Quasar 40 Опубликовано: 8 января, 2014 Сделал замеры дин. возможностей своего авто. Вот результаты: и фото Замеры делались в Краснодаре, у Димы Плешакова. По расчетам Димы, получилось, что ближайшая к прямой 5я передача, на ней и снимались графики. Хотя на сайте есть информация, что ближе к прямой является 4я, я спорить не стал. Сам не люблю, когда приезжает ко мне клиент и начинает умничать. Многим это известно, но хотелось бы повторить еще раз, что производитель снимает логи с маховика, бензин используется наилучшего качества, весит ли на нем генератор, помпа и кат. нейтрализатор - тоже вопрос. В итоге получается, что снятое с маховика и со ступицы разнятся примерно от 15ти до 20ти процентов, причем величина не постоянна, то есть на определенных оборотах это будет 15% на других 17% и так далее. Измерение брутто Обозначается англ. bhp (brake horsepower). Измерение мощности двигателя брутто (англ. brutto, gross) подразумевает стендовое испытание двигателя, не оборудованного всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, насосом системы охлаждения и так далее. Такой показатель мощности может давать значение выше мощности нетто на 10—20 % и более, чем в своё время (до установления нового федерального стандарта в 1972 году) широко пользовались североамериканские производители автомобилей, завышая рейтинги мощности двигателей. © Wikipedia 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quasar 40 Опубликовано: 8 января, 2014 Продолжу. Начну с того, что движок стал работать мягче и эластичнее, в тоже время стал намного тяговитее. Низа просто шикарные – нет никаких провалов, дергунов, затупов и т.д на педаль откликается без задержек. Нажал плавно –плавно поехала, при этом ощущение, что под капотом 2.0L, нажал резче, получи достойны отклик – задирание морды и вжимание в сиденье. Это ощущение, на разных передачах начинается при разных оборотах, и присутствует до 5той включительно. Ну и естественно чем выше передача, тем менее ярко это выражено. После замера, были проведены еще кое какие изменения в прошивке, и машинка теперь ускоряется еще веселее. На первой передаче обороты мгновенно залетают в отсечку так, что не успеваешь ничего понять, кайф от того, что вжимает в сиденье заканчивается слишком быстро. Заводскую резину hankook я продал потому как на ней только и буксует, когда хочешь ускориться побыстрее, например покинуть перекресток или занять освободившееся место в потоке, а если асфальт мокрый, то нужно было забыть про резкое нажатие на акселератор. Обул спортивные полуслики и стало гораздо лучше! В повороты входит как по рельсам, трасу держит так, как будто её приклеили к ней, пытался (по сухому) затормозить так, чтоб сработал АБС, но так и не получилось, только предметы что лежали на задней полке прилетели ко мне. Вторая передача моя любимая. Например переезжая через лежачие, уже с 800 об. движок уверенно, без рывков набирает обороты, на 1500 - 2000об. тяга усиливается, а с 2500 начинает вжимать в сиденье, и тяга усиливается, вплоть до 7000об. На третьей это начинается с 2700об. на четвертой примерно с 3200, на пятой около 3800, на шестой 4200 Но полка в 2500об. чувствуется на всех передачах. По расходу: При плавном манипулировании конечностями при скорости 90- 110км. 5.2 – 5.3л. и еще, если дорога загружена, расход выше. В моем случае это было 5того Января(ездил в Ростов). Между Ставрополем и Ростовом есть участок километров 70 сплошной шифер, вот его проехал на 5ой передаче со скоростью 60 – 80км/ч бортовик показывал 4.7 – 4.8л. Полочка в 2500об. творит чудеса. Кого интересует время разгона до 100 – 8.2 секунды, было достигнуто еще прошлой зимой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bublik 9 Опубликовано: 8 января, 2014 "Сделал замеры дин. возможностей своего авто" Вы сделали замеры своего авто в стоке или после доработки или просто после чип-тюнинга можно поподробней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quasar 40 Опубликовано: 8 января, 2014 "Сделал замеры дин. возможностей своего авто" Вы сделали замеры своего авто в стоке или после доработки или просто после чип-тюнинга можно поподробней? Из тюнинга только прошивка пока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 8 января, 2014 Ну вот и первый мощностной замер. Результаты на лицо, и это при родном железе, даже каты на месте. Работа однозначно стоит своих денег, никакие паулисы такого не показывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bublik 9 Опубликовано: 8 января, 2014 объём двигателя какой был у авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quasar 40 Опубликовано: 8 января, 2014 объём двигателя какой был у авто? Объем 1.6, механика, комплектация комфорт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kytyzoff 311 Опубликовано: 9 января, 2014 Олег, а в стоке не мерил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quasar 40 Опубликовано: 9 января, 2014 Олег, а в стоке не мерил? Нет, в стоке не мерил, выложил бы обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kytyzoff 311 Опубликовано: 9 января, 2014 Жаль, у меня тоже есть клиент на Спортаже, в Ростове мерил, 157 показало. А в стоке нет данных. П.С. неплохие результаты выжал ты из своей машины. Хорошая работа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master26 0 Опубликовано: 10 января, 2014 Судя по графику мотор дизельный)), и крутить его больше 4000 не имеет смысла тк крутящий там бешенно падает , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 10 января, 2014 Судя по графику мотор дизельный)), и крутить его больше 4000 не имеет смысла тк крутящий там бешенно падает , бензин 1.6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 10 января, 2014 Судя по графику мотор дизельный)), и крутить его больше 4000 не имеет смысла тк крутящий там бешенно падает , знаток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master26 0 Опубликовано: 10 января, 2014 знаток. есть немного , я хоть стенд вживую видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitoSSound 130 Опубликовано: 10 января, 2014 После замера, были проведены еще кое какие изменения в прошивке, и машинка теперь ускоряется еще веселее. На первой передаче обороты мгновенно залетают в отсечку так, что не успеваешь ничего понять, кайф от того, что вжимает в сиденье заканчивается слишком быстро. Заводскую резину hankook я продал потому как на ней только и буксует, когда хочешь ускориться побыстрее, например покинуть перекресток или занять освободившееся место в потоке, а если асфальт мокрый, то нужно было забыть про резкое нажатие на акселератор. Олег изменения внесенные в прошивку координальные или так чУток... а то я могу подъехать.... уж очень вкусное кофе со сливками у тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master26 0 Опубликовано: 10 января, 2014 Продолжу. Начну с того, что движок стал работать мягче и эластичнее, в тоже время стал намного тяговитее. Низа просто шикарные – нет никаких провалов, дергунов, затупов и т.д на педаль откликается без задержек. Нажал плавно –плавно поехала, при этом ощущение, что под капотом 2.0L, нажал резче, получи достойны отклик – задирание морды и вжимание в сиденье. Это ощущение, на разных передачах начинается при разных оборотах, и присутствует до 5той включительно. Ну и естественно чем выше передача, тем менее ярко это выражено. После замера, были проведены еще кое какие изменения в прошивке, и машинка теперь ускоряется еще веселее. На первой передаче обороты мгновенно залетают в отсечку так, что не успеваешь ничего понять, кайф от того, что вжимает в сиденье заканчивается слишком быстро. Заводскую резину hankook я продал потому как на ней только и буксует, когда хочешь ускориться побыстрее, например покинуть перекресток или занять освободившееся место в потоке, а если асфальт мокрый, то нужно было забыть про резкое нажатие на акселератор. Обул спортивные полуслики и стало гораздо лучше! В повороты входит как по рельсам, трасу держит так, как будто её приклеили к ней, пытался (по сухому) затормозить так, чтоб сработал АБС, но так и не получилось, только предметы что лежали на задней полке прилетели ко мне. Вторая передача моя любимая. Например переезжая через лежачие, уже с 800 об. движок уверенно, без рывков набирает обороты, на 1500 - 2000об. тяга усиливается, а с 2500 начинает вжимать в сиденье, и тяга усиливается, вплоть до 7000об. На третьей это начинается с 2700об. на четвертой примерно с 3200, на пятой около 3800, на шестой 4200 Но полка в 2500об. чувствуется на всех передачах. По расходу: При плавном манипулировании конечностями при скорости 90- 110км. 5.2 – 5.3л. и еще, если дорога загружена, расход выше. В моем случае это было 5того Января(ездил в Ростов). Между Ставрополем и Ростовом есть участок километров 70 сплошной шифер, вот его проехал на 5ой передаче со скоростью 60 – 80км/ч бортовик показывал 4.7 – 4.8л. Полочка в 2500об. творит чудеса. Кого интересует время разгона до 100 – 8.2 секунды, было достигнуто еще прошлой зимой. Не хорошо самому себя расхваливать, клиенты должны ваши это писать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quasar 40 Опубликовано: 10 января, 2014 Олег изменения внесенные в прошивку координальные или так чУток... а то я могу подъехать.... уж очень вкусное кофе со сливками у тебя Привет Виталик! По твоей проге ничего не делал А на кофе приезжай 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quasar 40 Опубликовано: 10 января, 2014 бензин 1.6 Махс, возьми машинку у отца, и заскочи ко мне на пол часа 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuras 189 Опубликовано: 10 января, 2014 А рио 1.4 и 1.6 чипуете? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 10 января, 2014 Махс, возьми машинку у отца, и заскочи ко мне на пол часа ok! завтра попробую, т.е. сегодня! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 724 Опубликовано: 10 января, 2014 ok! завтра попробую, т.е. сегодня! октавию будешь пробовать чиповать?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 10 января, 2014 октавию будешь пробовать чиповать?) зачипована REVO в начале лета 2013г! Если бы Олег чиповал октавии то у него бы сделал! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quasar 40 Опубликовано: 11 января, 2014 А рио 1.4 и 1.6 чипуете? Ответил в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 11 января, 2014 Ответил в личку сегодня вариант подъехать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 15 января, 2014 Спасибо Олег!! Тачка ожила даже по сравнению с первым разом когда ты чиповал, рвет с низов и до отсечки и исчезли затупы при переключениях! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах