0
BPG54

Подскажите в чем проблема!?

Рекомендуемые сообщения

ВАз 2110. В последнее время бывает не заводится, поворачиваю ключ а там просто щелчок (чик),и так все время, пока не пойду и просто ключом не трону болт с проводом на стартере, вперед назад его покручу и все в порядке! Это проблема в замке зажигания или в стартере? Хотя он же без проблем крутить, когда покручу. Спасибо за ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь дополнительное реле в цепь стартера. Для начала попробуй на тонкий красный провод, кот идет на втягивающее подать + с аккумулятора. Если заведется без проблем, то ставь реле. Это одна из их болячек.

p.s муж передал, он этим занимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь дополнительное реле в цепь стартера. Для начала попробуй на тонкий красный провод, кот идет на втягивающее подать + с аккумулятора. Если заведется без проблем, то ставь реле. Это одна из их болячек.

p.s муж передал, он этим занимается

Ох спасибо! А сколько это будет стоить, спросите у мужа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвоните завтра, а то он уже отдыхает - 89288186006, Артур. Только ему дозвониться сложно

Спасибо. Попробую завтра дозвонится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант, но врядли... не заводилась бы вообще

Я до этого просто контакты почистил на стартере и после этого началась это байда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до этого просто контакты почистил на стартере и после этого началась это байда!

боюсь его опять будить. завтра обсудите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут гадать, чини машинко, пока мороза нет :)

погода так и шепчет занимайся ей сейчас а не когда снег выпадет. Завтра займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь его опять будить. завтра обсудите

да не стоит, завтра пойду реле куплю и начну пробывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь дополнительное реле в цепь стартера. Для начала попробуй на тонкий красный провод, кот идет на втягивающее подать + с аккумулятора. Если заведется без проблем, то ставь реле. Это одна из их болячек.

p.s муж передал, он этим занимается

А потом у этого реле сварятся контакты и стартер потребует более серьезного вмешательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом у этого реле сварятся контакты и стартер потребует более серьезного вмешательства.

Почему это? У зубил вон стоит релюха с завода и ничего, работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это? У зубил вон стоит релюха с завода и ничего, работает.

Потому что заводское реле рассчитано на ток тяговой обмотки. А что купит автор темы, вопрос. На "Самарах", к слову, стартер без редуктора. Почему реле не ставят на "десятки" на заводе, мне неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАК РЕЛЕ СТАВИТЬ НУЖНОЕ ДЕЛО ИЛИ НЕТ?

Сначала нужно выявить причину проблемы. С большой вероятность ей окажется контактная группа в замке зажигания. Но тогда в первую очередь нужно менять её, а потом защищать её подходящим реле. Иначе проблема отсрочится на какое-то время.

А вообще есть профильные форумы, я бы начал с изучения написанного там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как 100 % - стартер - втягивающее реле ... могу посоветовать - от жд вокзала ехать - не доезжая культорг базы будет сааарая столовая - перед ней поворот направо и до упора - вова - офигенный электрик, особенно для женского пола, даже им объяснит )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала нужно выявить причину проблемы. С большой вероятность ей окажется контактная группа в замке зажигания. Но тогда в первую очередь нужно менять её, а потом защищать её подходящим реле. Иначе проблема отсрочится на какое-то время.

А вообще есть профильные форумы, я бы начал с изучения написанного там.

Для этого и сказали, что сначала надо дать плюс с акб на возбуждение стартера, т.е тонкий, красный провод.. Этим мы выявим, контактная группа это или нет. Если окажется, что она, то надо ставить реле.. И умничить с реле не надо, ставим обычную 30-ку - хватает на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока ставил реле снял стартер и поставил назад, вроде щас все в норме.

Но опа!!!

Показывает напряжение теперь стало 11,9-11,8 лишь только с включенными фарами, а если все остальное включи то ваще будет пипец?! Еще сегодня подкуривал ваз 2114, минут пять ее заряжал и решил посмотреть, сколько сейчас будет у меня. Показывало 13,6 -13,8. отключил провода и поехал, пока ехал показывало 12,4-12,6. Машина постояла 4 часа и после работы поехал домой, и уже было 11,8-12,0. В чем проблема? Генератор не заряжает аккумулятор? Машина бывает стоит двое суток и заводится утром без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BPG54 такое ощущение что ты специально ломаешь свой автомобиль, чтобы ℒℴvℯツ давала тебе советы :)

по теме: нужно по утру завести авто (если оно заведется) и померить тестером напругу на толстом болте генератора, должно быть 13,8- 14,2 (а то и 15), далее делать выводы....

пока писал опредили :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BPG54 такое ощущение что ты специально ломаешь свой автомобиль, чтобы ℒℴvℯツ давала тебе советы :)

по теме: нужно по утру завести авто (если оно заведется) и померить тестером напругу на толстом болте генератора, должно быть 13,8- 14,2 (а то и 15), далее делать выводы....

пока писал опредили :rofl:

да если бы он у меня был этот тестер, я бы с радостью! В будни не могу попасть к электрику целый день на работе.

не по теме: эх раскрыл ты меня, теперь вот думаю что бы еще сломать :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока ставил реле снял стартер и поставил назад, вроде щас все в норме.

Но опа!!!

Показывает напряжение теперь стало 11,9-11,8 лишь только с включенными фарами, а если все остальное включи то ваще будет пипец?! Еще сегодня подкуривал ваз 2114, минут пять ее заряжал и решил посмотреть, сколько сейчас будет у меня. Показывало 13,6 -13,8. отключил провода и поехал, пока ехал показывало 12,4-12,6. Машина постояла 4 часа и после работы поехал домой, и уже было 11,8-12,0. В чем проблема? Генератор не заряжает аккумулятор? Машина бывает стоит двое суток и заводится утром без проблем.

Это генератор! У меня такая ж фигня была недавно до 8 падала, купил новый Болгарский на 110 Ампер, 14,1 показывает; с включенным дальним светом, противотуманками, магнитолы с усилителем и печкой падает до13,8!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
0