0
Гость Zlyden

Кто поопытнее....

Рекомендуемые сообщения

уже лет 5 никуда не ставят, с введением евро 2.

ну вернее ставили когда карбюраторные машины выпускали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Солексы тоже ДААЗ делал? Озоны 2105, 2107 - то ясно, а восьмерочные - он же?

ну на 9 и 99 точно знаю ДААЗы с завода стояли,на ВАЗе скорее всего один поставщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Zlyden

Спасибо,ребята.Ваши советы мне очень помогли!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДААЗы стояли с завода на зубилках!

а щас в принципе пох какой, потому как карб уже прошлый век! че поставит ТС то и поедет, а вот как поедет это уже от настройки зависит!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я когда пикаровский покупал , ДААЗовский не попался почему-то на ростовском,сам поставил и поехал на регулировку,мне мастер сказал что очень много косяков бывает на них.И что мне повезло что не косячный попался. Ну а так,из старого карба тебе такой шедевр могут зделать,расточить камеры и ещё чё там кулибины мудрят,буш летать как самолёт.Старыми карбами много кто занимается,именно доработкой.Знаю один мастер на старомарьевском шоссе в автоколонне,к сожалению имя не помню,сделал мужику на шестёре у нас на работе такой самолёт,он нарадоваться не мог.И брал за сеё счасть 500р примерно 2 года назад.Найти думаю его не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше пусть поставит человек с опытом. Очень важно затянуть эти гайки с определенным усилием, в идеале вообще динамометрическим ключом. Недотянешь - открутится, перетянешь- нарушится плоскость соприкасающаяся с впускным коллектором. Любая негерметичность приведет к неправильной работе карба.

Цена кстати немаленькая, и заставить себя купить новый карб довольно непросто.))

http://www.avtozapch...op/i.php?id=207

Я же говорю,поставить самому и поехать к мастеру чтоб всё отрегулировал.Я когда менял я реально обычным гаечным ключиком,по пересечению гаечки затянул и поехал на ладу,там всё проверили и реально только подрегулировали. А ссылка с такой ценой что-то не понятная. Врятли они на столько подоражали,ведь доллар на производство карбюраторов в россии сомнительно влияет.2500 кооперативный и 3 ДААЗовский.Хотя если он реально уже 4 стоит,то проще к Кулибиным за расточкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да бред это все! на Ростовском новый Солекс стоит в районе 2-х рублей!

тебе ж уже сказали: берешь карб, меняешь его, трамблер с собой (потому как уверен на 200% что сам зажигание не выставишь и едешь к "кибернетикам" все это дело до кучи тебе меняют и настраивают и будет тебе счастье!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чувак жжот..сколько написал то...8-9-99 в них один и тот же карб стоит,скажу более все косяки у тебя скорее всего из за того что засоряется воздушный жиклёр-это болезнь зубильных солексов,новый карб нафиг ненадо покупать(только при условии что он ОЧЕНЬ раздрочен),шлифуется плоскость-та что к коллектору и берется ремкомплект,год какой зубила? 1.3 и 1.5 разные идут ремкомплекты,если 1.3(с завода стоял) то вполне возможно что туда запихнули от 2105 поршни- типа 1.4 будет)) тогда ставь 1.5 ремкомплект.финвалы-гавнище редкосное,заедь купи руб за 500-600 боши на АБС и будет тебе счастье,только поставь после того как карб сделаешь,ВВ провода тож замени накуй,тот кто делает карб-тот и настраивает УОЗ(угол опержения зажигания)- если позднее будет то будет греться двиган(больше чем надо),если раннее то детонации будут.на карбе стоит КХХ(клапан холостого хода)-замени его(кооперативные есть-гавно бери оригинал)рядом с трамблёром-прям на нём круглая хрень-от неё на карб идёт шланг-сними и дунь в него-должно быть герметично(в трамблёре будет слышно что тото шевелится),так вот,если всё описанное выше работает а машина не едет-при условии что карб недавно чистили- "продувается" перегазовкой 4500-5000 оборотов сек на 3-5 держишь и всё)))ещё как аварийный вариант купи хайгировскую аэрозольную промывку карба-обороты держишь и пшикаешь в карб не давая заглохнуть движку,попшикал раз 10-проверь как на ХХ работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0