0
katty

И снова про ЗПП

Рекомендуемые сообщения

Хочу сдать телефон по гарантии (динами бьет током в ухо во время разговора). Пришла в связной сдавать на диагностику, мне сказали "ваше устройство внесено в список смартфонов, т.е. технически сложных товаров, поэтому мы можем только на ремонт взять", типа по закону технически сложные товары можно только в течение 2 недель сдавать, если обнаружены существенные недостатки. . Я понимаю, что это конченный бред. Но у них хорошие юристы. Помогите написать грамотную претензию с требованием обменять телефон на другой. Такую, чтоб их хитрые юристы не прикопались.

Да, есть одна маленькая проблемка: чек я потеряла, но гарантийник есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, динамик бьёт током... Как такое может быть? Может там не током бьёт, а ультразвуковыми колебаниями, от вибрации по коже ударяет звук, что вызывает как бы жжение? :wacko: Просто в телефонах обычно 3,6 В напряжение, katty неужели тебя хорошо бьёт таким напряжением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по теме, мне кажется в магазине правы, товар использовался больше двух недель, после чего только технический анализ в сервисном центре, если починить можно - за счёт производителя починят, если нет - должны выдать новый. Технический анализ и ремонт может продолжаться 45 суток, после чего если не починят - обязаны выдать новое идентичное устройство, либо выбор другого устройства с доплатой или возвратом разницы в цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в телефонах обычно 3,6 В напряжение, katty неужели тебя хорошо бьёт таким напряжением?

нет, просто напрягает, что, разговаривая по телефону, надо быть крайне осторожной. ну не нравится мне это. и не оговаривалось продавцом при продаже телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно, что этого не должно быть. Но тут только анализ и, возможно, устранение причины. Выдать новый телефон смогут только после анализа, если нельзя отремонтировать. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проработав не один год в салонах связи различных ритэйлеров,могу сказать,что продавцы несут полную чушь! по закону о зпп, телефон действительно относится к сложно-техническим устройствам будь он простой звонилкой или навороченный смартфон или планшетник,но отказать в принятии для надлежащей проверки качества - они не имеют права! Клиент имеет полное право сдать устройство хоть на ремонт хоть на проверку качества в любой момент гарантийного срока. Срок проведения проверки качества 21 день,ремонт 45 дней.

Katty,я тебе советую прийти в тот салон связи и потребовать номер руководителя данного салона (салонов) и уже пообщаться с ним,сказав,что тебе было отказано в принятии устройства. Если он тоже пропишет болты, то идешь в роспотребнадзор и пишешь заявление, так же идешь и делаешь независимую экспертизу (лучше всего у известных сервисных центров). После независимой экспертизы с заключением на руках можешь смело в салоне требовать возврат денежных средств или обмен товара на новый (не обязательно на аналогичный,на любой). Плату за независимую экспертизу тебе должны будут возместить в полной стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал тут о заболеваниях передающихся ... ))

Гг я тоже

Ну звиняйте, коли недоступным языком изЪясняюсь! Я и многие мои коллеги так называют выявление или опровержение каких-либо неисправностей. :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧаВо(FAQ) по сотовым телефонам

http://forum.ozpp.ru...ead.php?t=32333

Вы купили товар ненадлежащего качества

http://ozpp.ru/manua...2642/index.html

Для технически сложных и дорогостоящих товаров с недостатками Вы вправе предъявить требования.

Если прошло менее 15 дней с момента покупки:

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Если прошло более 15 дней:

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;

- соразмерного уменьшения покупной цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал тут о заболеваниях передающихся ... ))

а у меня забрасываемые передатчики помех... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент имеет полное право сдать устройство хоть на ремонт хоть на проверку качества в любой момент гарантийного срока. Срок проведения проверки качества 21 день,ремонт 45 дней.

Судя по первому посту, магазин от ремонта не отказывался.

После независимой экспертизы с заключением на руках можешь смело в салоне требовать возврат денежных средств или обмен товара на новый (не обязательно на аналогичный,на любой). Плату за независимую экспертизу тебе должны будут возместить в полной стоимости.

