0
Karen

Помогите разобраться кто виноават

Рекомендуемые сообщения

Как раз сам я не имею права.так как не имею лицензии на установку.а если поставлю сам то с гарантии производителя котел снимут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так сняли же :)

пока точно не знаю.я с ними по телефону говорил.завтра к ним поеду посмотрим что получится.просто геморройно получилось все.тот кто ставил говорит иди к ним я не буду заключать договор на обслуживание котла.так как придется из своего кармана ложить деньги за ремонт котла а там говорят тот кот ставил пусть чинит.да еще толком и не понять может и не брак а просто внутри засорилось или еще чего.но чтобы узнать надо его вскрыть и тут уже если вскрывает тот кто ставил то уже он в ответе за котел.короче не туда не сюда получилось :wacko: :wacko: :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит нет допуска? Котел ты и сам можешь поставить. Не требуется никаких пломб и чего то подобного

Пунктом 5.5.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденного Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. № 170 определено, что самовольная перекладка газопроводов, установка, перестановка и подключение газоиспользующего оборудования не допускаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. В эти подробности не вдавалась. Но в истории тс правы и те и те. Только экспертиза! Но тем не менее у нас никто не проверял кто и что менял. Поменяли и всё. Трубы не переваривали. Подобрали котел с нужным выходом. Получилось чуть дороже. Но дешевле чем котел с установкой на отопление и нагрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде. Откуда 5 рублей за установку котла? Просто буквально месяц два назад меняла. Реально не видела таких цен! Шабашники скинули четыре тыщи по знакомству. Давно уже и по сей день замена по цене самого котла. Ну в среднем конечно. Но пять тыщ...

Никогда не слышал подобных цен.

В 2006 году купил котел "Термона", чешский. Смонтировал все отопление и подключение котла к контурам сам. После этого вызвал специалиста из магазина, т.к. магазин занимается и продажей и поддержкой. Тот сделал первые настройки и выдал мне акт пуска котла.

Стоимость этого первого пуска котла входила в стоимость покупки оборудования, на сколько помню. Сам котел стоил 22,5 тыс. тогда.

Ежегодное абон. обслуживание этой же конторой - продавцом обходится в 2500 руб.

Единственное, что мне не понятны ежегодные осенние посылы нашего монополиста-поставщика газа, который исправно шлет гневные предупреждения о том, что ВСЁ газовое оборудование обязаны обслуживать только они. Еще никто в суд на такую наглость не подавал, интересно? :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит нет допуска? Котел ты и сам можешь поставить. Не требуется никаких пломб и чего то подобного

Вранье.

В моем случае, например, для полноценной гарантии у продавца было требование - первый пуск осуществляет только их специалист. Он же выдает и акт первого пуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не слышал подобных цен.

В 2006 году купил котел "Термона", чешский. Смонтировал все отопление и подключение котла к контурам сам. После этого вызвал специалиста из магазина, т.к. магазин занимается и продажей и поддержкой. Тот сделал первые настройки и выдал мне акт пуска котла.

Стоимость этого первого пуска котла входила в стоимость покупки оборудования, на сколько помню. Сам котел стоил 22,5 тыс. тогда.

Ежегодное абон. обслуживание этой же конторой - продавцом обходится в 2500 руб.

Единственное, что мне не понятны ежегодные осенние посылы нашего монополиста-поставщика газа, который исправно шлет гневные предупреждения о том, что ВСЁ газовое оборудование обязаны обслуживать только они. Еще никто в суд на такую наглость не подавал, интересно? :) :)

а не странно что просто пустить котел 23р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не странно что просто пустить котел 23р.

Не понял фразы. Я писал про "бесплатно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял фразы. Я писал про "бесплатно".

я не так прочел.чесно я не знаю почему такие цены нам что сказали и что мы отдали то и говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не слышал подобных цен.

В 2006 году купил котел "Термона", чешский. Смонтировал все отопление и подключение котла к контурам сам. После этого вызвал специалиста из магазина, т.к. магазин занимается и продажей и поддержкой. Тот сделал первые настройки и выдал мне акт пуска котла.

Стоимость этого первого пуска котла входила в стоимость покупки оборудования, на сколько помню. Сам котел стоил 22,5 тыс. тогда.

Ежегодное абон. обслуживание этой же конторой - продавцом обходится в 2500 руб.

Единственное, что мне не понятны ежегодные осенние посылы нашего монополиста-поставщика газа, который исправно шлет гневные предупреждения о том, что ВСЁ газовое оборудование обязаны обслуживать только они. Еще никто в суд на такую наглость не подавал, интересно? :) :)

не в "Технологиях комфорта" брал, случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не так прочел.чесно я не знаю почему такие цены нам что сказали и что мы отдали то и говорю.

Не, у других фирм вполне могут быть подобные расценки, тем более я описал ситуацию 6-ти летней давности.

Допускаю.

Но и как Chi говорит - быть не может. Она чего-то не поняла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость KUMAR

Установщики сертифицированны производителем котла?

На сайте производителя должно быть указано, кто держит гарантию на их оборудование - оф. представитель или установщик. В большинстве случаев на сложное оборудование это установщик, т.к. при неграмотном пуске можно упороть оборудование.

Обратись к оф. представителю производителя в нашем регионе и он, в отлчие от BBS даст квалифицированный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установщики сертифицированны производителем котла?

На сайте производителя должно быть указано, кто держит гарантию на их оборудование - оф. представитель или установщик. В большинстве случаев на сложное оборудование это установщик, т.к. при неграмотном пуске можно упороть оборудование.

Обратись к оф. представителю производителя в нашем регионе и он, в отлчие от BBS даст квалифицированный ответ.

да сертефицированый.обратился он говорит что раз он ставил то сразу и должен договор заключить а просто так установить любой сможет.а тот говорит что я сначало должен поставить убедиться что он рабочий а не брак а потом закл. договор.но что то мне говорить что установшик нагло врет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не слышал подобных цен.

В 2006 году купил котел "Термона", чешский. Смонтировал все отопление и подключение котла к контурам сам. После этого вызвал специалиста из магазина, т.к. магазин занимается и продажей и поддержкой. Тот сделал первые настройки и выдал мне акт пуска котла.

Стоимость этого первого пуска котла входила в стоимость покупки оборудования, на сколько помню. Сам котел стоил 22,5 тыс. тогда.

Ежегодное абон. обслуживание этой же конторой - продавцом обходится в 2500 руб.

Единственное, что мне не понятны ежегодные осенние посылы нашего монополиста-поставщика газа, который исправно шлет гневные предупреждения о том, что ВСЁ газовое оборудование обязаны обслуживать только они. Еще никто в суд на такую наглость не подавал, интересно? :) :)

ну то, что котел может обслуживать спецконтора по котлам, это возможно.

но то, что она сама сделала "первый пуск", это как? в принципе, для начала хлопцы из горгаза должны были содрать гроши за проект, а затем за подключение к котлу. собрать отопление можно самому, но подвести газ без ведома горгаза это нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну то, что котел может обслуживать спецконтора по котлам, это возможно. но то, что она сама сделала "первый пуск", это как? в принципе, для начала хлопцы из горгаза должны были содрать гроши за проект, а затем за подключение к котлу. собрать отопление можно самому, но подвести газ без ведома горгаза это нереально.

У меня ситуация другая чуть была. Я вместо простой старой колонки повесил котел двухконтурный. Т.е. газ подведен уже был давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мля на 3 дневный котел сверку еще 5т влаживать? котел бакси.полазил по форумам кажись это не только у меня так.

Тебе советовали Протерм?

А ты - Бакси, бакси, only бакси.

А теперь огребаешь..

Снять котел можно и самому. Ничего там премудрого нет. Также как и назад поставить. Если только он не 200 и более кг весит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежегодное абон. обслуживание этой же конторой - продавцом обходится в 2500 руб.

Единственное, что мне не понятны ежегодные осенние посылы нашего монополиста-поставщика газа, который исправно шлет гневные предупреждения о том, что ВСЁ газовое оборудование обязаны обслуживать только они. Еще никто в суд на такую наглость не подавал, интересно? :) :)

Ты путаешь. Гневные послания тебе шлет "СтавропольГоргаз". Здесь он - сервисная контора. А не продавец.

Но он имеет право дать инфу Продавцу "Газпром межрегионгаз Ставрополь" о том, что газоиспользующее оборудование не проходит ТО.

И уже продавец после 2 письменных предупреждений (лично под роспись) может отключить газ потребителю.

А вообще обслуживать может ктог угодно, кто лицензирован производителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то немножко поработал в этой сфере (с котлами).

Ситуация действительно не однозначная. Одно могу сказать точно: установка той же фирмой что и продает с договором на обслуживание решает почти все дальнейшие проблемы на гарантийный срок.

И еще 1 момент. Была отдельно такая возможность, как пуск котла своим специалистом. Т.е. если вас не устраивает стоимость монтажа, вы можете поставить хоть сами. А вот проверить правильность установки и ввести котел в эксплуатацию приедет грамотный сервисник. При этом выдаст еще и акт пуска и копию своей лицензии СРО для горгаза. И гарантия сохраняется.

Был случай, когда шабашники подачу с обраткой путали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты путаешь. Гневные послания тебе шлет "СтавропольГоргаз". Здесь он - сервисная контора. А не продавец.

Но он имеет право дать инфу Продавцу "Газпром межрегионгаз Ставрополь" о том, что газоиспользующее оборудование не проходит ТО.

И уже продавец после 2 письменных предупреждений (лично под роспись) может отключить газ потребителю.

А вообще обслуживать может ктог угодно, кто лицензирован производителем.

Да, ты прав - сервисники шлют, которые на Маяковского. Причем формулировка очень наглая в этих оповещениях и по телефону говорят - если не заключите договор с нами на ТО ВСЕГО газового оборудования, то МЫ вправе вам газ обрубить.

В магазине при этом подтверждают, что они, сволочи, обнаглели и так говорить не могут. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость KUMAR

Два года назад на доме ставил котёл и отопление посредством дружественных шабашников, в соответствии с полученным проектом. Подачу газа (Пуск) приехали делать два чувака из горгаза, (кроме котла ещё и газовая печь). Процедура заняла минут 15, змеченные недостатки были устранены на месте в объёме 1 т.р. :)

Разумеется никаких договоров на ТО я не заключал и никто меня к этому не принуждал. За два года была одна проблемка, устранилась сертифицированными чуваками за 500р., вроде как дешевле, чем 5т.р. за два года ТО.

Котёл на квартире тоже не стоит на ТО, газ никто не пытался отключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котёл на квартире тоже не стоит на ТО, газ никто не пытался отключать.

Отключать то и мне не отключали, но спам у них больно навязчиво-агрессивный. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нет договора на ТО, то отключить они не имеют право. ТО походу дело добровольное. хотя в платежках они частенько намекают на прохождение ТО и отключеникм подачи газа. единстенно когда придется оплатить за ТО, это когда придет время замены счетчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0