BPG54 30 Опубликовано: 1 декабря, 2012 ВАз 2110. В последнее время бывает не заводится, поворачиваю ключ а там просто щелчок (чик),и так все время, пока не пойду и просто ключом не трону болт с проводом на стартере, вперед назад его покручу и все в порядке! Это проблема в замке зажигания или в стартере? Хотя он же без проблем крутить, когда покручу. Спасибо за ранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ℒℴvℯツ 298 Опубликовано: 1 декабря, 2012 Поставь дополнительное реле в цепь стартера. Для начала попробуй на тонкий красный провод, кот идет на втягивающее подать + с аккумулятора. Если заведется без проблем, то ставь реле. Это одна из их болячек. p.s муж передал, он этим занимается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BPG54 30 Опубликовано: 1 декабря, 2012 Поставь дополнительное реле в цепь стартера. Для начала попробуй на тонкий красный провод, кот идет на втягивающее подать + с аккумулятора. Если заведется без проблем, то ставь реле. Это одна из их болячек. p.s муж передал, он этим занимается Ох спасибо! А сколько это будет стоить, спросите у мужа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ℒℴvℯツ 298 Опубликовано: 1 декабря, 2012 позвоните завтра, а то он уже отдыхает - 89288186006, Артур. Только ему дозвониться сложно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BPG54 30 Опубликовано: 1 декабря, 2012 позвоните завтра, а то он уже отдыхает - 89288186006, Артур. Только ему дозвониться сложно Спасибо. Попробую завтра дозвонится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitoSSound 130 Опубликовано: 1 декабря, 2012 Скорее всего втягивающему конец или пятакам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ℒℴvℯツ 298 Опубликовано: 1 декабря, 2012 Скорее всего втягивающему конец или пятакам. как вариант, но врядли... не заводилась бы вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BPG54 30 Опубликовано: 1 декабря, 2012 как вариант, но врядли... не заводилась бы вообще Я до этого просто контакты почистил на стартере и после этого началась это байда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitoSSound 130 Опубликовано: 1 декабря, 2012 Что тут гадать, чини машинко, пока мороза нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ℒℴvℯツ 298 Опубликовано: 1 декабря, 2012 Я до этого просто контакты почистил на стартере и после этого началась это байда! боюсь его опять будить. завтра обсудите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BPG54 30 Опубликовано: 1 декабря, 2012 Что тут гадать, чини машинко, пока мороза нет погода так и шепчет занимайся ей сейчас а не когда снег выпадет. Завтра займусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BPG54 30 Опубликовано: 1 декабря, 2012 боюсь его опять будить. завтра обсудите да не стоит, завтра пойду реле куплю и начну пробывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 2 декабря, 2012 Поставь дополнительное реле в цепь стартера. Для начала попробуй на тонкий красный провод, кот идет на втягивающее подать + с аккумулятора. Если заведется без проблем, то ставь реле. Это одна из их болячек. p.s муж передал, он этим занимается А потом у этого реле сварятся контакты и стартер потребует более серьезного вмешательства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТолянТоляныч 210 Опубликовано: 2 декабря, 2012 А потом у этого реле сварятся контакты и стартер потребует более серьезного вмешательства. Почему это? У зубил вон стоит релюха с завода и ничего, работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BPG54 30 Опубликовано: 2 декабря, 2012 ТАК РЕЛЕ СТАВИТЬ НУЖНОЕ ДЕЛО ИЛИ НЕТ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ℒℴvℯツ 298 Опубликовано: 2 декабря, 2012 Звони артуру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 2 декабря, 2012 Почему это? У зубил вон стоит релюха с завода и ничего, работает. Потому что заводское реле рассчитано на ток тяговой обмотки. А что купит автор темы, вопрос. На "Самарах", к слову, стартер без редуктора. Почему реле не ставят на "десятки" на заводе, мне неизвестно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 2 декабря, 2012 ТАК РЕЛЕ СТАВИТЬ НУЖНОЕ ДЕЛО ИЛИ НЕТ? Сначала нужно выявить причину проблемы. С большой вероятность ей окажется контактная группа в замке зажигания. Но тогда в первую очередь нужно менять её, а потом защищать её подходящим реле. Иначе проблема отсрочится на какое-то время. А вообще есть профильные форумы, я бы начал с изучения написанного там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoomBastik 0 Опубликовано: 4 декабря, 2012 как 100 % - стартер - втягивающее реле ... могу посоветовать - от жд вокзала ехать - не доезжая культорг базы будет сааарая столовая - перед ней поворот направо и до упора - вова - офигенный электрик, особенно для женского пола, даже им объяснит ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ℒℴvℯツ 298 Опубликовано: 4 декабря, 2012 Сначала нужно выявить причину проблемы. С большой вероятность ей окажется контактная группа в замке зажигания. Но тогда в первую очередь нужно менять её, а потом защищать её подходящим реле. Иначе проблема отсрочится на какое-то время. А вообще есть профильные форумы, я бы начал с изучения написанного там. Для этого и сказали, что сначала надо дать плюс с акб на возбуждение стартера, т.е тонкий, красный провод.. Этим мы выявим, контактная группа это или нет. Если окажется, что она, то надо ставить реле.. И умничить с реле не надо, ставим обычную 30-ку - хватает на ура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BPG54 30 Опубликовано: 4 декабря, 2012 Ну пока ставил реле снял стартер и поставил назад, вроде щас все в норме. Но опа!!! Показывает напряжение теперь стало 11,9-11,8 лишь только с включенными фарами, а если все остальное включи то ваще будет пипец?! Еще сегодня подкуривал ваз 2114, минут пять ее заряжал и решил посмотреть, сколько сейчас будет у меня. Показывало 13,6 -13,8. отключил провода и поехал, пока ехал показывало 12,4-12,6. Машина постояла 4 часа и после работы поехал домой, и уже было 11,8-12,0. В чем проблема? Генератор не заряжает аккумулятор? Машина бывает стоит двое суток и заводится утром без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ℒℴvℯツ 298 Опубликовано: 4 декабря, 2012 Мерий напряжение на самом болте генератора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitoSSound 130 Опубликовано: 4 декабря, 2012 BPG54 такое ощущение что ты специально ломаешь свой автомобиль, чтобы ℒℴvℯツ давала тебе советы по теме: нужно по утру завести авто (если оно заведется) и померить тестером напругу на толстом болте генератора, должно быть 13,8- 14,2 (а то и 15), далее делать выводы.... пока писал опредили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BPG54 30 Опубликовано: 4 декабря, 2012 BPG54 такое ощущение что ты специально ломаешь свой автомобиль, чтобы ℒℴvℯツ давала тебе советы по теме: нужно по утру завести авто (если оно заведется) и померить тестером напругу на толстом болте генератора, должно быть 13,8- 14,2 (а то и 15), далее делать выводы.... пока писал опредили да если бы он у меня был этот тестер, я бы с радостью! В будни не могу попасть к электрику целый день на работе.не по теме: эх раскрыл ты меня, теперь вот думаю что бы еще сломать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolfhound 724 Опубликовано: 4 декабря, 2012 Ну пока ставил реле снял стартер и поставил назад, вроде щас все в норме. Но опа!!! Показывает напряжение теперь стало 11,9-11,8 лишь только с включенными фарами, а если все остальное включи то ваще будет пипец?! Еще сегодня подкуривал ваз 2114, минут пять ее заряжал и решил посмотреть, сколько сейчас будет у меня. Показывало 13,6 -13,8. отключил провода и поехал, пока ехал показывало 12,4-12,6. Машина постояла 4 часа и после работы поехал домой, и уже было 11,8-12,0. В чем проблема? Генератор не заряжает аккумулятор? Машина бывает стоит двое суток и заводится утром без проблем. Это генератор! У меня такая ж фигня была недавно до 8 падала, купил новый Болгарский на 110 Ампер, 14,1 показывает; с включенным дальним светом, противотуманками, магнитолы с усилителем и печкой падает до13,8!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах