочу. где взял? На ебее. А, ещё наклеек неплохо было бы, вот думаю, или крассические модовские кружки, или какой-нить завораживающий текст, типа Milano-Portofino'69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость GODSDOG Опубликовано: 22 января, 2013 хочу себе Картинка 1 Картинка 2 но это потом, первым Honda CB-400 или CB-600 Hornet Брать надо литр, сразу, не меньше. А то привыкнешь совершать малозначительные для малокубаторных мотиках ошибки и будешь "по-памяти"повторять их же уже на серьезных байках, а ломать привычки сложнее чем учиться с нуля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waka 189 Опубликовано: 22 января, 2013 Не надо сразу литр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 20 Опубликовано: 22 января, 2013 Брать надо литр, сразу, не меньше. А то привыкнешь совершать малозначительные для малокубаторных мотиках ошибки и будешь "по-памяти"повторять их же уже на серьезных байках, а ломать привычки сложнее чем учиться с нуля ну не знаю, большинство советуют 400ку классик, типа бандита, сибихи или сибивана. вообще конечно для первого еще много моделей подходят, но на литр, даже классик сразу страшновато. Друг рассказал, тот же Х4 не сильно уступал ему до 3 передачи, а он был на CBR1000RR. Да и на ютубе глянул разгон этих "ребят")))) 1200сс и 1300сс - это не шутки уже))))) кстати хотел еще сказать, самому безумно нравятся и монстр и R1200R, но вот как я понял в Ставрополе проблемы будут даже с мелочами и расходниками, не говоря уже о падении. А хочется все же больше ездить, чем ждать запчасти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waka 189 Опубликовано: 23 января, 2013 Современные 600ки до двухсот километров в час не уступают современным же литрам.А старые литры им сливают)Этим летом cbr600F4 отодрала на Старомарьевке все литры 90-х годов(конкретно cbr 900rr).Единственное на 600-ке переключаться надо чаще,это напрягает немного.У меня товарищ,совершенно без опыта первый раз поехал на cbr900rr,до этого на мотоцикле даже не сидел.Через неделю уже вполне уверено ездил по городу.Так что тут еще от человека зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Техник Тьмы 5 147 Опубликовано: 23 января, 2013 не ведитесь на уговоры, что надо брать литр сразу и так далее. чем меньше кубатура - больше шансов дожить до счастивой старости) Не больше чесотки. Покатаешься, продашь практически за те же деньги. Зато жив и счастлив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость GODSDOG Опубликовано: 23 января, 2013 не ведитесь на уговоры, что надо брать литр сразу и так далее. чем меньше кубатура - больше шансов дожить до счастивой старости) Не больше чесотки. Покатаешься, продашь практически за те же деньги. Зато жив и счастлив. Ну какие еще уговоры на счет литра?! - я ж шутя - там смайл соответсвующий стоит) ну не знаю, большинство советуют 400ку классик, типа бандита, сибихи или сибивана. вообще конечно для первого еще много моделей подходят, но на литр, даже классик сразу страшновато. Друг рассказал, тот же Х4 не сильно уступал ему до 3 передачи, а он был на CBR1000RR. Да и на ютубе глянул разгон этих "ребят")))) 1200сс и 1300сс - это не шутки уже))))) кстати хотел еще сказать, самому безумно нравятся и монстр и R1200R, но вот как я понял в Ставрополе проблемы будут даже с мелочами и расходниками, не говоря уже о падении. А хочется все же больше ездить, чем ждать запчасти. Как мне кажется тут дело не в разгоне, ибо где-то маякнула бы хотелка, к примеру... - НР2. Не скорость ищут и не азарт (наверное), а страсть к красивому и авантюрному) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k_r_v_n 362 Опубликовано: 25 января, 2013 Мотоциклистам оказывается тоже не чуждо прекрасное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hardxboy 0 Опубликовано: 25 января, 2013 Серега, от тройки молдинги на сколько на знаю на джорну ребята цепляют. Там где бардачок, и по краям крыла переднего Вот на крыле на картинке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Техник Тьмы 5 147 Опубликовано: 25 января, 2013 ну не знаю, большинство советуют 400ку классик, типа бандита, сибихи или сибивана. вообще конечно для первого еще много моделей подходят, но на литр, даже классик сразу страшновато. Друг рассказал, тот же Х4 не сильно уступал ему до 3 передачи, а он был на CBR1000RR. Да и на ютубе глянул разгон этих "ребят")))) 1200сс и 1300сс - это не шутки уже))))) кстати хотел еще сказать, самому безумно нравятся и монстр и R1200R, но вот как я понял в Ставрополе проблемы будут даже с мелочами и расходниками, не говоря уже о падении. А хочется все же больше ездить, чем ждать запчасти. Кстати, я так понимаю, х4 - это дрэг хонда х4? Так он 1300 кубиков))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 20 Опубликовано: 25 января, 2013 Кстати, я так понимаю, х4 - это дрэг хонда х4? Так он 1300 кубиков))) а я что написал?)) Да и на ютубе глянул разгон этих "ребят")))) 1200сс и 1300сс - это не шутки уже))))) а 1200 - это я про V-Max) или если вы считаете, что кубатура решает все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Техник Тьмы 5 147 Опубликовано: 25 января, 2013 кубатура и динамика - вещи не совсем пропорциональные. Во-первых, обьем двигателя и мощность также непропорциональны (на 400 джипизете 54 лошади и у меня на 750 вираге 55 лошадей). Во-вторых, опять же все зависит, под что мот был заточен - спорт - на быстрый разгон, кросс - на тягу на низах, и так далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 20 Опубликовано: 25 января, 2013 так и я о том же!) просто вы так написали, что мол там 1300сс а не 1000, я и подумал, что имеется ввиду 1300 в любом случае объедет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Техник Тьмы 5 147 Опубликовано: 25 января, 2013 а вообще многое еще от опыта райдера зависит. своими глазами видел, как мужичок на яве сделал чесотку каву зизера и скрылся за горизонтом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах