0
Андреich

Лампа давления масла меня беспокоит)

Рекомендуемые сообщения

Вообщем, ВАЗ 21074 инжектор, после замены масла где-то через 1 т. км. начала подмигивать лампа давления масла, при добавлении оборотов она пропадает, дальше пропадала все неохотнее, а теперь вообще горит и не гаснет, только иногда моргает! Уровень масла в норме и не уходит, поменял сегодня маслянный фильтр, завожу, погорев 2 секунды лампа гаснет, думаю, ну вот Слава Богу, в этом и причина, оставил прогревать и ушел, через минут 10 пришел, а она опять меня беспокоит, и не гаснет даже на больших оборотах! Может кто сталкивался с таким, что это может быть, на непроверенные СТО ехать не хочу, а то могут рассказать, что и двигателю приходит конец, пробег 120 000, каждые 10 т. замена масла и регулировка клапанов! ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на непроверенные СТО ехать не хочу, а то могут рассказать, что и двигателю приходит конец, пробег 120 000, каждые 10 т. замена масла и регулировка клапанов! ???

А что расказывать ведь это и так явно.

Бывает одна заковырка это перепускной клапан, но вот соовсем уже не помню где он в класике, в волговском движке был в самом насосе....

Можно распредвал пощупать... а там и до коренных может доберешься.... а там и до капиталки рукой подать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслонасос весьма вероятно. Либо датчик давления - если повезло. У меня после капремонта такая фигня была. Срочно к мотористам и лучше на буксире! Гонять движок без подачи масла - можно до заклинивания поршней дойти. А масло ты видел какое лили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вазовских двигателях не спец, но волговском такое было, когда залег перепускной клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстати какая-то хрень в клапан маслонасоса тогда попала. Прочистили и 5 тысяч уже после накатал без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслонасос весьма вероятно. Либо датчик давления - если повезло. У меня после капремонта такая фигня была. Срочно к мотористам и лучше на буксире! Гонять движок без подачи масла - можно до заклинивания поршней дойти. А масло ты видел какое лили?

Castrol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой вариант без сто, это тупо ввернуть в магистраль простой механический датчик давления масла, все станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой вариант без сто, это тупо ввернуть в магистраль простой механический датчик давления масла, все станет ясно.

Мотористы начнут именно с этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где на Севере желательно, найти грамотного моториста?

Да рано искать грамотного.... ты лучше найди простого с манометром....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol

Бутылку при тебе распечатывали? Тип масла климату соответствует? А то мож загустело? ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда снова смотри оставшиеся четыре причины по второй ссылке adept, но они поверь не утешительные он начал с самого простого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть грамотный моторист на "штанах" (Октябрьская). Работал раньше в Ставрополь-Ладе. Сейчас пенсионер.Телефон дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть грамотный моторист на "штанах" (Октябрьская). Работал раньше в Ставрополь-Ладе. Сейчас пенсионер.Телефон дать?

буду признателен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

41-32-31. Юра. Хороший моторюга. Работает в гараж за М.видео (Кулакова).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Скорее всего, учитывая специфику ВАЗовского маслозабора, у тебя или забилась сетка маслоприемника (маслоприемник расположен в картере двигателя), или разложился резиновый уплотнитель самого маслоприемника и масляный насос подсасывает воздух при работе, как следствие - падение давления. Прежде всего, как уже советовали, надо померить давление манометром, нельзя исключать и неисправность самого датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, спасибо большое за отклики, сегодня померил давление масла манометром, все в норме, отказался работать датчик, 150 рублей и проблема меня оставила! Как гора с плеч.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0