Зачем подстрекаете человека делать вещи, в которым сами до конца не разбираетесь. Тем более советуете тратить деньги и время на то, чего можно избежать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа по закону технически сложные товары можно только в течение 2 недель сдавать, если обнаружены существенные недостатки.

Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если простыми словами, то:

- если прошло менее 15 дней, возможно требовать возврата денег или замену

- если прошло больше 15 дней будет произведен ремонт, если ремонт невозможен, то можно требовать деньги или обмен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве существенный недостаток - это только тот, который нельзя устранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве существенный недостаток - это только тот, который нельзя устранить?

В твоём случае, наверное нельзя, раз бьёт током, то наверное из-за металлических частей корпуса, а это элемент неустранимый.

Кстати, а бьёт током не в тот ли момент, когда твой телефон через кабель подключен к компьютеру? Если да, то будь осторожна, один мой знакомый так попал в реанимацию, потому что телефон был с металлическими частями в корпусе, и он был подключен к компу, в этот момент раздался телефонный звонок, он одной рукой держался за отопительную батарею, а другой взял телефон и пытался ответить, в результате чего его стукнуло током, да так, что пришлось вызывать скорую. На шее так и остался шрам от ожога, телефон уцелел, а вот в компе сгорели USB-порты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве существенный недостаток - это только тот, который нельзя устранить?

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоём случае, наверное нельзя, раз бьёт током, то наверное из-за металлических частей корпуса, а это элемент неустранимый.

Как Вы определили, что для устранения неисправности нужно избавиться от корпуса? Если стиральная машина бьет током, то у нее то же корпус нужно удалить?

он одной рукой держался за отопительную батарею, а другой взял телефон и пытался ответить, в результате чего его стукнуло током, да так, что пришлось вызывать скорую. На шее так и остался шрам от ожога, телефон уцелел, а вот в компе сгорели USB-порты.

Компьютер и без телефона может ударить током. Между корпусом ПК и батареей 110В. Нужно использовать заземление и УЗО. Про первое в инструкции практически к каждой бытовой аппаратуре сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вы определили, что для устранения неисправности нужно избавиться от корпуса? Если стиральная машина бьет током, то у нее то же корпус нужно удалить?

Компьютер и без телефона может ударить током. Между корпусом ПК и батареей 110В. Нужно использовать заземление и УЗО. Про первое в инструкции практически к каждой бытовой аппаратуре сказано.

Спасибо КЭП, но мне об этом известно, просто подробности не стал описывать. А металлический корпус телефона как раз эти 110 В через дата-кабель может пропускать, если он не изолирован от цепей общего провода мобильника. Ну и если это статика от одежды проходит через корпус телефона, то это не устранить, или тогда ставить пластиковый корпус, ну или как предложил Шаман - в силиконовый чехол телефон упаковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОЛЬКО телефон с сенсорным дисплом относится к технически-сложным...

От куда инфа? Можно ссылку на закон,в котором сказано, что только с сенсорным экраном?

Перечень технически сложных товаров

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования,

Телефон без сенсорного экрана средством связи не является?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо КЭП, но мне об этом известно, просто подробности не стал описывать.

Да, я так сразу и подумал, без кэпа Вам точно не обойтись.

Если бы это была статика, то она стекала в руку, а не в ухо.

Ну и если это статика от одежды проходит через корпус телефона

В текущей реальности это не возможно. Как Вы себе представляете путь прохождения тока?

Одежда -> рука -> телефон -> ухо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От куда инфа? Можно ссылку на закон,в котором сказано, что только с сенсорным экраном?

Перечень технически сложных товаров

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования,

Телефон без сенсорного экрана средством связи не является?

"Откуда" пишется слитно. Погугли сам. Своими глазами видел про сенсорный экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блджад !

http://advocatshmele...trebnadzor.html

К технически сложным относятся:

...

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

Ня:

http://www.google.ru/search?client=opera&q=%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%2B%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компьютер и без телефона может ударить током. Между корпусом ПК и батареей 110В. Нужно использовать заземление и УЗО. Про первое в инструкции практически к каждой бытовой аппаратуре сказано.

Научите Катю заземлять телефон )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0