0
БаРаГоЗ

Ублюдки с СТО на Кулакова 37а

Рекомендуемые сообщения

Как призвать к ответу СТО (по закону), испортившую во время ремонта внешность автомобиля? Заказ-наряд оформлять отказываются, нанесенные повреждения не признают. Работа выполнена плохо. Куда нужно в таких случаях обращаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость autoexpert24.ru

название СТО? какое юр. название?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю название. Узнаю - напишу. Если можно общую информацию что делать в таких случаях помимо "подстеречь - оторвать башку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще никому не рекомендую туда обращаться. Цены завышены (1000 рублей снять стартер, везде 400, и так на все виды услуг на иномарки) Спи.дили реле паузы - перестал работать дворник в режиме паузы, вместо нее воткнули какую-то хню. То, что это они переставили - факт. Без съемника пытались снять руль - повредили панель. Недоделали сигналку.

Там же у местного администратора видел других мужиков с глазами от цен на лбу. Похоже, местные "умельцы" уже давно занимаются кидаловом там и до сих пор спокойно ходят по этой земле с целыми зубами.. Ниче, скоро я это поправлю.. Вас только прошу помочь в правовой стороне этого дела. Советом и нужными телефонами инстанций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня они тоже опракинули на 3500 рублей - приехал с проблемой, не прокручивался стартер - сказали проблема с маховиком(зубья посбивал стартер ) - посмотрели , заверили ,что можно мой тот маховик "перевернуть" и "все норм будет" - будет стоит 3500руб съем и 200 рублей переворачивание )))) Говорю - делайте )) звонят через два часа - маховик полностью не годен - нужно ставить новый, я в ауте говорю у вас есть сколько стоит? - они мне "20 000 рублей б\у" я отказался - позвонил на первую попавшуюся разборку рено мне там предложили в 6 раз дешевле но нужно было ждать 3 дня - звоню говорю так то так то надо ждать 3 дня пока приедет запчасть - они мне говорят мы все собираем столько ждать не будем - запчасть будет приезжайте, я опять в ауте приезжаю поговорить - все собранно выписали мне акт на оплату 3500 говорят будет запчасть приезжай мы поставим ( опять за 3500 ) я еще раз в ауте - привожу домой машину - смотрю там в нескольких местах мяты пороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот точно не знаю где,но где-то именно на Кулакова на СТО коллега по работе отогнал Hyundai Elantra поменять масло,на следующий день на море хотел с семьей поехать. Но не успел он до танка доехать,как что-то стучать в двигателе,стало,оказывается масло откачивали при помощи кокого-то специального шприца,так вот из него выпал металлический шарик,по пробивал все каналы,в общем двигателю хана. Но вроде двигатель заменили на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барагоз, если у них воровские цены, зачем изначально туда поехали?

Александр, если они ничего не сделали за что вы платили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вы такие СТО находите? я свою ниву только к проверенным людям возил, сейчас машину поменял буду лучше к официальным лидерам ездить, пусть дороже, но так надежнее по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своему опыту замечу,что когда отдаёшь в ремонт авто,надо рядом стоять и смотреть,что и как они делают.Работяги не любят,когда над душой стоят, но как ещё проконтролировать скрытые работы?А вообще, прежде чем брать иномарки,надо несколько лет поездить на вазе, чтобы научиться гайки крутить и в проводке разбираться, тогда и стартер самому поменять можно и с электрикой разобраться.Атак же хочу заметить если хочешь сделать хорошо-сделай это сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, прежде чем брать иномарки,надо несколько лет поездить на вазе, чтобы научиться гайки крутить и в проводке разбираться, тогда и стартер самому поменять можно и с электрикой разобраться.Атак же хочу заметить если хочешь сделать хорошо-сделай это сам.

А перед тем как купить квартиру нужно пожить в общаге. -10 а вы на улице стартер самостоятельно снимаете или в проводке копошитесь. Так конечно можно самому все делать, только вот деньги зарабатывать становится некогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вы такие СТО находите? я свою ниву только к проверенным людям возил, сейчас машину поменял буду лучше к официальным лидерам ездить, пусть дороже, но так надежнее по моему.

это ему карма возвращается, всё путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня они тоже опракинули на 3500 рублей - приехал с проблемой, не прокручивался стартер - сказали проблема с маховиком(зубья посбивал стартер ) - посмотрели , заверили ,что можно мой тот маховик "перевернуть" и "все норм будет" - будет стоит 3500руб съем и 200 рублей переворачивание )))) Говорю - делайте )) звонят через два часа - маховик полностью не годен - нужно ставить новый, я в ауте говорю у вас есть сколько стоит? - они мне "20 000 рублей б\у" я отказался - позвонил на первую попавшуюся разборку рено мне там предложили в 6 раз дешевле но нужно было ждать 3 дня - звоню говорю так то так то надо ждать 3 дня пока приедет запчасть - они мне говорят мы все собираем столько ждать не будем - запчасть будет приезжайте, я опять в ауте приезжаю поговорить - все собранно выписали мне акт на оплату 3500 говорят будет запчасть приезжай мы поставим ( опять за 3500 ) я еще раз в ауте - привожу домой машину - смотрю там в нескольких местах мяты пороги.

в этом случае снять-поставить рубля полтора-два надо было оставить лишь (по ценам подскажу), а бумажку сохранить. Плохо, конечно... Столько претензий.. а еще работают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, прежде чем брать иномарки,надо несколько лет поездить на вазе, чтобы научиться гайки крутить и в проводке разбираться, тогда и стартер самому поменять можно и с электрикой разобраться.Атак же хочу заметить если хочешь сделать хорошо-сделай это сам.

что за чушь?это из серии разговоров гаражных. Где тазоводы рассказывают что иномарки не приспособлены для нашей страны, что запчасти не найдешь, а если найдешь ждать 12 лет и стоят как квартира. Если иномарка хоть более менее сложная - НИКОГДА НЕ НАДО ТУДА ЛЕЗТЬ САМОМУ. И если есть возможность сразу ездить на иномарке, то естественно не нужно тратить и дня на езду на тазе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом деле.

Осторожнее надо в выборе СТО.

я бы вам сказал так - в некоторых (даже в половине) случаев было бы выгоднее обратиться к официалам, зная примерно что они городят!

Я достаточно большой имею опыт в области "заколхаживания" авто другими мастерами, но в этой теме конечно полный перебор.. чтобы повердить панель и "умыть руки".

Был у меня один мастер - отверткой выгнул над панелью приборов стенку панели (щитка приборов) так, что та полопалась трещинами.. Это обычно называется "бесплатный труд", который в итоге дороже всех официалов вместе взятых.

Основной принцип пересчета таков: вы экономите 100-500р с операции, теряя от тысячи (как уже сказано выше почему так). В итоге получаем не всегда работоспособную машину. Вместо ремонта одного, уже нужно делать совсем другое, деньги потрачены, будут потрачены еще и вряд ли состояние вернется в первозданное, разве это не "дорого"?

Например у нас на борде есть один мастер-электрик, правда он стартерами не занимается, но всё же у него можно много сделать "с полной ответственностью" да и предъявить тоже всегда можно - он тут частенько всем отвечает и работает с форумчанами - Жека-моторс. Цены, ну что цены - выше среднего, но до среднего всегда можно поторговать, о чем потом не пожалеете (если не знать что можно потерять у рукожопых).

Всё то же самое по движку. Была у меня история..... Был мастер один, делал он три движка на капиталку, все три встали. Один не ехал, гудел..тугой был и грелся до нереала, второй клина поймал сразу, третий застучал после тысячи. Итог: если руки из жопы - это диагноз, и никакие знания не помогут. Я лично дефектовал что крышки распредвала (коромысел) были перепутаны с первой на третью (хотя они подписаны), от чего он естесвенно отказывался. Выход - не ездить по колхозным сто, не въезжать под табличку "СТО" не зная куда же ты все-таки въехал. Я теперь даже к газавикам только одним езжу, ведь там вообще мрак.. проблем потом не оберешься.

Ребятки - делайте машины у официалов если не знаете где. Диагностируйте, узнавайте цены, а потом только делайте. не надо этих вариантов "ай.. давай всё поменяй что надо - разведут". Диагностика стоит сотен, да и всегда можно посоветоваться тут. Не едьте на непроверенные сто, мы подскажем тут как и куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за чушь?это из серии разговоров гаражных. Где тазоводы рассказывают что иномарки не приспособлены для нашей страны, что запчасти не найдешь, а если найдешь ждать 12 лет и стоят как квартира. Если иномарка хоть более менее сложная - НИКОГДА НЕ НАДО ТУДА ЛЕЗТЬ САМОМУ. И если есть возможность сразу ездить на иномарке, то естественно не нужно тратить и дня на езду на тазе.

калхозить самому лучше только тогда, когда у тебя дроче-таз "20л +", причем до тебя там уже половина от "москвича" и дальше сильно хуже не будет - тут можно и самому. Давать придуркам, как миша-электрик с войтика не нужно, ибо он и стартер/геренатор вы@@ет и за работу нехерово возмет, и скажет потом "а чего он хотел, на мерседесе ездит.. не может всё новое поставить.. экономит")) и это после того, как поставил девайс, взял денег и он до конца нихера не работает, причем девайс гарантийный! Только по лицу ну или во избежание подобных - не обращаться к дроче-мастерам вообще, выйдет дороже.

на моей памяти есть только один адекватный кулибин, который переделывает нормально заколхоженные тазы. Но сейчас всё реже берется за машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барагоз, если у них воровские цены, зачем изначально туда поехали?

Александр, если они ничего не сделали за что вы платили?

Изначально договорились поменять стартер и контактную группу за 800 рублей, а проводку за 2500. После работ заломили на 2000 больше. Я им не оплатил 2000, сказал о повреждениях, этот е.ный мастер даже не пошел смотреть. Не признает ничего, типа так и было.. И реле паузы само выпрыгнуло, а другое впрыгнуло видимо)))

После НГ займусь ими вплотную. Также я знаю, что многие пострадали от этой шайки жуликов, не один я. Надо их наказать. Если хотите присоединиться ко мне, пострадавшие на этом СТО - пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вы такие СТО находите? я свою ниву только к проверенным людям возил, сейчас машину поменял буду лучше к официальным лидерам ездить, пусть дороже, но так надежнее по моему.

Мой электрик заболел (зовут Игорь, толковый парень, может, кто-нить знает, работает на 45-й параллели на Олимпийском в гаражах), а мне надо было починить срочно и быстро машину, вот и обратился в первую попавшуюся СТО. Кстати, поломка из-за предыдущих мастеров-ублюдков, которые ставили сигналку предыдущему хозяину - неправильно подсоединили сигнализацию. Сначала проводка просто подглючивала, потом загорелась, вовремя выскочил и сдернул клему..

Так что товарищи водители, чините машины только у проверенных мастеров, особенно иномарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за чушь?это из серии разговоров гаражных. Где тазоводы рассказывают что иномарки не приспособлены для нашей страны, что запчасти не найдешь, а если найдешь ждать 12 лет и стоят как квартира. Если иномарка хоть более менее сложная - НИКОГДА НЕ НАДО ТУДА ЛЕЗТЬ САМОМУ. И если есть возможность сразу ездить на иномарке, то естественно не нужно тратить и дня на езду на тазе.

Это из серии того, что надо представлять что и как работает в машине.Не даром раньше права получали после полугодового обучения в ДОСААФе,где ещё рассказывали как работает автомобиль и что надо смотреть если он не едет.Даже в армии и то КМБ есть, чтобы представлял как служить придётся.А езда в молодости на постоянно ломающемся вазе,при острой не хватке денег, даёт возможность серому веществу в голове решить, надо научиться делать самому или Ашотик сделает хреново и за деньги.А когда в силу разных причин первая машина хорошая иномарка, человек может только рулить и педали нажимать, а элементарную работу:пыльник заменить или рычажок или стойку , даже лампочку ищет СТО "Два ашота".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не даром раньше права получали после полугодового обучения в ДОСААФе,где ещё рассказывали как работает автомобиль и что надо смотреть если он не едет.

это когда "давно"? сразу после войны, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из серии того, что надо представлять что и как работает в машине.Не даром раньше права получали после полугодового обучения в ДОСААФе,где ещё рассказывали как работает автомобиль и что надо смотреть если он не едет.Даже в армии и то КМБ есть, чтобы представлял как служить придётся.А езда в молодости на постоянно ломающемся вазе,при острой не хватке денег, даёт возможность серому веществу в голове решить, надо научиться делать самому или Ашотик сделает хреново и за деньги.А когда в силу разных причин первая машина хорошая иномарка, человек может только рулить и педали нажимать, а элементарную работу:пыльник заменить или рычажок или стойку , даже лампочку ищет СТО "Два ашота".

надо и есть желание - это разные вещи. Умение поменять стойку никак не сказывается на вождение. Я, допустим, прекрасно знаю как поменять стойку или рычаг (ничего сложного нет и мозгов много не надо), но сам туда в жизни не полезу. Для этого есть люди, которые это умеют это быстрее и лучше меня. Я готов за это заплатить. Не понимаю для чего надо ездить на тазу пару лет?)))Есть деньги - надо брать нормальную машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из серии того, что надо представлять что и как работает в машине.Не даром раньше права получали после полугодового обучения в ДОСААФе,где ещё рассказывали как работает автомобиль и что надо смотреть если он не едет.Даже в армии и то КМБ есть, чтобы представлял как служить придётся.А езда в молодости на постоянно ломающемся вазе,при острой не хватке денег, даёт возможность серому веществу в голове решить, надо научиться делать самому или Ашотик сделает хреново и за деньги.А когда в силу разных причин первая машина хорошая иномарка, человек может только рулить и педали нажимать, а элементарную работу:пыльник заменить или рычажок или стойку , даже лампочку ищет СТО "Два ашота".

Все верно, немного самому нужно уметь гайки крутить, да даже, если сам лезть не будешь нужно понимать что сломалось, устройство узлов, что нужно менять вместе с этим и за что реально платишь. На СТОхах любят лапшу вешать, особенно горе-диагносты по кругу меняющие все датчики и берущие деньги за очередную диагностику. Никто не говорит самому делать капиталку двигателя, но если есть опыт, немного свободного времени, то что-то несложное (для каждого понятие несложное будет свое) можно и самому починить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0