0
mmisha

Желтый цвет Такси под вопросом?

Рекомендуемые сообщения

Поборы у нас в стране огромные на всё, я это прекрасно знаю. Лучше тебя. Конкретно к требованию такси быть желтыми у народа претензий нет. Есть только у таксистов-нелегалов. Ну вот реально НИКОГО нету, кто был бы против из населения, при учете отсутствия связи с такси (например папа таксист и мы всей семьей против).

Получается, что население страны ЗА, а таксисты против. Тебе не кажется, что нелогично? :)

А народ никто и не опрашивал. Хотя я абсолютно уверен, что людям в целом куда важнее иметь адекватного водителя, хороший авто и чистоту в салоне, но при этом без разницы какого цвета будет авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никому это не надо абсолютно, полностью поддерживаю тебя! сидят и умничают только те кто не сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты неправильно уверен. Отсутствие желтой окраски НИКАК не гарантирует адеквата за рулем, чистоту в салоне и хороший авто. Наоборот, приорасты, который в максиме работают, откажутся точно красить машины в желтый цвет и слава богу! Их вообще нельзя в такси брать. Собссно мы исходим из того, что окраска автомобиля НИКАК не влияет на другие факторы, а значит если машину НЕ покрасили в желтый - то там такой же неадекват и свинарник запросто.

В итоге мы приходим к тому, что абсолютно всем важна адекватность и чистота авто в любом цвете, но при этом население абсолютно точно хочет иметь цивилизованное такси, а оно не может быть без регламента единого. Твои доводы в стиле "кто желтый тот пи...ас, а то бомбит беспалева в максиме как я - красавичик" - ничто иное, как попытка оправдать свою неподкрепленную ничем точку зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например я вынужден ехать на приорасте с резаными пружинами в максиме, который еще не дает мне пристегнуться за 70 рублей. Лучше я поеду в авто, который проходит проверки и работает именно специализированно как такси - за 100.

А на этот счет или в случае если взяли больше - звоните в офис такси, называйте авто и когда вы ехали. Руководство фирмы увольняет таких водителей, тем самым оставляя тех, кто работает честно. Причем уверяю вас, таких водителей действительно наказывают.

А нормальные водители благодарны тем пассажирам, которые не остаются равнодушными к хамству в такси. Все таки это в наших интересах тоже. Конкуренция становится меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реб

никому это не надо абсолютно, полностью поддерживаю тебя! сидят и умничают только те кто не сталкивался

О чем говорить, если ваши доводы сводятся уже к примеру про американское такси, мол вот как у них на дом не вызывают желтые машины, а только на улице ловят. А ниче, что на дом вызывают только мажоры, а любой человек может выйти на любую улицу и СРАЗУ поймать НОРМАЛЬНОЕ такси, а не бомбилу?

26-1954.jpg

Посмотри соотношение такси. Теперь понятно почему нельзя приводить в США в пример вообще, т.к. там культура езды на такси в корне другая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто зачастую получается так, что пассажир ехал в раздолбаной машине, там ему нахамили, обсчитали. Но вместо того, чтобы пожаловаться в офис, этот пассажир наезжает на нормальных водителей, мол вы таксисты все такие козлы конченые и фирма у вас херня, а взять и позвонить в офис ума походу не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на этот счет или в случае если взяли больше - звоните в офис такси, называйте авто и когда вы ехали. Руководство фирмы увольняет таких водителей, тем самым оставляя тех, кто работает честно. Причем уверяю вас, таких водителей действительно наказывают.

А нормальные водители благодарны тем пассажирам, которые не остаются равнодушными к хамству в такси. Все таки это в наших интересах тоже. Конкуренция становится меньше.

жаловался на сайте максима пару раз когда совсем выморозили. Просто то, что их наказывают - это хорошо. Вопрос в другом. Почему их сначала допускают к езде? Вот такое впечатление, что всех подряд, а машины перед допуском даже не осматривают. Как можно выпустить на рейс такси, в котором блять ремни НЕКУДА воткнуть вообще, потому что к местам, куда прикручиваются защелки - закручен подлокотник с ростовского рынка. ВОТ КАК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поборы у нас в стране огромные на всё, я это прекрасно знаю. Лучше тебя. Конкретно к требованию такси быть желтыми у народа претензий нет. Есть только у таксистов-нелегалов. Ну вот реально НИКОГО нету, кто был бы против из населения, при учете отсутствия связи с такси (например папа таксист и мы всей семьей против).

