bondima 3 682 Опубликовано: 24 июня, 2012 ДААЗ,его с завода ставят. уже лет 5 никуда не ставят, с введением евро 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusien26 418 Опубликовано: 24 июня, 2012 уже лет 5 никуда не ставят, с введением евро 2. ну вернее ставили когда карбюраторные машины выпускали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 24 июня, 2012 а Солексы тоже ДААЗ делал? Озоны 2105, 2107 - то ясно, а восьмерочные - он же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusien26 418 Опубликовано: 24 июня, 2012 а Солексы тоже ДААЗ делал? Озоны 2105, 2107 - то ясно, а восьмерочные - он же? ну на 9 и 99 точно знаю ДААЗы с завода стояли,на ВАЗе скорее всего один поставщик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Zlyden Опубликовано: 24 июня, 2012 Спасибо,ребята.Ваши советы мне очень помогли!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postrel 57 Опубликовано: 24 июня, 2012 ДААЗы стояли с завода на зубилках! а щас в принципе пох какой, потому как карб уже прошлый век! че поставит ТС то и поедет, а вот как поедет это уже от настройки зависит!.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusien26 418 Опубликовано: 24 июня, 2012 Ну я когда пикаровский покупал , ДААЗовский не попался почему-то на ростовском,сам поставил и поехал на регулировку,мне мастер сказал что очень много косяков бывает на них.И что мне повезло что не косячный попался. Ну а так,из старого карба тебе такой шедевр могут зделать,расточить камеры и ещё чё там кулибины мудрят,буш летать как самолёт.Старыми карбами много кто занимается,именно доработкой.Знаю один мастер на старомарьевском шоссе в автоколонне,к сожалению имя не помню,сделал мужику на шестёре у нас на работе такой самолёт,он нарадоваться не мог.И брал за сеё счасть 500р примерно 2 года назад.Найти думаю его не проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusien26 418 Опубликовано: 24 июня, 2012 Лучше пусть поставит человек с опытом. Очень важно затянуть эти гайки с определенным усилием, в идеале вообще динамометрическим ключом. Недотянешь - открутится, перетянешь- нарушится плоскость соприкасающаяся с впускным коллектором. Любая негерметичность приведет к неправильной работе карба. Цена кстати немаленькая, и заставить себя купить новый карб довольно непросто.)) http://www.avtozapch...op/i.php?id=207 Я же говорю,поставить самому и поехать к мастеру чтоб всё отрегулировал.Я когда менял я реально обычным гаечным ключиком,по пересечению гаечки затянул и поехал на ладу,там всё проверили и реально только подрегулировали. А ссылка с такой ценой что-то не понятная. Врятли они на столько подоражали,ведь доллар на производство карбюраторов в россии сомнительно влияет.2500 кооперативный и 3 ДААЗовский.Хотя если он реально уже 4 стоит,то проще к Кулибиным за расточкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postrel 57 Опубликовано: 25 июня, 2012 да бред это все! на Ростовском новый Солекс стоит в районе 2-х рублей! тебе ж уже сказали: берешь карб, меняешь его, трамблер с собой (потому как уверен на 200% что сам зажигание не выставишь и едешь к "кибернетикам" все это дело до кучи тебе меняют и настраивают и будет тебе счастье!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axis1976 616 Опубликовано: 26 июня, 2012 ну чувак жжот..сколько написал то...8-9-99 в них один и тот же карб стоит,скажу более все косяки у тебя скорее всего из за того что засоряется воздушный жиклёр-это болезнь зубильных солексов,новый карб нафиг ненадо покупать(только при условии что он ОЧЕНЬ раздрочен),шлифуется плоскость-та что к коллектору и берется ремкомплект,год какой зубила? 1.3 и 1.5 разные идут ремкомплекты,если 1.3(с завода стоял) то вполне возможно что туда запихнули от 2105 поршни- типа 1.4 будет)) тогда ставь 1.5 ремкомплект.финвалы-гавнище редкосное,заедь купи руб за 500-600 боши на АБС и будет тебе счастье,только поставь после того как карб сделаешь,ВВ провода тож замени накуй,тот кто делает карб-тот и настраивает УОЗ(угол опержения зажигания)- если позднее будет то будет греться двиган(больше чем надо),если раннее то детонации будут.на карбе стоит КХХ(клапан холостого хода)-замени его(кооперативные есть-гавно бери оригинал)рядом с трамблёром-прям на нём круглая хрень-от неё на карб идёт шланг-сними и дунь в него-должно быть герметично(в трамблёре будет слышно что тото шевелится),так вот,если всё описанное выше работает а машина не едет-при условии что карб недавно чистили- "продувается" перегазовкой 4500-5000 оборотов сек на 3-5 держишь и всё)))ещё как аварийный вариант купи хайгировскую аэрозольную промывку карба-обороты держишь и пшикаешь в карб не давая заглохнуть движку,попшикал раз 10-проверь как на ХХ работает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах