0
w124

Renault Duster - доступный внедорожник?

Рекомендуемые сообщения

Автомат всё равно будет настроен под этот мотор и сам выберет оптимальные диапазоны работы.

Автомат с гидротрансформатором не только не нивелирует нехватку мощности, но и усугубит её. Чудес не бывает: менее оборотистые ДВС при равном крутящем моменте развивают меньшую мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все таки не представляю езду на седане зимой, мне даже пассажиром не комфортно ехать. Все знакомые попродавали седаны свои, Ешки и тд, купили кто МЛ кто РР и тд.

Поэтому буду стараться шниву оставить, и взять второй седан, или х5 без шнивы.

Родственник взял себе дастера, 680 вышел, жалеет что не было возможности заказать ESP. Мне лично не нравится он хз. Ручки дверей меня просто убили.

e7e1d4u-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш, тролинг про прадик глупый. Туда где крузеры бьются в соревнованиях уазики не могут доехать. А на той глубине что на видео в прадик не будет литься вода и в салоне будет сухо) С заливанием через щели воды рекой - это просто позорище.

И не надо показывать днище дустера. Есть внедорожники, а есть кроссоверы. Кроссоверам не надо падать брюхом на камни и биться днищем. Им надо по зиме ездить не цепляя брюхом, запарковаться на бордюре где-то и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых у тебя на видео "котлета". Котлеты - это не уазик. Там от уазика нет ничего. Это сборная солянка из разных дорогостоящих запчастей, прикрученных друг к другу для единственной цели - проехать в адской жести. Это не автомобили вообще.

Во-вторых видео про крузеры миллион. Соревноваться отрывками по 5 минут бессмысленно. Во всех "крутых" уазиках, которые ты показываешь, начинки стоит на много тысяч рублей и далеко не уазовской. Но даже это их не спасает.

В-третьих есть совершенно четкий показатель - это самое жесткое соревнование джипперское на протяжении уже десяти лет подряд - Ладога трофи. 1200 км жесточайшего рубилова вокруг Ладожского озера. 300 экипажей. Чтобы было понятно - вот короткий ролик:

Естессно там есть самые разные машины, в том числе САМЫЕ подготовленные и крутые уазики. Но понимаешь в чем проблема... они тупо не могут доехать до финиша. Ну т.е. они ломаются так, что их невозможно починить, несмотря на то, что экипаж знает эту машину до винтика. Ну т.е. ломается так, что починить его нельзя. Ладогу русские машины не выигрывают, т.к. банально не могут выдержать.

0_6c339_ead67fab_L.jpg

Вон в результатах даже Нива есть. Видать в Ниве ничего не было от нивы внутри) Результат за 2012 год примерно такой, как обычно. Побеждают крузаки зачастую, потом дефендеры всегда рядышком, а потом вперемешку идут все остальные. Причем разница во времени на финальном участке у крузака и ближайшей нивы почти в 2 раза - это норма.

Нивы еще там появляются, Уазики - нет. Блин, ну там крузеры рвутся и ломаются на куски, о каких внедорожных УАЗах ты говоришь? :) В Ладога 2012 высупал 21 подготовленный УАЗик, как раз вот как ты любишь на кототеньких видео показывать. Ни один ничего не занял. Ну т.е. если он даже какой-то как-то чудом смог доехать до финиша - то заняло это у него вдвое больше времени.

Кстати вот пишет чувак занявший 2-е место.

"В этом году ездил на ладогу в Тр 1 на ТЛС 70 (пилотом) Штурманом был Maxuten. Казалось бы тачка крепкая , надежная..просто так ни чего из за некачественных коплектующих не ломанет. Только и она рассыпалась по частям после каждой СУ. Откручивалось все колеса...шпильки прекления рычагов и крышек шкворней. Ломалась клюшка. отрывались амортезаторы..под конец начала выбивать пониженную раздатка...у Казета начала умерать турбинкана 6 день. Погнули левую шаровую опору. передний кардан и поддон двигателя на замену. Весь кузов как будто через Валки прогнали, а Ладогу так и не выйграли всего лишь 2 место ("

029-day-7-megadrive-tr1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ды там классы разные, уазики в других каких-то, ТР2 вроде. суть не меняется - они не побеждают в ладоге (мож были исключения, конечно), т.к. не могут. Вот и всё.

Вот прям репортаж про поездку в Ладоге уазика - естессно в итоге сдох и сошел.

Кстати в статье там воду в салон запускали :shok: :shok: :shok: Нигде такое раньше не видел и не читал :shok:

Типичная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер, это всё не я придумал а Архимед. )

http://ru.wikipedia..../Закон_Архимеда

Паша, не умничай) Оно и понятно, просто в воде на крузаках народ лазит обычно пока не начнет заливать через окна и цепляются. Ну т.е. вода поверх капота. Мож потому что он легче - потому так плавает, хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что?:) Всё?:) Ресурс уазика исчерпан?:) Там все едут с тележкой запчастей. Дело не в том куда он и как доехал, а в том, что они постоянно рвутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, вы вообще представляете какой ад ехать по трассе на уазике?это ж реально надо быть железным человеком просто. Я на десяточке щас гоняю - у меня через 30 минут езды спина болеть начинает из за кривых сидений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня спина как у всех. Только в тазах сиденья не как у всех. Такое впечатление что они специально проконсультировались у врачей какие должны быть сиденья и сделали наоборот. Паш, ну вот причем моя спина если в нормальной машине я проезжаю 6 часов - выхожу и все классно, даже в сраном пежо партнер (с будкой такой) с Москвы доехал (19 часов по снегу) - вообще не намека на боль. Еще, допустим, после Митсубиси Грандиса спина побаливает, тоже не очень удачные сиденья, не такие как в тазах конечно, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а деревянные не значит неудобные.

Вот это самые удобные сиденья в мире:

comfort%20s%201.JPG

Они оооочень жесткие и твердые. Жопа побаливать в долгой дороге начинает, но спина никогда. Но ты встал на минуту и жопа не болит))а со спиной не так все просто. В цивике в плане комфорта для спины нормально все. В тазах самые неудобные сиденья на которых я когда либо ездил, в 06 и 07 вообще ахтунг, а в новых тазах - просто неудобные и неправильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на хонде цивик 5 ездил? Как ощущения? Блин, они там деревянные. Вот это жесть. С тазовскими и рядом не валялись по комфорту.

Езжу на CR-V, сиденья очень нравятся, жесткость их продумана и комфортна. Кстати за 800-900 можно взять б.у. серванта и радоваться, ну если конечно вы не гонщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в целях долговечности на 5ом цивике заменили паралон на резину. И это не совсем удобно. На тазах паралон внутри, который нередко перетираестя втруху внутри сидушки и она теряет свою форму. Новые сидухи почти всегда отличаются от старых, и судить об удобстве по новым нужно.

Паш, ну вот на новой приоре или калине удобные сиденья? Они там просто дешевые и неправильной формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть!) он плавает реально. Легкий такой оказывается. От шо значит могут делать машины!)))))) Жаль нету видео для сравнения как 80-ка следом проехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем знаешь что смешно? Опытный водила на Ниве может обскакать в некоторой ситуации севший крузак. Ну например в болотистой местности, где легкий вес при широких колесах рулит. Но все это исключения, которые ни на что не влияют. Нива один фиг долго не может ехать и ломается.

Короче смысл в том, что сравнивать жипы надо не по тому как они проехали одну какую-то лужу, а по тому, как они могут ехать 1000 километров по настоящему бездорожью. Нивы и Уазики этого просто напросто не способны выдержать ни в плане инженерного уровня агрегатов, ни в плане прочности железа.

Хотя стоит признать, что грубо говоря если надо ездить на охоту и прочие говна, а денег мало, то у нивы просто нет альтернативы. Крузак явно за 150 тыс не купишь( Ну не сидеть же дома, если денег нет - в этом согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть в знакомцах группа весьма обеспеченных охотников...они на компанию купили подготовили УАЗ Таблетку, хотя смело могли любуе Б/У делику или крузак взять..

но...УАЗ вместителен, реальноможно в нем спать, его можно на любой кошаре бросить и не жалко и чинить его на порядок дешевле выходит... ребята в основном в горах КЧР охотятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня брат ездил в таблетке как-то на охоту на Чограй. Говорит бОльшей пытки еще не испытывал.

В КЧР и правда таблетку проще починить в горах в разы, естественно. Это просто стечение обстоятельств. Например в восточной части страны в тайге проще починить крузак, чем уазик и никто там на уазиках, естессно, не ездит (ну кто может позволить себе крузак в смысле).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты готов на своём внедорожнике посоревноваться с заряженным 469ым. По бродам и ухабам на 1000 км?

Господи, Паш, ты упоротый?

Нет, конечно, потому что у меня машина на 100% гражданская. Ну какой идиот на стокомой машине в пластиковом обвесе будет соревноваться с уазиком, которого готовили на убой?

Я осенью только крепления наконец на пластике восстановил оторванные по кругу, а то болтался обвес весь.

Я даже не сомневаюсь, что правильно заряженный уазик меня везде объедет. А правильно заряженный крузак - объедет уазик. Что за глупые сравнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0