6 6
Kytyzoff

Новое Пирогова

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, TaiTeKi сказал:

ДядьСереж. На куче машин 3 атмосферы это рекомендуемое давление. Особенно на тех, которые умеют быстро ездить. 

п.с. посмотрел у себя в книжечке. 2.2 если до 250 км/ч, 2.8 если свыше 250 км/ч.

все может быть. На самой шине тоже подобная информация присутствует. и хрен знает чему доверять больше. Порой табличка на кузове рекомендует меньшую величину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Бештау said:

все может быть. На самой шине тоже подобная информация присутствует. и хрен знает чему доверять больше. Порой табличка на кузове рекомендует меньшую величину.

на шине не может быть, только крайние значения мин макс, конкретное нормативное давление зависит от нагрузки на ось, у меня на одной модели авто с разными моторами разные давления были, на дизеле будет давление выше чем на аналогичном бензине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, гасик1 сказал:

а в мск вообще идеальные дороги, а порвать колеса можно. а nyc плохие грубые дороги с грубыми латками торчащими люками, но ям нет. все эти термины "в хорошем состоянии" вообще ни о чем не говорят, ямы есть и повредить колеса в них легко

вполне вероятно что 2.3 вместо 2.0 если не спасли бы то последствия уменьшили бы, не порвал бы резину а словил шишку, решать вопрос не на месте а позже когда удобно

Я не знаю где на центральных дорогах в ставе ямы . Сидел вспоминал .нет их. Только на Воздвиженской вспомнил :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Warlord said:

исправный компьютер с исправной прошивкой "евро-2" не в курсе, что у него там ещё какой-то катализатор должен быть)))

"Евро-2" в курсе. "Евро-0" точно не в курсе. Но даже "Евро-6" игнорирует показания датчика кислорода на непрогретом двигателе, в режиме максимальной мощности и при торможении двигателем.

42 minutes ago, гасик1 said:

на шине не может быть, только крайние значения мин макс, конкретное нормативное давление зависит от нагрузки на ось, у меня на одной модели авто с разными моторами разные давления были, на дизеле будет давление выше чем на аналогичном бензине

Для некоторых моделей рекомендуемое давление указывают в зависимости от кол-ва пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ренри Гыжебородый сказал:

Макс, в Тюмени дороги видел? Если доведется, более язык не повернется сказать, что у нас нормальные дороги.

Немного сдали . Были лучше . Ям нет, мини волнообразные участки есть , что не приятно порой . Лермонтова ццц. 
Но люки .. ощущение что дорожники ненавидят автовладельцев ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 minutes ago, MaDMaX said:

Я не знаю где на центральных дорогах в ставе ямы . Сидел вспоминал .нет их. Только на Воздвиженской вспомнил :D 

да ты наверное по 2 улицам дом работа дом ездишь, где еще каждый люк знаешь где торчит и где волна и пр. так у всех дороги хорошие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MaDMaX сказал:

Я не знаю где на центральных дорогах в ставе ямы . Сидел вспоминал .нет их. Только на Воздвиженской вспомнил :D 

Стремный район у черта на куличках, Северный одним словом, Кулакова)) там же жилье для сирот строят и переселенцев из аварийного) еще и сбер рядом со свиносотрудниками. Дно. Уж лучше на перспективном жить, тем более некоторые туда возят детей в школу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, гасик1 сказал:

да ты наверное по 2 улицам дом работа дом ездишь, где еще каждый люк знаешь где торчит и где волна и пр. так у всех дороги хорошие

В основном да, но дофигища поездок и по плохими дорогам .  Ехал с Ростова в Архыз  . Сильно торопился . Попал на примерно 100 в пару  ям под латки  ( чесн сказать оттормозился до этой скорости ) шины целые , шишек нет, диск не поврежден . Стас, я сотку с небольшим откатал на двух комплектах дисков зима/лето . Только один разрыв .вообще Сечам так прикинул , я в приличное количество ям попадал . все целое , подвеска  тоже . 
Лето жесткие хэнкук вентус прайм. Зима бридж vrx/ultragrip 2 . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, MaDMaX said:

В основном да, но дофигища поездок и по плохими дорогам .  Ехал с Ростова в Архыз  . Сильно торопился . Попал на примерно 100 в пару  ям под латки  ( чесн сказать оттормозился до этой скорости ) шины целые , шишек нет, диск не поврежден . Стас, я сотку с небольшим откатал на двух комплектах дисков зима/лето . Только один разрыв .вообще Сечам так прикинул , я в приличное количество ям попадал . все целое , подвеска  тоже . 
Лето жесткие хэнкук вентус прайм. Зима бридж vrx/ultragrip 2 . 

ну у тебя такой опыт, у меня другой. я на 50 в городе влетал в яму и рвал колеса и диск выкидывал при слабом давлении, у тебя может резя 195/75 r13 и мотор 1.6 легкий, там можно на 1 атмосфере ездить и резина целой будет. на низком и среднем профиле уже все не так, если при этом перед тяжелый типа v8 и выше то вообще очень все капризно в плане ям, дизели 4 цилиндра уже просят давление даже на высоком профиле часто 2.4-2.5 потому что даже с 4 цилиндрами относительно тяжелая морда. вообще не понимаю зачем ты про свой опыт рассказываешь, номинальное давление для того и рассчитывается, что оно является оптимальным, инженеры не идиоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, гасик1 сказал:

ну у тебя такой опыт, у меня другой. я на 50 в городе влетал в яму и рвал колеса и диск выкидывал при слабом давлении, у тебя может резя 195/75 r13 и мотор 1.6 легкий, там можно на 1 атмосфере ездить и резина целой будет. на низком и среднем профиле уже все не так, если при этом перед тяжелый типа v8 и выше то вообще очень все капризно в плане ям, дизели 4 цилиндра уже просят давление даже на высоком профиле часто 2.4-2.5 потому что даже с 4 цилиндрами относительно тяжелая морда. вообще не понимаю зачем ты про свой опыт рассказываешь, номинальное давление для того и рассчитывается, что оно является оптимальным, инженеры не идиоты

Не идиоты конечно .  225/45/17 .  
 . Погрешность в давлении В 10% запросто может быть учтена в предел прочности конструкции шины . Ну понятно с мягкой боковиной будут рваться чаще на тяжелых авто . 
Опыт само собой разный .
На каком давлении ты шины рвал ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MaDMaX сказал:

Немного сдали . Были лучше . Ям нет, мини волнообразные участки есть , что не приятно порой . Лермонтова ццц. 
Но люки .. ощущение что дорожники ненавидят автовладельцев ))

автовладельцев ненавидят все, даже сами автовладельцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, MaDMaX said:

Не идиоты конечно .  225/45/17 .  
 . Погрешность в давлении В 10% запросто может быть учтена в предел прочности конструкции шины . Ну понятно с мягкой боковиной будут рваться чаще на тяжелых авто . 
Опыт само собой разный .
На каком давлении ты шины рвал ? 

какой предел прочности. сорян я забыл что с бордистом переписываюсь у которого нет айсикью. давление 2.0, колесо попадает на край ямы, упругости камеры не хватает для амортизации и диск пробивает через резину до края ямы, в лучшем случае шишка, в худшем прорежет резину, зависит от остроты края ямы. тот же самый удар на той же скорости в той же яме с давлением 2.2, диск остается в 1 мм от и не добивает до края ямы, ты едешь дальше как ни в чем не бывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2019 в 22:11, vil сказал:

транспорт должен быть большим и вместительным, минимум 50 мест. Никаких газелек. В часы пик только гармошки на 120+ с удвоенной частотой

А ещё лучше - электрическим. А ещё лучше - рельсовым. А ещё лучше - внеуличным. Именно в такой последовательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я один раз рвал резину, зато сразу 2 колеса по одному борту. Яма сантиметров 15 глубиной с острым краем, сверху широкая лужа, не было её видно. На 30-40 километрах максимум. В шинах 2,2 было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.12.2019 в 09:05, гасик1 сказал:

синагоги нет, трамвая нет, карла маркса и дзержинского там и не вернули допролетарские имена

Синагога, трамвай и Карла Маркса в Ставрополе находятся в одном и том же месте ))). Кстати, Карла Маркса трогать не следует - он имел к Ставрополю достаточно близкое отношение. Лучший друг, товарищ и собутыльник Маркса был ставропольчанином. Возможно, они даже беседовали о городских делах за бутылкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mihasik сказал:

А ещё лучше - электрическим. А ещё лучше - рельсовым. А ещё лучше - внеуличным. Именно в такой последовательности.

та ну евовжопу этот рельсовый..Уебище это а не городской транспорт.  Один сломался и все за ним встали, хрен объедешь и хрен оттащишь. Он же как танк весит. Содержать дорожное полотно на порядок дороже чем для того же троллейбуса  . У нас на одном из самых оживленных перекрестков травмайщики вокруг рельсов асфальт выковыряли... и теперь пробки собираются из за того что машины как через перевал.. Выковыряли, так заделайте.. нихера!!! они наверное в доле с продавцами покрышек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Mihasik said:

А ещё лучше - рельсовым. 

Чем лучше?

9 hours ago, Marcos said:

В шинах 2,2 было. 

Эти цифры без нагрузки на оси не несут никакой информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.12.2019 в 23:32, гасик1 сказал:

какой предел прочности. сорян я забыл что с бордистом переписываюсь у которого нет айсикью. давление 2.0, колесо попадает на край ямы, упругости камеры не хватает для амортизации и диск пробивает через резину до края ямы, в лучшем случае шишка, в худшем прорежет резину, зависит от остроты края ямы. тот же самый удар на той же скорости в той же яме с давлением 2.2, диск остается в 1 мм от и не добивает до края ямы, ты едешь дальше как ни в чем не бывало

Самый что ни на есть стандартный . Да тачан легкий ,по паспорту 1,450 или около того . Я уже не помню . И опять же , при низком давлении я ж ездил и по плохим дорогам и с три взрослых плюс снаряга. Возможно это больше заслуга резины чем выставленное давление . 

В 05.12.2019 в 23:33, гасик1 сказал:

что за тачка у тебя макс, наверное легкая довольно

Ой , тебе скажи ты меня вообще запарафинишь. Я сенситивный . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tracer сказал:

Эти цифры без нагрузки на оси не несут никакой информации.

На осях в тот момент по случаю оказался чпокус хэтч массой 1130 кг с двумя пассажирами. Была ранняя весна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, Mihasik said:

Синагога, трамвай и Карла Маркса в Ставрополе находятся в одном и том же месте ))). Кстати, Карла Маркса трогать не следует - он имел к Ставрополю достаточно близкое отношение. Лучший друг, товарищ и собутыльник Маркса был ставропольчанином. Возможно, они даже беседовали о городских делах за бутылкой.

синагоги нет есть загс, трамвая тоже нет были только мечты о трамвае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, Бештау said:

та ну евовжопу этот рельсовый..Уебище это а не городской транспорт.  Один сломался и все за ним встали, хрен объедешь и хрен оттащишь. Он же как танк весит. Содержать дорожное полотно на порядок дороже чем для того же троллейбуса  . У нас на одном из самых оживленных перекрестков травмайщики вокруг рельсов асфальт выковыряли... и теперь пробки собираются из за того что машины как через перевал.. Выковыряли, так заделайте.. нихера!!! они наверное в доле с продавцами покрышек. 

ты шо кэлх. трамвай просто везде развивают в самых благоустроенных городах мира, низкопольный который без ступенек, типа самый кайфовый транспорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, гасик1 сказал:

ты шо кэлх. трамвай просто везде развивают в самых благоустроенных городах мира, низкопольный который без ступенек, типа самый кайфовый транспорт

оно понятно.. в том же Красном есть несколько современных приличных трамваев.

Проблема Пятигорского в ширине его колеи. Она узкая. Такая вроде как в Евпатории и Калининграде осталась.

Шпалы почти везде деревянные, они гниют к грунте дают усадку и  Рельсы гнет Трамваи на ходу колбасит из стороны в строну и они периодически сходят с путей и создают коллапс. Уже лет десять они перестали выходить  на маршрут в двухвагонном варианте, чтоб меньше колбасило прицепной вагон.   На моей памяти город закупал новые вагоны еще при СССР, а потом привозили б.у из Германии, но и там с такой колеей они были экзотикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Бештау said:

оно понятно.. в том же Красном есть несколько современных приличных трамваев.

Проблема Пятигорского в ширине его колеи. Она узкая. Такая вроде как в Евпатории и Калининграде осталась.

Шпалы почти везде деревянные, они гниют к грунте дают усадку и  Рельсы гнет Трамваи на ходу колбасит из стороны в строну и они периодически сходят с путей и создают коллапс. Уже лет десять они перестали выходить  на маршрут в двухвагонном варианте, чтоб меньше колбасило прицепной вагон.   На моей памяти город закупал новые вагоны еще при СССР, а потом привозили б.у из Германии, но и там с такой колеей они были экзотикой.

да по фиг что там конкретно в пятигорсчке, это метод типа деревья вырубать если листья мешают и падающие ветки, если годами в пятигорсчке трамвай жил за счет вложений предыдущих поколений и теперь он умирает от ветхости, то это не повод рассказывать что на фиг не нужны трамваи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, гасик1 сказал:

да по фиг что там конкретно в пятигорсчке, это метод типа деревья вырубать если листья мешают и падающие ветки, если годами в пятигорсчке трамвай жил за счет вложений предыдущих поколений и теперь он умирает от ветхости, то это не повод рассказывать что на фиг не нужны трамваи

Пятигорскому трамваю действительно более СТА ПЯТНАДЦАТИ лет,   Задел прочности был просто офигенный, но развития сети нет. Ну сколько можно выезжать на горбу предыдущих поколений?  Последний участок на "Квартал" был запущен в 94 году,   в  97 последний раз город закупал НОВЫЙ подвижной состав и начале 2000х еще несколько б.у. вагонов из Германии..   и это на фоне того что в городе практически вымерли автобусы. Считай что монопольное положение.   

Стас ну ты же любишь официальные цифры...   Вот что пишет официальный сайт http://www.trampark.ru/about/history/

в 1987 году ежедневно на маршрут выходили более 72 вагонов. Число пассажиров росло и превысило отметку 48 млн в год.

Сегодня, как 100 лет назад, Пятигорский трамвай продолжает работать на благо жителей и гостей города. В 2014 году услугами трамвая воспользовались 16 644 795 пассажиров, а общая протяжённость трамвайных линий достигла 47,8 км. Каждый день на 8 маршрутов, которые охватывают все районы Пятигорска, выходят 40 вагонов четырёх моделей и открывают свои двери на 117 остановках по всему городу.

Получается что 30 лет назад 72 вагона перевезли за год 48 миллионов пассажиров, а 2014 ...40 вагонов смогли  перевезти аж 16 644 795 пассажиров заплативших рублей по 15 !!!!!.  сейчас проезд стоит 21 рубль.. (в моем советском детстве 3 копейки) 

еще раз обращу твое внимание.. Эти скотовозы за год перевели в себе всю МОСКВУ с пригородами   а в 87 аж четыре Москвы перевозили.. и где все эти деньги? Да с таким пассажиропотоком они должны в бабле купаться, а там полнейшая нищета.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
6 6