8 8
Quasar

Чип-тюнинг от Quasar

Рекомендуемые сообщения

Фокус 3, 1.6 105лс, установлено ГБО. С газом щются машинки? Результат будет, или только на бензе ездить? Цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокус 3, 1.6 105лс, установлено ГБО. С газом щются машинки? Результат будет, или только на бензе ездить? Цена?

На фокус 3 пока нет ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал у Олега диагностику своего Акцента, все оперативно и по делу. Доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно залить сначала на круз 1.6 нахваленнцю прошивку от ледокола, 1-2 недели покататься, а потом вашу? Ну и соответственно выбрать что больше понравится?

Да и интересно, как себя ведет круз на вашей прошивке, какие изменения будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно залить сначала на круз 1.6 нахваленнцю прошивку от ледокола, 1-2 недели покататься, а потом вашу? Ну и соответственно выбрать что больше понравится?

Да и интересно, как себя ведет круз на вашей прошивке, какие изменения будут?

Можно.

Поезди на проге от ледокола, а потом на моей и увидишь изменения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

         Вновь приветствую всех форумчан!
С большим удовольствием представляю владельцам корейских авто выхлопной коллектор (паук) для Hyundai Solaris.
Это опытный образец, в дальнейшем будут внесены некоторые коррективы.
Как можно увидеть на фото, паучок состоит из двух частей. Это позволяет установить его, при желании самому, не обращаясь в СТО — нет необходимости снимать двигатель с подушек и отодвигать. Даже если обратиться в СТО, с вас возьмут меньшие деньги.
         Так же в дальнейшем будут исполнены пауки такого плана для других корейских авто.

2699c6f33477.jpg

a629e49453ea.jpg

5351cff77d63.jpg

a6f97574ce81.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нексию ничего нет

На дэу джентру прошивка есть Вашего производства так сказать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошил джентру у Олега.Результатом доволен.Появилась тяга на низах,соответственно улучшилась динамика,ушли провалы при переключении,пропала задержка эл.педали,расход остался тот же.Всем рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошил джентру у Олега.Результатом доволен.Появилась тяга на низах,соответственно улучшилась динамика,ушли провалы при переключении,пропала задержка эл.педали,расход остался тот же.Всем рекомендую!

Ты скажи оно стоит этих денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты скажи оно стоит этих денег?

Я считаю что да.А там каждый решает сам,тем более можно покататься,если не понравится,можно вернуть все обратно.Я отдал 3000,за свою прошивку а это вполне вменяемая стоимость по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что да.А там каждый решает сам,тем более можно покататься,если не понравится,можно вернуть все обратно.Я отдал 3000,за свою прошивку а это вполне вменяемая стоимость по городу.

Ты прав. За 3т и я бы прошился. Но мне называют цифру в 2 раза больше.а это я считаю много. Жаль у Олега на VW нет ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав. За 3т и я бы прошился. Но мне называют цифру в 2 раза больше.а это я считаю много. Жаль у Олега на VW нет ничего.

Если за те деньги тебе предлагают хотя бы примерно то же самое,что Олег на Сида,то можно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если за те деньги тебе предлагают хотя бы примерно то же самое,что Олег на Сида,то можно попробовать.

Предлагают +12 л.с. со стока в 105 за 6 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагают +12 л.с. со стока в 105 за 6 тыс.

Странно,что они знают точное колличество лошадей,т.к. двигатель один,а прирост может быть разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно,что они знают точное колличество лошадей,т.к. двигатель один,а прирост может быть разный.

:D Я тож такого мнения вдруг 15 лошадей добавиться,продешевили тогда.вообще засчет бензина лошади почти не прибавляются.т.к если мотор не может проглотить больше воздуха чем он ест.а вот крутящий момент поднимаеся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Я тож такого мнения вдруг 15 лошадей добавиться,продешевили тогда.вообще засчет бензина лошади почти не прибавляются.т.к если мотор не может проглотить больше воздуха чем он ест.а вот крутящий момент поднимаеся.

Мощность - это грубо крутящий момент, умноженный на обороты.

Если увеличивается момент, то увеличивается и мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность - это грубо крутящий момент, умноженный на обороты.

Если увеличивается момент, то увеличивается и мощность.

Ну момент в основном опускают в низ на верхах он практически остается такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность - это грубо крутящий момент, умноженный на обороты.

Если увеличивается момент, то увеличивается и мощность.

Ладно и как это расчитать? у приоры 145н.м на 4тыс оборотов.по кг это примерно 13.5-14.на 4тыс пускай будет 56л.с если так считаю.а лошадей98 при 5600об ну там момент ниже чем на 4тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
8 8