Получается, что население страны ЗА, а таксисты против. Тебе не кажется, что нелогично? :)

Опять же, я прекрасно понимаю, что когда одна машина - это 25 тыс рублей. Когда 100 машин - другая сумма совершенно для бизнесмена и она существенна. Для этого нужны какие-то переходные периоды. Но опять же. Если лифаны и волги у 301-777 становятся желтыми, то максим просто без шашек машины пригоняет беспалева и не парится. Естественно, что те, кто пытается работать "по закону" негодуют, т.к. какого хера мы тратим - а они нет. В то же время заставь максим красить машины - у них уменьшится количество машин и возрастет цена наверняка. Казалось бы, население недовольно. Но! еще раз опять же! Все дело в безопасности. Например я вынужден ехать на приорасте с резаными пружинами в максиме, который еще не дает мне пристегнуться за 70 рублей. Лучше я поеду в авто, который проходит проверки и работает именно специализированно как такси - за 100.

Поборы у нас в стране огромные на всё, я это прекрасно знаю. Лучше тебя. Конкретно к требованию такси быть желтыми у народа претензий нет. Есть только у таксистов-нелегалов. Ну вот реально НИКОГО нету, кто был бы против из населения, при учете отсутствия связи с такси (например папа таксист и мы всей семьей против).

Получается, что население страны ЗА, а таксисты против. Тебе не кажется, что нелогично? :)

Опять же, я прекрасно понимаю, что когда одна машина - это 25 тыс рублей. Когда 100 машин - другая сумма совершенно для бизнесмена и она существенна. Для этого нужны какие-то переходные периоды. Но опять же. Если лифаны и волги у 301-777 становятся желтыми, то максим просто без шашек машины пригоняет беспалева и не парится. Естественно, что те, кто пытается работать "по закону" негодуют, т.к. какого хера мы тратим - а они нет. В то же время заставь максим красить машины - у них уменьшится количество машин и возрастет цена наверняка. Казалось бы, население недовольно. Но! еще раз опять же! Все дело в безопасности. Например я вынужден ехать на приорасте с резаными пружинами в максиме, который еще не дает мне пристегнуться за 70 рублей. Лучше я поеду в авто, который проходит проверки и работает именно специализированно как такси - за 100.

ну чо ж ты вызываешь максим за 70р, ну едь на лифане с их счетчиком за 150р, где водилы спят за рулем, зато машина проходит по нормам безопасности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В США водитель такси за рабочую смену зарабатывает до 500$, имеет государственную машину, не ремонтирует её и не заправляет.

В Ставрополе за смену таксист зарабатывает "чистыми" 1200-1500р. (40-50$), при этом вкалывает на своей машине, сам её делает, заправляет и при этом платит кучу налогов. Разница очевидна, не правда ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господи, да в максиме было СТОЛЬКО косяков, что рассказы про спящего за рулем - просто цветочки. И я орал ТОРМОЗИ чтобы бабку не сбили, и за малым не попадали в ДТП из-за того что мудаки на ходу в телефоне вызовы ковыряют, и пристегнуться некуда, и т.д. и т.п. Я в такси очень много катаю и часто в максиме по единственной причине - быстрее прикатывают и ценник сойдет. В плане машин и водителей вот не надо, в максиме просто тотальной звездец творится. Было даже что приехала машина без переднего сиденья пассажирского вообще.

Никогда не бывает 150 на лифане вместо 70 на максиме. Не надо заливать ахинею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В США водитель такси за рабочую смену зарабатывает до 500$, имеет государственную машину, не ремонтирует её и не заправляет.

В Ставрополе за смену таксист зарабатывает "чистыми" 1200-1500р. (40-50$), при этом вкалывает на своей машине, сам её делает, заправляет и при этом платит кучу налогов. Разница очевидна, не правда ли?

Братюнь ты ниче не путаешь? Это значит если таксист в США выходит 20 рабочих дней, чтобы на выходных побухать, то он зарабатывает 10 тыс долларов? Ты не думаешь, что все врачи бы уволились и пошли бы работать там таксистами вместо индусов?

А ты знаешь, кстати, сколько в США, например, стоят роды, ну если твоя баба решит родить? 15 тыс если сама родит и 33 если придется кесарево делать. Ну т.е. МИЛЛИОН рублей за роды. Как тебе? Еще вопросы есть? У меня просто у близкого друга, который там живет, скоро жена рожать должна - он недавно прилетал в гости рассказывал подробно про американскую жизнь.

И хрен ты угадал что медицинская страховка покрывает - это все отдельные бабки либо очень дорогие страховки. А то что аппендицит тебе тут вырежет любой фельдшер по полису практически, а там это стоит в рублях 300 тысяч ничего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а насчет цен за проезд...Вы думаете люди готовы чуть переплатить за данный вид услуг?

Когда у нас подняли минималку в утренние часы с 70р. до 90р. я услышал в свой адрес столько "приятных" высказываний, что мы вообще обнаглели, что цены выше некуда, что больше они в жизни на "максиме" не поедут. И это из-за 20р. разницы и часа простоя в пробках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не бывает 150 на лифане вместо 70 на максиме. Не надо заливать ахинею.

с учетом пробок вполне даже бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братюнь ты ниче не путаешь? Это значит если таксист в США выходит 20 рабочих дней, чтобы на выходных побухать, то он зарабатывает 10 тыс долларов? Ты не думаешь, что все врачи бы уволились и пошли бы работать там таксистами вместо индусов?

Ничего не путаю. Просто в цивилизованных странах есть такое понятие как "престиж" профессии. Для них работа в сфере медицины, считается очень престижной, пусть даже за чуть меньшие деньги.

Возьмите сейчас работу каменщика к примеру. Хороший рабочий в хорошей строительной компании получает до 60тыс. в месяц, однако наши врачи не бегут на стройку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не путаю. Просто в цивилизованных странах есть такое понятие как "престиж" профессии. Для них работа в сфере медицины, считается очень престижной, пусть даже за чуть меньшие деньги.

Возьмите сейчас работу каменщика к примеру. Хороший рабочий в хорошей строительной компании получает до 60тыс. в месяц, однако наши врачи не бегут на стройку

Короче, я не вижу смысла более с тобой спорить. Все верно. В штатах врачи учатся сначала за сотни тысяч долларов, работают потом за гроши, не то что таксисты, которые получают по 500 баксов в день.

У каждого американского таксиста наверняка дом в беверли хилз, бунгало на гаваях с гамаком между пальмами и старость они доживают в майами, попивая коктейли, которые им таскают мудаки в соломенных шляпах.

Досвидос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты знаешь, кстати, сколько в США, например, стоят роды, ну если твоя баба решит родить? 15 тыс если сама родит и 33 если придется кесарево делать. Ну т.е. МИЛЛИОН рублей за роды. Как тебе? Еще вопросы есть? У меня просто у близкого друга, который там живет, скоро жена рожать должна - он недавно прилетал в гости рассказывал подробно про американскую жизнь.

И хрен ты угадал что медицинская страховка покрывает - это все отдельные бабки либо очень дорогие страховки. А то что аппендицит тебе тут вырежет любой фельдшер по полису практически, а там это стоит в рублях 300 тысяч ничего?

Ок, если всё настолько далеко зашло, то чем в корне отличается наша медицина? У нас роды или операции бесплатно делаются? Да у нас школьники даже знают, что перед операцией анастезиологу нужно "на лапу" дать, чтобы все хорошо было. И после родов у нас от 10-15тыс. акушеры тоже не отказываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желтые машины реже попадают в аварии лишь только потому что их меньше. На 100 машин желтых и его оттенков будет от силы штук 15.

Ну эт ты погорячился. Штуки 2-3 может быть.

Получается, что население страны ЗА, а таксисты против.

Не все таксисты против.

Ситуация должна видится следующим образом. Сейчас куча таксистов разного типа: бомбилы, "вечерком после работы на пиво сигареты" и официальные ребята. Отсюда и разная квалификация и как следствие отношение к клиенту. Я так понимаю, этот закон для того, чтобы, если не полностью, то хотябы ощутимую часть псевдотаксистов убрать, давая возможность нормально работать действительно профессионалам, тем самым повышая качество обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за машина была? )) Куда сиденье подевалось? ))

дык предыдущий клиент видать обоссался от

"радости" от такого сервиса... сушится дома :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за машина была? )) Куда сиденье подевалось? ))

7-ка помоему, ну классика короче. Сиденье? А хз:))) может снял чтобы поставить спортивное, денег не хватало и решил подзаработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нормальных магазинах сотрудники носят форменую одежду и бейджики) что бы покупатели могли из отличать от других покупателей) и это правильно) Я тоже хочу отличать водителей которые прошли лицензирование , ежесменный мед контроль от проей шалупони которая решила побомбить на досуге.

а кто вам сказал что они проходят мед осмотр и тех осмотр посмотрите на такси автовокзал у них есть лицензия и что в их волгу страшно сесть не дай бог по дороге развалится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот читаю я и честное слово не могу понять логики, как желтая машина может быть безопаснее и каков вообще смысл перекраски в желтый?

Вы сами написали: "Или, если перекрасить их машины в розовый цвет, владельцы сразу станут культурными, "

То же самое с перекраской в желтый. Какой толк от этого? Если какой-нибудь безбашеный таксист перекрасит свою белую семерку в желтый цвет, что изменится? Он водить станет лучше?

Желтые машины реже попадают в аварии лишь только потому что их меньше. На 100 машин желтых и его оттенков будет от силы штук 15. Цвет абсолютно никак не влияет на аварийность.

А насчет такси "24" не аргумент - как раз таки это весомый аргумент. Когда депутаты местные приняли этот закон, они прям по ТВ так невзначай прорекламировали это такси, мол в городе сейчас работает фирма с желтым автопарком, очень безопасное и всё такое хорошее бла бла бла... По факту их желтое такси едва ли можно назвать безопасным, когда водители спят на ходу, катаются с перегаром, плохо говорят по-русски.

да да да и посмотрите на их раздолбанный автопарк. на долго хватило этих новых машин ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хватит ругаться, здесь выводы просты: будет закон дальше или не будет - все как ложили на него так и ложат. заметьте что сколько не было фирм такси с собственным автопарком еще ни одна не выжила. такси калина, народное, еще какое-то такси бизнес-класса на тианах были с водилами в голубых форменных рубашечках (забыл как они назывались правда уже). и чо? где они все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню когда в Ставрополе появились в качестве такси новенькие Хюндай Соната-- ЧЁРНОГО цвета...в те времена только желтые Волги были и остатки 412 Москвичей (Да,они тоже когда было в таксопарках!!!!) это было событие городского масштаба--ТАКСИ -иномарка с кондиционером!!!!

В Москве вот есть РОЗОВЫЕ такси.. и ниечего.. прикольно смотрятся...

Ну а если спросить мою личную позицию... ВРЕМЯ на перекраску таксистам ДАЛИ и не один месяц, а ГОД!!!!!!! (с учетом отсрочки) так что.. либо будьте любезны, либо уйдите с рынка..было время подумать перекрасить или закрыть лицензию..

. Вот что бесит, так это аморфность местных властей.. Приняли решение так заставьте его исполнять и себя уважать... а влась опять проявляет слабость, боится вспышек народного гнева..

Лично МНЕ проблемы таксистов воообще похеру. я считаю их поведение на дороге безобразным,

я за порядок..ЖЕЛТЫЕ- значит ЖЕЛТЫЕ!!!! и никаких кусков пленки на кузове.и еще обязать!!!! возить с собой либо детское кресло, либо поджопник с ручками в багажнике!!!!...всех остальных привлекать к ответственности в сответствии с законом..

сам езжу максимум раз в год... я человек не пьющий и располагаю солидным автопарком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорей всего все эти перекраски приведут к удорожанию проезда на такси. Машинки приезжать похуже будут, т.к. не всякий решится дорогую ино перекрашивать, которые присутствуют. Да и нашепром свежий тоже врятли кто портить покраской будет. Останутся раздроты какие нибудь, перекрашенные при помощи веника. )) Машин станет меньше, ждать их нужно будет дольше. Уменьшение конкуренции в этой сфере услуг повлечет повышение цен. Повышение цен заставит многих граждан без авто, катающихся на такси, приобрести себе автомобиль. В итоге пробок станет больше, свободных парковочных мест еще меньше. Зачем это нужно спрашивается?

Полностью согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0