5 5
Бештау

Альтернативная энергетика, энергосбережение и прочие Теслы.

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, skynet_st сказал:

Можно цитату полностью?

Москва. 1 апреля. INTERFAX.RU - Переход на оплату рублями экспорта российского газа не означает, что в случае отсутствия таких платежей поставки будут прекращены уже с 1 апреля, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

"Вчера мне много задавали вопросов, означает ли это, что, если нет подтверждения по рублям, то с первого апреля будут отключаться поставки газа. Нет, не означает. Из указа это не следует. Оплата, собственно, по тем поставкам, которые идут сейчас, должна осуществляться не сегодня же, а там где-то в конце второй половины месяца апреля или даже в начале мая. Вот, собственно, корпорация ("Газпром") будет работать со своими покупателями", - сказал Песков журналистам в пятницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ostver сказал:

Ну что, урапатриота, сильно бомбануло после новости, что подача газа не будет прекращена?

Выше написано, что оплата в середине месяца.

Вот ты простой, как сибирский валеноГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
12 часа назад, Ostver сказал:

Ну что, урапатриота, сильно бомбануло после новости, что подача газа не будет прекращена?

Урапатриоты тоже исправно подают газ и останавливаться не будут ни при каких условиях. У Владимирыча внутри насос высокого давления, у Игоря Виталича 24 литровый ресивер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Ostver сказал:

Ну что, урапатриота, сильно бомбануло после новости, что подача газа не будет прекращена?

судя по тому, что бомбит здесь только у тебя, видимо урапатриота это ты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, zveroboi сказал:

судя по тому, что бомбит здесь только у тебя, видимо урапатриота это ты?

хватит распространять флюиды ненависти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, zveroboi сказал:

судя по тому, что бомбит здесь только у тебя, видимо урапатриота это ты?

Отнюдь, последние новости прям доставляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то зеленая энергетика заглохла, и Мыхалыч пропал куда-то (((

Цитата

Гениальный, столь же и простой план спасения Европы:

а) начать производство газа из г*вна (привет из «Безумного Макса 3»);

б) открыть месторождения чистого водорода и начать его добычу;

в) выделить много миллиардов на экономию тепла и электричества.

Европейский лохторат аплодирует, российские производители газа заняли места и запаслись поп-корном...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, romanvlad сказал:

Что-то зеленая энергетика заглохла, и Мыхалыч пропал куда-то (((

лицензию на ГБО продлевает, нет гбо - нет работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, romanvlad said:

Очень хотелось заслушать Михалыча об успешном европейском энергопереходе ...

Михуйло в цейтноте...

Тему можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме: 

Еврокомиссия намерена в мае представить предложения по ускорению процесса выдачи разрешений для ветровых энергоустановок -  еврокомиссар по энергетике

13 часа назад, skynet_st сказал:

Михуйло в цейтноте...

Тему можно закрывать.

А вот Михалыч куда то делся...не случилось ли чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, archi сказал:

дуба дал 

? Откуда инфа, предположение?

Что-то пропали они, и дядя Оля и Михалыч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
В 03.05.2022 в 22:06, skynet_st сказал:

Михуйло ...

А ты с кем?  И откуда акцент? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Schwarzkünstler
26 минут назад, bird сказал:

А ты с кем?  И откуда акцент? 

эт чет по английский.... the cockney English accent.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я гнал «Теслу» Илона Маска 900 километров и в итоге понял, что Америка никогда не победит Россию
Наш автор испытал на себе машину-гаджет

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27402/4599225/

Скрытый текст


Каждые 150 километров мне приходилось съезжать с автобана и заряжать свой гаджет.

Подбил меня на это дело друг. Он состоятельный человек, имеет сына-подростка, который проел папе мозг на тему «Тесла»! «Тесла»! Хочу покататься на этом гаджете! Это же ездящий смартфон, катится сам, без водителя!» Папа в итоге сдался, оформил «Теслу» напрокат на месяц. А меня попросил её пригнать по дружбе - мне было по дороге.

Ладно, согласился. Знал бы я, с чем связываюсь...

Я уже много лет живу в Европе. Мне доводилось водить все на свете - от БТРа ещё в советской армии и УАЗика-буханки с гордой надписью «Оперативная» до «Бентли», «Феррари» и прочих машин такого же класса. Тот УАЗик был во всех смыслах отличный, про «Бентли» этого сказать не могу.

«Теслу» я забрал в Париже и погнал на юг Франции, 945 километров. Расстояние - как от Москвы до Казани примерно. Ну, думаю, Европа, электрокаров на улицах полно, «Теслы» тоже попадаются, заправки везде. Опыт у меня есть (у самого «Мерседес»-электрокар с бензиновым двигателем). Выехал в 2 часа ночи, собирался на половине дороги поспать пару часов и быть на месте после обеда на следующий день. В точке проката мне показали, как управлять. Вместо приборной панели перед водителем огромный монитор, все функции машины регулируются на нем. И заверили: мсье, заряда батареи хватит минимум на 350 километров, а если что - подзарядитесь за 15 минут! Машину запрограммировали на весь маршрут - направление, заправки по пути. Мне не нужно было ни о чем беспокоиться, только смотреть в умный монитор.

Трехэтажно материться я начал уже через сотню километров. Монитор запищал и заявил мне, что заряд кончается. Что?! Где обещанные 350 км? Пришлось съезжать с автобана и гнать на фирменную заправку «Теслы» - они в Европе, как правило, при отелях. На самом автобане они тоже есть, но принадлежат уже не Маску, поэтому зарядиться там существенно дороже. Как вы понимаете, каждый съезд-заезд на платный автобан - это тоже дополнительные расходы.

Через несколько минут «Тесла» уперлась в забор и упрямо тыкалась и тыкалась в него мордой - её компьютер показывал, что путь чист. Забора мой гаджет попросту не видел. Выматерившись, я нашёл дорогу до заправки в навигаторе телефона, доехал огородами. Это был отель. Девочка на ресепшене посочувствовала: ааа, «Тесла», вы не первый, мсье, у нас на ней все приезжают и ругаются.


Вместо приборной панели - только монитор. Зелёный индикатор показывает заряд аккумулятора - он, как вы видите, на дне машины. Фото: Александр ПАВЛОВ

Вместо обещанных 15 минут я заряжался 47. Начал понимать, что такими темпами не доеду до места не то что к обеду - к следующему утру.

Ладно, выбрался на автобан, потеряв час времени. Засада этой машины ещё и в том, что ты не успеваешь смотреть на дорогу. Все время надо следить за монитором - такую кнопочку вовремя нажать, сякую, это не забыть, то... Все равно, как если б ты ехал, уткнувшись в смартфон. Все управление - только через монитор. Ты не можешь, как в бензиновой машине, одновременно рулить, смотреть на дорогу и успевать привычно-механически жать руками туда и сюда. Ты с головой в компьютере, и молишься только о том, чтоб он правильно видел разметку, знаки и препятствия. Теоретически, если впереди препятствие, машина заверещит, затормозит, не допустит столкновения. На практике один забор и ремонтные раскопки моя «Тесла» уже не заметила, потому что в её в навигаторе этого не было. Поэтому включить режим автопилота я не рискнул. Как обещал Илон Маск, в этом режиме ты можешь вообще спать в салоне, гаджет будет ехать сам: считывать дорожные знаки, принимать решения и и.д. Но как он «едет сам», я уже убедился у забора. «Тесла» не смотрит на реальную дорогу. Она смотрит в навигатор. Если он совпадает с реальностью - все хорошо. Если не совпадает - крепче за баранку, держись, шофёр.

Одновременно контролировать и дорогу, и компьютер мне помогал русский мат. Вашу ж мать, вот за это чудо техники они требуют от 50 тысяч евро? И вот этими супер-пупер-технологиями с ручным человеческим контролем они собрались завоевать мир? И победить Россию в частности? Нас, людей советской закалки, которые умеют ездить на честном слове и на одном крыле, будет перековывать вот эта полуслепая «Тесла»?


Фирменная заправка «Теслы». 

Компьютер снова заверещал - заряда осталось на 4 км. Ребята, вы обалдели? Светает, я в дороге 4 часа, проехал чуть больше 200 км. Снова съезжаю с автобана, ищу заправку, трачу на зарядку 50 минут. Звоню в это время друзьям в России. Те рассказывают, как пытались гонять на «Тесле» по нашим дорогам, но быстро поняли, что проблема даже не в заправках, которые пока мало где есть, кроме Москвы и Питера. В России машина Маска не всегда видит разметку и дорожные знаки.

Еще через три часа я снова съехал с автобана заправляться. Одолел половину пути (а на бензиновой машине уже был бы на месте!). На фирменной тесловской заправке у отеля увидел несколько таких же гаджетов, как мой, с неместными номерами. Понятно, водители попросту бросили их на полдороги, плюнули и пошли отсыпаться в отель. Так вот почему все тесловские зарядки ставят у отелей! Чтоб проехав за день аж три сотни километров, было где заночевать...

Пока заряжался (снова 50 минут), позвонил другу Сереге в Германию. «Саня, ты попал!” - друг чуть не рыдал от смеха над моими приключениями. И рассказал мне, как на такой же «Тесле» неделю ехал по Европе расстояние, которое на бензине обычно проезжал за 16 часов...

Я уже был готов вызвать фургон, чтоб забрали эту «Теслу» и довезли её оставшиеся 400 километров до места, а сам я доеду на такси. Но русские не сдаются! Маты кончились, я уже смеялся в голос.

На месте я был поздним вечером. Итог: 945 километров, почти сутки в пути, не спал, пять раз заряжался, заплатил за это больше сотни евро - втрое больше, чем планировал. Плюс пять раз съезжал с автобана и пять раз платил, чтоб снова на него попасть. Если бы не гнал 130 км, а ехал с пенсионерской скоростью, заряжался бы реже, но времени потратил столько же.

С «Теслой» за это время я сросся и сроднился. Спина приняла форму кресла, и я понял, что в общем-то, машина хорошая. Идёт почти бесшумно, не трясёт. Практически троллейбус, но с места разгоняется меньше чем за секунду - никакой «Феррари» так не сможет. Годится как такси. Достаточно безопасна - там нечему ломаться, если, конечно, никто не въедет в зад. Для коротких расстояний в городе с качественной разметкой почти идеальна. Потому что в городе, кроме хорошей навигации, есть ещё одно преимущество: специальный механизм, который при каждом нажатии на газ или тормоз вырабатывает энергию. В итоге на каждом светофоре ты подзаряжаешься. Но на трассе это нереально, там ты не тормозишь, идёшь с одной скоростью, и заряда хватает ненадолго. Поэтому для дальних расстояний «Тесла» не приспособлена, ей не победить бензиновые и дизельные двигатели. Есть модели с большей емкостью заряда, им реже нужны заправки. Едут 550 километров - а потом ты два часа куришь, пока машина заряжается... Не зря же крупные автоконцерны не торопятся переходить на электрокары полностью, а штампуют комбинированные тачки, которые могут ехать и на бензине, и на электричестве. Или продают в комплекте с электрокарами переходники к дизельному двигателю. Как только тебя до мата утомят электротехнологии - достаёшь из багажника дизель, и дальше едешь уже без проблем.

Так что большой привет сторонникам зеленой энергетики. Ребята, если бензин и дизель кто-нибудь когда-нибудь заменит, то вряд ли Илон Маск. В этом я убедился на личном опыте.

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27402/4599225/

А куда Михасик пропал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, romanvlad сказал:

Как я гнал «Теслу» Илона Маска 900 километров и в итоге понял, что Америка никогда не победит Россию
Наш автор испытал на себе машину-гаджет

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27402/4599225/

  Скрыть содержимое


Каждые 150 километров мне приходилось съезжать с автобана и заряжать свой гаджет.

Подбил меня на это дело друг. Он состоятельный человек, имеет сына-подростка, который проел папе мозг на тему «Тесла»! «Тесла»! Хочу покататься на этом гаджете! Это же ездящий смартфон, катится сам, без водителя!» Папа в итоге сдался, оформил «Теслу» напрокат на месяц. А меня попросил её пригнать по дружбе - мне было по дороге.

Ладно, согласился. Знал бы я, с чем связываюсь...

Я уже много лет живу в Европе. Мне доводилось водить все на свете - от БТРа ещё в советской армии и УАЗика-буханки с гордой надписью «Оперативная» до «Бентли», «Феррари» и прочих машин такого же класса. Тот УАЗик был во всех смыслах отличный, про «Бентли» этого сказать не могу.

«Теслу» я забрал в Париже и погнал на юг Франции, 945 километров. Расстояние - как от Москвы до Казани примерно. Ну, думаю, Европа, электрокаров на улицах полно, «Теслы» тоже попадаются, заправки везде. Опыт у меня есть (у самого «Мерседес»-электрокар с бензиновым двигателем). Выехал в 2 часа ночи, собирался на половине дороги поспать пару часов и быть на месте после обеда на следующий день. В точке проката мне показали, как управлять. Вместо приборной панели перед водителем огромный монитор, все функции машины регулируются на нем. И заверили: мсье, заряда батареи хватит минимум на 350 километров, а если что - подзарядитесь за 15 минут! Машину запрограммировали на весь маршрут - направление, заправки по пути. Мне не нужно было ни о чем беспокоиться, только смотреть в умный монитор.

Трехэтажно материться я начал уже через сотню километров. Монитор запищал и заявил мне, что заряд кончается. Что?! Где обещанные 350 км? Пришлось съезжать с автобана и гнать на фирменную заправку «Теслы» - они в Европе, как правило, при отелях. На самом автобане они тоже есть, но принадлежат уже не Маску, поэтому зарядиться там существенно дороже. Как вы понимаете, каждый съезд-заезд на платный автобан - это тоже дополнительные расходы.

Через несколько минут «Тесла» уперлась в забор и упрямо тыкалась и тыкалась в него мордой - её компьютер показывал, что путь чист. Забора мой гаджет попросту не видел. Выматерившись, я нашёл дорогу до заправки в навигаторе телефона, доехал огородами. Это был отель. Девочка на ресепшене посочувствовала: ааа, «Тесла», вы не первый, мсье, у нас на ней все приезжают и ругаются.


Вместо приборной панели - только монитор. Зелёный индикатор показывает заряд аккумулятора - он, как вы видите, на дне машины. Фото: Александр ПАВЛОВ

Вместо обещанных 15 минут я заряжался 47. Начал понимать, что такими темпами не доеду до места не то что к обеду - к следующему утру.

Ладно, выбрался на автобан, потеряв час времени. Засада этой машины ещё и в том, что ты не успеваешь смотреть на дорогу. Все время надо следить за монитором - такую кнопочку вовремя нажать, сякую, это не забыть, то... Все равно, как если б ты ехал, уткнувшись в смартфон. Все управление - только через монитор. Ты не можешь, как в бензиновой машине, одновременно рулить, смотреть на дорогу и успевать привычно-механически жать руками туда и сюда. Ты с головой в компьютере, и молишься только о том, чтоб он правильно видел разметку, знаки и препятствия. Теоретически, если впереди препятствие, машина заверещит, затормозит, не допустит столкновения. На практике один забор и ремонтные раскопки моя «Тесла» уже не заметила, потому что в её в навигаторе этого не было. Поэтому включить режим автопилота я не рискнул. Как обещал Илон Маск, в этом режиме ты можешь вообще спать в салоне, гаджет будет ехать сам: считывать дорожные знаки, принимать решения и и.д. Но как он «едет сам», я уже убедился у забора. «Тесла» не смотрит на реальную дорогу. Она смотрит в навигатор. Если он совпадает с реальностью - все хорошо. Если не совпадает - крепче за баранку, держись, шофёр.

Одновременно контролировать и дорогу, и компьютер мне помогал русский мат. Вашу ж мать, вот за это чудо техники они требуют от 50 тысяч евро? И вот этими супер-пупер-технологиями с ручным человеческим контролем они собрались завоевать мир? И победить Россию в частности? Нас, людей советской закалки, которые умеют ездить на честном слове и на одном крыле, будет перековывать вот эта полуслепая «Тесла»?


Фирменная заправка «Теслы». 

Компьютер снова заверещал - заряда осталось на 4 км. Ребята, вы обалдели? Светает, я в дороге 4 часа, проехал чуть больше 200 км. Снова съезжаю с автобана, ищу заправку, трачу на зарядку 50 минут. Звоню в это время друзьям в России. Те рассказывают, как пытались гонять на «Тесле» по нашим дорогам, но быстро поняли, что проблема даже не в заправках, которые пока мало где есть, кроме Москвы и Питера. В России машина Маска не всегда видит разметку и дорожные знаки.

Еще через три часа я снова съехал с автобана заправляться. Одолел половину пути (а на бензиновой машине уже был бы на месте!). На фирменной тесловской заправке у отеля увидел несколько таких же гаджетов, как мой, с неместными номерами. Понятно, водители попросту бросили их на полдороги, плюнули и пошли отсыпаться в отель. Так вот почему все тесловские зарядки ставят у отелей! Чтоб проехав за день аж три сотни километров, было где заночевать...

Пока заряжался (снова 50 минут), позвонил другу Сереге в Германию. «Саня, ты попал!” - друг чуть не рыдал от смеха над моими приключениями. И рассказал мне, как на такой же «Тесле» неделю ехал по Европе расстояние, которое на бензине обычно проезжал за 16 часов...

Я уже был готов вызвать фургон, чтоб забрали эту «Теслу» и довезли её оставшиеся 400 километров до места, а сам я доеду на такси. Но русские не сдаются! Маты кончились, я уже смеялся в голос.

На месте я был поздним вечером. Итог: 945 километров, почти сутки в пути, не спал, пять раз заряжался, заплатил за это больше сотни евро - втрое больше, чем планировал. Плюс пять раз съезжал с автобана и пять раз платил, чтоб снова на него попасть. Если бы не гнал 130 км, а ехал с пенсионерской скоростью, заряжался бы реже, но времени потратил столько же.

С «Теслой» за это время я сросся и сроднился. Спина приняла форму кресла, и я понял, что в общем-то, машина хорошая. Идёт почти бесшумно, не трясёт. Практически троллейбус, но с места разгоняется меньше чем за секунду - никакой «Феррари» так не сможет. Годится как такси. Достаточно безопасна - там нечему ломаться, если, конечно, никто не въедет в зад. Для коротких расстояний в городе с качественной разметкой почти идеальна. Потому что в городе, кроме хорошей навигации, есть ещё одно преимущество: специальный механизм, который при каждом нажатии на газ или тормоз вырабатывает энергию. В итоге на каждом светофоре ты подзаряжаешься. Но на трассе это нереально, там ты не тормозишь, идёшь с одной скоростью, и заряда хватает ненадолго. Поэтому для дальних расстояний «Тесла» не приспособлена, ей не победить бензиновые и дизельные двигатели. Есть модели с большей емкостью заряда, им реже нужны заправки. Едут 550 километров - а потом ты два часа куришь, пока машина заряжается... Не зря же крупные автоконцерны не торопятся переходить на электрокары полностью, а штампуют комбинированные тачки, которые могут ехать и на бензине, и на электричестве. Или продают в комплекте с электрокарами переходники к дизельному двигателю. Как только тебя до мата утомят электротехнологии - достаёшь из багажника дизель, и дальше едешь уже без проблем.

Так что большой привет сторонникам зеленой энергетики. Ребята, если бензин и дизель кто-нибудь когда-нибудь заменит, то вряд ли Илон Маск. В этом я убедился на личном опыте.

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27402/4599225/

А куда Михасик пропал?

Что-то слабо верится в эту статью. У меня сейчас гольф около 170 км может проехать на полной зарядке, а у теслы даже самой простой пробег больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yuras сказал:

Что-то слабо верится в эту статью. У меня сейчас гольф около 170 км может проехать на полной зарядке, а у теслы даже самой простой пробег больше.

Да там вся статья клоунада. Тот кто ее писал не факт, что Теслу живьём видел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
10 часов назад, TaiTeKi сказал:

Да там вся статья клоунада. Тот кто ее писал не факт, что Теслу живьём видел. 

 Писал россиянин, не видевший теслу. Может, и сам Владимирыч. "механизм, вырабатывающий энергию при каждом нажатии на газ или тормоз" - это его ди-джей стайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, ссылку я там дал, по ссылке авторство указано.

Пару раз по понедельникам видел въезжающую в Ставрополь Теслу с ростовскими номерами со стороны Ростова - так она бедненькая едет в правом ряду 45- 50 км час не разгоняясь и не тормозя... как будто сдыхает (((

Движению только мешает, все резво ее обгоняют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, romanvlad сказал:

Да ладно, ссылку я там дал, по ссылке авторство указано.

Пару раз по понедельникам видел въезжающую в Ставрополь Теслу с ростовскими номерами со стороны Ростова - так она бедненькая едет в правом ряду 45- 50 км час не разгоняясь и не тормозя... как будто сдыхает (((

Движению только мешает, все резво ее обгоняют. 

И ты ее как стоячую на своем копендросе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
5 5