0
Ligostaev

то и дополнительный стопарь

Рекомендуемые сообщения

коллега сегодня не пршёл техосмотр по причине отсутствия дополнительного стопсигнала, который должен располагаться под задним стеклом. у него бэха середины 90-х, т.е. конструкцией тс таких вещей не предусмотрено. не первый раз об этом слышу. сам проходил там же (в garage) на рабочей 4-рке в августе. никто не придрался.

что это? кто что слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллега сегодня не пршёл техосмотр по причине отсутствия дополнительного стопсигнала, который должен располагаться под задним стеклом. у него бэха середины 90-х, т.е. конструкцией тс таких вещей не предусмотрено. не первый раз об этом слышу. сам проходил там же (в garage) на рабочей 4-рке в августе. никто не придрался.

что это? кто что слышал?

Это нормально. Проходил ТО на шохе. Докопались до стопа. Причем без малого 19 лет до этого ни разу не докапывались. Пришлось ставить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что это?

Технический регламент.

Сигнал торможения

Основной Красный 2 Обязательно

Дополнительный (центральный) Красный 1 Обязательно для категорий М1, N1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гм... вроде, когда учился, нам говорили, что это допустимая опция. т.е., по желанию. сейчас вспоминаю, неужели у меня на всех машинах были доп стопы... на форде бронко точно не было, на кабрике саабе 900-м, по понятным причинам, и быть не могло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гм... вроде, когда учился, нам говорили, что это допустимая опция. т.е., по желанию. сейчас вспоминаю, неужели у меня на всех машинах были доп стопы... на форде бронко точно не было, на кабрике саабе 900-м, по понятным причинам, и быть не могло...

Мало того, заставили установить подголовники, хотя комплектацией таза с завода это предусмотрено не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле купить талон, чем все это доделывать в машинах, конструктивно для этого не предназначенных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гм... вроде, когда учился, нам говорили, что это допустимая опция. т.е., по желанию. сейчас вспоминаю, неужели у меня на всех машинах были доп стопы... на форде бронко точно не было, на кабрике саабе 900-м, по понятным причинам, и быть не могло...

На 2115 видел, как сделали? Что мешает сделать нечто подобное на "кабрике"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле купить талон, чем все это доделывать в машинах, конструктивно для этого не предназначенных

Талоны отменили в августе. Насчёт дешевле дать взяку - её давать придётся каждый раз, а на доделку потратиться нужно единожды. К тому же на техосмотре не требуют ничего лишнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, заставили установить подголовники, хотя комплектацией таза с завода это предусмотрено не было.

а еще кондер, абс, подушки?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что должно быть с завода согласно комплектации - за это надо драть, а не за то что придумали сейчас и машина к этому не приспособлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделать нечто подобное на "кабрике"?

) да, кабрик 91-го года был. а в 02 я его продал. да и там это явно было бы лишним.

соглашусь с Ангелом, что драть надо за изначальную комплектацию.

а брызговики на тазы, - я за. брызгаются они караул! особенно зубилы...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0