Андреich 83 Опубликовано: 12 ноября, 2012 Вообщем, ВАЗ 21074 инжектор, после замены масла где-то через 1 т. км. начала подмигивать лампа давления масла, при добавлении оборотов она пропадает, дальше пропадала все неохотнее, а теперь вообще горит и не гаснет, только иногда моргает! Уровень масла в норме и не уходит, поменял сегодня маслянный фильтр, завожу, погорев 2 секунды лампа гаснет, думаю, ну вот Слава Богу, в этом и причина, оставил прогревать и ушел, через минут 10 пришел, а она опять меня беспокоит, и не гаснет даже на больших оборотах! Может кто сталкивался с таким, что это может быть, на непроверенные СТО ехать не хочу, а то могут рассказать, что и двигателю приходит конец, пробег 120 000, каждые 10 т. замена масла и регулировка клапанов! ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitoSSound 130 Опубликовано: 12 ноября, 2012 на непроверенные СТО ехать не хочу, а то могут рассказать, что и двигателю приходит конец, пробег 120 000, каждые 10 т. замена масла и регулировка клапанов! ??? А что расказывать ведь это и так явно. Бывает одна заковырка это перепускной клапан, но вот соовсем уже не помню где он в класике, в волговском движке был в самом насосе.... Можно распредвал пощупать... а там и до коренных может доберешься.... а там и до капиталки рукой подать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adept 44 Опубликовано: 12 ноября, 2012 Маслонасос весьма вероятно. Либо датчик давления - если повезло. У меня после капремонта такая фигня была. Срочно к мотористам и лучше на буксире! Гонять движок без подачи масла - можно до заклинивания поршней дойти. А масло ты видел какое лили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vidass 105 Опубликовано: 12 ноября, 2012 В вазовских двигателях не спец, но волговском такое было, когда залег перепускной клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adept 44 Опубликовано: 12 ноября, 2012 У меня кстати какая-то хрень в клапан маслонасоса тогда попала. Прочистили и 5 тысяч уже после накатал без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреich 83 Опубликовано: 12 ноября, 2012 Маслонасос весьма вероятно. Либо датчик давления - если повезло. У меня после капремонта такая фигня была. Срочно к мотористам и лучше на буксире! Гонять движок без подачи масла - можно до заклинивания поршней дойти. А масло ты видел какое лили? Castrol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitoSSound 130 Опубликовано: 12 ноября, 2012 Самый простой вариант без сто, это тупо ввернуть в магистраль простой механический датчик давления масла, все станет ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреich 83 Опубликовано: 12 ноября, 2012 а где на Севере желательно, найти грамотного моториста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adept 44 Опубликовано: 12 ноября, 2012 http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/3-13-2-maslyanyjj-nasos.html http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/3-3-vozmozhnye-neispravnosti-dvigatelya-ikh-prichiny-i-metody-ustraneniya.html в помощь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adept 44 Опубликовано: 12 ноября, 2012 Самый простой вариант без сто, это тупо ввернуть в магистраль простой механический датчик давления масла, все станет ясно. Мотористы начнут именно с этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitoSSound 130 Опубликовано: 12 ноября, 2012 а где на Севере желательно, найти грамотного моториста? Да рано искать грамотного.... ты лучше найди простого с манометром.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adept 44 Опубликовано: 12 ноября, 2012 Castrol Бутылку при тебе распечатывали? Тип масла климату соответствует? А то мож загустело? ;))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреich 83 Опубликовано: 12 ноября, 2012 так я её сам покупал, при мне заливали 10W40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitoSSound 130 Опубликовано: 12 ноября, 2012 Тогда снова смотри оставшиеся четыре причины по второй ссылке adept, но они поверь не утешительные он начал с самого простого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adept 44 Опубликовано: 12 ноября, 2012 Есть грамотный моторист на "штанах" (Октябрьская). Работал раньше в Ставрополь-Ладе. Сейчас пенсионер.Телефон дать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреich 83 Опубликовано: 12 ноября, 2012 Есть грамотный моторист на "штанах" (Октябрьская). Работал раньше в Ставрополь-Ладе. Сейчас пенсионер.Телефон дать? буду признателен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adept 44 Опубликовано: 12 ноября, 2012 По отчеству не помню. Дядь Саша 8 903 416 53 41. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреich 83 Опубликовано: 12 ноября, 2012 спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 724 Опубликовано: 12 ноября, 2012 41-32-31. Юра. Хороший моторюга. Работает в гараж за М.видео (Кулакова). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HexCat 4 Опубликовано: 13 ноября, 2012 Привет! Скорее всего, учитывая специфику ВАЗовского маслозабора, у тебя или забилась сетка маслоприемника (маслоприемник расположен в картере двигателя), или разложился резиновый уплотнитель самого маслоприемника и масляный насос подсасывает воздух при работе, как следствие - падение давления. Прежде всего, как уже советовали, надо померить давление манометром, нельзя исключать и неисправность самого датчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреich 83 Опубликовано: 13 ноября, 2012 Ребят, спасибо большое за отклики, сегодня померил давление масла манометром, все в норме, отказался работать датчик, 150 рублей и проблема меня оставила! Как гора с плеч..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах