0
Fenix

Подскажите мастера по моновпрыску

Рекомендуемые сообщения

Сабж. Машина ауди80, установлен моновпрыск- едет рывками... Есть мастера по этому типу впрыска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сабж. Машина ауди80, установлен моновпрыск- едет рывками... Есть мастера по этому типу впрыска?

Для начала проверь подсосы воздуха в подушке под моником, прверь ДТОЖ, и можно еще посмотреть электропривод регулятора ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомая проблема на 80-х :D

У товарища моего был такой трабл на 80 с двиглом 2.3 ... чудил с этим моновпрыском... решил проблему только тогда когда продал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжай на Индустриальную, там есть ГК, в нем работают 2 брата Саша и Володя, вот тебе к ним! больше не знаю никого в городе, кто бы мог тебе помочь! сам раньше с этим хламом мучался! а вообще совет: избавься от этой трахомы и не мучайся!

тел. 560006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще предлагали радикальный вариант - поставить карбюратор)) но это уже на крайний случай :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще предлагали радикальный вариант - поставить карбюратор)) но это уже на крайний случай :-)

правильно сказали! но лучше все же первый вариант- избавиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще предлагали радикальный вариант - поставить карбюратор)) но это уже на крайний случай :-)

+1

поставить карбюратор от 2108 и радоваться!!! себе так сделал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моновспрыска одна неизлечимая болезнь - износ датчика положения ДЗ. Вроде все остальное лечится без особых извратов.

Лямбда, температура ОЖ, датчик скорости, датчик температуры всасываемого воздуха, регулятор ХХ. И подсосы конечно, куда без них...

А карб - действительно крайний способ.

Просто мастера уже не очень охотно смотрят внутрь этого старья. Приходится все самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моновспрыска одна неизлечимая болезнь - износ датчика положения ДЗ. Вроде все остальное лечится без особых извратов.

Лямбда, температура ОЖ, датчик скорости, датчик температуры всасываемого воздуха, регулятор ХХ. И подсосы конечно, куда без них...

А карб - действительно крайний способ.

Просто мастера уже не очень охотно смотрят внутрь этого старья. Приходится все самому.

Да карб не крайний а наиболее разумный в данной ситуации - поставил, настроил и забыл. С моновпрыском постоянно прийдется возится.

Ну если у ТС есть желание то пусть сделает диагностику ЭБУ, и по кодам ошибок расшифрует какие датчики мертвые, заменит их(лямбда,она же датчик кислорода, будет дорого стоить), если не поможет, ремкоплект моновпрыска, регулирование, настройка.

ИМХО легче карб за 3тр новый купить и все. или б.у. за 1тр. А ну еще возможно переход для коллектора выточить (500-1000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да карб не крайний а наиболее разумный в данной ситуации - поставил, настроил и забыл. С моновпрыском постоянно прийдется возится.

Ну если у ТС есть желание то пусть сделает диагностику ЭБУ, и по кодам ошибок расшифрует какие датчики мертвые, заменит их(лямбда,она же датчик кислорода, будет дорого стоить), если не поможет, ремкоплект моновпрыска, регулирование, настройка.

ИМХО легче карб за 3тр новый купить и все. или б.у. за 1тр. А ну еще возможно переход для коллектора выточить (500-1000)

Износ ДПДЗ лечится восстановлением токопроводящего слоя за 250р. Восстанавливают в Таганроге. Туда либо ехать отвозить, а потом оттуда забирать, либо ждать месяц, пока туда и обратно доедет почтой. Лямбда подойдет тазовская за рубль. КСХХ - рубль-полтора. Ремкомплект мони стоит копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если у ТС есть желание то пусть сделает диагностику ЭБУ,

Как человек, который себе сам диагностирует - скажу что без диагностики - как вообще чинить можно? Только если электрику какую (есть контакт, нет контакта). А ремонтировать моно и дальше вспрыски помоложе без компа и газоанализатора - чистой воды гадание на датчиках.

Так что если нет желания диагностировать ЭБУ - пусть лучше сразу думает в сторону карбюратора. Потому как эти системы уже не любят молоток побольше и отвертку потолще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как человек, который себе сам диагностирует - скажу что без диагностики - как вообще чинить можно? Только если электрику какую (есть контакт, нет контакта). А ремонтировать моно и дальше вспрыски помоложе без компа и газоанализатора - чистой воды гадание на датчиках.

Так что если нет желания диагностировать ЭБУ - пусть лучше сразу думает в сторону карбюратора. Потому как эти системы уже не любят молоток побольше и отвертку потолще.

Согласен полностью.

Диагностику сделать не сложно(самому), и не дорого(СТО). Но иногда бывают случаи, когда диагностика может не показать неисправность датчика, и тогда начинается как ты написал "чистой воды гадание на датчиках". И в большей вероятности причина неправильного поведения системы питания это как раз таки датчики, а не сам моновпрыск. Да и в Ставрополе я незнаю ни одного мастера по моновпрыску, про которого сказали бы "Вот он шарит в моновпрыске, езжай к нему, он 100% решит проблему".

Износ ДПДЗ лечится восстановлением токопроводящего слоя за 250р. Восстанавливают в Таганроге. Туда либо ехать отвозить, а потом оттуда забирать, либо ждать месяц, пока туда и обратно доедет почтой. Лямбда подойдет тазовская за рубль. КСХХ - рубль-полтора. Ремкомплект мони стоит копейки.

250+1000+1000+250=2500. И это минимум. + Работа. И в итоге эта вся система может не заработать(восстановление-это чуть лучше бу, тазовская запчасть тоже чуть лучше бу). Вот если ставить карб, то много шарящих мастеров могут настроить. И ТС забудет о данной проблеме.

Сабж. Машина ауди80, установлен моновпрыск- едет рывками... Есть мастера по этому типу впрыска?

ТС, моник как я понимаю Weber стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебер - это карб. Моник там бош. Скорее всего - мономотроник., хотя если года ранние - может быть и моноджетроник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебер - это карб. Моник там бош. Скорее всего - мономотроник., хотя если года ранние - может быть и моноджетроник.

Есть и вебер и бош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебер - это карб. Моник там бош. Скорее всего - мономотроник., хотя если года ранние - может быть и моноджетроник.

мономотроник- это моновпрыск, а моноджетроник- это механический инжектор, та еще поеб...нь!

есть еще один Кулибин в Мин-Водах, но к нему запись на месяц вперед! когда была у меня "бочка" с такими же болезнями, то хотел записаться, но самомнение у этого "Кулибина" такое, что пришлось его нах послать, после первых 2-х минут разговора и прослушивания его понтов! может мне не повезло, или звезды не совпали в созвездии овна в тот день, но так и не договорился с ним!

а вообще, идеальный вариант на всю эту "кухню" поставить газ! он поступает напрямую во впускной коллектор, минуя всю эту приблуду, а регулируется редуктором. чем я и вылечил свою "трахому"! так потом и избавился: на газе летала и расход был до 10 л. на сотню ( с 2-х литровым движком) зато на бензе под 20-ху!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0