Devil 437 Опубликовано: 1 ноября, 2012 просто тренд 2,0 акпп - 724 500. дальше не знаю что там еще у него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LieXtreme 204 Опубликовано: 1 ноября, 2012 по конфигуратору сейчас моя комплектуха стоит 742 000+сигналка+защита картера+коврики+поддон багажника. по ценам салона это еще овер 30 Лучше по теме что скажи, а то слухи ходят, что Мазду в 100 раз дороже обслуживать, нежели Фокуса. ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil 437 Опубликовано: 1 ноября, 2012 если брать неоригинал, то одинаково. оригинал мазда немного дороже. НЕМНОГО. но можно брать оригинал с форда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 448 Опубликовано: 1 ноября, 2012 ну даже пусть так. т.е. 750 за 1.6 + допы. А Стас называет 760 за 2.0 + автомат + норм.комплектацию + допы + бесплатные диски. Климат 2х зонный, датчики света/дождя, обогрев лобового. Короче нормальная комплектуха. Насколько понял от девила комплектации отличается подлокотником, задними ручками и задними стеклоподъемниками. А так, 2.0 теперь едет очень не дурно, коробка классная. Робот, 2 сцепления, все дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сандалет 907 Опубликовано: 1 ноября, 2012 мазда 2007 года, не гремит ВООБЩЕ. пробег 70 000. катал в европе пежо 308 с пробегом 2000 км - шумка хуже, рулиться хуже раза в два, а механику вообще даже сравнивать нет смысла. Дело вообще не в пежо, но шумка и мазда-вещи часто не совместимые. А в Пежо-308 шумка вызовет нарекания разве у ненавистника марки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil 437 Опубликовано: 1 ноября, 2012 757 000 по конфигуратору выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LieXtreme 204 Опубликовано: 1 ноября, 2012 если брать неоригинал, то одинаково. оригинал мазда немного дороже. НЕМНОГО. но можно брать оригинал с форда Ахах, "оригинал Форда", ключевая фраза. ) Спасибо, аську глянь, я там по делу написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 549 Опубликовано: 1 ноября, 2012 Дело вообще не в пежо, но шумка и мазда-вещи часто не совместимые. А в Пежо-308 шумка вызовет нарекания разве у ненавистника марки. т.е. ты хочешь сказать что в мазде3 и в пежо 308 шумоизоляция отличается координально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сандалет 907 Опубликовано: 1 ноября, 2012 Нет, я буквоед. В 308 она лучше и качественней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil 437 Опубликовано: 1 ноября, 2012 Климат 2х зонный, датчики света/дождя, обогрев лобового. Короче нормальная комплектуха. Насколько понял от девила комплектации отличается подлокотником, задними ручками и задними стеклоподъемниками. А так, 2.0 теперь едет очень не дурно, коробка классная. Робот, 2 сцепления, все дела. только у меня еще нормальный мафон с голосовым и блютусом, литье, штатная сигнализация с датчиками обЪема, ПТФ и хром отделка. но 2,0 конечно лучше. и цепью и едет хорошо. тока ПШ ломучая коробка достаточно. она хороша тока на монедо, дизеле фокусе и экобусте фокусе. потому что там стоит мокрое сцепление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djoonik_depp 36 Опубликовано: 1 ноября, 2012 Шумка. На мазде не ахти, но ездить можно, на пыже не ездил - врать не буду. При таком выборе взял бы мазду, фокус не ообо симпатизирует. Управление в мазде хорошее, 2 литра автомат конечно слабоват, но по трасе до 200 едет вполне бодро, 1,6 автомат не вариант, вообще тухляк будет. В салоне норм, не гремит, не скрипит, тормоза хорошие, минус - низкая, но это на спорте, у не спорта вроде бампера не такие низкие. Возьмешь не заезженную - горя не будешь знать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lёxa 44 Опубликовано: 1 ноября, 2012 Тоже метался или фокус или м3. Взял м3 спорт на мех. Ничуть нежалею, рулится классно, правда жесткая на р17. В обслуге в принципе нормально, вот поменял сцепу 4900 в сборе. И смотри у мазды проверяй кпп синхроны слабые. А шумку сделать всегда можно, хотя она и не сильно шумная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LieXtreme 204 Опубликовано: 1 ноября, 2012 Тоже метался или фокус или м3. Взял м3 спорт на мех. Ничуть нежалею, рулится классно, правда жесткая на р17. В обслуге в принципе нормально, вот поменял сцепу 4900 в сборе. И смотри у мазды проверяй кпп синхроны слабые. А шумку сделать всегда можно, хотя она и не сильно шумная. Шумка. На мазде не ахти, но ездить можно, на пыже не ездил - врать не буду. При таком выборе взял бы мазду, фокус не ообо симпатизирует. Управление в мазде хорошее, 2 литра автомат конечно слабоват, но по трасе до 200 едет вполне бодро, 1,6 автомат не вариант, вообще тухляк будет. В салоне норм, не гремит, не скрипит, тормоза хорошие, минус - низкая, но это на спорте, у не спорта вроде бампера не такие низкие. Возьмешь не заезженную - горя не будешь знать Что вы к этой шумке то пристали? ФИОЛЕТОВО мне на нее, АБСОЛЮТНО. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRIHA 354 Опубликовано: 1 ноября, 2012 Что вы к этой шумке то пристали? ФИОЛЕТОВО мне на нее, АБСОЛЮТНО. ) тогда бери Приору Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сандалет 907 Опубликовано: 1 ноября, 2012 Что вы к этой шумке то пристали? ФИОЛЕТОВО мне на нее, АБСОЛЮТНО. ) Контуженный чтоль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daemon 210 Опубликовано: 1 ноября, 2012 Контуженный чтоль? Хороший понт дороже здоровья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LieXtreme 204 Опубликовано: 1 ноября, 2012 тогда бери Приору Не, она того не стоит, уже выяснили. Хороший понт дороже здоровья А понт тут причем? Понимаете ли, я когда сажусь в машину, не обращаю внимания на внутренний шум. Он не настолько силен, чтобы из-за него трагедию разводить. Мне куда важнее, чтобы она хорошо выглядела, не так дорого обслуживалась, бенза не жрала больше 12 литров. Люблю когда много электрики и т.п. Вот это для меня куда важнее.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 549 Опубликовано: 1 ноября, 2012 фокус просто кредитомобиль. Если тебе нужен просто поджопник - бери фокуса. А если ты с целью телочек катать и тд - то тут мазда явно веселее) Мне внешне и внутри мазда симпатизирует гораздо больше. Обслуга, равно как и шумоизоляция в классе +- одинаковая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LieXtreme 204 Опубликовано: 1 ноября, 2012 Хороший понт дороже здоровья Понт - это когда покупают "усосаный" Мерс или Бумер, а потом пальцами крутят и ключами, что у них дорогой немец. (ИМХО) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LieXtreme 204 Опубликовано: 1 ноября, 2012 фокус просто кредитомобиль. Если тебе нужен просто поджопник - бери фокуса. А если ты с целью телочек катать и тд - то тут мазда явно веселее) Мне внешне и внутри мазда симпатизирует гораздо больше. Обслуга, равно как и шумоизоляция в классе +- одинаковая. Моя цель: чтобы машина радость мне приносила. И не так много от себя требовала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansanich 2 875 Опубликовано: 1 ноября, 2012 вот неплохие прям http://pyatigorsk.dr...a3/8658408.html http://stavropol.drom.ru/mazda/mazda3/9014302.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 549 Опубликовано: 1 ноября, 2012 щас знатоки расскажут что это полный труп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daemon 210 Опубликовано: 1 ноября, 2012 имхо, http://pyatigorsk.drom.ru/mazda/mazda3/8658408.html неплохо, но год и пробег смущают. По хорошему, нужно будет гнать на сервис и договариваться о 50/50 за диагностику с владельцем. Если откажется - фпень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus26 9 Опубликовано: 1 ноября, 2012 Отъездив три года на втором фокусе рестайле, решил взять что-нибудь по-веселее. Очень хотел взять мазду3 2.0 спорт в предыдущем кузове. Облазил форумы, пытаясь выяснить различия между фокусом и маздой. В целом, отзывы сводились к тому, что у мазды подвеска жестче, посадка ниже (напряг), шумка хуже, тонкое лакокрасочное покрытие, обслуга подороже. В тоже время ,управляемость лучше, эффектная внешность, неплохая музыка bose, механическая шестиступка. Отличия таковы, что машины получаются, несмотря на общую техническую базу, довольно разными. Фокус - комфортный старпер, мазда - шустрая и шумноватая зажигалка. Считаю, что обе машины достойные для своего класса. Покупателю, самое главное, определиться, что именно нужно от машины. В итоге б/у решил не брать. Взял новый фф3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 549 Опубликовано: 1 ноября, 2012 50 на 50 за диагностику заплатить?О_О Диагностика всей машины стоит 500 рублей)))Просто говоришь что цена будет падать в зависимости от найденных косяков. А так вполне неплохой вариант и цена вменяемая для нашего региона. Единственное смущает что владелец изначально немного врет про расход...Естественно никаких 7.6 в смешанном цикле нету. У нас за поездку с Москвы средний расход по трассе получился ~8 литров. По городу примерно 11-12 будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах