0
BPG54

При включении поворотника моргает подсветка приборов

Рекомендуемые сообщения

Ваз 2110 2004 г.в. в чем может быть проблема? Может у кого нить была такая проблема и знает как от нее избавиться??!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключение к массе панели приборов - с вероятностью 95%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключение к массе панели приборов - с вероятностью 95%.

а где она находится, ну провод этот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На десятке две массы : одна в проеме где блок предохранителей под обесшумкой , а вторая за пластиковой накладкой возле педали газа + крепление к моторному отсеку кронштейна на которой эта масса прикручена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На десятке две массы : одна в проеме где блок предохранителей под обесшумкой , а вторая за пластиковой накладкой возле педали газа + крепление к моторному отсеку кронштейна на которой эта масса прикручена.

нужно просто будет почистить и сильней прикрутить? И еще такой вопрос, напряжение зачастую показывает 12,5-13,1. Больше по времени 12,5-12,8. Включены ПТФ ближний свет, магнитола иногда печка, бывает включаю подогрев зеркал и стекла заднего. Это с генератором проблемы или это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловато будет. Если массы зачистишь и протянешь, то должно возрасти напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Анзор

да при такой нагрузке норм. у меня примерно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно просто будет почистить и сильней прикрутить?

Да.

напряжение зачастую показывает 12,5-13,1.

Показывает где? Если на клеммах аккумулятора, то это очень мало, аккумулятор таким напряжением заряжаться не будет, а скоро морозы. Если борткомпьютер, то это ни о чём не говорит.

Больше по времени 12,5-12,8. Включены ПТФ ближний свет, магнитола иногда печка, бывает включаю подогрев зеркал и стекла заднего. Это с генератором проблемы или это нормально?

Если такое напряжение на клеммах аккумулятора, то нужно проверять цепь генератор-аккумулятор. Если генератора - проверять генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такое напряжение на клеммах аккумулятора, то нужно проверять цепь генератор-аккумулятор. Если генератора - проверять генератор.

Ага. А если напряжение штатного вольтметра значительно реагирует на аварийки или поворотники, то вопрос по прежнему к "массе" приборной панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да при такой нагрузке норм. у меня примерно так же.

это не нормально, напряжение не должно проседать так сильно- мин до 13,4.

у самого авто десятого семейства добился 13,9 при всех вкл приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

Показывает где? Если на клеммах аккумулятора, то это очень мало, аккумулятор таким напряжением заряжаться не будет, а скоро морозы. Если борткомпьютер, то это ни о чём не говорит.

Если такое напряжение на клеммах аккумулятора, то нужно проверять цепь генератор-аккумулятор. Если генератора - проверять генератор.

у меня панель с двумя окошками и там показывает напряжение. Вот сегодня печка была включенная на двойке и показывало 12,6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не нормально, напряжение не должно проседать так сильно- мин до 13,4.

у самого авто десятого семейства добился 13,9 при всех вкл приборов.

как ты добился этого? Что делал и что посоветуешь????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слежу за всеми массами/силовыми соединениями, стоит доп масса от генератора к кузову, стоит термооптимизированный регулятор напряжения, ну и свежий гена с новья протянутый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь массу в задних фонарях там частенько она бывает окисленной и поэтому происходит моргания гоборитов вместе с поворотниками (зачисть все соединения и прикрути массу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь массу в задних фонарях там частенько она бывает окисленной и поэтому происходит моргания гоборитов вместе с поворотниками (зачисть все соединения и прикрути массу)

не габариты у меня нормально горят, не мигают как часто бывают на вазах такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки вопрос с мультиметром остается открытым. А с этого стоит начинать. Ну или идти и платить бабосы электрику за типовую задачу.

А мультиметром надо мерить напругу на аккуме. Всё остальное - вторично. Если показания штатного вольтметра верны, тогда надо работать с геной. Термооптимизированный регулятор напряжения или трехрежимный достойно справляются с поднятием уровня напряжения, если всё исправно и контакты в порядке(!). Если же штатный вольтметр брешет, то надо чистить контакты, перетягивать и чистить подключения к массе. Лучше по максимуму - на движке, на кузове, в местах подключения реле и приборной панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки вопрос с мультиметром остается открытым. А с этого стоит начинать. Ну или идти и платить бабосы электрику за типовую задачу.

А мультиметром надо мерить напругу на аккуме. Всё остальное - вторично. Если показания штатного вольтметра верны, тогда надо работать с геной. Термооптимизированный регулятор напряжения или трехрежимный достойно справляются с поднятием уровня напряжения, если всё исправно и контакты в порядке(!). Если же штатный вольтметр брешет, то надо чистить контакты, перетягивать и чистить подключения к массе. Лучше по максимуму - на движке, на кузове, в местах подключения реле и приборной панели.

я что то не нашел место крепление массы где предохранители, где он там???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что то не нашел место крепление массы где предохранители, где он там???

Блин, ну ведь есть профильные сайты!

gnd_2110_04.jpg

gnd_2110_03.jpg

http://www.chiptuner.ru/content/ground/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну ведь есть профильные сайты!

gnd_2110_04.jpg

gnd_2110_03.jpg

http://www.chiptuner...content/ground/

о теперь понятно, а то я нашел болт под щитком но он был голый, нужно лесть дальше. Завтра буду пробовать все протянуть и зачистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня нашел я все эти "МАССЫ" открутил и зачистил и прикрутил все обратно.

Включил следующие приборы:

-свет ближний и дальней

-ПТФ передние и задние

-печку

-магнитола

-подогрев зеркал и заднего стекла

11,9 показал это в пределах нормы?

А так еду обычно с ближним и туманками иногда включаю печку,магнитола показывает 12,5 -12,8. Вроде ничего не изменилось как и было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня нашел я все эти "МАССЫ" открутил и зачистил и прикрутил все обратно.

Включил следующие приборы:

-свет ближний и дальней

-ПТФ передние и задние

-печку

-магнитола

-подогрев зеркал и заднего стекла

11,9 показал это в пределах нормы?

А так еду обычно с ближним и туманками иногда включаю печку,магнитола показывает 12,5 -12,8. Вроде ничего не изменилось как и было!

Теперь напрашивается диагностика генератора: напряжение на клеммах аккумулятора при заведённом двигателе должно быть не ниже 13,4 В. Если ниже, проверить напряжение между выходом генератора и его корпусом. Если и и там меньше 13,4 В, проверить напряжение на клемме регулятора напряжения. Если меньше ~6 В, проверить контрольную лампу разряда аккумулятора (через неё запитан регулятор напряжения) и сам регулятор.

Если всё это не поможет, проверить щётки, диодный мост и обмотки статора.

А лучше почитать профильные сайты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
0