Rusien26 418 Опубликовано: 22 июня, 2012 езжай к Виктор Ивановичу,он решит твою проблему качественно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krot 222 Опубликовано: 22 июня, 2012 Блин, в бытность моих жигулей ох и поездил я по качественным карбюраторщикам - капец! 4-х сменил, а толку ноль. Жрала 16 литров, хоть тресни.... и СО хороший показывала и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusien26 418 Опубликовано: 22 июня, 2012 Блин, в бытность моих жигулей ох и поездил я по качественным карбюраторщикам - капец! 4-х сменил, а толку ноль. Жрала 16 литров, хоть тресни.... и СО хороший показывала и т.д. Ну жрать 16 литров может от манеры езды,у меня когда была 99 ,с хорошо отрегулированной топливной системой жрала 14 по городу и 7 на трассе,и все было в полном поряде.Карб он и менее экономичен чем инжектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Zlyden Опубликовано: 23 июня, 2012 Что показала поездка к карбюраторщику.Что надо менять бак,и через некоторое кол-во времени,карбюратор. В связи с этим вопрос!!!!Сколько стоит поменять бак на ВАЗ2109??Где лучше это сделают??Подскажите пожалуйста!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Zlyden Опубликовано: 23 июня, 2012 И подскажите можно ли герметиком залить прокладку крышки клапанов?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SWG77 Опубликовано: 23 июня, 2012 может лучше будешь менять свечи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Zlyden Опубликовано: 23 июня, 2012 охохо... можеш по делу говорить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 23 июня, 2012 Может тебе кто то просто ссыт в бак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Zlyden Опубликовано: 23 июня, 2012 :lol: итак это первая рабочая версия!!!Вторая будет : - меняй к херам старый топливный бак,ибо грязь и ржавчина,оседают на дно и в итоге загрязняют карб. Но с ссыкунами тоже надо разобраться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sudden 385 Опубликовано: 23 июня, 2012 главная будет смени авто)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Zlyden Опубликовано: 23 июня, 2012 пффф...осталось деньги найти.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusien26 418 Опубликовано: 23 июня, 2012 :lol: итак это первая рабочая версия!!!Вторая будет : - меняй к херам старый топливный бак,ибо грязь и ржавчина,оседают на дно и в итоге загрязняют карб. Но с ссыкунами тоже надо разобраться... для этого топливный фильтр придумали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Zlyden Опубликовано: 23 июня, 2012 так кто подскажет,что делать.чистить старый бак (где и по чём????)или покупать и устанавливать новый???(стоимость установки?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusien26 418 Опубликовано: 23 июня, 2012 так кто подскажет,что делать.чистить старый бак (где и по чём????)или покупать и устанавливать новый???(стоимость установки?) сдай на металлолом,все равно советы людей не слушаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Zlyden Опубликовано: 23 июня, 2012 сдай на металлолом,все равно советы людей не слушаешь В чём был совет,если не секрет???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusien26 418 Опубликовано: 23 июня, 2012 в том что сдать на металлолом,если других не читал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Zlyden Опубликовано: 23 июня, 2012 Побольше конкретики пожалуйста. Ехать к Виктору Ивановичу?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postrel 57 Опубликовано: 23 июня, 2012 слушай, а нах тебе вообще машина, если все равно нихУа не понимаешь в ней? может просто стоит сменить прокладку между рулем и сидением? читаю уже третью страницу и реально угараю! замени еще раз свечи, поменяй бак, броники и ваще карб замени! ток нифига не изменится ничего пока ты сам не поймешь в устройстве Таза! когда-то давным-давно у меня была Шаха, так и годков мне было 17 и машина была первая... ток вопросов дибильных не задавал, а книжки читал, и если сам не мог сделать, то ездил к мастерам, а не херней страдал! запомни одно правило Таза- не можешь срать-не мучай жопу! тебе умные люди уже дали совет: езжай к карбюраторщику на Ставрополь-Ладу! и будет тебе счастье... ты ж блин уже третью страницу из мухи слона делаешь! 1. причем тут старый бензобак, если для этого и придуман бензо-фильтр! засераться будет не карб, а фильтр! это все развод для лохов баки менять! 2. заменил свечи- молодец! ток нужно было по состоянию старых посмотреть на обогощенность/обедненность смеси и распределение сгорания по цилиндрам, чтоб искать уже причину. Если все свечи одинаково засратые- значит карб виноват-льет бенза много, если же одни чистые, другие грязные, то дальше причину искать... 3. проверь правильность работы трамблера, крышку и контакты (чтоб трещин не было и контакты не зеленые были на бегунке и крышке) 4. проверь броники и контакты на них, чтоб окисленные не были(самый простейший способ их проверить: открой ночью капот чтоб темно было только!!! и посмотри не светятся ли они) если светятся- меняй нах сразу! если будешь менять, то покупай TESLA силиконовые, синего цвета- хорошие! по крайней мере помню когда-то были такие... 5. замени все фильтра 6. по поводу бензобака, если тебе так засвербило, то возьми сними его сам, купи очиститель карба в аэрозоли ABRO пролей хорошенько его, потом возьми пару литров бенза, хоть 80-го и промой! и поставь обратно. ток не свети в него зажигалкой! 7. и только после всего этого езжай к карбюраторщику! и не е...и мозг ни себе ни людям! ну а если и после Ставрополь-Лады будет тоже самое, то сдай свой Таз на чермет! а вообще залезь на любой сайт "тазоводов" благо их щас валом пока еще... и погугли там! заодно и научишься чему-нибудь у людей! ...удачи в покорении! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusien26 418 Опубликовано: 23 июня, 2012 слушай, а нах тебе вообще машина, если все равно нихУа не понимаешь в ней? может просто стоит сменить прокладку между рулем и сидением? читаю уже третью страницу и реально угараю! замени еще раз свечи, поменяй бак, броники и ваще карб замени! ток нифига не изменится ничего пока ты сам не поймешь в устройстве Таза! когда-то давным-давно у меня была Шаха, так и годков мне было 17 и машина была первая... ток вопросов дибильных не задавал, а книжки читал, и если сам не мог сделать, то ездил к мастерам, а не херней страдал! запомни одно правило Таза- не можешь срать-не мучай жопу! тебе умные люди уже дали совет: езжай к карбюраторщику на Ставрополь-Ладу! и будет тебе счастье... ты ж блин уже третью страницу из мухи слона делаешь! 1. причем тут старый бензобак, если для этого и придуман бензо-фильтр! засераться будет не карб, а фильтр! это все развод для лохов баки менять! 2. заменил свечи- молодец! ток нужно было по состоянию старых посмотреть на обогощенность/обедненность смеси и распределение сгорания по цилиндрам, чтоб искать уже причину. Если все свечи одинаково засратые- значит карб виноват-льет бенза много, если же одни чистые, другие грязные, то дальше причину искать... 3. проверь правильность работы трамблера, крышку и контакты (чтоб трещин не было и контакты не зеленые были на бегунке и крышке) 4. проверь броники и контакты на них, чтоб окисленные не были(самый простейший способ их проверить: открой ночью капот чтоб темно было только!!! и посмотри не светятся ли они) если светятся- меняй нах сразу! если будешь менять, то покупай TESLA силиконовые, синего цвета- хорошие! по крайней мере помню когда-то были такие... 5. замени все фильтра 6. по поводу бензобака, если тебе так засвербило, то возьми сними его сам, купи очиститель карба в аэрозоли ABRO пролей хорошенько его, потом возьми пару литров бенза, хоть 80-го и промой! и поставь обратно. ток не свети в него зажигалкой! 7. и только после всего этого езжай к карбюраторщику! и не е...и мозг ни себе ни людям! ну а если и после Ставрополь-Лады будет тоже самое, то сдай свой Таз на чермет! а вообще залезь на любой сайт "тазоводов" благо их щас валом пока еще... и погугли там! заодно и научишься чему-нибудь у людей! ...удачи в покорении! да проще на непрофильном форуме же потрепаться,чем на специализированном.Я свою 99 многое что через интернет сам чинил,а что не мог ехал к тому кто может. А про топливный фильтр писали ему,все равно хочет человек деньги кому нибудь за чистку бака или замену отдать,нежели 25 рублей за топливный с отстойничком и смотреть что у него за хлам в топливной системе.Если он конечно имеется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Zlyden Опубликовано: 23 июня, 2012 По советам спасибо.ОЧень помогли.Хоть что то конкретное и полезное.а не туманные советы ни о чём. По поводу всего остального : Машина у меня первая.До этого опыта общении с ними не было.(в семье машины нет).Машину купил месяц назад.И поэтому спрашиваю и интересуюсь.К рациональным вопросам прислушиваюсь.Но вместо этого одни шутки юмора.Конечно можно потроллить новичка.Можно приподнять видимость своего интеллекта поиздевавшись.А можно и вспомнить как сам в первый раз открывал капот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postrel 57 Опубликовано: 24 июня, 2012 +1 к предыдущему посту! даже если и рабочее все у тебя, то по-любому от времени и пробега будет износ, и равно зазоры и люфт на подвижных частях... лучше купи сразу новое и езжай к мастеру! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Zlyden Опубликовано: 24 июня, 2012 Спасибо!!!Просто больше не у кого спросить.Найти бы нормального мастера что бы не нае..ал.Сгоняем к Виктору Ивановичу.Осталось только денег найти.Карб 3 рубля,трамблёр рубль + установка..короче пятак где то.Машину буду поднимать с колен.Ибо другого выхода нет.Надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 24 июня, 2012 Карб 3 рубля,трамблёр рубль + установка..короче пятак где то.Машину буду поднимать с колен.Ибо другого выхода нет.Надо! они позолоченные штоле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postrel 57 Опубликовано: 24 июня, 2012 а эт наверно из той же оперы, что и бензобак! че за цены? сходи в четверг на рынок и будет тебе счастье! возьмешь все намного дешевле! как раз и на работу хватит мастерам заплатить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusien26 418 Опубликовано: 24 июня, 2012 Карб сам поменяй,там реально 4 гайки и один хамут,а Виктор Иванович всё отрегулирует,на Ростовском рынке реально дешевле,можешь пикаровский брать,я себе такой ставил,ну а в оригинале ДААЗ,его с завода ставят.А с трамблёром можешь не спешить,послушай что мастер тебе скажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах