8 8
Quasar

Чип-тюнинг от Quasar

Рекомендуемые сообщения

Сделал замеры дин. возможностей своего авто.

 

Вот результаты:XMUrO.png

 

и фото tbdgI.png

Замеры делались в Краснодаре, у Димы Плешакова.  По расчетам Димы, получилось, что ближайшая к прямой 5я передача, на ней и снимались графики. Хотя на сайте есть информация, что ближе к прямой является 4я, я спорить не стал. Сам не люблю, когда приезжает ко мне клиент и начинает умничать.

 

Многим это известно, но хотелось бы повторить еще раз, что производитель снимает логи с маховика, бензин используется наилучшего качества, весит ли на нем генератор, помпа и кат. нейтрализатор - тоже вопрос.

В итоге получается, что снятое с маховика и со ступицы разнятся примерно от 15ти до 20ти процентов, причем величина не постоянна, то есть на определенных оборотах это будет 15% на других 17% и так далее.

Измерение брутто

Обозначается англ. bhp (brake horsepower). Измерение мощности двигателя брутто (англ. brutto, gross) подразумевает стендовое испытание двигателя, не оборудованного всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, насосом системы охлаждения и так далее. Такой показатель мощности может давать значение выше мощности нетто на 10—20 % и более, чем в своё время (до установления нового федерального стандарта в 1972 году) широко пользовались североамериканские производители автомобилей, завышая рейтинги мощности двигателей. 
© Wikipedia

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Продолжу.

 

       Начну с того, что движок стал работать мягче и эластичнее, в тоже время стал намного тяговитее. Низа просто шикарные – нет никаких провалов, дергунов, затупов и т.д на педаль откликается без задержек. Нажал плавно –плавно поехала, при этом ощущение, что под капотом 2.0L, нажал резче, получи достойны отклик – задирание морды и вжимание в сиденье. Это ощущение, на разных передачах начинается при разных оборотах, и присутствует до 5той включительно. Ну и естественно чем выше передача, тем менее ярко это выражено.

 

После замера, были проведены еще кое какие изменения в прошивке, и машинка теперь ускоряется еще веселее.

 

      На первой передаче обороты мгновенно залетают в отсечку так, что не успеваешь ничего понять, кайф от того, что вжимает в сиденье заканчивается слишком быстро. Заводскую резину hankook  я продал потому как на ней только и буксует, когда хочешь ускориться побыстрее, например покинуть перекресток или занять освободившееся место в потоке, а если асфальт мокрый, то нужно было забыть про резкое нажатие на акселератор. Обул спортивные полуслики и стало гораздо лучше! В повороты входит как по рельсам, трасу держит так, как будто её приклеили к ней, пытался (по сухому) затормозить так, чтоб сработал АБС, но так и не получилось, только предметы что лежали на задней полке прилетели ко мне.

 

      Вторая передача моя любимая. Например переезжая через лежачие, уже с 800 об. движок уверенно, без рывков набирает обороты, на 1500 - 2000об. тяга усиливается, а с 2500 начинает вжимать в сиденье, и тяга усиливается, вплоть до 7000об.

 

      На третьей это начинается с 2700об. на четвертой примерно с 3200, на пятой около 3800, на шестой 4200

Но полка в 2500об. чувствуется на всех передачах.

 

По расходу: При плавном манипулировании конечностями при скорости 90- 110км. 5.2 – 5.3л. и еще, если дорога загружена, расход выше. В моем случае это было 5того Января(ездил в Ростов).

Между Ставрополем и Ростовом есть участок километров 70 сплошной шифер, вот его проехал на 5ой передаче со скоростью 60 – 80км/ч бортовик показывал 4.7 – 4.8л.

Полочка в 2500об. творит чудеса.

 

     Кого интересует время разгона до 100 – 8.2 секунды, было достигнуто еще прошлой зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сделал замеры дин. возможностей своего авто"

Вы сделали замеры своего авто в стоке или после доработки или просто после чип-тюнинга можно поподробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сделал замеры дин. возможностей своего авто"

Вы сделали замеры своего авто в стоке или после доработки или просто после чип-тюнинга можно поподробней?

Из тюнинга только прошивка пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и первый мощностной замер. Результаты на лицо, и это при родном железе, даже каты на месте. Работа однозначно стоит своих денег, никакие паулисы такого не показывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объём двигателя какой был у авто?

 

Объем 1.6, механика, комплектация комфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, а в стоке не мерил? 

Нет, в стоке не мерил, выложил бы обязательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, у меня тоже есть клиент на Спортаже, в Ростове мерил, 157 показало. А в стоке нет данных.

 

П.С. неплохие результаты выжал ты из своей машины. Хорошая работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по графику мотор дизельный)), и крутить его больше 4000 не имеет смысла тк крутящий там бешенно падает ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по графику мотор дизельный)), и крутить его больше 4000 не имеет смысла тк крутящий там бешенно падает ,

бензин 1.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по графику мотор дизельный)), и крутить его больше 4000 не имеет смысла тк крутящий там бешенно падает ,

  :rofl:  :rofl:  :rofl:  знаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 После замера, были проведены еще кое какие изменения в прошивке, и машинка теперь ускоряется еще веселее.

 

      На первой передаче обороты мгновенно залетают в отсечку так, что не успеваешь ничего понять, кайф от того, что вжимает в сиденье заканчивается слишком быстро. Заводскую резину hankook  я продал потому как на ней только и буксует, когда хочешь ускориться побыстрее, например покинуть перекресток или занять освободившееся место в потоке, а если асфальт мокрый, то нужно было забыть про резкое нажатие на акселератор. 

Олег изменения внесенные в прошивку координальные или так чУток...

а то я могу подъехать.... уж очень вкусное кофе со сливками у тебя  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу.

 

       Начну с того, что движок стал работать мягче и эластичнее, в тоже время стал намного тяговитее. Низа просто шикарные – нет никаких провалов, дергунов, затупов и т.д на педаль откликается без задержек. Нажал плавно –плавно поехала, при этом ощущение, что под капотом 2.0L, нажал резче, получи достойны отклик – задирание морды и вжимание в сиденье. Это ощущение, на разных передачах начинается при разных оборотах, и присутствует до 5той включительно. Ну и естественно чем выше передача, тем менее ярко это выражено.

 

После замера, были проведены еще кое какие изменения в прошивке, и машинка теперь ускоряется еще веселее.

 

      На первой передаче обороты мгновенно залетают в отсечку так, что не успеваешь ничего понять, кайф от того, что вжимает в сиденье заканчивается слишком быстро. Заводскую резину hankook  я продал потому как на ней только и буксует, когда хочешь ускориться побыстрее, например покинуть перекресток или занять освободившееся место в потоке, а если асфальт мокрый, то нужно было забыть про резкое нажатие на акселератор. Обул спортивные полуслики и стало гораздо лучше! В повороты входит как по рельсам, трасу держит так, как будто её приклеили к ней, пытался (по сухому) затормозить так, чтоб сработал АБС, но так и не получилось, только предметы что лежали на задней полке прилетели ко мне.

 

      Вторая передача моя любимая. Например переезжая через лежачие, уже с 800 об. движок уверенно, без рывков набирает обороты, на 1500 - 2000об. тяга усиливается, а с 2500 начинает вжимать в сиденье, и тяга усиливается, вплоть до 7000об.

 

      На третьей это начинается с 2700об. на четвертой примерно с 3200, на пятой около 3800, на шестой 4200

Но полка в 2500об. чувствуется на всех передачах.

 

По расходу: При плавном манипулировании конечностями при скорости 90- 110км. 5.2 – 5.3л. и еще, если дорога загружена, расход выше. В моем случае это было 5того Января(ездил в Ростов).

Между Ставрополем и Ростовом есть участок километров 70 сплошной шифер, вот его проехал на 5ой передаче со скоростью 60 – 80км/ч бортовик показывал 4.7 – 4.8л.

Полочка в 2500об. творит чудеса.

 

     Кого интересует время разгона до 100 – 8.2 секунды, было достигнуто еще прошлой зимой.

Не хорошо самому себя расхваливать, клиенты должны ваши это писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег изменения внесенные в прошивку координальные или так чУток...

а то я могу подъехать.... уж очень вкусное кофе со сливками у тебя  :wink:

Привет Виталик!

По твоей проге ничего не делал 

А на кофе приезжай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Махс, возьми машинку у отца, и заскочи ко мне на пол часа 

ok! завтра попробую, т.е. сегодня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ok! завтра попробую, т.е. сегодня!

октавию будешь пробовать чиповать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

октавию будешь пробовать чиповать?)

зачипована REVO в начале лета 2013г! Если бы Олег чиповал октавии то у него бы сделал! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Олег!! Тачка ожила даже по сравнению с первым разом когда ты чиповал, рвет с низов и до отсечки и исчезли затупы при переключениях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
8 8