Trojan 44 Опубликовано: 17 июня, 2019 Добрый день. После посещения сход-развала на моем автомобиле начались проблемы с пневмой. Машину поднимали на подъемнике в режиме домкрата конечно, смотрели состояние ходовой и.т.д. Потом загнали на основной стенд. Мастер сказал, не могу все сделать до конца т.к на переднем левом рычаге прокручивается один из болтов...но после съезда со стенда, на панеле загорелась пугающая всех надпись "stop fault running gear " - которую до этого Я никогда не видел....машину заглушил, завел и выдохнул, думая что все прошло поехал домой решать проблемы с болтом. 1. В итоге купил, новый развальный болт (оригинал) , он вроде не лучше старого....достал сварочный, немного наварил на старый болт 1-2 мм бортика, обточил и установил обратно. Приехал переделывать сход развал, к тем же самым специалистам. Разница между посещениями была 7-8 дней (5-ть дней шел новый болт, потом пока нашел время для замены, потом 2 дня меня бортовали)....за это время ошибка повторялась пару раз. 2. Теперь про посещение №2. Машину загнали на развальный стенд, пару минут крутили болты, гайки и тут началось....пневма начала вести себя неадекватно, начала ложится на переднее правое колесо (там из под штуцера слегка травил воздух)...компрессор стал включатся каждые 5 мин, сход развал сделать толком не могли..., ребятам сказал давайте прокачусь, может глюк и все выравняется, они что-то там снизу закрутили, руль встал в сторону на 45 градусов, загорелась АБС, ЕСП...прокатился, я с таким кривым рулем, машина как лежала так и лежит на правое колесо, вернулся обратно, мол давайте устаналивайте руль ровно, поехал решать вопрос с пневмой....проехав 300 метров посли развала и установки руля в нужное положение, ошибки погасли. 3. Началось самое интересное: ошибка 01400 - Система регулирования дорожного просвета 001 - Превышен верхний предел - Не постоянный. - Штуцера на баллоны придут сегодня новые. - Сейчас правая сторона соединена на прямую без клапана пневмобаллона. 4. Вчера нашел откуда травил воздух, это казалась стойка снизу, из под гофры пневмобаллона,...стойку снимал в прошлом году, менял опорник. ...После замены уплотнительной резинки и соединения пневмы без клапана, машина заработала, но хватило этого на 5 мин...потом снова начало травить, но слабее... 5. Но и самое печальное, подвеска машины стала деревянной, как будто едешь на телеге, амортизаторы вообще не работают, а они там типа "адаптивные"...подвеска жестче, чем в режиме спорт, хотя езжу в режиме комфорт... 6. ВАЖНО: Подвеска без проблем поднимается, опускается, не ловит клина, не зависает., КОМПРЕССОР качает свои 16-18 атм, адаптацию делал 5 раз. Все датчики через VCDS бьются, не пишет никаких обрывов. НОООООООО: на передней левой стойке стоит деталь 7L0 907 638 Датчик ускорения для пневмоподвески (или датчик ускорения кузова) - датчик с проводом "мама" но к нему ничего не подключено. Такие же датчики стоят в крыльях. Снимал защиту, облазил все, не нашел, что к нему подключено, думал на сход-развале оборвали и закинули за защиту"...... Справа такой штуки нет... Когда снимал СЛЕВА защиту, увидел, что сверху с внутренней стороны крыла, часть проводки в изоленте и установлен такой же датчик под крылом... ВОПРОСЫ: 1. Кто сталкивался с подобной ерундой? 2. Где в городе нормально делают пневму на VAGах? Травлю воздуха смогу устранить сам.. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elderomance 26 Опубликовано: 25 июня, 2019 я думаю многие для себя решили, не брать туарег после прочтения)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trojan 44 Опубликовано: 26 июня, 2019 8 часов назад, ROMARIOS сказал: я думаю многие для себя решили, не брать туарег после прочтения)) это ошибочное мнение, машина отличная...а в кузове с 10 по 18 так вообще...многие говорят по надежности двухсотке не уступает) много машин в интернете и обзоров на них с пробегом в 350 000 км, на которых ничего критичного не происходило.... Есть у них своих болячки, но ничего критичного....людей пугает налог и расход топлива...может и стоимость обслуживания... Проблему нашел, дело было в пневмобаллоне...резиновый материал уже исходил свое и треснул в одном месте...так он переходил свой ресурс в два раза больше, чем заявлено заводом изготовителем. То что в красном квадрате) это лишняя деталь)))))) -Но, думаю машина какая-то жесткая все же....надо делать калибровки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trojan 44 Опубликовано: 26 июня, 2019 2 минуты назад, Trojan сказал: это ошибочное мнение, машина отличная...а в кузове с 10 по 18 так вообще...многие говорят по надежности двухсотке не уступает) много машин в интернете и обзоров на них с пробегом в 350 000 км, на которых ничего критичного не происходило.... Есть у них своих болячки, но ничего серьезного....людей пугает налог и расход топлива...может и стоимость обслуживания... Проблему нашел, дело было в пневмобаллоне...резиновый материал уже исходил свое и треснул в одном месте...так он переходил свой ресурс в два раза больше, чем заявлено заводом изготовителем. То что в красном квадрате) это лишняя деталь)))))) -Но, думаю машина какая-то жесткая все же....надо делать калибровки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 26 июня, 2019 почему травит - хз, но может зацепили датчик положения кузова (высоты дорожного просвета)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trojan 44 Опубликовано: 26 июня, 2019 1 минуту назад, bondima сказал: почему травит - хз, но может зацепили датчик положения кузова (высоты дорожного просвета)? ошибка бы была 293...но ее нет, пробовал отключать датчик в ручную...., ошибка появляется, предполагаю, что датчик исправен...ошибок по пневме вообще нет...все сейчас работает, только оч жесткая...как в режиме спорт.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 26 июня, 2019 ну по вагам один бог - Костя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trojan 44 Опубликовано: 26 июня, 2019 2 часа назад, bondima сказал: ну по вагам один бог - Костя на восходе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 26 июня, 2019 1 час назад, Trojan сказал: на восходе? на 1-ой Промышленной вроде, @Prodovan26 точно знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 26 июня, 2019 3 часа назад, bondima сказал: ну по вагам один бог - Костя сейчас уже 5-6таких Кость в городе лично знаю и с каждым годом их все больше) А так у Кости цены как в нормальном сервисе и где не надо записываться чуть ли за месяц( Поэтому уже года 3 как свои ваги тут обслуживаю, хозяина сервиса знаю хорошо, толковый спец и команда его ничем не хуже костиков +ездить гораздо удобнее чем в ебеня гаражей по убитым дорогам куда то https://yandex.ru/search/?text=ваг сервис ставрополь чапаевский&lr=1104&clid=2071982&win=102 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 26 июня, 2019 1 час назад, Trojan сказал: на восходе? на восходе это Макс, тоже толковый спец по вагам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trojan 44 Опубликовано: 27 июня, 2019 Всем большое спасибо. На днях проведу ревизию компрессора, там есть утечка воздуха небольшая совсем, устраню, сделаю адаптацию пневмы не поможет, поеду на в вагсервис! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах