BPG54 30 Опубликовано: 18 ноября, 2012 Ваз 2110 2004 г.в. в чем может быть проблема? Может у кого нить была такая проблема и знает как от нее избавиться??!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 18 ноября, 2012 Массу проверь. А вообще с такими вопросами эффективнее на autolada.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adept 44 Опубликовано: 18 ноября, 2012 Подключение к массе панели приборов - с вероятностью 95%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BPG54 30 Опубликовано: 18 ноября, 2012 Подключение к массе панели приборов - с вероятностью 95%. а где она находится, ну провод этот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мастеровой 37 Опубликовано: 18 ноября, 2012 На десятке две массы : одна в проеме где блок предохранителей под обесшумкой , а вторая за пластиковой накладкой возле педали газа + крепление к моторному отсеку кронштейна на которой эта масса прикручена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BPG54 30 Опубликовано: 18 ноября, 2012 На десятке две массы : одна в проеме где блок предохранителей под обесшумкой , а вторая за пластиковой накладкой возле педали газа + крепление к моторному отсеку кронштейна на которой эта масса прикручена. нужно просто будет почистить и сильней прикрутить? И еще такой вопрос, напряжение зачастую показывает 12,5-13,1. Больше по времени 12,5-12,8. Включены ПТФ ближний свет, магнитола иногда печка, бывает включаю подогрев зеркал и стекла заднего. Это с генератором проблемы или это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 724 Опубликовано: 18 ноября, 2012 Маловато будет. Если массы зачистишь и протянешь, то должно возрасти напряжение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Анзор Опубликовано: 18 ноября, 2012 да при такой нагрузке норм. у меня примерно так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 19 ноября, 2012 нужно просто будет почистить и сильней прикрутить? Да. напряжение зачастую показывает 12,5-13,1. Показывает где? Если на клеммах аккумулятора, то это очень мало, аккумулятор таким напряжением заряжаться не будет, а скоро морозы. Если борткомпьютер, то это ни о чём не говорит. Больше по времени 12,5-12,8. Включены ПТФ ближний свет, магнитола иногда печка, бывает включаю подогрев зеркал и стекла заднего. Это с генератором проблемы или это нормально? Если такое напряжение на клеммах аккумулятора, то нужно проверять цепь генератор-аккумулятор. Если генератора - проверять генератор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adept 44 Опубликовано: 19 ноября, 2012 Если такое напряжение на клеммах аккумулятора, то нужно проверять цепь генератор-аккумулятор. Если генератора - проверять генератор. Ага. А если напряжение штатного вольтметра значительно реагирует на аварийки или поворотники, то вопрос по прежнему к "массе" приборной панели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 57 Опубликовано: 19 ноября, 2012 да при такой нагрузке норм. у меня примерно так же. это не нормально, напряжение не должно проседать так сильно- мин до 13,4. у самого авто десятого семейства добился 13,9 при всех вкл приборов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BPG54 30 Опубликовано: 19 ноября, 2012 Да. Показывает где? Если на клеммах аккумулятора, то это очень мало, аккумулятор таким напряжением заряжаться не будет, а скоро морозы. Если борткомпьютер, то это ни о чём не говорит. Если такое напряжение на клеммах аккумулятора, то нужно проверять цепь генератор-аккумулятор. Если генератора - проверять генератор. у меня панель с двумя окошками и там показывает напряжение. Вот сегодня печка была включенная на двойке и показывало 12,6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BPG54 30 Опубликовано: 19 ноября, 2012 это не нормально, напряжение не должно проседать так сильно- мин до 13,4. у самого авто десятого семейства добился 13,9 при всех вкл приборов. как ты добился этого? Что делал и что посоветуешь???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 724 Опубликовано: 19 ноября, 2012 Для начала купить мультиметр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 57 Опубликовано: 19 ноября, 2012 слежу за всеми массами/силовыми соединениями, стоит доп масса от генератора к кузову, стоит термооптимизированный регулятор напряжения, ну и свежий гена с новья протянутый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ban-911 0 Опубликовано: 19 ноября, 2012 проверь массу в задних фонарях там частенько она бывает окисленной и поэтому происходит моргания гоборитов вместе с поворотниками (зачисть все соединения и прикрути массу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 57 Опубликовано: 19 ноября, 2012 вот http://www.2112.ru/s...Q-��������-����������-�-��������-���� Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BPG54 30 Опубликовано: 19 ноября, 2012 проверь массу в задних фонарях там частенько она бывает окисленной и поэтому происходит моргания гоборитов вместе с поворотниками (зачисть все соединения и прикрути массу) не габариты у меня нормально горят, не мигают как часто бывают на вазах такого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adept 44 Опубликовано: 19 ноября, 2012 И все таки вопрос с мультиметром остается открытым. А с этого стоит начинать. Ну или идти и платить бабосы электрику за типовую задачу. А мультиметром надо мерить напругу на аккуме. Всё остальное - вторично. Если показания штатного вольтметра верны, тогда надо работать с геной. Термооптимизированный регулятор напряжения или трехрежимный достойно справляются с поднятием уровня напряжения, если всё исправно и контакты в порядке(!). Если же штатный вольтметр брешет, то надо чистить контакты, перетягивать и чистить подключения к массе. Лучше по максимуму - на движке, на кузове, в местах подключения реле и приборной панели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BPG54 30 Опубликовано: 19 ноября, 2012 И все таки вопрос с мультиметром остается открытым. А с этого стоит начинать. Ну или идти и платить бабосы электрику за типовую задачу. А мультиметром надо мерить напругу на аккуме. Всё остальное - вторично. Если показания штатного вольтметра верны, тогда надо работать с геной. Термооптимизированный регулятор напряжения или трехрежимный достойно справляются с поднятием уровня напряжения, если всё исправно и контакты в порядке(!). Если же штатный вольтметр брешет, то надо чистить контакты, перетягивать и чистить подключения к массе. Лучше по максимуму - на движке, на кузове, в местах подключения реле и приборной панели. я что то не нашел место крепление массы где предохранители, где он там??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 19 ноября, 2012 я что то не нашел место крепление массы где предохранители, где он там??? Блин, ну ведь есть профильные сайты! http://www.chiptuner.ru/content/ground/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BPG54 30 Опубликовано: 19 ноября, 2012 Блин, ну ведь есть профильные сайты! http://www.chiptuner...content/ground/ о теперь понятно, а то я нашел болт под щитком но он был голый, нужно лесть дальше. Завтра буду пробовать все протянуть и зачистить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BPG54 30 Опубликовано: 20 ноября, 2012 Сегодня нашел я все эти "МАССЫ" открутил и зачистил и прикрутил все обратно. Включил следующие приборы: -свет ближний и дальней -ПТФ передние и задние -печку -магнитола -подогрев зеркал и заднего стекла 11,9 показал это в пределах нормы? А так еду обычно с ближним и туманками иногда включаю печку,магнитола показывает 12,5 -12,8. Вроде ничего не изменилось как и было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 20 ноября, 2012 Сегодня нашел я все эти "МАССЫ" открутил и зачистил и прикрутил все обратно. Включил следующие приборы: -свет ближний и дальней -ПТФ передние и задние -печку -магнитола -подогрев зеркал и заднего стекла 11,9 показал это в пределах нормы? А так еду обычно с ближним и туманками иногда включаю печку,магнитола показывает 12,5 -12,8. Вроде ничего не изменилось как и было! Теперь напрашивается диагностика генератора: напряжение на клеммах аккумулятора при заведённом двигателе должно быть не ниже 13,4 В. Если ниже, проверить напряжение между выходом генератора и его корпусом. Если и и там меньше 13,4 В, проверить напряжение на клемме регулятора напряжения. Если меньше ~6 В, проверить контрольную лампу разряда аккумулятора (через неё запитан регулятор напряжения) и сам регулятор. Если всё это не поможет, проверить щётки, диодный мост и обмотки статора. А лучше почитать профильные сайты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах