0
LieXtreme

Mazda 3 BK vs Ford Focus II

Рекомендуемые сообщения

просто тренд 2,0 акпп - 724 500. дальше не знаю что там еще у него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по конфигуратору сейчас моя комплектуха стоит 742 000+сигналка+защита картера+коврики+поддон багажника. по ценам салона это еще овер 30

Лучше по теме что скажи, а то слухи ходят, что Мазду в 100 раз дороже обслуживать, нежели Фокуса. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если брать неоригинал, то одинаково. оригинал мазда немного дороже. НЕМНОГО.

но можно брать оригинал с форда :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну даже пусть так. т.е. 750 за 1.6 + допы. А Стас называет 760 за 2.0 + автомат + норм.комплектацию + допы + бесплатные диски.

Климат 2х зонный, датчики света/дождя, обогрев лобового. Короче нормальная комплектуха. Насколько понял от девила комплектации отличается подлокотником, задними ручками и задними стеклоподъемниками. А так, 2.0 теперь едет очень не дурно, коробка классная. Робот, 2 сцепления, все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мазда 2007 года, не гремит ВООБЩЕ. пробег 70 000. катал в европе пежо 308 с пробегом 2000 км - шумка хуже, рулиться хуже раза в два, а механику вообще даже сравнивать нет смысла.

Дело вообще не в пежо, но шумка и мазда-вещи часто не совместимые. А в Пежо-308 шумка вызовет нарекания разве у ненавистника марки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если брать неоригинал, то одинаково. оригинал мазда немного дороже. НЕМНОГО.

но можно брать оригинал с форда :spiteful:

Ахах, "оригинал Форда", ключевая фраза. )

Спасибо, аську глянь, я там по делу написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело вообще не в пежо, но шумка и мазда-вещи часто не совместимые. А в Пежо-308 шумка вызовет нарекания разве у ненавистника марки.

т.е. ты хочешь сказать что в мазде3 и в пежо 308 шумоизоляция отличается координально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климат 2х зонный, датчики света/дождя, обогрев лобового. Короче нормальная комплектуха. Насколько понял от девила комплектации отличается подлокотником, задними ручками и задними стеклоподъемниками. А так, 2.0 теперь едет очень не дурно, коробка классная. Робот, 2 сцепления, все дела.

только у меня еще нормальный мафон с голосовым и блютусом, литье, штатная сигнализация с датчиками обЪема, ПТФ и хром отделка.

но 2,0 конечно лучше. и цепью и едет хорошо. тока ПШ ломучая коробка достаточно. она хороша тока на монедо, дизеле фокусе и экобусте фокусе. потому что там стоит мокрое сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумка. На мазде не ахти, но ездить можно, на пыже не ездил - врать не буду. При таком выборе взял бы мазду, фокус не ообо симпатизирует. Управление в мазде хорошее, 2 литра автомат конечно слабоват, но по трасе до 200 едет вполне бодро, 1,6 автомат не вариант, вообще тухляк будет. В салоне норм, не гремит, не скрипит, тормоза хорошие, минус - низкая, но это на спорте, у не спорта вроде бампера не такие низкие. Возьмешь не заезженную - горя не будешь знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже метался или фокус или м3. Взял м3 спорт на мех. Ничуть нежалею, рулится классно, правда жесткая на р17. В обслуге в принципе нормально, вот поменял сцепу 4900 в сборе. И смотри у мазды проверяй кпп синхроны слабые. А шумку сделать всегда можно, хотя она и не сильно шумная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже метался или фокус или м3. Взял м3 спорт на мех. Ничуть нежалею, рулится классно, правда жесткая на р17. В обслуге в принципе нормально, вот поменял сцепу 4900 в сборе. И смотри у мазды проверяй кпп синхроны слабые. А шумку сделать всегда можно, хотя она и не сильно шумная.

Шумка. На мазде не ахти, но ездить можно, на пыже не ездил - врать не буду. При таком выборе взял бы мазду, фокус не ообо симпатизирует. Управление в мазде хорошее, 2 литра автомат конечно слабоват, но по трасе до 200 едет вполне бодро, 1,6 автомат не вариант, вообще тухляк будет. В салоне норм, не гремит, не скрипит, тормоза хорошие, минус - низкая, но это на спорте, у не спорта вроде бампера не такие низкие. Возьмешь не заезженную - горя не будешь знать

Что вы к этой шумке то пристали? ФИОЛЕТОВО мне на нее, АБСОЛЮТНО. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы к этой шумке то пристали? ФИОЛЕТОВО мне на нее, АБСОЛЮТНО. )

тогда бери Приору :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда бери Приору :)

Не, она того не стоит, уже выяснили.

Хороший понт дороже здоровья :)

А понт тут причем? Понимаете ли, я когда сажусь в машину, не обращаю внимания на внутренний шум. Он не настолько силен, чтобы из-за него трагедию разводить.

Мне куда важнее, чтобы она хорошо выглядела, не так дорого обслуживалась, бенза не жрала больше 12 литров. Люблю когда много электрики и т.п. Вот это для меня куда важнее.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фокус просто кредитомобиль. Если тебе нужен просто поджопник - бери фокуса. А если ты с целью телочек катать и тд - то тут мазда явно веселее) Мне внешне и внутри мазда симпатизирует гораздо больше. Обслуга, равно как и шумоизоляция в классе +- одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший понт дороже здоровья :)

Понт - это когда покупают "усосаный" Мерс или Бумер, а потом пальцами крутят и ключами, что у них дорогой немец. (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фокус просто кредитомобиль. Если тебе нужен просто поджопник - бери фокуса. А если ты с целью телочек катать и тд - то тут мазда явно веселее) Мне внешне и внутри мазда симпатизирует гораздо больше. Обслуга, равно как и шумоизоляция в классе +- одинаковая.

Моя цель: чтобы машина радость мне приносила. И не так много от себя требовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, http://pyatigorsk.drom.ru/mazda/mazda3/8658408.html неплохо, но год и пробег смущают. По хорошему, нужно будет гнать на сервис и договариваться о 50/50 за диагностику с владельцем. Если откажется - фпень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездив три года на втором фокусе рестайле, решил взять что-нибудь по-веселее.

Очень хотел взять мазду3 2.0 спорт в предыдущем кузове.

Облазил форумы, пытаясь выяснить различия между фокусом и маздой.

В целом, отзывы сводились к тому, что у мазды подвеска жестче, посадка ниже (напряг), шумка хуже, тонкое лакокрасочное покрытие, обслуга подороже.

В тоже время ,управляемость лучше, эффектная внешность, неплохая музыка bose, механическая шестиступка.

Отличия таковы, что машины получаются, несмотря на общую техническую базу, довольно разными. Фокус - комфортный старпер, мазда - шустрая и шумноватая зажигалка. Считаю, что обе машины достойные для своего класса. Покупателю, самое главное, определиться, что именно нужно от машины.

В итоге б/у решил не брать. Взял новый фф3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 на 50 за диагностику заплатить?О_О Диагностика всей машины стоит 500 рублей)))Просто говоришь что цена будет падать в зависимости от найденных косяков. А так вполне неплохой вариант и цена вменяемая для нашего региона. Единственное смущает что владелец изначально немного врет про расход...Естественно никаких 7.6 в смешанном цикле нету. У нас за поездку с Москвы средний расход по трассе получился ~8 литров. По городу примерно 11-12 будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0