Lex 26rus 856 Опубликовано: 12 октября, 2012 вообщем у меня 12-ха! сначала перегорела задняя лампочка габаритов (правая). Поменял, не придал значения! через некоторые время опять. сменил лампочку. опять... поменял всю плату, почистил массу. Прошло тоже не очень много времени. Тот же эффект! Плюнул, думал да и с одним габаритом поездию! через пару дней перегорает ближний левый..... меняю.... горит! Сказали что надо две лампочки сразу поменять! поменял две (хорошие поставил). Прошла неделя перегорает лампочка ручника и почти сразу часть лампочек приборки(то есть её освещения). А недавно и левый габарит сдох... меня это всё достало! Вроде мерю напругу на выводах генератора - в пределах нормы! люди добрые может что было похожие!? А то электрики мерют, да смеются что с заменой ламп приезжаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Free 14 Опубликовано: 12 октября, 2012 Съездий к Араму,очень грамотный электрик,да и человек веселый))))на улице нижней находится,вот его телефон 8 (928) 308-69-95 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansanich 2 872 Опубликовано: 12 октября, 2012 А этот Арам только по тазикам работает или за иномарки тоже берется? Есть плавающий косяк в Мазде 323... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 12 октября, 2012 Светодиодные поставь, они понадежней. Паша, люди которые следуют таким советам и ставят светодиодный шлак в оптику, которая расчитана на лампы накаливания с углом излучения под 300 градусов - выглядят идиотами, когда через мутный светофильтр стопсигнала девятощки еле виден этот светодиод. Оптика рефлекторная, то есть через отражатель отражается почти весь свет от лампы. А у светодиода диаграмма излучения очень узкая. Когда уже колхоз уййдет из голов? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Free 14 Опубликовано: 12 октября, 2012 А этот Арам только по тазикам работает или за иномарки тоже берется? Есть плавающий косяк в Мазде 323... иномарки тоже делает.мне на на фокусе косячок небольшой устранял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vintt77 645 Опубликовано: 12 октября, 2012 Ребят напрягу гены проверьте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 12 октября, 2012 Паша, ты цену таких ламп знаешь? они по 250-300р. А как быть с двухконтактными? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex 26rus 856 Опубликовано: 13 октября, 2012 Ребят напрягу гены проверьте) вот у меня закрадывались на счёт этого сомнения! Вечно банки АБ мокрые! надо померять.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 13 октября, 2012 вот у меня закрадывались на счёт этого сомнения! Вечно банки АБ мокрые! надо померять.... ха, первый признак перезаряда. Ну или аккум сам дохлый уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rGV 751 Опубликовано: 13 октября, 2012 А этот Арам только по тазикам работает или за иномарки тоже берется? Есть плавающий косяк в Мазде 323... моя маська как раз у него и чинится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 724 Опубликовано: 13 октября, 2012 Сколько напруга на выводах АКБ на заведенном двигле? Скорее всего регулятор напряжения гонит. Если выше 14.4В, то так и будет все по кругу гореть. Можешь в гену поставить трехуровневый регулятор напряжения. Он умеет делать напряжение борт.сети 13.5-14.0 и крайнее положение 14.5В. Первое можно использовать летом, чтобы банки не выкипали и когда по трассе много гоняешь. Среднее - зимой. Последнее - если нужно побыстрее аккум подзарядить после разряда. Стоит 300-350 руб. Ставится элементарно. Главное подобрать под модель твоего гены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex 26rus 856 Опубликовано: 13 октября, 2012 а где взять такой! Я читал где-то про такое чудо техники! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheshirr 503 Опубликовано: 13 октября, 2012 а где взять такой! Я читал где-то про такое чудо техники! почитай еще про недостатки, я через полгода пользования вернулся к штатному. Ты вольтметр хотя бы временно повесь в салоне чтобы видеть напряжение бортсети. Вобще на Серова немного ниже Баумана должны быть, толи "Автобан" толи "Автострада" как то так магаз называется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron 3 Опубликовано: 13 октября, 2012 а где взять такой! Я читал где-то про такое чудо техники! Здесь http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex 26rus 856 Опубликовано: 14 октября, 2012 ок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 14 октября, 2012 почитай еще про недостатки, я через полгода пользования вернулся к штатному. Расскажи. Мне их описание не попадалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheshirr 503 Опубликовано: 14 октября, 2012 Расскажи. Мне их описание не попадалось. гуглите, лично меня не устроили пульсации напряжения на хх, а в остальном заводской ничем не хуже, только колхоза меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 14 октября, 2012 гуглите, лично меня не устроили пульсации напряжения на хх, а в остальном заводской ничем не хуже, только колхоза меньше. "Заводские" разные бывают. В простешем с 3 контактами напряжение меняется от 14 В на холодном двигателе в мороз до 13 В в пробке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheshirr 503 Опубликовано: 14 октября, 2012 значит покупаем и катаемся и радуемся, ценник вполне культурный 350-400р, Я к тому что это не панацея и кардинально картины не изменит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах